Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Обновление Кометы-Короны
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1479
Страница 1 из 8

Автор:  Велосипедист [ 23 май 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Обновление Кометы-Короны

Обновлённая ''Комета-Корона'':

Короткая и подвижная упорная рейка.

Изображение


Плавающая заделка троса.

Изображение


Задний вынос подвески для крепления багажника.

Изображение

Между колесом и двигателем стало больше места, что позволило мотор опустить и получить большую слабину в ремне, что в свою очередь привело к возможности устанавливать отклоняющий ролик.
Отклоняющий ролик нужен для того, чтобы ремень не тёрся о тормоз, когда при установке багажника мотор перемещается вперёд.

Изображение

Помещаются велоштаны.

Изображение

Изображение

Кнопка ''стоп''

Изображение

Изображение

Автор:  mrfixer [ 23 май 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Изображение

Автор:  Raramury [ 23 май 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Вперед эту модификацию уже не поставить, видимо, если только отпиливать выступающие спереди и сзади рога.

Автор:  professura [ 23 май 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Зачем опять сделали подвижную рейку? При наезде на выбоину в дороге крепёж сместится, с гружёным багажником темболее. Как у меня не раз было с таким способом крепления.
Надёжнее будет сделать совмещённые отверстия, как на вертикальных стойках подвески.

Зачем вешать велоштаны, за габаритом заднего колеса? Разве что для перевозки пуха. :)
С нагруженным задним багажником ездить не комфортно, если он расположен за габаритом заднего колеса велосипеда.
Этот вариат багажника только для велсипедов 26 - 28, под маленькие грузы.


Ниже двигателя, в габаритах колеса, полно места, как раз для крепление подвесных велосумок.
Но производители приводов не додумались сделать крепления под них. Поэтому каждый раз приходилось придумывать свой способ крепления.
Хотелось бы иметь возможность крепления велосумок в габаритах колеса, к серийным подвескам.
Но подвеска нужна усиленная, не такая как у Короны в обновленном виде.

Приведу несколько примеров. То, как я сделал на своих мотовелосипедах.
Такой вариант подойдёт для велосипедов с колёсамм 20 - 28 дюймов.
На Зайце, стойки подвески были с более толстой стали, выдерживали 2 сумки по 15 кг и двигатель с цепным приводом. В приводах Велокомета пришлось использовать велобагажник.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 25 май 2013, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

mrfixer, долгое время не могли понять почему при свободном ремне, при не работающем моторе, при езде на педалях мотор иногда самопроизвольно заводился - свободный педальный ход не стабилен. Ремень в силу ограниченной гибкости в зоне ведущего шкива изгибался во большому радиусу за счёт этого подкорачивая себя и в итоге срабатывал- сцеплялся с ведомым шкивом. Этот отбойный ролик устранил этот эффект и стабилизировал работу ремня.

( кстате всерьёз понравилась ваша идея насчёт автоматического электрического отключения мотора- при таком отключении мотовелосипед на полном ходу выключает мотор и продолжает свой бег накатисто как велосипед в полной тишине, можно двигаться рывками включая и выключая мотор...)

Raramury, вот похожая подвеска стоит на переднем колесе.

Изображение

professura, подвижная рейка скручена болтом восьмёрка - рейка короткая с малым плечом, а на багажник рекомендуем нагрузку не более 15кг.

Изображение

Если требуется перевозить тяжёлый груз или даже человека - мотор переставляется вперёд и все проблемы уходят...

Изображение

Автор:  professura [ 25 май 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Двигатель спереди также плохо как большой груз сзади, по понятным причинам. С 15 кг грузом на вашем багажнике, ездить будет некомфортно. С таким грузом можно поехать, но ездить быстро и безопасно, врятле. Также как и с пассажиром на заднем багажнике.
Я не говорил что не поедет. Вопрос в удобстве и безопасности.
На Зайце в велоштанах, перевозил 30 кг.

Автор:  Велосипедист [ 26 май 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

30кг. на багажнике Зайца и как комфортно ;) ? (кстате багажник Кометовский...)

А вот и реальное путешествие с использованием таких багажников и по суше 50км.ч. вес груза более 20кг. и по воде.

КИНО:
http://rutube.ru/tracks/2501387.html?v= ... 6eefd64bc5

Автор:  professura [ 26 май 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Да, багажник Кометовский, но сумки на мотовелосипеде Заяц, держались частично на мотораме, как видно из фото. В вашем варианте крепления, стойки багажника наверняка согнутся.
Не очень комфортно, зад тяжёлый, на маленькой скорости руль мотает. Сложность была в том, что мотовелосипед ещё нужно было поднимать по лестнице и затаскивать в электричку.
Перевозить в велоштанах 15 -20 кг, вполне реально, без фанатизма. А то по всякому было в жизни.

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 27 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Моя любимая фотография с девушкой - это Комета... :)

А вот и Комета на 26'' со стандартным багажником ничего не согнулось. В этот день проехали порятка 120км. на предельной скорости. На багажнике Вейвранер, запас топлива, еда, одежда и прочее.

Красная линия указывает путь по которому прошли мотовелы из Питера до крепости Орешек и обратно, 40 км пути по реке Нева, всего 150км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Впервые был успешно испытан Кометовский спец багажник, на нём висело 13 литров бензина, рюкзак Вейв-Ранер, еда, сменная одежда, инструменты.Килограм 30.

По суше 110км. по воде 40км.

Автор:  Велосипедист [ 23 июн 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Сбываются мечты.
Работает да ещё как...
Комета-Корона кажется зацепилась за мир и потихоньку его завоёвывает.
Лето 2013-го в разгаре.



Целая система из центробежного сцепления, понижающего редуктора, цепи, звёздочек, фривила, ручного стартёра - потеряла мотивацию.

Корона сшелушила с себя всё лишнее и получила свободу...

Скорость - уверенная 50км.ч.
Дистанционное включение и выключение мотора без предварительной подготовки.
Стартовая динамика.
Торможение мотором.
Дистанционное отключение привода от колеса.

Апсолютно велосипедный лёгкий накат и педальный ход.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 25 июн 2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

На мотовелосипеде вовсе нет цепей (и на педалях нет)
В колёсных ступицах планетарка и генератор.
Дистанционный пуск мотора, без предварительной подготовки.
Ножной и ручной тормоз.
Полная стартовая динамика не смазанная центробежным сцеплением.
Полноценный велосипедный педальный ход.

КИНО:
http://youtu.be/LAfeaNWO534

Автор:  Raramury [ 25 июн 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Да, Комета-Корона радует, а шероховатости бывают на любой технике, постоянно приходится что-то дорабатывать самостоятельно, но это не в тягость для мотовелосипедистов, я думаю. Еще раз большое спасибо за эту подвеску, шкив мне тоже поменяли на новый (19мм).

Хочется также, чтобы вы не обижались, если высказываются какие-то конструктивные предложения, ведь мы тоже заинтересованы, чтобы конструкция совершенствовалась, на след. год буду брать еще одну подвеску для велосипеда сына, а уж скольким людям дал адрес сайта Велокометы... Доходило до смешного, стоял на тротуаре с работающим двигателем, что-то подкручивал, так во второй полосе посреди дороги остановился рейсовый автобус и водитель через открытую дверь начал кричать и спрашивать, что за подвеска и т.п. на глазах у изумленных пассажиров. Интерес такой, что уже вынужден закрывать мотор чехлом в людных местах и ехать на педалях, не всегда есть время остановиться и отвечать на вопросы.

И вот непонятно, Европа "переболела" мотовелосипедами лет эдак 30-40 назад, те же французские "Велосолексы" выпускались миллионными тиражами, а сейчас спроса на них нет, но почему в России в 21 веке на мотовелосипед смотрят как на диковину, хотя, казалось бы, уже вплотную познакомились с качественной и авто-, и мототехникой? И почему именно велосипед с мотором до сих пор не стал основным видом индивидуального транспорта как в нашей небогатой провинции, так и в городах? А ведь прошлая (советская) власть понимала, что массовая автомобилизация ведет в тупик, искусственно сдерживала этот процесс, но массового (качественного и недорого, типа того же Велосолекса) мотовелосипеда предложить не смогла. Сегодня тупик автомобилизации стал уже очевидным, но двухколесный велотранспорт все равно пока остается в разряде хобби выходного дня.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 25 июн 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Симпатично.

Автор:  SoloWay [ 25 июн 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление�ометы-Короны*�

Доколе�

Автор:  Велосипедист [ 26 июн 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Raramury, дык не боги горшки обжигают - всё в наших силах...!!!

Почему до сих пор не был массовым велосипед с мотором? Да потаму что техника хлопотная, не надёжная, грязная, тяжёлая, шумная, уродливая. Пилот должен быть тонким специалистом, чтобы совладать с такой машиной и такие люди изолированы от общества... :)

Автор:  Велосипедист [ 30 июн 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

''Старший брат'' тоже на ремне.

Изображение

Начались испытания ''шапки невидимки''

Изображение

Изображение

Автор:  professura [ 30 июн 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Нужно мотор чёрного цвета или шапку желтую. :)

Автор:  Lenin_01 [ 30 июн 2013, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
''Старший брат'' тоже на ремне.

вот только в дождь не проскальзывает ;)

Велосипедист писал(а):
Начались испытания ''шапки невидимки''

интересная ерундовина, но еще сильно заметно. я уже начинаю подумывать накрыть мотор какой-нибудь коробкой. а то припарковаться у магазина нельзя - замучают вопросами...

Кстати, никогда не задумывались об серийной установке генератора? Возвращался поздно из гаража, и подумал: надо бы обозначить свое транспортное средство на дороге в темное время суток. тратиться на батарейки не хочется, от динамки лампочки будут гаснуть при остановке на светофорах. А за седлом все время тарахтит мотор, с которого можно снять несколько ватт энергии... со стороны шкива сцепление то теперь снято, место прибавилось. Может что-нибудь удасться впихнуть?

Автор:  Велосипедист [ 30 июн 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Да по прежнему актуальны задачи:
Снижение веса-
уменьшение мощности-
упрощение управления-
дизайн-
шум-
невидимость-
быстросьём-
две скорости-
освещение-
дождь-

Автор:  professura [ 01 июл 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Оптимально от 1.5 до 2 л.с. Снижать не нужно, а то требуемые 50 км.ч не поедет.
Дождь на последнем месте?

Автор:  Lenin_01 [ 01 июл 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
упрощение управления-

управление достаточно простое, если оставить всего два рычага на руле. (задний тормоз ставить педальный, а газ крутить гашеткой). но, хочется более плавной работы нейтрализатора. я понимаю, что сравнивать с мопедным сцеплением не стОит... но все равно он как-то резко схватывает.

Велосипедист писал(а):
дизайн-

спорный вопрос...

Велосипедист писал(а):
шум-

пересадить всех на 4т моторы, или изобретать более объемный глушитель...

Велосипедист писал(а):
быстросьём-

а с ним то что не так? в последней версии поставить мотор не сложнее, чем повесить картину на гвоздь. хотя, приходится работать рожковым ключом. отверстий для торцевого не предусмотрено. для полного счастья остается тольео посадить на бестросъемный штекер глушилку на руле.

Велосипедист писал(а):
две скорости-

наличие КПП усложнит конструкцию, добавит массу и стоимость. все же, мотовелосипед отличается от мопеда тем, что роль первой передачи выполняют педали.

Велосипедист писал(а):
дождь-

да, поездив немного на комете-короне понял, что при всех своих плюсах, ременная передача боится воды и грязи... может какую-нибудь защиту придумать? как на мотоцикле Восход, например..

Автор:  Jukl [ 01 июл 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
Да по прежнему актуальны задачи:
Снижение веса-
уменьшение мощности-
упрощение управления-
дизайн-
шум-
невидимость-
быстросьём-
две скорости-
освещение-
дождь-

Не могу не встрять в обсуждение!
Снижение веса? Свой велосипед я заношу по лестнице на 4-й этаж. Основная трудность - узкие проходы и повороты. Бак у меня 3 литра, но я иногда жалею, что не поставил 5.
Уменьшение мощности? А это зачем? Я наоборот увеличил мощность до 4 лошадок и очень доволен. Во-первых нет нужды жать газ в пол, всегда есть запас, во-вторых легко лезу в горку, даже с набором скорости.
Упрощение управления? Не такое уж и сложное, хотя у меня на руле 4 рычага и переключатель поворотов-стоп сигнала. Справляюсь.
Дизайн? Дело вкуса.
Шум? Слишком тихое ТС рискует быть не услышанным. И не замеченным.
Невидимость? Просто. Купил сумку-бомжовку. Отрезал дно. Одеваю на мотор и бак, выглядит как груз на багажнике, что-то вроде уродливых велоштанов. В электричках не придираются.
Быстросъем? А это зачем? чтобы быстро сняли и сперли?
Две скорости? Первая скорость - это ноги. Для того и велосипедная составляющая.
Освещение? Налажено! На раме привинчена коробочка, в ней 12 V аккумулятор и реле поворотов. На рулевой колонке светодиодная фара (передний белый свет) и динамик, рядом передние поворотники. Сзади габарит, стоп-сигнал и поворотники. Аккумулятора хватает на месяц, потом подзаряжаю.Спец. вывод и переключатель позволяет делать это не снимая батареи. Кроме того, на руле есть зажим для мощного фонаря. Это если вздумаю ездить ночью.
Дождь!! Вот это проблема. Правда, в дождь я стараюсь не ездить, это довольно опасно, потому что в луже может скрываться все, что угодно, от открытого люка, до разбитой бутылки. Если дождь все-таки застал, еду возможно тише, скорее как велосипед. Но приемистость падает, это не есть хорошо. Некоторое облегчение приносит спиртовой раствор канифоли. Наношу на ремень.
Вот такое резюме. Не устаю утверждать, что Бог создал мир за 6 дней, После этого все его улучшения только во вред шли. То же и уважаемый Велосипедист (почти бог!) :D
Вот фотки в подтверждение вышепроболтанного:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид, конечно, того, в стиле "Юная Пионэрия", но если учесть, что все делалось на подоконнике, то ... в общем меня устраивает :roll:
А тот путь, куда ведет развитие мотовелосипеда Велосипедист неминуемо должен окончиться электровелосипедом.

Автор:  mrfixer [ 01 июл 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl писал(а):
...увеличил мощность до 4 лошадок...

Интересно, как называется двигатель?

Автор:  professura [ 02 июл 2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

И мне интересно какой двигатель, главное какое качество. Сильно тарахтит?
Не верится что 4 л.с, на вид маленький. Возможно он высокооборотистый.
Приобрел пару недель назад китайский триммер Хутер, 2.5 л.с. Вагнер о нем хорошо отзывался. В итоге выкинутые деньги. По мощности оказался почти как Техас 430, но до скорости 40 км.ч, разгоняется как односильный. За все его достоинства звук как у самолета. Поломка за поломкой, страшно на нем далеко ездить.

Автор:  Велосипедист [ 02 июл 2013, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

4силы?
Шкив наверно 22мм или 25мм. - скорость наверно под 70км.ч.? :shock:
А что с двушкой были проблемы с подьёмами?

Автор:  Jukl [ 02 июл 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Велосипедист писал(а):
4силы?
Шкив наверно 22мм или 25мм. - скорость наверно под 70км.ч.? :shock:
А что с двушкой были проблемы с подьёмами?

Шкив 25. Под 70 не гонял, рама не самая качественная, побаиваюсь. Пока по велокомпьютеру максималка 62 км/ч. Но резерв явно есть. С двушкой при шкиве 19 во-первых на подъемах начинал прокручиваться шкив, мала рабочая поверхность, во-вторых и тяги не хватало, приходилось помогать педалями. Во всяком случае скорость падала. С этим мотором в горку могу даже разгоняться, а в хорошую гору (например от хорошевской поймы в Крылатское) еду нормально 40 - 45.
Моторчик от косы Forward. Нельзя сказать, что через чур высокооборотистый, по звуку напоминает мотоциклетный, не визжит, как сумасшедшая безопила.
Довольно надежный второй год езжу и одна поломка, но такая, что обычно и не бывает, явно от брака производства. Я тут о ней уже писал. Лопнул цилиндр по дефекту отливки. Я чуть с ума не съехал, пока понял в чем дело. Поменял ЦПГ и снова ездит хорошо. Пружину я на колодках переставил, сцепление схватывает почти с места. Ехать можно хоть 10 км/ч. Да, есть вечная вещь - ремень. Прошел уже больше 3000 и все как новый. Так что подвеска А с нейтрализатором - гениальная по простоте и качеству вещь. Низкий поклон за нее.

Автор:  mrfixer [ 02 июл 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Похоже, что "Бензокоса Forward FBC-620B"
Тип двигателя - двухтактный
Мощность - 3.85 л.с.
Рабочий объем - 62 куб.см

Ещё один монстр "Триммер кусторез бензиновый Sturm BT8972D"
Тип двигателя - двухтактный
Мощность - 4.76 л.с.
Рабочий объем - 72 куб.см

Автор:  Jukl [ 02 июл 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Именно! Кстати сами косы никто не покупает. Все берут моторы.

Автор:  mrfixer [ 02 июл 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

С удовольствием! Ссылки на моторы от выше упомянутых кос в студию :)!

Автор:  Велосипедист [ 03 июл 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление Кометы-Короны**

Jukl, запутали вы меня, или инструкции врут.
Мой вес более 100кг. и некоторый запас вещей с Техасом 1,8 л.с. и подвеской КометаУ развивал скорость до 61км.ч.

КИНО:
http://youtu.be/GmhKfvSrMjg

На том же Техасе преодолел весь горный Крым практически не пользуясь педалями. Шкив диаметром 19мм. с походными вещами - не перегрева ни проскальзывания (даже намёка небыло). Высоты порядка 1200метров над уровнем моря.

Изображение

И вот 4силы меня сбиваю с толка. Почему? Вроде, чего ещё можно желать...?
Что добавляет или меняет удвоение мощности?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/