Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Jukl, запутали вы меня, или инструкции врут.
Мой вес более 100кг. и некоторый запас вещей с Техасом 1,8 л.с. и подвеской КометаУ развивал скорость до 61км.ч.
На том же Техасе преодолел весь горный Крым практически не пользуясь педалями. Шкив диаметром 19мм. с походными вещами - не перегрева ни проскальзывания (даже намёка небыло). Высоты порядка 1200метров над уровнем моря.
И вот 4силы меня сбиваю с толка. Почему? Вроде, чего ещё можно желать...?
Что добавляет или меняет удвоение мощности?


Не знаю, может у вас мотор как нибудь форсирован или условия особо благоприятствовали, скажем слегка под горку и ветер в спину, но на том моторе, который я получил вместе с подвеской А, максималка была 55, нормально ездилось от 38 до 45 км/ч. Шкив 19 мм в хорошую горку не тянул, приходилось энергично помогать педалями. Теперь я легко еду со скоростью 52 - 55, рычаг газа утоплен на 1/2. Разгоняться до 60 - 70 можно, но такого ровного места без избытка транспорта у нас нет. Приходится все-равно притормаживать, то дорога разбита, то кто-то у тебя под носом сворачивает к обочине (разумеется игнорируя), то наоборот, отъезжает, встает в ряд и ждет, когда можно рвануть вперед. Объезжать такого слева накладно, он утопит газ и с его мотором я не посоревнуюсь, а этот мачо разумеется не подумает пропустить меня обратно, а станет отжимать еще левее (вообще-то по ПДД он прав, чтобы перестроиться обратно в правый ряд я должен пропустить его, но в 2-м ряду мопеду неуютно). В общем скорость все равно все время сбрасываешь.
Но зато и набирается она гораздо резвее.
Увеличение мощности это не возможность ездить вдвое быстрее, а возможность иметь запас на всяк случай. Да и потом, если бы это требовало пропорционального изменения веса, а то ведь нет, оба моторчика схожи, я даже воздушный фильтр переставил на новый. И цена у него щадящая. В общем, если можно за те же деньги и почти такое же, но лучше, то почему не попробывать?
Между прочим, неужели в Крыму ни разу никто не сказал ДАЙ? Как ни маскируй мотовелосипед, а все равно видно и звук выдает. А правила про мотовелосипеды на Украине жесткие. Слышал про анекдот, когда перевозимый на багажнике велосипеда моторчик согласно букве закона становился мототранспортом и приводил к конфликту.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 18:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Забыл встрять вовремя, когда Jukl расписал всё по пунктам - по всем пунктам согласен на все 100 - это и есть ответ практика!
Заметьте - у нас схожие ситуации - человек ездит в городе по дорогам общего пользования и его практические выводы из этого полностью совпадают с моими! И по поводу тяги движка - такое ощущение, что в первом комплекте у него было 33 кубика, а не 43, ну или шкив для этого комплекта точно неадекват... Естественно, автоматом он поменял движок на более адекватно подходящий под условия эксплуатации! Не знаю, как пересчитать миллиметры ведущего шкива на 26" в передаточное, но оно (передаточное) должно быть порядка 18:1 на 43 кубиках! Полный сцеп в обычных условиях на скоростях примерно 35 км/ч., но все горы берутся и скорость до 60 без проблем! У меня сейчас на цепи передаточное 18,8:1, скорость до 65 имела место быть. 43 кубика. Естественно, хочется большего, эти скорости уже откатаны до "вслепую".
Не пойму, о какой "инструкции" спросил Велосипедист???
И ещё не забудьте - у сказочновездеездеющего Велосипедиста под боком всегда около пяти-шести аппаратов специального назначения и куча моторов разной мощности, и он действительно "не может понять", почему ни у кого так всё сказочно не ездит, как у него :D
43 куба разогнать в идеальных условиях до 61 можно и с массой тела в 150 килограмм, лишь бы тело пилота было малосопротивляемое (в идеале - круглое), и ветер в спину дул :D
А то, что в Крыму ничего не перегрелось - так триммерные от перегрева ещё не дохли ни у кого, или я не прав???
А вообще надоели разговоры слепых с глухими - давайте накидаем с десяток стандартных критериев оценки ходовых качеств мотовела, чтобы каждый мог в домашних условиях их измерить и потом понять, что к чему. Только вот внешний вид, тюнинг и прочие световые приборы в сторону - только размер колёс, кубатура и тактность движка, передаточное и всё отсюда вытекающее!!! И никаких субъективов, а то я ТАКОЕ про свой могу написать, что Питер без клиентов останется через месяц :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Снижение веса? Свой велосипед я заношу по лестнице на 4-й этаж.
Уменьшение мощности? А это зачем? Я наоборот увеличил мощность до 4 лошадок и очень доволен. Во-первых нет нужды жать газ в пол, всегда есть запас, во-вторых легко лезу в горку, даже с набором скорости.
Невидимость? Просто. Купил сумку-бомжовку. Отрезал дно. Одеваю на мотор и бак, выглядит как груз на багажнике, что-то вроде уродливых велоштанов. В электричках не придираются.
Быстросъем? А это зачем? чтобы быстро сняли и сперли?

А тот путь, куда ведет развитие мотовелосипеда Велосипедист неминуемо должен окончиться электровелосипедом.


-Вес мотовелосипеда можно реально довести до 17кг. ваш наверно весит 25кг. - согласитесь возможность сбросить 7кг. возбуждает...

- Перевозимый запас мощности это всё тот же бесполезный вес перевозимый вами, нужда в большем обьёме бака. Всё в конструкции должно работать полностью, востребовано и жить с полной отдачей, и станет всё легко упруго энергонасыщено, изящно.

- Сумка бомжовка сделает мотовел невидимым только в режиме качения или педалирования, при основном моторном режиме произходит перегрев. Необходима маскировка на ходу.

-Быстросьём это вот так (от вора замочик):
КИНО:
http://youtu.be/0EXgxH5djGI

- Электровелосипед если вдуматься вовсе не имеет преимуществ. Совсем... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
-Вес мотовелосипеда можно реально довести до 17кг. ваш наверно весит 25кг. - согласитесь возможность сбросить 7кг. возбуждает...
- Перевозимый запас мощности это всё тот же бесполезный вес перевозимый вами, нужда в большем обьёме бака. Всё в конструкции должно работать полностью, востребовано и жить с полной отдачей, и станет всё легко упруго энергонасыщено, изящно.
- Сумка бомжовка сделает мотовел невидимым только в режиме качения или педалирования, при основном моторном режиме произходит перегрев. Необходима маскировка на ходу.
-Быстросьём это вот так (от вора замочик):
КИНО:
http://youtu.be/0EXgxH5djGI
- Электровелосипед если вдуматься вовсе не имеет преимуществ. Совсем... :D


Ну вот, начинается спор Ланкастеров и Плантагенетов, священная война алой и белой розы.
1. Если сбрасывать вес с 25 до 17, то сбросишь и все 8 кг, но какой в этом смысл? Положим его надо было бы часто носить на руках, но вообще-то именно он меня чаще возит (пока, тьфу-тьфу), энергия же расходуется не на перевозку веса, а на преодоление сопротивления. Конечно, сила трения качения зависит от силы тяжести, но суммарный вектор противодействующей силы от лишних 8 кг нагрузки возрастет очень незначительно. (а можно и самому похудеть немножко, и полезно это). Все-таки мотовелосипед не космический корабль, я бы согласился на еще большее увеличение веса при соответствующем усилении несущих конструкций. Основное ограничение у меня сейчас по скорости - страх, что что-то развалится.
2. Маскировка нужна только для перевозки в общественном транспорте. Замаскировать движущийся мотовелосипед - абсурд. Его все равно выдаст звук мотора, да и сам способ и скорость движения. Даже электропривод виден за версту, а звука там нет в принципе.
3. В КИНО "замочика" не видно, а видно, что это Комета с консольным креплением. Такое было возможно только с мотором в 1 лошадку (33 см3). Вот катается ваш актер по площадке со скоростью 15 км/ч. Еще виден свободно болтающийся тросик газа. Ох, не раз я цеплялся за что-то надежно не закрепленное.
Но главное, абсолютно не ясен смысл таких трансформаций "брюк в шорты". Нет, я не навязываю своих вкусов, но у меня просто есть еще и велосипед, так что когда я хочу именно велосипед я не разбираю мототехнику, а просто беру другое устройство. Вообще это мой подход: всякой функции - свой девайс, а не все-в-одном. Поэтому звоню я по телефону, снимаю фотоаппаратом, для видео есть камера, для музыки - плеер и т.д. А попытка загнать в одно устройство все функции приводит, на мой взгляд, к тому, что все функции работают плохо. Это как про птицу-универсала, которая умеет летать, бегать, плавать и нырять, но все делает плохо. Утка называется.
Из этой идеологии ответ на вопрос: Зачем мне нужен велосипед с мотором, если существует мотоцикл, единственный: мотоциклу нужен гараж. Поэтому мое видение мотовелосипеда, это мотоцикл, который я могу парковать в квартире. Все.
А электровелосипед - это светлое будущее. Только нужен источник питания весом в 5 кг, на котором можно проехать с аналогичными для ДВС скоростными характеристиками 200 - 250 км. И поменять на заправке за 5 минут на свежий. Источники питания такие уже есть, но пока их удел космос и война. Будем ждать удешевлений :D

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
-Вес мотовелосипеда можно реально довести до 17кг. ваш наверно весит 25кг. - согласитесь возможность сбросить 7кг. возбуждает...

Возможность возбуждает, но совсем не возбуждает повышение цены. Возможность снизить вес при той же цене, может привести к ущербу прочности и надёжности. А это весьма фатально.
Цитата:
- Перевозимый запас мощности это всё тот же бесполезный вес перевозимый вами, нужда в большем обьёме бака. Всё в конструкции должно работать полностью, востребовано и жить с полной отдачей, и станет всё легко упруго энергонасыщено, изящно.

Ну это уже становится смешно. Ну какая экономия веса при уменьшении мощности? Килограмм, полтора. Запас мощности никогда лишним не бывает (в разумных пределах конечно).
Цитата:
....упруго энергонасыщено

Вот как раз при малой мощности ни о какой энергонасыщенности говорить не приходится.
Так же не стоит скидывать со щитов моторесурс моторов. Маломощные триммерные моторчики изначально работают на больших оборотах. А при эксплуатации с "полной отдачей" проживут весьма недолго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Удачный образ: проигрыватель с пластинками, телевизор, кинопроектор (и звуковая синхроприставка к нему), фотоаппарат, кинокамера, географические карты , фотоальбом, киноархив, телефон, видеотелефон ,записная книжка, ежедневник, будильник, путеводитель, справочник по всем вопросам - всё это теперь умещается в одной коробочке величиной с ладонь и отличного качества .
Примерно тоже должно происходить и с мотовелосипедом.

Это велосипед с велосипедным весом и накатом, мотодостоинства не заметны для окружающих, сам заводится и глушится (к мотору прикасаться не надо), разбирается в одно движение, преодолевает любые дорожные подьёмы на моторе, чистый, без запаха, простой, надёжный, тихий, способен медленно передвигаться на моторе по лесным тропинкам. Ощущение свободы - всё удобно и легко.

Железнодорожные пути, придорожные канавы, лесные завалы, дорожные ремонты, пробковые городские ''затыки'', запертые ворота , заборы - всё непочём, подхватил и перенёс...

triloded писал(а):
Ну это уже становится смешно. Ну какая экономия веса при уменьшении мощности? Килограмм, полтора. Запас мощности
Вот как раз при малой мощности ни о какой энергонасыщенности говорить не приходится.


Мощный мотор требует крепче колёса, раму велосипеда, усиленную подвеску, более обьёмный топливный бак под повышенный расход вес ростёт взрывообразно.
Энергонасыщенность складывается из лошадиных сил на единицу веса. Можно увеличивать мощность, а можно снижать вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Вы, уважаемый велосипедист, в первую очередь продавец, вам виднее, что у вас лучше купят, поэтому дискуссию сворачиваю.
Хотя пример как раз неудачен. Телепередачи на мобильнике может смотреть только мазохист (или там нечто архиважное), качество фото- видеосъемки телефоном так и именуется "телефонное", если вы меломан, то музыку с телефона никогда слушать не станете, кроме какого-нибудь "Умца-Умца", GPS в телефоне хорош, да только батарейка у него через 12 часов по любому сядет, а зачем мне знать где я нахожусь, если я дома около розетки? У меня навигатор, с которым я езжу в походы, можно расчитывать, что 2 недели он меня не подведет. Ну, про фоторамку величиной с ладонь и говорить нечего, это только показвать в компании, как мы с Васяном в бане пивом нафигачились. так что телефонная аналогия прямо указывает - множественность функций ведет к потере качества.
:lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А вот фотография на Газели с телефона... :D
Смиритесь, прогресс не остановить.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Ооччччень знаком этот "прогресс", когда в ломы фотографу за работу платить, "у меня же в айфоне тыща мегаписькилей" и я самый крутой фотошопщик:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Если это магистральное направление прогресса, то бедные Никоны, Кэноны и прочие Лейки обречены на банкротство. А они уже знают о этом?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
...Думаю знают. Последний всплеск моды - выйти всёй семьёй в парк с обьективом в пол метра и с творческим лицом фотографировать белок и произносить научные слова: фокус, экспозиция, глубина резкости, шумный фон, заваленный горизонт...
А наручные часы пока ещё держатся, нырнув в нишу престижных украшений :D

Мешок ''невидимка'' работает без нареканий : легко задираются нужные места для заправки топливом, мотор дышит свободно. Но смысла в нём пока не многа, публика легко распознаёт двигатель, хотя стала лояльнее, оценив старание хозяина .
Попробуем изготовить мешок из более плотной сетки или двойной.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 09 июл 2013, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:04 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Предлагал уже. Сетка только в верхней части стороны вентиляции и выхлопа.
Остальные поверхности из непрозрачного капрона. То есть, капроном закрыта
сторона сцепления, стороны карбюратора и глушителя, бак со стороны выхлопа.
Капрон может быть любого цвета.

Вариант: чехол натянут на разборный проволочный (или ленточный) каркас,
который крепится к мотораме.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хочется в мешке не точто простоты - примитивности и чтобы напяливать в одно движение не думая об ориентации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Установлен новый мешок ''невидимка''. Сетка плотнее и двойная. Мотор почти не виден. Надо испытать на ходу, не будет ли перегреваться мотор.

А между тем в конструкции опять грядут перемены. Обновление и опять серьёзное... :D


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спрос и на Комету и на Комету-Корону - последняя опережает.
Конструкции разные. Стали появляться просьбы переделать Комету на Комету-Корону.

И вот родилась идея.

Комета-Комби.

Общая подвеска на обе модификации.

Например у вас Комета-Корона и вам захотелось иметь автоматическое сцепление, докупаете чашку сцепления с колодками и всё это устанавливаете на свою Комету-Корону превращая её в Комету.

Или наоборот у вас Комета, а захотелось иметь педальный пуск, свободный накат, малую шумность - убираете цетрабежное сцепление и докупаете Клещи Корону.

Если обьединить отличительные признаки обоих модификаций и заставить работать их совместно то получим Комету с нейтрализатором и свободным педальным накатом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Я как раз накануне думал о возможности доработки короны до стандартной кометы. И кстати, на обоих комплектах существует возможность ехать на тяге двигателя, помогая ему педалями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Комплект Комета-Комби будет продаваться с чашкой сцепления и клещами Короны?
На Комете появится лёгкий педальный ход.

Если бы ещё была возможность блокировать чашку сцепления. Возможность одновременно, заводить педалями и использовать центробежное сцепление. Жаль что малыми затратами это сделать не реально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 11:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возможно в будущем будет единая Комета, но при заказе надо будет уточнять, какой вид комплектации - с ручным или автоматическим сцеплением.
И ещё - давно пробивает себе путь тенденция: возможно комплект будет предлагаться в разобранном виде. Детали в одном мешочке, винтики в другом и подробная инструкция.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 12:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Велосипедист писал(а):
И ещё - давно пробивает себе путь тенденция: возможно комплект будет предлагаться в разобранном виде. Детали в одном мешочке, винтики в другом и подробная инструкция.


с этого надо было начинать. Не за чем людей собранными подвесками радовать. Интересно, как это отразится на цене... Хотя, как собрать клещи короны, уже не так очевидно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Цитата:
Это велосипед с велосипедным весом и накатом, мотодостоинства не заметны для окружающих, сам заводится и глушится (к мотору прикасаться не надо), разбирается в одно движение, преодолевает любые дорожные подьёмы на моторе, чистый, без запаха, простой, надёжный, тихий, способен медленно передвигаться на моторе по лесным тропинкам. Ощущение свободы - всё удобно и легко.


Только что вернулся (живой и здоровый) из очередной поездки и, не смотря на зарок данный себе, прикрыть дискуссию об идеальном мотовелосипеде, в очередной раз высказываюсь (нервное это). К вопросу о мотодостоинствах, незаметных для окружающих и позволяющих надежно передвигаться по лесным тропинкам. У нас сейчас улица облагодетельствована очередным ремонтом, еще одну эстакаду строят, поток зажали до двух полос. И стоило мне слева обойти глубокую яму, как справа сунулось рыло лексуса. Это ведь личное оскорбление для крутого перца за рулем - впереди 5 м свободного пространства, а он его еще не занял. А сзади рычит самосвал, высотой в трехэтажку, рассматривать, что у него под колесами гастарбайтеру недосуг, его посадили в кабину и сказали -едь, он и едет. И если бы я не мог вдавив акселератор "в пол" разом ускориться до 55, а потом нырнуть за лексусову задницу, то ощущение свободы осталось бы у меня надолго.
Вот зачем мне лишние 4 лошадки и 8 кг. А до велосипедного наката на тропинках еще добраться надо. :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01 писал(а):
с этого надо было начинать. Не за чем людей собранными подвесками радовать. Интересно, как это отразится на цене... Хотя, как собрать клещи короны, уже не так очевидно...

Вопрос будущего. Много конструктивных проблем. ''Суповой'' набор для Кометы возможен при максимально упрощённой конструкции. Сами понимаете, если убрать из производственного цикла сборочный цех себестоимость упадёт, что увеличит вероятность снижение цены.

Jukl, а меня тянет к Хонде35 с чистым бензином и малым расходом, к белым шинам на колёсах, белое седло, белый мешок невидимка и вес всего в 18кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:57 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Jukl писал(а):
А сзади рычит самосвал, высотой в трехэтажку, рассматривать, что у него под колесами гастарбайтеру недосуг, его посадили в кабину и сказали -едь, он и едет.

По зомбоящику кажут что один уже доездился, теперь в другое место посадят...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 00:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проехал уже 100км. перегрева нет - кажется ''невидимка'' получается.

Хочется пошалить с дизайном...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 12:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
С мешком ''невидимкой'' пройдено более 200км.
Параллельно идут изыскания по дизайну.
Чернобелые полосы размывают контур мешка делают его веселее . Может внешний облик будет такой?
Пёстрая сетчатая структура хорошо маскирует, расположенный внутри мотор.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Нужно дать возможность покупателю для конечного выбора цвета маскировки, имхо. Ибо велосипеды разных конструкций и цветов будут по-разному гармонировать/диссонировать относительно цвета мешка. Даже если выбор будет из: белый, черный, чернобелый - уже разнообразие))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 01:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Поясните, а в чем смысл прятать мотор? Чтоб не сперли?

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление�ометы-Короны*�
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
По жизни отношение в бществе к велосипеду и мопеду разное. Мотор осациируется у людей с грязью, вонью, пожароопасностью. На мопед нужно сдавать на права, возить какието документы. Велосипедом с мотором все интересуются, кто доброжелательно, кто агрессивно , а велосипед всем безразличен.
Для велосипеда с мотором больше запретительных правил нежеле для велосипеда без мотора.


На катер с мотором нельзя. Пустили как с велосипедом,попросили только сложить.
Изображение


В кафе с мотором нельзя.
Изображение

В метро нельзя.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я свой мотовелосипед в метро возил несколько раз, в сложенном виде в чехле. В любом случае без чехла не пускают. Мешок ''невидимку'' для этого не обязательно иметь.
Для катания в парках такая маскировка лишь частично скроет от глаз наличия двигателя на мотовелосипеде. Вблизи можно понять что у велосипеда не просто багажник. Шкив заметен. Сумка стоит не понятно на чём и при этом не падает.
Самый лучший способ маскировки, это двигатель в велоштанах и ободной шкив. Как то такой шкив у вас не прижился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:33 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Агрессивное отношение? А что людям в нем может не нравиться? У меня в первый же день выбежал дедок-сосед разузнать все про Комету, сказал, что в Интернете читал, что у Метеора ресурс ремня больше и он думал брать его. Вообще все пока смотрят с одобрением. А в гостинице Radisson SAS сначала предложили пристегнуть велосипед в тамбуре, а потом сами на парковку подземную укатили, и прикатили потом обратно. Но, думаю, чехол все же куплю по крайней мере для парковки.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Professor писал(а):
Агрессивное отношение? .


Попробуйте обогнать навороченног велосипедиста :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB