Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 11:16 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:26
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-Корона Shulz
Хотел спросить Велосипедиста как сейчас выглядит подвеска. Моя на днях потрескалась в двух местах. Планирую покупку новой, но хотел её детально порассматривать.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 12:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ого! А сколько проехали километров. Очень ценная информация. Усталость металла...думал ресурс подвески бесконечный.

Вас интересует подвеска с центробежным сцеплением.

В новой подвеске эти критические точки разрушения примерно такие же. Поскольку такой отрицательной информации по этим местам не поступала они остались без изменения.
Хотя современные подвески изготавливаются на другом заводе где используется только гарячекатанная сталь.

Ваша подвеска со старого завода где проскакивала и холоднокатанная - раньше на этот фактор не очень обращали внимание.

Приезжайте на фирму посмотрите.
Есть и принципиально новая подвеска готовящаяся к серии, где мотор уже не весит консольно, а подпёрт прямо в тело. Я на такой подвеске сейчас езжу - мотор стоит более жёстко.

Если не сложно напишите сколько прошла подвеска - это важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 12:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:26
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-Корона Shulz
Подвеску брал в 12году. Клещи ещё с пружиной. Пробег примерно 5000км. В 13 году были проблемы с двигателем. Покатал всего месяц. Писал в теме viewtopic.php?f=6&t=1390
Подвеску эксплуатировал достаточно жёстко (съезды с тротуара на дорогу, езда по ямам на скорости итд) поэтому она и не выдержала.
А новость о дополнительной фиксации двигателя хорошая. Доп фиксация не помешает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 13:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Эх 5000км. крайне мало.
А как с мотором разрешилась ситуация? Купили новый? Теперь по Хондам у нас есть ремонтная база. Был шквал подобных поломок ещё три случая примерно в одно время. Это нас перепугало - может такая партия...
Но с тех пор всё тихо нареканий пока нет, я теперь тоже езжу на Хонде- тестирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 13:50 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:26
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-Корона Shulz
Движок отремонтировал. Была проблема с установкой шестерни. Долго не мог поймать нужное положение. В итоге стрелка на валу должна быть снизу, на шестерне сверху. Брал на таобао. Прислали не оригинальную шестерню, хотя на картинке был изображен оригинал. Были провалы в работе на низких оборотах(плохо реагировал на газ). Сейчас стоит оригинал , стало лучше. Работает тихо, ровно. Хонда неубиваема! Вложения себя оправдали =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А почему произошла такая поломка, как от этого уберечься. Чего нельзя делать с Хондой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
походу усталостные разрушения от вибрации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Ого! А сколько проехали километров. Очень ценная информация. Усталость металла...думал ресурс подвески бесконечный.

У меня на подвеске Каменный Цветок, та же поломка.
Усильте наконец это место, там металла очень мало. Не удивительно что со временем ломается. Мотор ведь висит консольно. Поехал всего 14500 км, но трещина уже давно появилась.
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:56 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:26
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-Корона Shulz
Велосипедист писал(а):
А почему произошла такая поломка, как от этого уберечься. Чего нельзя делать с Хондой?

Дело было за городом. Шёл по непроходимой чаще,работающий мотовел вёл рядом с собой, тут я запнулся, случайно выжал газ и выпустил мотовел, он завалился на бок на двигатель. Мотор заглох, его заклинило, вал не проварачивался ни в одну сторону. Видимо вывалилась деталь из шестерни и попала под ремень грм. Не зная этого я стал дальше насиловать движок, пытаясь завести с педалей. Мотор завелся, через несколько секунд глухой хлопок. Всё, приехали, дырка в крышке и рядом с ремнём. Сам виноват. Надо было сразу крышку снимать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 11:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да похоже надо усиливать.
Все молчат, никаких нареканий вот и бездействуем... ;)
Хоть и не приятно, но замечания от потребителей нужны как воздух.
Как ещё узнать о реальной работе механизма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 12:02 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
У меня на подвеске Каменный Цветок, та же поломка.
Усильте наконец это место, там металла очень мало. Не удивительно что со временем ломается. Мотор ведь висит консольно. Поехал всего 14500 км, но трещина уже давно появилась.
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg


Вот в серии теперь так.
Убрали окна, плечи стали шире, основные силовые болты перевели с М8 на М10


Изображение

И появились новые идеи, подсказанные Виктором.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 17:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:05
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: бензокосилка
болт длинной 5 см диаметр 5 упор болта баран 5 ка всё это нужно для того чтобы настроить плавно растояние ремня от покрышки и добится угла 90 град чтобы не было перекоса ремня и его не закидовало на ведомом шкиве на боковые реборды ведомого шкива, диаметр колеса 26 дюймов ведомый обод 20 дюймов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
И появились новые идеи,
[/img]

"Вы мне тут сваркой прихватите, а я потом дома проволокой привяжу..."

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 18:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Что то в этом роде.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Уточнение.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:31 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 18:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В вашем варианте требуется листовую сталь гнуть. В моём - после лазерной резки и покраски сразу на сборку - все листы плоские, а крепёж из метизов.
Технологичней...

Получаем точную оперативную и плавную регулировку положения мотора по высоте и поперёк.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 22:09 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пардон! Забыл, что у Велокометы ничего своего для металлообработки нет, всё приходится заказывать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 22:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну это конечно не так и не в этом дело.
Вопрос принципиальный технологический, нет смысла усложнять производство только в угоду существующим станкам - дабы не простаивали... :D

У Кометы Короны всего одна токарная деталь изготавливаемая автоматом.

Остальные вырезаются лазерным автоматом.
Крепёж массовый, стандартный.
И покупные изделия.

Ручной работы по изготовлению деталей, ну...процентов пять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 02:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:05
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: бензокосилка
винт должен стоять не на разрыв а в распорку не каких гнутых деталей использовать не нужно там все критично даже полмилиметра
толстые винты нет смысла использовать можно попробывать 6 ку с 6 гранными головками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB