Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:19 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Навороченного это какого? Лося на шоссере или типа с кучей экипа дорогого? :)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 02:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Professor писал(а):
Агрессивное отношение? А что людям в нем может не нравиться? У меня в первый же день выбежал дедок-сосед разузнать все про Комету, сказал, что в Интернете читал, что у Метеора ресурс ремня больше и он думал брать его. Вообще все пока смотрят с одобрением. А в гостинице Radisson SAS сначала предложили пристегнуть велосипед в тамбуре, а потом сами на парковку подземную укатили, и прикатили потом обратно. Но, думаю, чехол все же куплю по крайней мере для парковки.


ну как что... В лифте поехал с велосипедом - "вперся со своими грязными шинами", если с мотором, значит автоматически вонючий и маслом с бензином капающий. На проезжей части тебя не любят водители авто, на тратуаре пешеходы. В электричку зашел - тоже самое, что в лифт. Это актуально и к велосипеду без мотора, просто наличие мотора в некоторых ситуациях обостряет недовольство, которое берет начало в недостатке уважения, часто взаимного. Ну и потом не у каждого есть время и желание объяснять и рассказывать про "скока жрёт, скока прёт"

Скажу честно, что стараюсь избегать недовольств, но на чужой роток не накинешь платок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
По тротуарам ездить и не надо, а остальным можно и в бубен закатать :@

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
mrfixer писал(а):
Изображение

Я заказал ,и, получил так называемую "корону". При всем уважении к Механику,то есть к вам я все же решил кататься на старой версии Кометы. Вот уважаемый велосипедист - скажите почему такое происходит? Я ведь не голословно это говорю, - на ваших моторах и системах довольно много я прошел,именно туризмом,и,я уверен в том что вы делаете. Завязывайте с этой "короной". Это непрактично. Такое мое мнение. Впрочем я могу ошибаться. Вот например если это для водного туризма было задумано.. ПРошу Вас разъяснить ситуацию,и направление в котором вы решили идти. Мне показалось что вы "на воду" перешли ,и теперь для водников работаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
уважаемый велосипидист,был моей поддрежкой всегда,а я связал свой опыт туризма с мототуризмом. Но с "короной" он промахнулся. Это не то,что нам надо. На балконе валяется. Мне это даже по весу не понравилось,в вторых не понравилось то,что.. Но вот вы представьте что вы едете пятьдесят моточасов,и,все на чем вы едете - это на этой "системе". У вас на первых десяти часах это сломается, в вторых ,я придумал лучше - там суть в старой "комете",что весь двигатель регулирует натяжение ремня. И я сделаю это. поработую "Механиком". Я сделаю из прошлой кометы то,что добивается Велосипедисть,но. Но "корона" - это тупиковая ветвь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Третий год на Короне, а что с ней не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
непонятно что с короной они лоханулись,и не могут признать этого. Велосипедист - будь скромнее,то,что ты продаешь сегодня под названием "корона" ,тебя позорит. И нечего тут на сайте банить,я ездил из Москвы до Белого. И из Черного моря. Мне нравится эта тенденция.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
"третий год на "короне",что не так?" Велосипедист,вы,когда нибудь ездили 12 часов на своем изделии,и при том что это ваш обычный режим в течение _месяцев_. Я думаю ,вы уже поняли "что не так" с Короной. Дело все в надежности,а корона тяжела,и ненадежна. По меньшей мере для такого как я,туриста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
Велосипедист писал(а):
Третий год на Короне, а что с ней не так?

кататься по своим улицам,до магазина - нормально. Вот недавно я получил "корону" ,привез ее ,распокавал,установил,но что может быть "не так", -если с ней все - "не так"?! Начать с того что натяжение ремня там регулируется в разы сложнее.. Ладно.. Согласитесь что вы лоханулись. Вы просто не правы. Я еще согласен ездить на этом по дворам,но как путешественник,ставлю жирный минус "короне". Может я не до конца все это понял,но ,уверяю Вас,комета ,все что ей надо выполняет. И "сцепление" там тоже можно сделать - я уже сделал - всего лишь у вас весь двигатель двигается на "шарнирах",то есть вы легко это регулируете без всяких сложностей. Но ,отвечу на ваш вопрос - что не так (?) Для долгого и изнуренного использования - все не так. Что у вас регулирует натяжение (на этой натяжке - все сцепление)? У вас это регулирует какой то стояночный " тормоз ,ручка с тросиком. Знаете что,я такое на двадцатый день путешествия "заценил",это валится обычно в первый - второй день, - вот что неправильно с "короной" Мне кажется,что вы ошиблись создав свою личную систему привода,а надо было совершенствовать ту что,уже придумали. Я кстати буду делать "сцепление" на своем ослике,и вышлю вам чертеж,как это делается. Вы в натуре вождь подвесных веломоторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Много ездил на Комете и она мне нравилась, теперь когда познакомился с Короной, к Комете остыл.
На Короне сейчас установил мешок ''невидимку'', задираю ему подол только когда требуется заправка. Бензогруша, рычаг заслонки карбюратора, ручной стартёр всё покрылось пылью от невостребованности. Выкатываю мотовел на улицу и он сразу сам заводится.
Готовим новую конструкцию в которой будет очень высокий процент общих деталей Кометы и Кометы-Короны - КометаКомби. Сам хозяин по желанию сможет собирать из неё либо Комету либо Комету-Корону.

Чертежи очень интересуют - охочусь за свежими идеями. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Начинают сбываться мои "пророчества" :geek:. "Комета" и так была далека от народа, сейчас ещё дальше становится... Вона какие практические вопросы начали возникать... Для меня лично непонятны только две вещи - как приблуда в пять с лишним килограммов может крепиться на двух болтиках М5 при таких вибрационных и ударных нагрузках??? И почему человек, даже с многолетним опытом эксплуатации "Кометы" не может отрегулировать натяжение ремня?????

Ну и так, не по теме - разглагольствования идут постоянно про то, как прекрасна Хонда, на практике же (судя по фото!!) мы постоянно видим "двушку" Случайность? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:38 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Я пока на Короне укатал два бака. Что не нравится - так это то, что двигатель плюется маслом из выхлопа, весь кожух снаружи в нем.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
SoloWay писал(а):
Для меня лично непонятны только две вещи - как приблуда в пять с лишним килограммов может крепиться на двух болтиках М5 при таких вибрационных и ударных нагрузках???

на двух болтиках М6 :!: И, надо заметить, не отваливается.

Как человек, эксплуатирующий Хонду уже второй сезон, скажу, что она слабовата для мотовела. На ней можно спокойно ездить со скоростью 40-45 км/ч, не более. В этой теме же, людям надо от мотовела 60+ км/ч. ИМХО, это уже вообще не безопасная скорость для малозаметного транспортного средства с узкими колесами, отсутствующими амортизаторами и плохими тормозами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Professor, а какая у вас концентрация масла в топливе? Больше, чем 1:40 лить не нужно, да и меньше тоже, мало ли... Настоятельно рекомендую красное масло Штиль именно в этой пропорции, ресурс движка порадует! Ну а если льёте 1:40-1:50 и плюётся - что-то не так с движком!!!
Lenin_01, а где на перьях резьба М6??? Что-то не припомню! Или там рассверливать нужно?
Дело не в скоростях 60+, дело в запасе мощности для безопасного вождения на дорогах по городу... Ускорения, динамика, всё такое... Лучше ездить на 2Т на скорости 40-45 вполгаза с расходом 2 литра, чем на 4Т на пределе с расходом 1,3 :geek: Имея всегда запас! Массы-то двигателей одинаковы!
Ну и ЕЗДИТЬ УМЕТЬ НУЖНО, без этого мотовел СЛИШКОМ опасен! Наивно полагать, что по городу можно 17 километров ехать на скорости 60, каждые 50 метров обстановка меняется!

Велосипедист, гляньте по отправке в Красноярск комплекта "Кометы", а то видел человека с ней, едущего почему-то на педалях в горку, а как найти в миллионном городе - не знаю. Это чтобы протестировать ваше изделие и вердикт вынести, основанный не на предположениях, а на практике! Если получится - желательно имя и телефон. Возможно, он уже не один, но не встречались пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
сходил, проверил. у меня резьба шестерка на велосипеде stels navigator 310.
SoloWay, Вы правы. Но, Вы говорите о движении в большом городе. Там безопаснее всего ездить со скоростью потока. На мой взгляд, на мотовеле там делать нечего... Ездил я по Питеру. Никакого удовольствия... Другое дело - за городом, на спокойных трассах с потоком "полторы машины в день". и удовольствия море, и мотор мощный не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
SoloWay, я по инструкции для обкатки намешал 5 литров 1:25.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 21:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
Ездить на мотовеле 60 я б вообще не стал. На это не рассчитаны ни колеса, ни тормоза обычного велосипеда. Ну и время реакции на яму/пешехода/собаку/автомобиль, столкновение с которым на такой скорости будет фатальным. Это ведь даже не мотоцикл, который тяжелее и больше седока. Тут главная масса - это вы.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 01:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Интересные однако баталии...

Я вот думаю, что коль скорость благодаря мотору значительно больше привычной "велосипедной" (15-25 км/ч) необходимо компенсировать нагрузку на колеса установкой более широких покрышек, скажем (полу)слики а-ля maxxis hookworm и шириной от 2-х дюймов (для колеса 26), после установки привода планирую поставить 2.35-2.5 дюйма, ну и давление в них держать оптимальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 11:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Достаточно резины 2.3 дюйма и ви-брейков, поверьте! Остальное - понты, если нет ОПЫТА!

Professor, всё правильно, после обкатки плеваться перестанет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
А кто как решает вопрос автономности? Бак у двушки маленький, хватает километров на 40. На заправках наливают от двух литров, а тут меньше. Канистру возить негде.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Интересные однако баталии...


Хотите к себе такого же внимания, попробуйте что то продать. А тем более заявить о себе как о солидной фирме и рекламировать везде свою продукцию.
И всеобщая "любовь и уважение" вам обеспечены.

Или создайте тему с названием типа "Коммерческое (чего то там) на продажу" И любвеобильные товарищи, которые три года не видели сисек, будут вас любить всеми доступными способами.

Всегда всем кажется что они могут сделать лучше, всегда кажется что можно дешевле. Остальные тупо читают и считают продавцов и изготовителей барыгами.

Велосипедист, как я понимаю, просто конструктор на фирме. То, что он создаёт это весьма интересно. Я не берусь судить о полезности или качестве. На Короне я не ездил, но подобные привода использую.
Просто читаю, познаю много для себя интересного и говорю Велосипедисту спасибо.

А ещё больше спасибо я говорю участникам шоу. Дедушка прям надраконивается от таких тем, для новых трудовых и коммерческих свершений. Пойду барыжить дальше. Дайте, дайте мне лоха, я ему втюхаю очередную малограмотную поделку.

http://video.yandex.ru/users/wagnerland/view/6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 15:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Wagner красава! :D

Professor, я решил таким образом: http://fotki.yandex.ru/users/na-ladushk ... 883?page=0 , не очень эстетично, но пока удобнее не придумаю, будет так. Из говна сделать толковый бак оказалось сложнее, чем из говна мотовел :( Ну или лень уже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 15:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
SoloWay писал(а):
Достаточно резины 2.3 дюйма и ви-брейков, поверьте! Остальное - понты, если нет ОПЫТА!



Ну может и так)

Professor писал(а):
А кто как решает вопрос автономности? Бак у двушки маленький, хватает километров на 40. На заправках наливают от двух литров, а тут меньше. Канистру возить негде.


у меня под дополнительную тару для перевозки планируется использование фляги из нержавейки, объемом чуть более литра.
Но мне собственно и не нужен пробег более 60 км, так на всякий случай, шоб не думалось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:15
Сообщений: 30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дроческоп
Телефон: 9387112
SoloWay, вот канистру-то мне возить и негде, рама другой системы. Ну не бутылку от колы же возить!

Евпатий, мне от дома до работы 15 км. Но с утра я был, например, в месте, куда от дома 8 км, а потом до работы тоже 15. И остатков хватит до дома впритык. При этом мне б надо сгонять сначала за 20 км, а потом оттуда 7 домой, и сегодня эти 7 мне придется вкручивать. :evil: Так что запас хода нужно иметь побольше, чтобы чувствовать себя свободным.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 16:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Professor писал(а):
SoloWay, вот канистру-то мне возить и негде, рама другой системы. Ну не бутылку от колы же возить!

Евпатий, мне от дома до работы 15 км. Но с утра я был, например, в месте, куда от дома 8 км, а потом до работы тоже 15. И остатков хватит до дома впритык. При этом мне б надо сгонять сначала за 20 км, а потом оттуда 7 домой, и сегодня эти 7 мне придется вкручивать. :evil: Так что запас хода нужно иметь побольше, чтобы чувствовать себя свободным.


Самое смешное, что ничо кроме как бутылки от колы или другого напитка с тарой более литра особо ничего не найти. Я тут озадачился поиском фляги/бутылки металической - литр максимум. Можно 2 фляги возить, типа армейских. Убирать в подрамную сумку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Professor писал(а):
А кто как решает вопрос автономности? Бак у двушки маленький, хватает километров на 40. На заправках наливают от двух литров, а тут меньше. Канистру возить негде.


Вопрос автономности решается просто. 1-й способ, канистра 5 л на багажнике.

Изображение

2-й способ, на багажнике размещается подходящий бак (я взял от крота), подводится питание к мотору, бачок от триммера выбрасывается.

Изображение

Дополнительная канистра подвешивается сбоку.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Jukl, где такую классную подрамную сумку брали? Не могу нигде больших найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Professor писал(а):
SoloWay, вот канистру-то мне возить и негде, рама другой системы. Ну не бутылку от колы же возить!


Вот Вы смеетесь, а я так и делал. Ездил на заправку с 5-и литровой канистрой, а потом разливал по пол литровым бутылкам и возил с собой в кармане.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тубус вмещает в себя двухлитровую бутылку. Оперативно вешается, снимается в любом месте. Он же контейнер для вещей, еды. Можно два навесить, три...

Изображение

Корона готовится к обновлению.

Изображение

Полоски на невидимке изменились. (Тигры знают что это важно.)

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:10 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:22
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-корона
Я вожу в рюкзаке канистру либо 1 литр либо на 3 литра. Хонда совсем не прожорливая, поэтому часто заправляться не приходится.
.
Что касается Кометы-короны то зря переполох, на нее спрос больше. Ну и функционально она будет лучше. На ходу завелся, на ходу заглушился.
А с Хондой езда малошумная, поэтому для себя я определил - для города маст хэв. Ранее я гонял на мотосамокате EVO RX-2, но шумность 2Т и частые поломки надоели.
С Короной сейчас проблем нет, проехал больше полтыщи, один раз настроил - далее все по чину.
А мотор использую для доставки тушки к парку, а далее там на педалях. Нефиг дышать выхлопами с машин! Скорость 42-45 вполне достаточна для лесопеда.
По крайней мере мне лучше тише ехать, но дальше, чем на двухтактной пердульке лететь 60км/ч и вызывать внимание окружающих.

Сабж:
Изображение

Включалка:
Изображение

Выключалка:
Изображение

Болт М6:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB