Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обновление Кометы-Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479
Страница 5 из 8

Автор:  Wagner [ 23 июл 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Цитата:
оказавшись километрах в 90 от дома под моросящим дождиком


Владельцы комет с надеждой смотрят прогноз погоды, как только они замечают что где то обещают дождь, то мигом обзванивают всех своих товарищей и собираются в нужном месте.
Этим они напоминают серфингистов, которые ждут волны и ветра.

И вот первые капли дождя падают на глинянный просёлок, владельцы комет радостно потирают руки, сейчас начнётся!
Опускаются забрала шлемов, заводятся моторы, изгоняются из стада велосипеды с цепными приводами. Только чистота стиля, только ремень, шкив и вода.

По размокшей глине, в гору, против ветра и под проливным дождём. Жаль что в основном сухо и везде асфальт, глины и дождей с каждым годом всё меньше и меньше. Глобальное потепление.
А жаль!

Автор:  Велосипедист [ 23 июл 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

pensioner, можно ещё фоток, а то не верят говорят фотошоп.( и я не верю :D )


Wagner :D

Автор:  Lenin_01 [ 23 июл 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

товарищ Велосипедист, а от какой техники ремни использует Комета в своих мотовелах?
Заметил, что в стиральной машине используется очень похожий ремень. А из разговора с мастером узнал, что этот ремень рассчитан на то, чтобы при малейшем контакте с водой этот ремень начал проскальзывать и вообще сгорать.
Может быть стоит поискать более широкие ремни, устанавливать пропорционально бОльшие ведущий и ведомый шкивы? дабы увеличить площадь контакта и снизить проскальзывание в дождь...

Автор:  Jukl [ 23 июл 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Wagner писал(а):
Владельцы комет с надеждой смотрят прогноз погоды, как только они замечают что где то обещают дождь, то мигом обзванивают всех своих товарищей и собираются в нужном месте.
Этим они напоминают серфингистов, которые ждут волны и ветра.
И вот первые капли дождя падают на глинянный просёлок, владельцы комет радостно потирают руки, сейчас начнётся!
Опускаются забрала шлемов, заводятся моторы, изгоняются из стада велосипеды с цепными приводами. Только чистота стиля, только ремень, шкив и вода.
По размокшей глине, в гору, против ветра и под проливным дождём. Жаль что в основном сухо и везде асфальт, глины и дождей с каждым годом всё меньше и меньше. Глобальное потепление.
А жаль!


Ка-акой однако злой дедушка! Чужое горе ему двойная радость!
А между прочим, ситуация то из жизни. Если патриарх мопедостроения удостоит внимания сайтик http://turist-na-mopede.ru/, то узрит там рассказ, как ваш покорный слуга вынужден был добираться от Можайска в Москву на электричке, потому что зарядивший дождик не позволил ему следовать за коллегой, рассекающим на Риге 7. По мокроте цепь ремню не товарищ!

Автор:  Professor [ 23 июл 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Lenin_01 писал(а):
товарищ Велосипедист, а от какой техники ремни использует Комета в своих мотовелах?
Заметил, что в стиральной машине используется очень похожий ремень. А из разговора с мастером узнал, что этот ремень рассчитан на то, чтобы при малейшем контакте с водой этот ремень начал проскальзывать и вообще сгорать.
Может быть стоит поискать более широкие ремни, устанавливать пропорционально бОльшие ведущий и ведомый шкивы? дабы увеличить площадь контакта и снизить проскальзывание в дождь...


Более широкий шкив не влезет в раму, например.

Автор:  Велосипедист [ 24 июл 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl писал(а):
По мокроте цепь ремню не товарищ!


Да уж выбор. С цепью под дождь или в электричку с ремнём. - '' - девочка ты куда хочешь, под машину или на дачу? '' :D

Автор:  Jukl [ 24 июл 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Да уж выбор. С цепью под дождь или в электричку с ремнём. - '' - девочка ты куда хочешь, под машину или на дачу? '' :D


Ну. не совсем корректно. Хорошо там рядом станция. А если нет?
Что-то все-таки надо делать. "Каменный цветок" дорабатывать? Просто цепную трансмиссию a-la "Заяц" не хочется. Слишком много минусов.

Автор:  Велосипедист [ 24 июл 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Хорошо бы чтоб ехал в дождь, но плата пока превышает неудобство.
Нет электрички, можно в попутку.

А вот и покрышки мечты, белые-белые - еле нашёл.

Изображение

Автор:  pensioner [ 24 июл 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
pensioner, неожиданная конструкция и материал. А почему такое решение? Первый мотосамокат Корона, да ещё в таком оригинальном исполнении.

Ув.Велосипедист!Это опытный образец для подготки эргономики под себя любимого.А материал-фанера,т.к. из него делали самолеты(до сих пор летают)и еще этот материал для пенсионера очень бюджетный и не требует мастерской с оборудованием.
После сезона сделаю выводы и планирую сделать самое дешевое,экономичное,невоняющее,легкое и хранимое на пятом этаже мотосредство передвижения.Пока мотосамокат с Короной-(для меня) лучшее в этом направлении.

Вложения:
Фото0606.jpg
Фото0606.jpg [ 452.3 KiB | Просмотров: 1512 ]

Автор:  professura [ 24 июл 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

А Между тем есть решение проблемы дождя. Хотя Комета его не замечает.
Наверное потому что это решение не подходит к Короне.

У моего друга подвеска А с центробежной чашкой сцепления. Стандартная Комета, в весовой категории не более 20 кг. Используется зубчатый шкив с поксипольными зубьями. Основной ремень поликлиновый. В дождь меняем шкив под полиуритановый ремень с шагом T5. Ремень уже установлен на раме. Решение не совсем полноценное, требуется время на замену ремня, в случае дождя. Всё время ездить на полиуритановом ремне нерационально, хотя для тех кто проезжает 300 км за сезон, вполне возможно. У полиуританового ремня небольшой ресурс, примерно 300 - 500 км. Вылазит металлический корд, ремень становится уже, стираясь об кромки шкивов. Может порваться в неподходящий момент, не знаешь когда. Поксипольные зубья ведомого шкива снашиваются, но кто мало ездит, прослужат несколько сезонов. Зубья потом можно восстановить или сделать металлические зацепы для ремня в нескольких точках ведомого шкива.
Ремень проскальзывает при набегании на ведущем шкиве, особенность зубчатых ремней. Но при этом можно ехать с динамикой, в любой дождь, ездить по мокрой грунтовке по глубоким лужам. Разумеется в разумных пределах, грязь не месили.
Последний ремень с доработанными шкивами, без острых кромок, прослужил больше 500 км. Этот полиуритановый ремень служит уже несколько лет, так как поездки в дождь, согласитесь не частые. На случай если дождь застанет в дороге.
Специально в дождь врятле кто поедет, если только очень нужно.

Автор:  Jukl [ 24 июл 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

professura писал(а):
А Между тем есть решение проблемы дождя.

У моего друга подвеска А с центробежной чашкой сцепления. Стандартная Комета, в весовой категории не более 20 кг. Используется зубчатый шкив с поксипольными зубьями. Основной ремень поликлиновый. В дождь меняем шкив под полиуритановый ремень с шагом T5. Ремень уже установлен на раме. Решение не совсем полноценное, требуется время на замену ремня, в случае дождя. Всё время ездить на полиуритановом ремне нерационально, хотя для тех кто проезжает 300 км за сезон, вполне возможно. У полиуританового ремня небольшой ресурс, примерно 300 - 500 км. Вылазит металлический корд, ремень становится уже, стираясь об кромки шкивов. Может порваться в неподходящий момент, не знаешь когда. Поксипольные зубья ведомого шкива снашиваются, но кто мало ездит, прослужат несколько сезонов. Зубья потом можно восстановить или сделать металлические зацепы для ремня в нескольких точках ведомого шкива.
Ремень проскальзывает при набегании на ведущем шкиве, особенность зубчатых ремней. Но при этом можно ехать с динамикой, в любой дождь, ездить по мокрой грунтовке по глубоким лужам. Разумеется в разумных пределах, грязь не месили.
Последний ремень с доработанными шкивами, без острых кромок, прослужил больше 500 км. Этот полиуритановый ремень служит уже несколько лет, так как поездки в дождь, согласитесь не частые. На случай если дождь застанет в дороге.


По подробнее пожалуйста! Пока заманчиво но малопонятно. Зубчатый ремень требует зубчатого ведущего шкива. Ну, ведущий шкив сменить - быстрое дело. Но он так же требует и зубчатого ведомого шкива. Ведомый шкив поменять невозможно. А поликлиновый основной ремень вряд ли хорошо эксплуатировать с зубчатым ведомым шкивом. Разъясните, пожалуйста ситуацию. Что я не понял? И что такое "поксипольные зубья"?

Автор:  mrfixer [ 24 июл 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ведомый шкив с обрезиненным дном. Подходит для любых видов ремней.
Зубчатый ремень может передать большой момент без проскальзывания.
viewtopic.php?f=52&t=543

Сообщения Велосипедиста по зубчатым ведомым шкивам на dyr4ik.ru
viewtopic.php?p=9964#p9964

Таким должен быть зубчатый ведомый шкив
viewtopic.php?p=7674#p7674

Автор:  professura [ 25 июл 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ведомый шкив с обрезиненным дном в дождь проскальзывает. Необходимо сильная натяжка. Лучше делать с зацепами.

Зубчатые ремни с шагом 5 мм теперь история. Жаль что ими теперь не интересуются.
Если бы я ездил мало, мотовелосипед использовал лишь для покатушек и походов, когда не нужно никуда спешить, то использовал бы полиуритановые ремни. Главное что не зависишь от погоды. Можно заказать десяток ремней и менять их по мере надобности. На раме всегда держать запасной ремень, чтобы не откручивать колесо.
Схема с полиуритановым ремнём T5 ещё может иметь право на жизнь. Ещё не все ясно. Возможно малый ресурс ремней от неправильных шкивов и проскалзывании при набегании ремня на шкивах.
Как вариант решения, натягивать ремень талрепами, убрать натяжитель. Подобрать правильные шкивы.
Существуют полиуритановые ремни с покрытием обратной части ремня различными материалами. Они очень редкие, их делают по спец заказу. Пока их не удалось приобрести. Вполне возможно что такие ремни будут служить очень долго.

Автор:  Велосипедист [ 28 июл 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Итак подвеска Комета-Комби.
Получается что обновление прошла и Комета и Комета Корона. На картинке видно что обе подвески похожи, но тем неменее слева КОМЕТА справа КОМЕТА-КОРОНА

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Новая мотоподвеска и новые шины и вес 19кг. :!:

Изображение

Автор:  professura [ 29 июл 2013, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Изображение

С чёрными шинами смотрелся лучше.
Теперь нужно подвеску перекрасить в белый цвет.

Автор:  Евпатий [ 29 июл 2013, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Да, белые покрышки в контексте данного велосипеда - это уже рассизм какой-то))

Меня тут вот какой вопрос терзает. Почему нет разумного ценового промежутка между приводами на китайских триммерных 2-х тактных моторах типа "Техас" и 4-х тактной хондой gx-35? Причём ни у одного отечественного производителя, что "зайцы", что "кометы". Около 3-х дней провел в чтении отечественных и зарубежных форумов про двигатели huasheng - китайские клоны хонды, на ютубе даже видос есть кометой-короной на этом самом клоне хонды гэикс 35 от хуашенга. Так вот пишут что вполне себе надежные движочки, причем экземпляры бегают куда больше 10тыс км (озвучены примеры в 30т км), они конечно послабее хонды, пошумнее (но все равно приятнее и тише звучат чем 2-х тактники) , но и стоят они в полтора раза дешевле хонды, а это существенно.

Тот факт, что создатели кометы заметно удешевили моторизирование велосипеда сравнительно надежным и мощным двигателем до доступных 9000р за весь набор заслуживает уважения, бесспорно. Т.е. такая концепция вполне укладывается в рамки "хороший и дешевый". Но вот захочешь заиметь 4-х тактник, чтоб тише и чище, а главное экономнее жрал бензин, то раскошелься еще на 7000 за хонду. Хотелось бы золотой середины между 9000 и 16000, пускай 13000 и с китайским двиглом, но 4-х тактным. Причем есть клон honda gxh 50, со схожей кубатурой с "двушкой" и по мощности примерно 1:1, чем не альтернатива 2-х тактнику за чуть больше денег?

Ну это так, мысли вслух капризного покупателя. Для себя вижу выход только в приобретении короны с "двушкой", но уже на новой подвеске для кометы-комби, которая по словам Велосипедиста универсальна для любого движка (как для хонды, так и для двушки) и докупать хонду или вышеозвученный клон в интернете и самому колхозить к подвеске. И можно будет всегда иметь двухтактник прозапас))) Но это конечно при условии, если комета-комби с двушкой будет недороже кометы-короны с этой же двушкой.

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Возможно с Хондой клоном тоже начнём работать.
На мотор надет мешок из сетки.Шкив Ободной. В наличии максимальная степень невидимости.

Испытание мешка невидимки и дистанционной кнопки глушения проходят успешно.

Изображение

Автор:  Jukl [ 29 июл 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Может я глуп, но никак не возьму в толк, какую цель преследуют эксперименты с псевдомаскировкой двигателя?
Перемещаться без прав под бдительным оком офицера ГАИ? Но можно ли всерьез полагать, что полицай, увидев летящий со скоростью 40 км "парковый" велик на двадцатидюймовых колесах, решит что его несет святым духом? Даже если наездник станет старательно перебирать ногами? Это только возбудит интерес и вызовет повелительный взмах волшебного жезла.
Конечно можно проигнорировать, тем паче, что погоню с перестрелкой наверняка затевать не станут, но зачем тогда маскировка?
Ездить с машиной в электричках? Но я уже писал, что элементарное натягивание на моторную часть любого чехла не вызывает вопросов у контроля. Главное, чтобы бензином не воняло.
Оставлять на парковках? Но наличие таинственного груза на велосипеде только подстегнет воображение любопытствующих бездельников. Вандала же и грабителя нисколько не остановит.
Между тем, явно разработка "чехлов-невидимок" стало любимой игрой уважаемого Велосипедиста. Может это и в самом деле игра?

А ведь есть и реальные до сих пор не решенные проблемы. Ну например, поперечная жесткость крепления. Подвеска выполнена из... скажем того металла, что свиньям на подковы идет. Понятно, вопрос цены. Но получается так, что любой толчок сбоку (падение даже не на скорости, просто падение стоящего велосипеда) гнет хлипкие железки и паралельность шкивов пропадает. Приходится снимать, разбирать, ровнять и так до следующего крушения. Я уже 2 раза этим занимался.
А пресловутая дождебоязнь? Точнее лужебоязнь? И ведь решение явно существует, иначе не было бы мотоциклов с ременными трансмиссиями.
Конечно, на это последует ответ, а сам то что? Тебе нужно, ты и..., но, мне бы инженерное образование и завод в доступе, ведь нужна сварка, станки, да и просто легкий доступ к материалам. А тут хочешь уголок - пожалуйста на стройрынок за кольцевую в другой конец Москвы, куда доехать можно только на автомобиле. Поневоле плюнешь и станешь ждать, когда нужное изобретут и можно будет купить.

Автор:  Surfuskus [ 29 июл 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вот теперь очень мешок в тему, красиво смотрится!
.
Как обстоит дело с мешком на Хонду, у нее же с глушителя отверстие другое, нежели чем у "Техаса"?
.
Еще вопрос: зачем зазубрины на новой модели кометы и кометы-короны? (на моей версии таких зазубрин нет)
.
Сейчас эксплуатирую новую версию "короны" - нареканий нет. Бывает ловлю значительные ямы, но ничего не гнется и не отваливается.
Только порой Хонда на оборотах от средних до высоких начинает "хандрить", перестает тянуть, что то вроде пропусков. Поездишь сколько то и пропуски пропадают. В чем может быть дело? В погодных условиях или свеча помирает?

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl, нас в Питере дамба - это автомагистраль и велосипедам нельзя. Обеспечить этот закон легко в узком месте при вьезде в подводный тунель. И вот я еду на предельной скорости без маскировки в потоке машин. Дедок в униформе завидел меня из далека и направился неспешно мне на перерез интуитивно расчитывая на место встречи, но он не мог ожидать, что мая скорость под 60км.ч. Я пролетел раньше, встреча не состоялась, он вслед растерянно подня руки не ожидая такой развязки. На трассе видно что велосипед, а ни шума ни установленного мотора ни скорости наблюдатель не чувствует.

''Мешок невидимка'' прост и дёшев, а функция далеко не нулевая. На моторе он всегда, о мешке даже забываешь. Но он постоянно работает, хотя полной гарантии не даёт, но срезает на значительный процент негативную реакцию Гаишников, посетителей магазинов, кафе, парков, общественного транспорта, администрации всевозможных заведений куда вы лезите.
Cним как то спокойнее.
У мешка выявляются и косвенные преимущества. Мотор не пылится и не пачкается (дополнительный фильтр.) Легко стирается сохраняя опрятный вид. При снятии мотора, мешок становится контейнером.

Jukl, а про то что я играю так вы просто не внимательны. Давно ведётся планомерная работа над следующими вопросами:
Невидимость
быстросьём мотора
зональные скорости (быстросьём шкива ведущего)
быстросьём шкива ведомого
быстросьём мотоподвески
малый вес
безшумност
дистанционный пуск
дистанционное глушение
пуск мотора без подгатовки
дизайн
технологичность
ремонтопригодность
простота установки
надёжность

Собираюсь в ''командировку'' в Крым.
Беру ссабой мотор, новую подвеску, мешок невидимку и кнопку дистанционного глушения.
В Крыму меня ждёт законсервированный Украинский велосипед и южные приключения... :D

Для Хонды конечно тоже будет мешок.

Автор:  Wagner [ 30 июл 2013, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Мешок имеет кучу недостатков. Во-первых он пропускает дождь.
Во-вторых, он не выдержит ударов крупных камней летящих с гор.
В-третьих, он всё таки пачкается в глине и навозе.
В-четвёртых, он не позволяет перемещаться на мотовелосипеде на глубине более 3-х метров.

Конечно есть и достоинства. К примеру, комары не могут укусить мотор.

Автор:  Lenin_01 [ 30 июл 2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Евпатий писал(а):
Ну это так, мысли вслух капризного покупателя. Для себя вижу выход только в приобретении короны с "двушкой", но уже на новой подвеске для кометы-комби, которая по словам Велосипедиста универсальна для любого движка (как для хонды, так и для двушки) и докупать хонду или вышеозвученный клон в интернете и самому колхозить к подвеске. И можно будет всегда иметь двухтактник прозапас))) Но это конечно при условии, если комета-комби с двушкой будет недороже кометы-короны с этой же двушкой.


Хочу обратить внимание, что Техасы, Хонда gx35, да и большинство триммерных движков идет со стандартным 78 мм сцеплением, коим они крепятся к мотораме. Поэтому и рама Кометы, и кометы-короны, и всех будущих проектов, универсальна с этой точки зрения.

а вот моторчик honda gxh 50, как и его китайский клон, несколько больше триммерного мотора и комплектуется сцеплением другого стандарта. Так что, во-первых, для его установки понадобится, как минимум, дрель. а во-вторых, двигатель тяжелее. Выдержит ли его моторама...

Автор:  Евпатий [ 30 июл 2013, 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Я собственно не настаиваю на хуашенгах конкретно, просто как пример привел, за океаном (США, Канада) данные двигатели успешно продают в наборе со всем необходимым для монтажа как над задним колесом, так и в треугольнике рамы (что правильнее для развесовки и распределения нагрузки).

пример: http://www.grubeeinc.com/USA/4%20stroke.htm

Набор в пересчете на рубли стоит 12500, а раз у них получилось, чем наши мастера хуже? Мне как конечному потребителю все равно, будет ли это "хуашенг" или "лихуанг", лишь бы моим потребительским запросам отвечал. А как начинающему маркетологу мне глаза режет ценовая "яма" в линейке кометы-короны. Пускай эту яму заполнит аналог gx 35.

З.Ы.

Для расширения собственного бизнеса, иногда очень полезно "заимствовать" идеи у зарубежных коллег, дабы на грабли не наступать лишний раз. Собственно господа из "кометы" могут купить пару китов с хуашенгом, либо с другим двиглом из забугорья, поглядеть как устроены, адаптировать их под российские реалии и используя собственные производственные мощности запускать новый продукт в серию.

Автор:  Евпатий [ 30 июл 2013, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

А ведь есть еще двигатели maruyama при размерах gx35 выдают 4 лошади, и пофиг, что двухтакнтик, главное надежный японец), но уже совсем другая ценовая планка...

Автор:  SoloWay [ 03 авг 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Ключевое слово "пофиг".

Автор:  Евпатий [ 03 авг 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

SoloWay писал(а):
Ключевое слово "пофиг".


а вот и нет

Автор:  SoloWay [ 03 авг 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Я про то, как вы дороги Велосипедисту...


А если по Теме - мой мотовел управляется тремя пальцами правой руки. Сколько нужно пальцев, чтобы управлять Кометой-Короной? (почему не Mark II, кстати?) :D

Автор:  Велосипедист [ 03 авг 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вы мне все дороги дети мои... :D

Кстате сейчас уезжаю в командировку в Крым на испытание новейшей Кометы-Комби. В сумке вещи и мотопривод ну и жёлтые шины. :D

Изображение

Автор:  professura [ 03 авг 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Жену на море будете возить на мотовелосипеде? Какой мотовелосипед будет, какой маршрут?

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/