Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 06:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подойдет ли f50 на stels 550
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Так-то нет, но в принципе можно и приделать (над задним колесом... или над передним).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аист+f50 подойдет ли
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 май 2013, 20:37
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: сам сделал
Я сделал на основе рамы (рама немного переварена и удлинена)от велосипеда "Аист". Двигатель с центробежным сцеплением, как называется точно не знаю, в магазине сказали что F80, но по интернету полазил, похож на кд 72. Звезду поставил на 44 зуба, на самодельных креплениях, а та которая шла в комплекте с двигателем на 48 зубов и обгонной муфтой установить не придумал как. При установке на заднем колесе поменял втулку,пришлось переспицевать .
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 260.29 KiB | Просмотров: 4302 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 00:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:59
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а кто нить знает максимальную скорость на которую расчитан велосипед Стелс Навигатор 830 ? И как долго он может прожить если на нём регулярно катать на скорости за 40 км.ч. ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Скорость любая, ресурса никто не знает. Скорость можно принять за "пока не убьёшься", а ресурс за много тысяч. Смотря по ТО и прочему обращению, убить можно и за один раз...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Хочу поставить двигатель на такую раму от "Суры" ПВЗ.
Вложение:
P1420449.JPG
P1420449.JPG [ 434.57 KiB | Просмотров: 4152 ]

Вложение:
P1420450.JPG
P1420450.JPG [ 453.42 KiB | Просмотров: 4152 ]

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:49
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи, помогите советом. Перепал в прошлом году ранний Аист, сейчас поставил на ход и внедряю Д-8. Но столкнулся с такой проблемой: левая (по ходу движения) педаль цепляет за установленный двигатель. Что-то мудрить с кареткой или гнуть шатун педали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Большой_брат писал(а):
Товарищи, помогите советом. Перепал в прошлом году ранний Аист, сейчас поставил на ход и внедряю Д-8. Но столкнулся с такой проблемой: левая (по ходу движения) педаль цепляет за установленный двигатель. Что-то мудрить с кареткой или гнуть шатун педали?
Или гнуть, или сразу поставить каретку под квадрат и гнутые шатуны от стелса. А Аист не складной, случаем? А то там каретка другая.

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
У складного аиста чашки запрессованы в раму, если их выбить, то можно поставить вал под квадрат на 203х подшипниках, это даже меньше геморроя, чем на конусах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
***


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:49
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Забыл написать: велосипед нескладной - т.е. рама треугольная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Большой_брат писал(а):
Забыл написать: велосипед нескладной - т.е. рама треугольная
Ну тогда ставьте под квадрат и не парьтесь.

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Последний раз редактировалось Lucky 18 дек 2013, 03:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
удивляет то,что китайцы разработали свой КД не под те велосипеды, которые сейчас в большинстве они видят в продаже, а под крепление к музейному советскому варианту.Могли бы и подправить под реалии теперешнего времени.
Изготовители велосипедов тоже хороши- стали ставить пружину заднего амортизатора туда, куда не надо ставить,туда,где она мешает установке мотора. И очень боюсь,что со временем все велосипеды только такими и будут выпускаться. Придёт время рано или поздно менять раму на более свежую, пойду в магазин, а там будут к тому времени только вот такие велосипеды. А рамы от старых советских велосипедов с каждым годом всё труднее отыскать.И что делать..
Хорошо, если спрос родит предложение, но на российском рынке это не всегда к сожалению, так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Реалии приведут к тому, что рамы народ сам варить будет, чтобы подогнать под "движок своей мечты", благо немного таких "мечтателей" осталось, ну берёт время своё, я тут ни при чём:) вносит время коррективы, - тема увядает, америкосы и китайцы прогрессируют, наши гайцы тоже... Время перехода на "невидимки" в варианте ЭЛЕКТРО:(
Я про город, если что - цывлизациа!
А в поселках и сёлах счастливые живут, могут ездить на чём угодно и куда угодно:) Могут и сварить что угодно из чего угодно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всем привет, вот недавно загорелся темой мотовелосипедов из-за растущих пробок в городе где на машине ехать порой дольше чем пешком и дворами, даже не ожидал, что есть оказывается такое сообщество единомышленников. В общем пока что у меня нет ни велосипеда, ни моторчика, но уже определился что буду брать F80 уже в ближайшее время, а вот с велосипедом небольшой трабл. Точнее я уже знаю какой хочу, но из двух вариантов тот что больше нравится как раз и под вопросом из-за своей рамы. В общем рассматриваю пока 2 варианта наиболее нравящихся по дизайну -это стелс навигатор 130 и стелс навигатор 150. Со стелсом 130 тут всё в принципи ясно, там места много и двиг встанет без проблем, а вот у стелса 150 верхняя вторя часть продольной перекладины сделана низко, правда полезная часть треугольника достаточно широкая под установку двигателя, который будет сидеть ниже. Так вот может кто конкретно примерял движек к раме стелса навигатора 150? У нас они в наличии отсутствуют поэтому привезут только под заказ, как бы потом не встрять с тем, что двиг не влезет. Рама 17.3" еще что не мало важно у 150го бензобак можно всунуть между этих перекладин, если перенести заливную горловину с центра в бок, либо замутить свой бензобак большего литража так будет гораздо гармоничнее.
По примеркам в паинте двиг должен влезть без особых проблем, даже с запасом не большим, при желании его можно и вперед наклонить если уж колпачек свечи будет мешать раме. За основу примерок был взять мотовелосипед Иж-байк, относительно его колес, который совпадает со стелсами подогнал масштаб стелсов, ну и собственно вырезав двигатель с иж байка вставил согласно крепежа на раму, вот что получилось, как бы влазит нормально но это на картинке, хоть и подгонял масштаб как можно точно. Вел будет использоваться для города, гонять сильно не планирую 30-40 кмч
Хотелось бы услышать советы профессионалов.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Из Зифовских велосипедов под советские движки отлично подходили женские открытые рамы;
http://foroll.com/ru/ware/41237/velosip ... enskiy_28/
Угол рамы идеален под крепления двигателя - встаёт как на мопедную раму.
У закрытых рам угол был немного другой - одно из креплений вставало чуть наперекос - не критично но факт.
Из минусов - при установке мотора на женскую раму приходилось вваривать вставку в патрубок глушителя - педали вроде проходили - точно не помню.
Смотрится такое чудо очень симпатично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
killer258 писал(а):
удивляет то,что китайцы разработали свой КД не под те велосипеды, которые сейчас в большинстве они видят в продаже, а под крепление к музейному советскому варианту.Могли бы и подправить под реалии теперешнего времени.

Китайский КД является продуктом передачи технологии из СССР в КНР -туда отдали старое оборудование когда начали выпускать Д6 . С той поры много чего поменялось но угол остался прежним :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Одно из креплений на перекос если всё же и будет можно компенсировать вставкой если сильный перекос будет, вставку сделать можно хоть из металла, да хоть из плотной резины в этом нет проблемы. Я думаю перекос есть почти у всех у кого то больше у кого то меньше, чем больше пятно контакта тем лучше, к стати а как с вибрацией от двигателя на раму дела обстоят?
Диман а какой угол примерно у креплений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аист+f50 подойдет ли
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Так это же самодельная Кроха!


Вложения:
Безымянный-2.jpg
Безымянный-2.jpg [ 7.55 KiB | Просмотров: 3682 ]


Последний раз редактировалось dimman 03 янв 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
ganstown писал(а):
Одно из креплений на перекос если всё же и будет можно компенсировать вставкой если сильный перекос будет, вставку сделать можно хоть из металла, да хоть из плотной резины в этом нет проблемы. Я думаю перекос есть почти у всех у кого то больше у кого то меньше, чем больше пятно контакта тем лучше, к стати а как с вибрацией от двигателя на раму дела обстоят?
Диман а какой угол примерно у креплений?

Я как то не загонялся по этому поводу - это не критично, просто при затягивании одного(которое не совсем подходит) крепления на советском движке надо действовать осторожнее - можно алюминиевый хомутик напополам разломить - убытки однако....
По вибрации - если двигатель плохо прикрутили к раме то рама в местах крепления начинает протираться - причём ощутимо даже на ощупь - правда рам перетёртых напополам двигателем я ещё не видел ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А что скажете по поводу велосипедов которые хочу использовать я?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 21:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Красиво.
[важно у 150го бензобак можно всунуть между этих перекладин, если перенести заливную горловину с центра в бок] - как вариант можно примерить бензобак капля на 1,5 литра советский - у него крышка сбоку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 21:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
1. dimman, пожалуйста, уменьшите картинку – читать неудобно.
2.
ganstown писал(а):
По примеркам в паинте двиг должен влезть без особых проблем

И самолётная «звезда», и V8 от Buick Skylark тоже вписывается...

3. Вопрос ко всем: кто-нибудь пытался замерить посадочные места (угол крепления, диаметр трубы, МАХ высоту) для двигателей серии «Д» и «китайцев»?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Jack Brown писал(а):
2.
ganstown писал(а):
По примеркам в паинте двиг должен влезть без особых проблем

И самолётная «звезда», и V8 от Buick Skylark тоже вписывается...

поясните что вы этим хотели сказать? Я писал, что постарался выдержать масштабы если вы внимательно читали, а также оговорил что одно дело на картинке, в живую я не видел не того велосипеда не мотора поэтому пока что вот только так сказать визуально. Продавался бы у нас этот велосипед я бы просто с мотором пошел бы и примерил и не задавал бы эти вопросы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
http://www.magazinmopedov.ru/assets/ima ... osin/1.jpg
Это фото вдохнёт в тебя оптимизма - если у других получается, то почему у тебя не получится?
Долой заниженные самооценки!
Глаза боятся.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Спасибо dimman так понимаю это ижбайк синий на моей картинке только с другой вилкой или стелс навигатор 130 (на него у меня не было сомнений что не подойдет). По креплению вроде как подходит нормально а значит подойдет и на 150й, однако вопрос упирания цилиндра или свечного наконечника в верхнюю перекладину 150го остался открытым. Вот это меня волнует потому как раму резать не вариант совсем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 08:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
скажите, а габаритно движки f80 и F50 чем то отличаются по размерам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
ganstown писал(а):
скажите, а габаритно движки f80 и F50 чем то отличаются по размерам?

У меня таких не было - скорее всего не должны (у некоторых вроде бы существуют головки со смещённой в бок свечкой) кроме естественно моделек с армстартерами и автоматическими сцеплениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
читал на форумах что вроде как не отличить их, а как дела с полицейскими обстоят? вроде как они за это дело должны взяться были. Нужно ли на мотовелосипед права иметь категории М? Или может достаточно что есть права категорий В С ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 20:23 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
ganstown писал(а):
читал на форумах что вроде как не отличить их, а как дела с полицейскими обстоят? вроде как они за это дело должны взяться были. Нужно ли на мотовелосипед права иметь категории М? Или может достаточно что есть права категорий В С ?

Ну если рядом положить, то различите, а так может и нет. Полицейские на глаз тоже не определят, маркировки на двигателях никакой нет (в большинстве случаев).
На мотовелосипед достаточно иметь права любой категории, если нет никакой - то сдавать на М.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 00:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Jin писал(а):
На мотовелосипед достаточно иметь права любой категории
ну это хорошо если так потому как имеются В С


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB