Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 01:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Давно просили оснастить Кометы дистанционной кнопкой ''стоп'' на руль. Задача никак не решалась. Как ни странно, получалось очень сложное устройство.

Но вот пришло решение, просто замечательное. Отверстие в велоручке, туда кнопку, и провода легко выводятся. Каждый может для себя сделать за безценок и просто и красиво.

Дарю миру идею! :D Себе уже делаю.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 03:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
При подобном расположении кнопка очень уязвима в случае падения на правую сторону. Вообще, расположение кнопки на руле имеет у нас некий негативный опыт. Да, это удобно, но на раме появляются "лишние" провода, которые в мокрую погоду могут "бить" током, да и не все велокомпы положительно реагируют на высоковольтные импульсы, идущие по этим проводам, глючат. Короче, как всегда, каждый плюс несет в себе свой минус.

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 07:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
San,не хочу вас удивлять ,но эта кнопка работает на замыкание и только массы ,так что там нет высоковольтных импульсов . Я так понял ,это на случай падения ? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:56 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Отверстие в велоручке, туда кнопку, и провода легко выводятся.

Нужно делать отверстие в руле для вывода провода. В принципе для дорожного велосипеда
это допустимо. Нагрузка на руль небольшая.

Место очень удобное для установки и не очень удобное для эксплуатации. Если будет необходимость
глушить двигатель в движении, придётся учиться нажимать кнопку мизинцем.

Вот такая кнопка будет защищена от механических воздействий
PBS28B-2, Кнопка металлическая OFF-(ON) (4A 125VAC; 2A 250VAC)
http://www.chipdip.ru/product/pbs28b-2/
Изображение

Амплитуда сигнала на выводе глушения действительно небольшая.
viewtopic.php?f=52&t=688

А ещё лучше, чтобы роль кнопки выполняло уже существующее устройство, что возможно со сцеплением "Корона".
viewtopic.php?f=52&t=1050#p14462
viewtopic.php?f=52&t=1050#p17627

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, хорошая кнопка.
Действительно края велоручек со временем треплятся. Особенно вредна привычка облакачивать мотовел этим местом к стене. Кнопка ''стоп'' видимо станет расходным материалом. Сверлить отверстие в руле не надо, тонкий провод великолепно проходит между мягкой рукояткой и трубой - всё хозяйство вместе с кнопкой легко снимается при необходимости.

Можно для ленивых, на ''прилавок'' Велокометы выложить комплект рукояток, одна из которых с кнопкой проводом и разьёмами и монтажными хомутами. Подыскать надо рукоятки не дорогие и которые всем подойдут. А на моторе уже ждут этот механизм готовые клеммы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Я предпочитаю грипсы наподобие этих, поскольку они очень легко снимаются, а отверстие торца руля
закрывается заглушкой, которую можно купить отдельно, если потеряешь или повредишь.
Под такие провод не войдёт.
Изображение

Если пропускать провод через отверстие в руле, можно разместить кнопку в такой заглушке.
Изображение
Остаётся убедить клиента, что сверлить руль не опасно.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка��топ��
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не универсальный вариант. У многих велосипедов жесткие ручки, таким образом провод не просунуть. А руль сверлить не каждый огласится. Вобщем, на любителя. Я бы сделал выключатель к клещам Короны, который будет срабатывать от нажатия рукоятки сцепления. Не будет лишних проводов на раме.
На Комете с центробежным сцеплением выключатель на двигателе вполне устраивает. В любом случае смысла его нажимать во время движения, нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 00:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
На мотовеле с колёсами 20" до кнопки, "стоп" на ходу , расположенной на моторе, не дотянуться. Да и на 26" на ходу нащупать кнопку для многих стресс. Глушить Корону механически сцеплением не очень полезно для ремня.
Проводка на штепсельном разьёме, так что мотор можно безпрепятственно снимать быстросьёмно.
Вобщем вот что получается.

Изображение

Воткнул на место и никаких проблем.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вы не поняли. Я имею ввиду глушить за счёт ремня, резко отпуская сцепление стоя на месте.
Нужно сделать концевик, кнопку глушения которая у вас на руле переместить под капот. Её будут нажимать клещи в положении рукоятки сцепления, отпущена.
Только не знаю будет ли удобен всем такой способ управления. Двигатель будет глохнуть всегда, при отпускании рукоятки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:45 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Я своим способом глушения очень доволен. Отпустил рычаг сцепления,
двигатель заглох, не нужно думать о кнопке.
Пока единственный недостаток - ремень сильно "взвизгивает", если сцепление
срабатывает на скорости в районе 25 км/час и выше. Если до этого проехал по лужам, не визжит.

С автоматическим глушением двигателя "нащупал" интересный способ езды по городу,
при движении по тротуару. Высокая скорость не нужна, разгоняюсь до 25...30 км/час
и фиксирую ручку газа, зажимаю её и одновременно грипсу viewtopic.php?f=52&t=623.
Изображение

При необходимости отпускаю рычаг сцепления, двигатель глохнет. Проехав препятствие,
на скорости около 15 км/час нажимаю рычаг, двигатель заводится и велосипед снова
разгоняется до прежней скорости.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да... в воздухе пахнет автоматикой. Хватит 100-летние Дешники ремонтировать. Такие вещи созданы! Пора внедрять... 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Да... в воздухе пахнет автоматикой. Хватит 100-летние Дешники ремонтировать. Такие вещи созданы! Пора внедрять... 8-)

Вы про вариант mrfixer(а) или ещё что задумали? Как успехи с автоматическим сцеплением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 07:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Трудно предвидеть как всё будет развиваться.
Возможно сначала появится механическое объединение газа и нейтрализатора.
Внедрение кнопки ''стоп'' в кинематику, как у mrfixer тоже мне нравится - управление станет похожим, как на электро велосипеде.
Далее две скорости с электромеханическим управлением.

И ещё - возможно в качестве элемента питания подойдёт батарея КРОНА. Управление будет импульсное с малыми затратами энергии.
Загвоздка в составлении схемы. Поскольку я в этом плохо разбираюсь буду использовать старомодные электромагнитные реле, а надо бы электронные на основе диодов и теристоров. Может кто поможет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 08:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Можете выбросить мысли по поводу кроны, ее ток отдачи небольшой и емкость тоже. Усилие при переключении понадобится большое, для электромагнитного переключателя нужен акумулятор. Лучше если он будет на 5 вольт, так как тогда его можно будет использовать для заряда мобильных девайсов. Если удасся найти сильное электромагнитное рере на 5 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 17:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:59
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист а можно мне получить ответ на свой вопрос на Мотовелопитере по Комете ? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 17:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:50
Сообщений: 67
Откуда: Торез(Донецкая обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
professura писал(а):
Можете выбросить мысли по поводу кроны, ее ток отдачи небольшой и емкость тоже. Усилие при переключении понадобится большое, для электромагнитного переключателя нужен акумулятор. Лучше если он будет на 5 вольт, так как тогда его можно будет использовать для заряда мобильных девайсов. Если удасся найти сильное электромагнитное рере на 5 вольт.

Телефон можно зарядить и от 6 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Можно и от 12 вольт, но с преобразователем напряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дистанционная кнопка ''стоп''.
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 11:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Эксплуатируя Комету-Корону с кнопкой ''стоп'', возникает некоторый вопрос. Мотор оперативно заводится, либо от педалей либо накатом, глушится и есть непонятная фаза - холостые обороты.

Желая остановиться - сбавляю газ, отключаю сцепление, мотовелосипед начинает легко катиться накатом ,мотор переходит на холостые обороты, затем нажимаю на кнопку ''стоп'', мотор глохнет и можно тормозить.
Зачем нужна фаза холостых оборотов?

Кнопка ''стоп'' должна автоматически срабатывать при исчезновении сцепления.

Если во время езды на моторе внезапно приходит желание ехать в режиме велосипеда, нужно просто бросить рукоятки газа и нейтрализатора и мотовелосипед бесшумно зашуршит накатом - нажал всё опять включилось, поддерживая движение.

Такая система управления удобна в горной местности, когда чередуются подьёмы и спуски или в городе часто останавливаясь перед светофором.

(идея mrfixerа )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB