Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 23:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 01:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я придумал. Надо триммерный мотор возить в рюкзаке, а подключаться к трансмиссии через гибкий тросик.
Слез с мопеда и сразу не при делах. Велосипед отдельно, мотор от триммера отдельно. Везу, так сказать, садово-огородный инвентарь. Траву буду косить.
И полицейский ничего кроме "Трава это "пять"" сказать не сможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 01:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сделают налог на перевозку двигателя и на гибкий тросик с рюкзаком для верности, чтобы не умничали. :| :D :shock: :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 13:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Евпатий писал(а):
эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин


Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Surfuskus писал(а):
Евпатий писал(а):
эх, хонда опрятнее выглядит и жрёт меньше...но дорогая блин


Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


Ой, 1:30 не многовато ли? Ну для обкатки 1:25 в объеме 5-6 литров сжечь надо это понятно, но потом то 1:50, ну ок, для мотовелосипедных нагрузок 1:40.

Вы все правильно пишете про экономичность, но в моем случае 13500км для окупаемости это 9 лет (5 месяцев в году по 300км пробега в месяц) За 7000 рублей 2-х тактник с учетом масла откатает (+-)8000км - что тоже весьма и весьма, это при начальной то стоимости.

Я конечно буду еще 100500 раз думать и взвешивать относительно важности того или иного параметра перед покупкой. Хонда хороша уже тем, что можно не гемориться с приготовлением смеси и сразу заливать бензин, при равных дистанциях можно брать с собой меньший объем топлива в запас относительно двухтактника...ну и конечно потише, почище и надежнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:53 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Евпатий писал(а):
Ой, 1:30 не многовато ли? Ну для обкатки 1:25 в объеме 5-6 литров сжечь надо это понятно, но потом то 1:50, ну ок, для мотовелосипедных нагрузок 1:40.

Вы все правильно пишете про экономичность, но в моем случае 13500км для окупаемости это 9 лет (5 месяцев в году по 300км пробега в месяц) За 7000 рублей 2-х тактник с учетом масла откатает (+-)8000км - что тоже весьма и весьма, это при начальной то стоимости.

Я конечно буду еще 100500 раз думать и взвешивать относительно важности того или иного параметра перед покупкой. Хонда хороша уже тем, что можно не гемориться с приготовлением смеси и сразу заливать бензин, при равных дистанциях можно брать с собой меньший объем топлива в запас относительно двухтактника...ну и конечно потише, почище и надежнее.


1:30 - для обкатанного мотора, для полусинтетики.
1:50 - для хорошей синтетики типа Motul T800 или Scooter Power.

Расчеты для некого представления об эксплуатации на разных двигателях. Я за пару месяцев накатал больше 500 километров. За сезон это будет тыщи две.
Но выбор Хонды делал по другим параметрам. У меня был 2Т движек на мотосамокате. Он и ехал неплохо, больше 60км/ч, но и орал истерично. После определенного срока эксплуатации захотелось надежности и тишины, поэтому нежалеючи купил корону с хондой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 17:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Surfuskus писал(а):
Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


а масло для Хонды Вы почему в расчет не берете? Это же 100 грамм масла через каждые 1000 - 1500 км :!:

Кстати, а сколько ходят двухтактники? Не пора ли будет через эти "примерно 13500км пробега" менять мотор в сборе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:11 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Lenin_01 писал(а):
Surfuskus писал(а):
Хонда окупиться за счет экономии на масле и бензине.
Дано:
Расход масла при смеси 1:30.
Расход бензина на 2Т - 2,5л на 100км.
Расход бензина на 4Т - 1,5л на 100км.
Расчетная цена бензина 30р/л.
Расчетная цена масла (полусинтетика) 300р/л.

У меня получилось, что после примерно 13500км пробега можно сэкономить 7000 рублей - что является разницей между хондой и техасом.


а масло для Хонды Вы почему в расчет не берете? Это же 100 грамм масла через каждые 1000 - 1500 км :!:

Кстати, а сколько ходят двухтактники? Не пора ли будет через эти "примерно 13500км пробега" менять мотор в сборе?


Для Хонды на 13500км будет достаточно 1л масла - 300р. большой роли в данных расчетах не играет.
Двухтактники ходят по разному. Зависит от качества самих движков, от топливной смеси, от режима эксплуатации. Наверное никто не скажет, это цифра переменная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Кстати :!: :idea: , по поводу маскировки двигателя, никто не думал использовать для этого велосипедную корзину , которая на руль вешается? Можно грамотно в нее спрятать моторчик, в случае если это металическая корзина типа такой
Изображение

то можно изнутри ее двойным слоем сетки закамуфлировать, оставив отверстия внизу спереди и вверху сзади для воздуховода, свеху чем-нибудь накрыть, крышку сообразить. А в случае плетеной корзинки вообще ничего ненадо камуфлировать, сойдете за грибника :mrgreen: никто и не догадается и в электричке бухтеть не станет, корзинка и корзинка. Понятно, что на некоторых велах ввиду несоответствия стиля такой колхоз с корзинкой будет выглядеть несуразно, но как один из вариантов весьма неплох, имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Wagner писал(а):
Я придумал. Надо триммерный мотор возить в рюкзаке, а подключаться к трансмиссии через гибкий тросик.
Слез с мопеда и сразу не при делах. Велосипед отдельно, мотор от триммера отдельно. Везу, так сказать, садово-огородный инвентарь. Траву буду косить.
И полицейский ничего кроме "Трава это "пять"" сказать не сможет.


Прекрасная идея! Только вот велосипедиста реакцией трансмиссии крутить на седле будет. Надо два моторчика, чтобы вращались в разные стороны или компенсирующий винт, как на вертолете. :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Корзинка как раз для двух движков подходит, и тубусов побольше, побольше!!! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Изображение

Тубусы - это удобно. В зависимости от длинны маршрутов навешиваешь любое количество тубусов на любое место.
Один тубус для двушки на борту делает запас хода 120км , для Хонды уже 150км.
Вот этот мотовел снаряжён километров на 300. тубусы невесомые.
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:22 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
А что внутри тубуса, как выглядит канистрочка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тубус это швейное изделие из кожзама, внутри жёсткая пластиковая труба, липучки молнии.
Внутрь вкладываются любые пластиковые бутылочки до двух литров с бензином или лимонадом, если хватит место и еду и не еду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сегодня проехал 88 км. Ровно за 2 часа, с одной дозаправкой. 80 км в полный газ, без светофоров, по трассе.
Бачка Техаса 430, залитого под пробку, хватило на 51 км. Литр смеси, на 46 км.
Получается что с одним тубусом и полным бензобаком, можно проехать 143 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, я запутался. Какой у вас сейчас мотовелосип, привод и мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Изображение

Привод "Каменный цветок". Первая ступень поликлновый ремень с центробежным сцеплением. Вторая ступень, полуритановый T10. Пробег мотовелоспеда и ремня второй ступени 8150 км. Двигатель Техас 430.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 16:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura писал(а):
Привод "Каменный цветок". Первая ступень поликлиновый ремень с центробежным сцеплением. Вторая ступень, полиуритановый T10. Пробег мотовелоспеда и ремня второй ступени 8150 км. Двигатель Техас 430.



Уважаемый professura! А где и как вы изготовили такой двухступенчатый привод? Судя по всему, он основывается на "Подвесе У"? Вы разработали чертежи и заказали где-то детали, или у вас собственная мастерская?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Кстати, у меня на штатном приводе Короны при отпущенном рычаге сильно трепещет свободная часть ремня. Увеличивать натяжение некуда - тогда он будет постоянно натянут. Есть ли варианты регулировки?

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura

Мне нравится вариант 4

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Professor, регулировать натяжение ремня можно тремя способами.
1 Поднимать и опускать мотор при помощи телескопических стоек с шагом 6,5мм. или с шагом 3,75мм.
2 На рычаге натяжного ролика семь отвертий за которые цепляется управляющий трос.
3 Оператианый способ - ручной винт на рукоятке нейтрализатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura


Поскольку я активный поклонник автоматического сцепления, то выбрал бы вариант 1. Судя по всему, полиуретан не рвется (professura наездил 8000)
Подходит ли такая подвеска на велосипед 26"? Возможна ли муфта свободного хода на промвалу?
Выпускаете ли такие комбинации? Можно ли заказать (без мотора)?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:29 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Поднимать некуда. А трос если трогать то фиксатор рычага не будет работать.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок это модификация Кометы. Спроектировано и изготовлено шесть вариантов.
1вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением (как у professura )
2вар. Нижняя ступень полиуретан зубчатый - верхняя Корона.
3вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
4вар. Нижняя ступень ремень ГРМ - верхняя Корона.
5вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя поликлин с автоматическим сцеплением
6вар. Нижняя ступень М8 зубчатый - верхняя Корона.
На стадии проектирования и наладки активное участие принимал professura

Мне нравится вариант 4

Ничего не имею против ремней грм. Не знаю продержится он 10 тыс. или нет, нужно пробовать. Главное цена и доступность.
С системой Корона в первой ветви вышло не всё гладко. Было несколько проблем. Основная, это слишком маленький ведомый шкив второй ступени, не позволяющий нормально функционировать клещам системы Корона. Либо ремень не имеет слабину и постоянно буксует, либо ведомая и ведущая ветвь ремня схлопываются вместе. Как только не регулировал, сделал отводящий ролик, работа привода была не стабильна. Быстрый износ ремней из за перегрева на шкивах, от трения. Была поблема аналогичная как описывает professor, но с ней можно ездить. Увы это особенность системы Корона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl, Каменный Цветок не востребован, всепогодность не актуальна поскольку решена другим способом на более простой КометеКорона. В производстве нет. Имеется один комплект на 20'' с ремнём ГРМ.

Professor, мотор надо опустить таким образом чтобы расстояние от оси колеса до торца стойки моторной подвески была 130мм.

professura писал(а):
... Увы это особенность системы Корона.


Уточняю - Корона не сработалась в двухступенчатой схеме по пречине сырости конструкции.(не правильно подобраны передаточные отношения - завышена вверху и занижена внизу)
В классической одноступенчатой схеме у Кометы Короны таких проблем нет...

Сегодня на моей Короне сломался педальный привод, сломалась планетарная втулка. Отталкивался при запуске мотора на манер самоката ногой об землю и прекрасно пользовался мотовелом. Давно говорил что этот принцип хорош также в применении к мотосамокатам. Оттолкнулся и поехал.

Мешок невидимка опять изменился - работает исправно.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 01:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl писал(а):
Поскольку я активный поклонник автоматического сцепления, то выбрал бы вариант 1. Судя по всему, полиуретан не рвется (professura наездил 8000)
Подходит ли такая подвеска на велосипед 26"? Возможна ли муфта свободного хода на промвалу?
Выпускаете ли такие комбинации? Можно ли заказать (без мотора)?


Немного о подвеске Каменый цветок, чтобы не было иллюзий, о том что привод не имеет недостатков. Главное достоинство, всепогодность, остальное недостатки. Кому не нужна всепогодность, не связывыйтесь с промежуточными валами, редукторами и цепями. Комета или Комета Корона намного проще и надёжнее.
Да, ремень T10 прошёл уже 8000 тыс. и думаю что проходит ещё столько же.
С первой ступенью не всё также хорошо. Не советую ставить поликлиновый ремень. Имеет место проскальзывание ремня на шкивах, хотя пружина натянута сильнее чем на Комете. Большая нагрузка на валы. У чашек сцепления выходят подшипники из строя. Промежуточный вал, что на чертежах, прослужил всего 1500 км. Переделывал под ось 10 мм. под посадку, со шпоночным пазом. Необходима левая контрогайка на оси.
В дождь привод работает. Кпд его не очень хорошее из за перетянутого ремня первой ступени. Необходимо переделывать этот узел на широкий зубчатый ремень.
Также требует изменений подвеска. В той что на чертежах, крайне сложно регулировать натяжение ремней. На Второй ступени я сделал свой натяжитель, который позволяет безступенчато натягивать ремень.
Натяжитель первой ступени имеет малый ход, он же изменяет натяжение ремня второй ступени. Также переделывал натяжитель первой ступени, увеличил ход. Но для натяжения ремня за счёт смещения шкивов, мой натяжитель не подходит. Нужен боле короткий ремень или больший ход натяжителя.
Чтобы использовать широкие зубчатые ремни на первой стпени, от пружинного натяжения ремня нужно уходить, либо ставить фривил.


Последний раз редактировалось professura 23 июл 2013, 01:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 01:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Jukl, Каменный Цветок не востребован, всепогодность не актуальна поскольку решена другим способом на более простой КометеКорона. В производстве нет. Имеется один комплект на 20'' с ремнём ГРМ.

Почему это всепогодность неактуальна? Как решена всепогодность на Комете Корона? Педали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 01:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Велосипедисту огромное пенсионерское спасибо за Корону и за идеи.Этого опытного "Жеребца" я собрал на колене и пока доволен.Зимой буду рожать более совершенную модель.


Последний раз редактировалось pensioner 15 ноя 2013, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, у Кометы Короны вопрос всепогодности решён через 100 процентную велосипедность конструкции. Велосипед едет в любую погоду . Корона первый мопед имеющий велосипедный вес , накат и педальный ход.


pensioner, неожиданная конструкция и материал. А почему такое решение? Первый мотосамокат Корона, да ещё в таком оригинальном исполнении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
у Кометы Короны вопрос всепогодности решён через 100 процентную велосипедность конструкции. Велосипед едет в любую погоду . Корона первый мопед имеющий велосипедный вес , накат и педальный ход.


Ну вы загнули, уважаемый Велосипедист! Как говорил некогда Хрюн Моржов -"Это ты мощно задвинул!" Этак оказывается и у меня всепогодность, только я этого на замечал, как не замечал г-н Журден, что всю жизнь говорил прозой. Собственно и у меня ведь почти велосипедный вес, накат и педальный ход, особенно если сбрасываешь пружину. Только вот, оказавшись километрах в 90 от дома под моросящим дождиком крутить педали прийдется часов 6 (можно и быстрее, но с передыхами все равно часов 6). А хотелось бы ехать, хотя бы 40 км/ч, чтобы доехать за 2,5- 3 часа. Поэтому проскальзывание ведущего шкива - проблема до сих пор не решенная!

Мне видится конструкция примерно следующая: от мотора с авт. сцеплением короткая цепь на промвал. На этом же валу на муфте свободного хода ведущий шкив с зубчатым ремнем на колесо, так как сейчас в новомодных китайских велосипедах, только ведомый шкив как в Комете слева на спицах. Все натягивается перемещением промвала на тальрепе, как в старых велосипедах типа "Харьков", где цепь натягивалась перемещением колеса тальрепом в горизонтальном дропаунде. Поворот такого дропаунда по оси позволял бы натягивать каждую ступень в меру ее необходимости.
К сожалению, ни рассчитать, ни, тем более, изготовить такое устройство для его испытания, я конечно не могу.
Что скажете?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Велосипеды совершают длительные путешествия в том числе и кругосветные. Помогают им в этом малый вес и развитый педальный привод. Чтобы иметь всепогодность, сухой вес аппарата не должен превышать 20кг. лучше 17кг.

Двухступенчатый привод, более мощный мотор, редуктор, обьёмный топливный бак, фривил, центробежное сцепление, толстые шины, мягкая подвеска, скорость за 50 всё это само по себе не плохо, но является уже другим форматом...

А между тем цель иная:
- белый, чистый
- вес 17кг.
- велосипед не требующий физических усилий
- малошумный
- экономный
- заправка прямо на бензоколонке специалистами
- выглядит как велосипед
- быстросьём
- невидимость
- без запаха
- без перегрева
- оперативный дистанционный пуск и отключение
- пуск мотора без подготовки
- минимальная скорость 9км.ч. и пусковая

В двухступенчатом приводе, плохо когда в первой ступени цепь. Из-за большой линейной скорости на ведущем валу двигателя, цепь быстро нагревается и горит с последующим заклиниванием. (проверено) Лучше наоборот , сначала ремень потом цепь. (тоже проверено)



Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB