Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Дистанционная кнопка ''стоп''. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | San [ 06 май 2013, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
При подобном расположении кнопка очень уязвима в случае падения на правую сторону. Вообще, расположение кнопки на руле имеет у нас некий негативный опыт. Да, это удобно, но на раме появляются "лишние" провода, которые в мокрую погоду могут "бить" током, да и не все велокомпы положительно реагируют на высоковольтные импульсы, идущие по этим проводам, глючат. Короче, как всегда, каждый плюс несет в себе свой минус. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 06 май 2013, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
San,не хочу вас удивлять ,но эта кнопка работает на замыкание и только массы ,так что там нет высоковольтных импульсов . Я так понял ,это на случай падения ? |
Автор: | mrfixer [ 06 май 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Отверстие в велоручке, туда кнопку, и провода легко выводятся. Нужно делать отверстие в руле для вывода провода. В принципе для дорожного велосипеда это допустимо. Нагрузка на руль небольшая. Место очень удобное для установки и не очень удобное для эксплуатации. Если будет необходимость глушить двигатель в движении, придётся учиться нажимать кнопку мизинцем. Вот такая кнопка будет защищена от механических воздействий PBS28B-2, Кнопка металлическая OFF-(ON) (4A 125VAC; 2A 250VAC) http://www.chipdip.ru/product/pbs28b-2/ Амплитуда сигнала на выводе глушения действительно небольшая. viewtopic.php?f=52&t=688 А ещё лучше, чтобы роль кнопки выполняло уже существующее устройство, что возможно со сцеплением "Корона". viewtopic.php?f=52&t=1050#p14462 viewtopic.php?f=52&t=1050#p17627 |
Автор: | Велосипедист [ 06 май 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
mrfixer, хорошая кнопка. Действительно края велоручек со временем треплятся. Особенно вредна привычка облакачивать мотовел этим местом к стене. Кнопка ''стоп'' видимо станет расходным материалом. Сверлить отверстие в руле не надо, тонкий провод великолепно проходит между мягкой рукояткой и трубой - всё хозяйство вместе с кнопкой легко снимается при необходимости. Можно для ленивых, на ''прилавок'' Велокометы выложить комплект рукояток, одна из которых с кнопкой проводом и разьёмами и монтажными хомутами. Подыскать надо рукоятки не дорогие и которые всем подойдут. А на моторе уже ждут этот механизм готовые клеммы. |
Автор: | mrfixer [ 06 май 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Я предпочитаю грипсы наподобие этих, поскольку они очень легко снимаются, а отверстие торца руля закрывается заглушкой, которую можно купить отдельно, если потеряешь или повредишь. Под такие провод не войдёт. Если пропускать провод через отверстие в руле, можно разместить кнопку в такой заглушке. Остаётся убедить клиента, что сверлить руль не опасно. |
Автор: | professura [ 06 май 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка��топ�� |
Не универсальный вариант. У многих велосипедов жесткие ручки, таким образом провод не просунуть. А руль сверлить не каждый огласится. Вобщем, на любителя. Я бы сделал выключатель к клещам Короны, который будет срабатывать от нажатия рукоятки сцепления. Не будет лишних проводов на раме. На Комете с центробежным сцеплением выключатель на двигателе вполне устраивает. В любом случае смысла его нажимать во время движения, нет. |
Автор: | professura [ 07 май 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Вы не поняли. Я имею ввиду глушить за счёт ремня, резко отпуская сцепление стоя на месте. Нужно сделать концевик, кнопку глушения которая у вас на руле переместить под капот. Её будут нажимать клещи в положении рукоятки сцепления, отпущена. Только не знаю будет ли удобен всем такой способ управления. Двигатель будет глохнуть всегда, при отпускании рукоятки. |
Автор: | mrfixer [ 07 май 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Я своим способом глушения очень доволен. Отпустил рычаг сцепления, двигатель заглох, не нужно думать о кнопке. Пока единственный недостаток - ремень сильно "взвизгивает", если сцепление срабатывает на скорости в районе 25 км/час и выше. Если до этого проехал по лужам, не визжит. С автоматическим глушением двигателя "нащупал" интересный способ езды по городу, при движении по тротуару. Высокая скорость не нужна, разгоняюсь до 25...30 км/час и фиксирую ручку газа, зажимаю её и одновременно грипсу viewtopic.php?f=52&t=623. При необходимости отпускаю рычаг сцепления, двигатель глохнет. Проехав препятствие, на скорости около 15 км/час нажимаю рычаг, двигатель заводится и велосипед снова разгоняется до прежней скорости. |
Автор: | Велосипедист [ 08 май 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Да... в воздухе пахнет автоматикой. Хватит 100-летние Дешники ремонтировать. Такие вещи созданы! Пора внедрять... |
Автор: | professura [ 08 май 2013, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Велосипедист писал(а): Да... в воздухе пахнет автоматикой. Хватит 100-летние Дешники ремонтировать. Такие вещи созданы! Пора внедрять... Вы про вариант mrfixer(а) или ещё что задумали? Как успехи с автоматическим сцеплением? |
Автор: | Велосипедист [ 08 май 2013, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Трудно предвидеть как всё будет развиваться. Возможно сначала появится механическое объединение газа и нейтрализатора. Внедрение кнопки ''стоп'' в кинематику, как у mrfixer тоже мне нравится - управление станет похожим, как на электро велосипеде. Далее две скорости с электромеханическим управлением. И ещё - возможно в качестве элемента питания подойдёт батарея КРОНА. Управление будет импульсное с малыми затратами энергии. Загвоздка в составлении схемы. Поскольку я в этом плохо разбираюсь буду использовать старомодные электромагнитные реле, а надо бы электронные на основе диодов и теристоров. Может кто поможет.... |
Автор: | professura [ 08 май 2013, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Можете выбросить мысли по поводу кроны, ее ток отдачи небольшой и емкость тоже. Усилие при переключении понадобится большое, для электромагнитного переключателя нужен акумулятор. Лучше если он будет на 5 вольт, так как тогда его можно будет использовать для заряда мобильных девайсов. Если удасся найти сильное электромагнитное рере на 5 вольт. |
Автор: | Stels [ 08 май 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Велосипедист а можно мне получить ответ на свой вопрос на Мотовелопитере по Комете ? |
Автор: | Андрей в501м [ 08 май 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
professura писал(а): Можете выбросить мысли по поводу кроны, ее ток отдачи небольшой и емкость тоже. Усилие при переключении понадобится большое, для электромагнитного переключателя нужен акумулятор. Лучше если он будет на 5 вольт, так как тогда его можно будет использовать для заряда мобильных девайсов. Если удасся найти сильное электромагнитное рере на 5 вольт. Телефон можно зарядить и от 6 вольт. |
Автор: | professura [ 08 май 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Можно и от 12 вольт, но с преобразователем напряжения. |
Автор: | Велосипедист [ 25 май 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дистанционная кнопка ''стоп''. |
Эксплуатируя Комету-Корону с кнопкой ''стоп'', возникает некоторый вопрос. Мотор оперативно заводится, либо от педалей либо накатом, глушится и есть непонятная фаза - холостые обороты. Желая остановиться - сбавляю газ, отключаю сцепление, мотовелосипед начинает легко катиться накатом ,мотор переходит на холостые обороты, затем нажимаю на кнопку ''стоп'', мотор глохнет и можно тормозить. Зачем нужна фаза холостых оборотов? Кнопка ''стоп'' должна автоматически срабатывать при исчезновении сцепления. Если во время езды на моторе внезапно приходит желание ехать в режиме велосипеда, нужно просто бросить рукоятки газа и нейтрализатора и мотовелосипед бесшумно зашуршит накатом - нажал всё опять включилось, поддерживая движение. Такая система управления удобна в горной местности, когда чередуются подьёмы и спуски или в городе часто останавливаясь перед светофором. (идея mrfixerа ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |