Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
ganstown писал(а):
Ну если рядом положить, то различите, а так может и нет. Полицейские на глаз тоже не определят

Пока велосипед с Д или КД всё ещё очень малораспространённый и крайне редко попадающийся на дорогах вид транспорта (по сравнению с количеством тех же скутеров на дорогах), и надеюсь, что таким он и будет оставаться в ближайшем будущем, на глаз скорее всего не увидят разницы. Помню, пару лет назад меня остановили только лишь для того, чтоб разглядеть, что же это такое диковинное там привинчено на велосипеде и как оно управляется.
Хотя, всё равно,кто-то из теперешних ментов , не исключено, что может оказаться продвинутым в мототехнике и быть в курсе по поводу модификаций F-80 и F-72, они ведь тоже могут читать форумы, бывать в Сокольниках и тд. И в этом случае права категории "А" будут очень полезны, по крайней мере, штрафстоянка уже не грозит, а только штраф за "непостановку на учёт".
Для первого раза.А потом надо будет уже решать, что дальше делать.Как мотоцикл F-80 всё равно вряд ли зарегистрируют..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
А рама от Туриста действительно имеет не очень прочные трубы. У меня был Д8 на такой раме, так вот после 10 лет езды и нескольких серьёзных падений подседельную трубу буквально срезало вровень по заднему хомуту крепления дэшки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 15:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
лазал по просторам инета в поисках велосипедов и нарвался на Stern Cruise, по тому же стилю но с рамой 18" в масштабном сравнении он даже чуток длиннее иж-байка и стелсов навигаторов , прикинул на компе в масштабе ему двиг, в принципи этот вариант мне даже больше из всех нравится, аля конкретный чопер :D по креплению к подседельной трубе придется скорее всего переходничек удлинитель сделать, но это мелочи. По цене такой же как и стелс навигатор в районе 10 руб. Что скажете?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 09:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
подскажите по поводу мотора F50 или F80, читал на форумах что дескать качество сборки порой хромает и лучше двигатель перед установкой разобрать и провести ревизию по смазке подшипников, уплотнительных прокладок и прочего. Для того чтоб это сделать подшипники и звезды нужно снимать или же просто двигатель половинется и всё это становится доступным?
Заранее благодарю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 11:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Вот почитайте, много полезной информации
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да действительно познавательно и главное всё понятно разжевано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ребят посоветуйте вел под ф-50!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 18:31
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот купил ф50 и встал вопрос на какой вел ставить. у меня форвард 1922 но на него не подходит! да и жалко вел;). вот и думаю может купить наподобие Урала но как поведет себя не знаю (в комплекте у меня не было ни втулки ни костылей) возможно будут задевать педали об двиг и ещё как поставить звезду((. ещё есть вариант купить форвард 885 спортинг но тож не знаю подойдёт ли двигатель? и по Уралу а что если купить колесо от байка под дисковый тормоз? АААА я запутался и не знаю как быть!!! Пожалуйста!!! Помогите!!! Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!!

может ещё ссылку кинете как установить звезду на колесо и на какое колесо в идеале устанавливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребят посоветуйте вел под ф-50!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
В идеале нужно устанавливать на заднее колесо, следуя инструкции по установке комплекта. Велосипед ЛЮБОЙ, удовлетворяющий условиям по установке и вашим вкусам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребят посоветуйте вел под ф-50!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:11
Сообщений: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: RIGA-MINI
Телефон: 79228052298
Есть моя тема на мопедисте.ру http://www.mopedist.ru/forum/thread3240-1.html глянь может что пригодится. А я велик так и не купил:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребят посоветуйте вел под ф-50!
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 18:31
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят, спасибо за ответы! Инструкции или какого либо мануала не было в комплекте....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Я недавно ставил F80 на советский велосипед производства 90-х. У советских велосипедов диаметр всех трубок рамы одинаковый, а F-80, видимо изначально, рассчитан на Стелс у которого передняя нижняя труба толще, чем остальные.
Пришлось ставить через резиновый уплотнитель, который накрутил из старой велосипедной камеры. Шатуны педалей пришлось гнуть, так как они задевали за двигатель, хотя когда я покупал мотор продавец заверил, что всё встанет без проблем даже на старый советский вел. Мой вес почти в 90 кг. тянет довольно резво.
Теперь вопрос к владельцам таких моторов. Первая пробная поездка у меня была по грунтовой дороге в полгаза. Но когда я второй раз выехал на асфальт и закрутил газульку на полную, то на высоких оборотах пошла сильная вибрация. В результате которой я потерял две гайки бензобака, открутился багажник и начал вытекать бензин из-под верхней пробки бака. Бак при этом находился в нормальном положении. В годы своей юности мы занимались такими "газулями" ставя движки от Риги-13 (Д-6, Д-8) на рамы типа орленок, кама и.т.д... Но вот я не помню, чтобы так трясло. Может это особенности F-80?
Хотел вставить фотки, но чё то майл ру не дает ссылки для форумов. Поэтому прямые:
https://cloud.mail.ru/public/f0bcdc6e36 ... _pered.jpg
https://cloud.mail.ru/public/71a4343c420f/primerka.jpg
https://cloud.mail.ru/public/e3db6c1c7a ... 192825.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
что на F-50 что на F-80 плохая балансировка коленвала по этому на высоких оборотах появляются вибрации, причем у F-80 вибрации гораздо сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 12:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
А чем это черевато? Ну, кроме того что откручивается, так это я всё на гроверах сделаю. Балансировать коленовал точно занятие не моё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
У меня подшипник со стороны сцепления развалился на f50, но правда пробег уже около двух тысяч километров на нем. Вам надо Вагнера (Wagner) почитать, у него все расписано и про дешки и про эфки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 14:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
подшипник сцепления это не от балансировки он тут не причем. Просто они изначально плохие там стоят. У меня вибрация появляется когда скорость 50 кмч и выше. Двиг при этом изрядно перекручивается. Поэтому хочу попробовать звезду поменьше. Чтоб на той же скорости 50 кмч мотор крутился не в разнос. Правда динамика разгона упадет при этом но это не страшно в компенсации педали помогут ато сейчас я ими только для торможения пользуюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я конечно согласен что подшипники изначально плохого качества, но от вибраций в двигателе гораздо все быстрее убивается чем без них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
крепеж откручивается от вибраций причем даже порой неожиданно. Я все законтрогаил. Самое что подлежит раскручиванию это выхлоп. Особенно когда нет нижнего крепления глушака. У меня это крепление уже дважды от вибраций ломалось надо что то по мощнее придумать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Покопался в своих фотках и нашёл что у меня было.

КД-50. Заднее колесо, глушак и бак от Рига-13. Тормоза тока передние были. Карбюратор К-60.

Изображение
Было это ещё в 2010...

А сейчас у меня такая штука:
Ходовка вся Рига-13. Мотор КД-80. Ручки на руль от комплекта КД.
Минусы: нет света (ибо достался КД без светогого вывода) и с родным карбом не влазит фильтр (может позже поставлю К-60)

Изображение
Изображение

Кстати из этих опытов могу сказать что по размеру задней звёзды и диаметру колеса получается довольно удобный результать. И динамика разгона неплохая, и скорость хорошая.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
к стати а кто нибудь ставил звезду на колесо 36 зуб вместо 44? С колесами 26”?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 07:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
я ставил около 30 зуб. Заметно быстрее едет,когда разгонится до максималки но и разгоняется до этой скорости заметно медленнее, поэтому мне это не понравилось, так как теряется удовольствие от набора скорости..
Если предполагается езда только лишь по хорошему асфальту из точки А в точку Б, то конечно,терпимо, в остальных случаях-нет. Я предпочёл отменную тягу на 51 зубе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну на 51 зубе он поди у тебя более 40ка и не едет ато и Еще меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
да, где-то так. До 40. Правда, там, где я езжу по дорогам типа этой
Изображение

там для велосипедных ободов и сорока км/ч бывает слишком много.
И в лесу по вырубкам тоже быстро всё равно не поедешь, там важнее хорошая тяга, особенно если песок расталкивать или грязь месить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
всетаки КДшнику нужна коробка. Вот поставлю звезду 36 для проверки. И если поедет мопед 65 кмч а по расчету должен то зимой буду пробовать коробку на мопед мострячить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вот вы маньяки :-) Может тогда проще на авито купить карпаты? И мострячить ничего не надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Карпаты слишком тяжелы для двух лошадиных сил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
так это же проще всего. Ну есть у меня новый скутер, Но это не то. Хочется именно сделать причем что то не обычное. Вы бы видели как матерые байкеры зырят на мой аппарат. Им это в диковинку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 09:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
В таком варианте велосипеда советские движки хорошо себя чувствуют:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 14:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
так под такую раму эти двигатели и проектировали потому как других и не было. Кдэшники тоже под эти рамы сделаны но смотрятся велосипеды с ними не очень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 17:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Я бы всё-таки посоветовал не старую советскую раму, а какой-нибудь иностранный псевдогорный велосипед типа Стеллс-Навигатора, и колёса поставить с упрочнёнными ободами. Этот вел всё же попрочнее будет, и к тому же передняя вилка с амортизатором здорово прибавляет комфорту. Когда я раньше ездил на советской раме, от вибраций и тряски руля руки чувствовали себя после поездки так, словно целую смену отбойный молоток в руках держал.
И кроме того, у иностранных великов на ножном приводе передачи переключаемые, что позволяет подобрать ту, которая наиболее удобна для быстрого разгона с места ногами перед тем, как отпустить сцепление. Советский велосипед такой возможности не давал, да и обеспечивать одинаковое натяжение обоих цепей было проблематично.
Если всё же выберете советскую раму, то на ножную передачу тоже ставьте мопедную цепь. Она лучше себя ведёт, шаг у неё такой же, на звёзды ложится отлично, и она крепче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 18:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Цитата:
Если всё же выберете советскую раму, то на ножную передачу тоже ставьте мопедную цепь. Она лучше себя ведёт, шаг у неё такой же, на звёзды ложится отлично, и она крепче

Не знаю это что такое ногами надо делать, чтобы велосипедную цепь порвать. Более того раньше веломотеры Д-4 комплектовались ведущей и ведомой звездой под ВЕЛО цепь. И ничего не рвалось.
http://olegik78.users.photofile.ru/phot ... 791712.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB