Дырчик.SU

Текущее время: 23 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тут похоже зреет очередная революция в подходе к мотовельному приводу...

К ручному управлению вывести только рукоятку газа, но с конечным выключателем. При не значительном нажатии этой рукоятки срабатывает выключатель и некий электро солиноид натягивает ремень и мотор заводится. Далее безпрепятственно нажимая на газ увеличиваем скорость, это чувствует щётчик оборотов, который в свою очередь активизирует другой солиноид, который перетаскивает ремень на второй ведущий шкив установленные параллельно с первым. При вьезде в гору или преодолевая встречный ветер снижение оборотов чувствует датчик и опять переводит ремень на пониженную передачу. Таким образом получаем автоматическую систему переключения скоростей и полуавтоматическую сцепления. Если внезапно бросить рукоятку газа мотор выключится, но появится свободный велосипедный накат. Если рукоятку газа отпустить не до конца появится торможение мотором. Вобщем всё реально и логично. Нужно искать подходящий силовой исполнительный механизм типа стеклоподьёмника на постоянном токе.

Едешь себе, едешь на педалях, нажал на легчайшую рукоятку, мотор без подготовки завёлся и динамично поехал сам переключая скорости - в моторе отпала необходимость, отпустил рукоятку и вот вам опять полноценный велосипед...- вобщем круто. 8-)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 16:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
При всём уважении к Вам, не могу читать ваши "писули", до того неграмотно, просто жуть! Боюсь, и с техникой у Вас такие же нелады, как и с русским... Печально сие! Вот Ваш текст:

Тут похоже зреет очередная революция в подходе к мотовельному приводу...
К ручному управлению вывести только рукоятку газа, но с конечным выключателем. При не значительном нажатии этой рукоятки срабатывает выключатель и некий электро солиноид натягивает ремень и мотор заводится. Далее безпрепятственно нажимая на газ увеличиваем скорость, это чувствует щётчик оборотов, который в свою очередь активизирует другой солиноид, который перетаскивает ремень на второй ведущий шкив установленные параллельно с первым. При вьезде в гору или преодолевая встречный ветер снижение оборотов чувствует датчик и опять переводит ремень на пониженную передачу. Таким образом получаем автоматическую систему переключения скоростей и полуавтоматическую сцепления. Если внезапно бросить рукоятку газа мотор выключится, но появится свободный велосипедный накат. Если рукоятку газа отпустить не до конца появится торможение мотором. Вобщем всё реально и логично. Нужно искать подходящий силовой исполнительный механизм типа стеклоподьёмника на постоянном токе.
Едешь себе, едешь на педалях, нажал на легчайшую рукоятку, мотор без подготовки завёлся и динамично поехал сам переключая скорости - в моторе отпала необходимость, отпустил рукоятку и вот вам опять полноценный велосипед...- вобщем круто

Незначительном, электросоленоид (причём соленоид не может в принципе быть не электрическим), беспрепятственно, счётчик, соленоид, установленный, въезде, в общем, стеклоподъёмника, в общем... Уже молчу про запятые и точки, видимо Вы так увлечены писаниной, что "да и хрен на них, так поймут". Ан нет, технари читают технически, технически безграмотный текст вызывает замыливание темы, а то и раздражение! Хоть шкив Вас выучили писать...
А если по теме - не отклоняетесь ли Вы от идеи "Белых штанов", что-то нагромождение пошло, эдак на покупную технику и народ подсадите, и сами перейдёте :D
Кстати, цепь - не зло, зло - неграмотное проектирование и отсутствие опыта, плюс неправильное понимание того, что нужно каждому конкретному потребителю. Плюс сбивание этого самого потребителя с пути истинного сверхбредовыми идеями, которые не прошли даже несколькосотенную в километрах проверку жизнью... Нет одного идеального мотовела, пусть каждый сам выбирает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
mrfixer писал(а):
Привет, старый знакомый SoloWay! Рад "видеть".

Как было сказано, "... Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше".
Не стоит быть Grammar nazi, иначе придётся читать только про то, как отмыли от прилипшего навоза

Пусть даже идея на первый взгляд тупиковая, ну и что?


Я согласен! Идея может быть какой угодно! И тупиковых идей не бывает!

Только идею надо донести до аудитории. Я внимательно читаю любимый форум, правда иногда зависаю надолго пытаясь понять о чём идёт речь. Понятно, что молодой человек не может в полном объёме владеть технической терминологией, но почему посты механиков, для которых русский язык не родной читать порой понятней, чем посты коренных жителей одной пятой суши? Я конечно понимаю, что наше образование может спасти только снайпер, но есть еще и самообразование, в конце концов современные программы позволяют написать без орфографических ошибок! И вообще, спасибо, что хоть пробелы ставят.

Простите за флуд - наболело. И так кажется иногда, когда пытаешься понять автора, что разгребаешь навоз, а не про дэшку читаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Да дело не в Дэшках, а в том, что начинаешь читать, и понимаешь, что нечитаемо, неделю провёл на всех форумах, куда переместились мотовелосипедисты, и вязнешь в однодапотомучках, как будто время встало... Реально радуют, как всегда, - mrfixer, Зореслав и alekor... Каждый по-своему, но радуют!
Может, пора подветку создать "Самодельные мотовелосипеды"? Те, у которых ещё педали остались ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Ну а что до "идеи" темы, так она уже сделана Шимано для педалируемых аппаратов, кто хочет, конечно себе забуторит, говно вопрос, пару лет траха с железом и электроникой, и пусть весь мир подождёт!
Скажите честно, у кого есть столько свободного времени???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист упорно ведет конструкцию к "парковому" варианту. Тихо, незаметно, малогабаритно и как раз покататься по дорожкам парка. Но есть ведь и другое направление - сближение велосипеда и мотоцикла. Возможность проехать 250 - 300 км в день без проблем. Держаться в городском потоке, который редко разгоняется быстрее 60 км/ч (естественно автотрассы в расчет не берутся). При этом сохранить вес, позволяющий перемещать мотовел в руках (скажем, заносить в квартиру). Педали при этом нужны только как вспомогательный элемент на крутых подъемах, при трогании с места и аварийном случае. Здесь встают сразу несколько проблем: прочность, мощность двигателя и, главное, трансмиссия. До сих пор всепогодной пригодностью обладала только цепь. Отсюда разнообразные варианты "зайцев". Но цепная передача сложно настраеваемая, подвержена износу и растяжению, пачкает и требует ежедневного ухода. Очень хороша ременная передача поликлиновым ремнем. За 3 года эксплуатации мне не удалось порвать ни одного ремня. Сейчас работает второй, но первый мне просто разонравился, он обтерся и потерял "фирменный" вид. Но есть огромный минус: в дождь по лужам поликлиновый ремень проскальзывает на ведущем шкиве, зубчатый ремень просто рвется. Все попытки парировать эти явления увеличением натяжения ремня или фривилл на ведущей звездочке сомнительны и не приводят к окончательному решению проблемы. Но вот интересно, некоторые мотоциклы, в том числе легендарный Харлей-Дэвидсон имеют именно ременную передачу зубчатым ремнем. Почему же там ремень не рвется, ведь он передает несравнимо больший крутящий момент? Может дело в том, что передаточное отношение ременной трансмиссии Харлея не заходит в такие эстремально большие области, как у мотовелосипеда с его передачей прямо с коленвала на колесо. Не в том ли дело, что ведущий шкив в мотоцикле значительного диаметра? Хорошо бы инженеры ответили на этот вопрос.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
Jukl писал(а):
Но вот интересно, некоторые мотоциклы, в том числе легендарный Харлей-Дэвидсон имеют именно ременную передачу зубчатым ремнем. Почему же там ремень не рвется, ведь он передает несравнимо больший крутящий момент? Может дело в том, что передаточное отношение ременной трансмиссии Харлея не заходит в такие эстремально большие области, как у мотовелосипеда с его передачей прямо с коленвала на колесо. Не в том ли дело, что ведущий шкив в мотоцикле значительного диаметра? Хорошо бы инженеры ответили на этот вопрос.


Сегодня был в мастерской байкерского клуба и там как раз был разговор про ремень у ХД. Тему разговора вёл бывший техдиректор ХД Питер. Основное - это то, что для ХД и других производителей мотоциклов ремни для главной передачи изготовлены специально, т.е. этот ремень спроектирован, испытан и изготовлен специально для этого применения. Соответственно и стоимость этого ремня очень высока. То же самое касается и ремней для вариаторов в скутерах.
Вы, уважаемые конструкторы мотовелов, к сожалению, весьма ограничены в выборе ремня главной передачи. Как правило, Вам доступны обычные приводные ремни для различного промышленного оборудования. Как правило это оборудование эксплуатируется в нормальных условиях, если это оборудование работает в каком-то экстриме, то ремни - это расходный материал. Условия эксплуатации в мотовелосипеде - экстрим для ремня! Вода, песок, соль, "выделения" ДВСов - это всё факторы которые очень сильно влияют на долговечность ремня. Поэтому Вам, к сожалению, придётся либо смириться, либо ждать когда кто-нибудь из производителей приводных ремней снизойдёт до производства специализированного ремня для мотовелосипеда. И этот ремень будет очень далёк от бюджетного. И передаваемая мощность здесь абсолютно не причём.
Если кто-нибудь сможет найти длинный зубчатый ремень, схожий с ремнём, который применяется в АКПП некоторых автомобилей, то скорее всего он станет самым пригодным для этой цели ремнём.
На мой взгляд на сегодняшний день, наиболее удобной для этой цели будет велосипедная цепь. Её можно подобрать лёгкую, любой длинны и её можно обслуживать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не нужно так категорично говорить про электрику. Возмите к примеру электровелосипеды.
Я ездил на таком китайском чуде лет 5 назад. По электрической части, что касается двигателя, ниразу ничего не сломалось. Эксплуатировал 2 года, все 24 месяца, зимой в слякоть.
Троссик управления сцеплением также может порваться.
Велосипедист прав, нужно упрощать управление. Кому нужны сложности, советую поставить пятую рукоятку на руль. Например для переключения скоростей мотоприврода. Если учеть все имеющиеся органы управления, тормоза и переключатели скоростей велосипеда, будет..... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
SoloWay писал(а):
Да дело не в Дэшках, а в том, что начинаешь читать, и понимаешь, что нечитаемо, неделю провёл на всех форумах, куда переместились мотовелосипедисты, и вязнешь в однодапотомучках, как будто время встало... Реально радуют, как всегда, - mrfixer, Зореслав и alekor... Каждый по-своему, но радуют!
Может, пора подветку создать "Самодельные мотовелосипеды"? Те, у которых ещё педали остались ;)


Уважаемый SoloWay , остался неприятный осадок от Вашего "наезда" на Велосипедиста ! Жизнерадостный , творческий человек увлеченно занимается любимым делом ! Много ли таких здесь ? Я думаю , пальцев на одной руке хватит для пересчета , еще и останутся . Впрочем , Вы сами об этом и написали . Ну пишет неграмотно , и что с того ? Зато от чистого сердца ! Кстати , Зореслав и alekor тоже позволяют себе делать ошибки . Сейчас вообще мало кто беспокоится о грамотности , да и не только , но это уже другая тема .Мне кажется , не стоит так резко реагировать в данном случае , иначе на форуме кроме пионэров никого не останется .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:23 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну, SoloWay в своём "формате". Разворошил муравейник.
Тоже полезно! Вон как тема двинулась :).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWay писал(а):
Незначительном, электросоленоид (причём соленоид не может в принципе быть не электрическим), беспрепятственно, счётчик, соленоид, установленный, въезде, в общем, стеклоподъёмника, в общем... Уже молчу про запятые и точки, видимо Вы так увлечены писаниной, что "да и хрен на них, так поймут". Ан нет, технари читают технически, технически безграмотный текст вызывает замыливание темы, а то и раздражение! Хоть шкив Вас выучили писать...

Зато теперь всем понятно, что это тот самый Соловей с Дырчика! Соловьи тоже нужны, как же без критики и без полемики. Зато как форум сразу оживляется, где он появляется. Среди дебатов рождаются новые идеи и желания их воплощать.
Кто воспринимает всерьёз то что он написал. Тем более что высказав мнение, потом сам себя же опровергает. Я так и не уловиль суть сказанного. Какойто набор фраз. Пусть на досуге прочтёт что я притицировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ой, тоже от SoloWья не ожидал такого наезда - наверно встал не с той ноги... :D (нервы не выдержали читать это всё... :D )
Впрочем он совершенно прав , меня на многих форумах ругают, приношу свои извинения, поверьте не со зла , а по природе...
Много читаю, пишу и ничего не помогает. Наверно можно обложиться словорями и строить фразы как пирамиду Хеопса, но надолго меня не хватит. Сделайте снисхождение, как безногому или безрукому - ''поймите и прр...осстите''. :D

Меня тут жестко загрузили по Короне (кстате Корона опять обновилась), но теперь всё позади, появилось время, можно продолжать заниматься нормальным делом , движением всё по одному и томуже пути, в конце которого светит яркая звезда идеального мотовелосипеда.

bananu дал хорошую ссылку вот на такой прибор. ''Моторедуктор воздушной заслонки'' - маленький, как два спичечных коробка
Изображение

Внутри, кроме мотора с редуктором, какой то датчик обратной связи. Редуктор-жуть... наверно 1:200. 8-)

Ходим по кругу, пора выходить на следующий уровень.
Обидно иметь две ручки управления, когда теоретически возможна одна.
Мне тоже больше нравится механика, но как быть если задача не решается.
Не факт, что электрический путь верен, но пробывать надо.

Попробуем двигаться осторожно, начнём с электрического включения сцепления - на руле рукоятка газа с конечным выключателем.

Корона (кто не знает) велосипедный мотопривод позволяющий дистанционно заводить мотор без предварительной подготовки. (отсутствует манипуляция с заслонкой карбюратора и подкачка бензогруши ): набираем велосипедным образом скорость 10км.ч., прикасаемся к рукоятке газа, срабатывает выключатель и ''моторедуктор воздушной заслонки'' натягивает ремень, бензомотор заводится и далее, выждав минуту добавляем газа и едем. При желании притормозить , бросаем ручку газа, опять срабатывает конечный выключатель, ремень теряет натяжение с одновременным электрическим выключением мотора. Мотовелосипед вновь преоброжается в велосипед, накатисто шурша по дороге.

Не понятно какой должен быть источник питания, видимо постоянного тока, напряжением 12вольт.

Кстате, если на борту окажется электричество, полупрозрачный капот можно подсветить изнутри - красиво получется... :D

Jukl, Tych - в соавторстве с professura был создан Комета-Каменный Цветок, который и решил проблему дождя. Двухступенчатая схема с гидроизоляцией первой ступени и пониженной второй. Мотовел прекрасно ездит под дождём на зубчатом ремне с шагом 8мм. и не рвётся.

Изображение

Опять же Shurik83 создал мотовелосипед с Хондой35 со скоростями на планетарку и на ремне ГРМ. Сейчас ещё и педали вернёт (на левую сторону)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Точнее. Первая ступень стандартный поликлиновый ремень как на Короне, закрытый герметичным чехлом. Вторая полиуритановый зубчатый профиль, Т10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Верно- верно, полиуретан с металлическим кордом - столько было вариантов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 03:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Концевик включения сцепления, проще установить под капотом двигателя, приводимый в действие от движения тросика газа. Питанее для от магнето двигателя можно взять в том случае, если он работает. Поэтому без внешнего питания не обойтись. Возможно всё будет работать на обычных батарейках, которых хватит на долго.
Чтобы это выяснить, нужно узнать ток разряда при работе устройства. Если связываться с аккумуляторами, то это будет намного затратнее и сложнее. Для начала нужно найти компактный аккумулятор на 12 вольт и зарядку к нему. Также возможно сделать зарядку от двигателя, но мне кажесся это лишним. Проще иногда его заряжать от сети. Тем более если использовать его для питания освещения велосипеда, зарядится от мотора он не успеет.
Хорошо бы если питанее вашего устройства было напряжением 5 вольт. Тогда можно было бы использовать внешние аккумуляторы для портанивной техники. Они прожаются в комплекте с зарядкой, стоят не дорого. Найти компактный аккумулятор с питанием 12 вольт будет сложнее, он в несколько раз будет тяжелее и дороже. Советую искать аккумуляторы к шуруповёртам, или не дорогой шуруповёрт на 12 вольт с зарядным устройством.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 05:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Jukl писал:
Цитата:
Но есть ведь и другое направление - сближение велосипеда и мотоцикла. Возможность проехать 250 - 300 км в день без проблем. Держаться в городском потоке, который редко разгоняется быстрее 60 км/ч (естественно автотрассы в расчет не берутся). При этом сохранить вес, позволяющий перемещать мотовел в руках (скажем, заносить в квартиру)

Вот эта моя концепция мотовелосипеда! За четыре сезона пройдено более 11000 километров, из них 9000 на зубчатом ремне. Цепная схема имеет более высокий КПД, как ни крутите. Двигатель "двушка" отработал больше заявленного ресурса и дохнуть не собирается. Моторама доведена практически до совершенства, при этом имеет самый малый вес в своём классе (для сделанных "на коленке", если не считать титановый багажник Зореслава, алюминиевые рамы "Апельсина" и "Зайца" ).
Я это к тому, что когда сам пилишь и много ездишь - опыт есть какой-никакой. И мой опыт подсказывает, что из всех идей, которые я стырил со "старого Дырчика", нет ни одной от Велосипедиста... Видимо, он всё же строит мотовелы для девочек (парковый вариант), а у нас Сибирь, всё жёстко, нагрузки на рамы и моторамы огромные, люди культурой не отягощены, да и с запчастями и прочими лазерными резками напряг, так что простота - залог здоровья.
Для справки - моторама "Кометы" подо мной оторвётся через 150 километров, развалится через 300-500 километров, велосипеды 20", которые используют для установки на них моточасти - дай Бог 1500 - 2000, а то и раньше улетят с моста в Енисей, от того, что зае... своими ходовыми качествами!!! Промолчу, сколько спиц придётся заменить...
Я редуктор китайский убил за 2000 километров, причём там заменены все подшипники и чашка сцепления. Вот такие условия эксплуатации...
А что до правописания - так я только о том, что когда читаешь идею во много строк, глаз автоматом паузится на "новых" словах, нить идеи размывается и приходится читать на три круга. Но это лично моё, не бейте сильно :D
professura, набор фраз - это то, как должны быть написаны слова без применения словарей. Для технарей ;)
Литературные изыски оставим для литераторов :ugeek:
По поводу новых идей и вообще идей - имею странную особенность - видеть, какая нежизнеспособна, какая хороша, а какой должны придерживаться все, если хотят ездить, а не только строить. Мотовелосипед имеет главное отличие от прочего транспорта - его нет в промышленном производстве (по крайней мере по приемлемой цене), и он в принципе не может быть один на всех, то есть идеального для всех мотовела не существует! Вот поэтому, подытожив, уже жаль тех, кто читает на ночь сказки уважаемого Велосипедиста и свято в них верит. Даже несмотря на то, что его опыт в мотовелостроении раз в десять поболе моего будет... Я всё же считаю, что у мотовела должен быть порог финансового вливания, сами понимаете, что более тяжёлая мототехника с определённого порога тупо выгоднее и практичнее для простого пользователя, коими и являются покупатели "Комет". Во всём должна быть "золотая середина".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Применение приводов с редуктором для включения/выключения сцепления видится нецелесообразным,поскольку любой редуктор должен потратить время на свою работу.Мало того,чем слабее моторчик привода (а значит и меньше потребляемый им ток),тем больше времени потребуется на цикл.Это значит,что включать/выключать сцепление надо с учетом времени срабатывания редуктора,а это может быть долгим процессом.С другой стороны включение/выключение может быть плавным,а скорее всего слишком уж плавным (десятки секунд).
Если трогаться с педалей и заводить двигатель "с толкача",то можно поставить электромагнит,однако здесь опять ожидает электрическая засада.Чем ниже напряжение питания,тем больше потребляемый ток у прибора,значит долго держать под напряжением его нельзя.Что делать?Ставить механический блокиратор сцепления по типу качающегося коромысла с кучей дополнительных блокконтактов и пружин?...
При наличии желания можно сделать все.
"Идеальный мотовелосипед" конечно утопия,поскольку требования у всех совершенно разные.Предлагаю это считать просто названием темы и не заморачиваться на обсуждении идеалов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Конечно, как об этом сразу никто не подумал. Если полное срабатыване клещей будет происходить за 10 секунд, глушить привод на перекрестках это утопия. Самое неприятное, на остановках не будет успевать размыкаться сцепление. Это еще одна серьезная проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
А привод, заметьте, уже запущен в серию, и теперь продаётся только он. Не сыровато-ли для промобразца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 11:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Трудно пока оценить задержку в сробатывании - является ли это вредом или благом.
Если человек полностью сбрасывает газ с электрическим отключением мотора, значит желает снизить скорость или полностью затормозить, вот задерка в этом и поможет активизируя торможение мотором.

''Идеальный мотовелосипед'' очень размытое понятие и не ведёт к истине.
Просто предлагаю чёткую формулу - определение.

Мотовелосипедом предлагаю считать: транспорное средство c мотором на двух колёсах у которого имеется полноценный педальный привод и общая сухая масса не привышает 20кг.

Имеется стремление сделать мотовелосипед максимально приближенный к параметрам велосипеда. Думаю никто не подвергает сомнению факт, способности велосипеда совершать длительные путешествия по бездорожью и по хорошей трассе и в парке и в людных местах. Секрет велосипеда в лёгкости, простоте, безшумности.

Цепи, редукторы, фривилы, коробки скоростей, центрабежное сцепление, всё это отдаляет от велосипеда и приближает к мопеду, мотоциклу. Такой парк механизмов требует обслуживания, контроля на основе опыта, знаний. А нафига это потребителю - у него другие интересы в жизни - ему нужно просто сесть и всегда ехать... 8-)
Увеличение мощности мотора просто всё губит - достигая одно преимущество навлекаем десять недостатков.

МАНИФЕСТ

Итак мотовелосипед должен иметь:
Скорость 50км.ч.
Вес 18кг.
Полноценный велосипедный привод с лёгким накатом.
Дистанционный пуск мотора.(без подготовки)
Одна рукоятка управления.
Высокая динамика старта (двухскоростной автомат)
4Т на чистом бензине.
Шум скутера.
Мотопривод быстросьёмный.
Система по технологии ''Невидимка''
Складной.

SoloWay , вы о чём? Проект только ещё на стадии обдумывания.
В серии Комета, которой уже лет десять и Комета-Корона, которой уже три года.( просыпайтесь... :D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А меж тем делегация из Питера (6 человек) едет в поезде без складных мотовелосипедов. Где спонсоры? Где главный конструктор Комет и прочих ништяков?
Ребята выкручиваются как могут. Один мопед в купе, один купят на месте. Остальные будут довольствоваться машинами и Саратовским хламом с кривыми колёсами.
А красивые Кометы, Короны, Галочки где то там, в неведомой недоступности.
Я бы такого не допустил.

"Триммерный" В-50.

http://www.youtube.com/watch?v=Yb71JzKiXZs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А действительно где спонсоры?...
В Саратове только что была тёща главного конструктора с визитом. :D

4Т Хонда35

http://youtu.be/tMFSYGae3UA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:34 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):

"Триммерный" В-50.

А меня в своё время отговорили от такой конструкции, еще на Мотодоме...
Работает ведь!
Ссылку на тему можно?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Под манифестом не подпишусь, так как не пенсионер, КД-шники сразу по определению становятся мопедистами, а все велосипедисты тоже, грех подумать - они ведь ВСЕ ездят на цепях, с фривилами и переключателями скоростей! ���Велосипедист���, а чего мне просыпаться, вот: http://velokometa.ru/. кто не верит - проверьте - кроме Комета-Корона ничего на первых трёх полосах нет. Чтобы найти там "просто Комету", нужно заранее знать о её существовании. А поскольку ей уже три года, а Вы всё ещё сами не знаете, как ей управлять и постоянно на всех форумах об этом у всех же спрашиваете, какой вывод напрашивается? Сделать Люкс. Поскольку пятая (прошу прощения, уже шестая для обычного МТВ) ручка управления ну как пятая сами знаете что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
SoloWey, для сравнения возмите продукцию других иностраннх и отечествннных компаний, которые занимаются мотовелосипедами, сравните их цены. Идеальность и качество их приводов лишь миф. Алекор и Зореслав подтвердят.
Если бы у Велокометы были возможности как например у их американских конкурентов, а у населения хороший достаток, то вы бы сейчас ездили на полностю автоматическом ременном приводе, с переключением передач. И наши велоприводы были лучшими для большинства.
То чего достигла Велокомета, в наше непростое время, это заслуга Велосипедииста. Приводы Корона стали дешевле, для многих это решающий фактор. Уважаемый Wagner в этом прав.
Но это не значит что все хотят ездить на бюджетных мотовелосипедах. Также как есть автомобили с акпп, будет Комета-Корона-Люкс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Я вот тоже поддержу простую механику.
У меня вообще получилось установить Комету-Корону без рычагов:
Изображение

Слева на руле так называемый передний трехскоростной (кареточный) переключатель скоростей Шимано, он управляет нейтрализатором. Зацепление ремня с ведомым шкивом осуществляется одним нажатием на ближнюю широкую лапку и мгновенно отключается также одним нажатием на дальнюю узкую лапку. Минус один рычаг.

Справа грипшифт Шимано на 8 скоростей, управляет акселератором двигателя. Минус второй рычаг.
То есть на руле остались только два рычага переднего и заднего тормозов (на фото не видны).


Последний раз редактировалось Raramury 28 апр 2013, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Я тоже за простую механику, у меня две ручки тормозов и один грипшифт газа, а для того, чтобы не городить ещё механику, оставлено центробежное сцепление, как есть, оно не мешает, поверьте! А для езды в тишине и на скоростях до 25 км\ч есть ноги и достаточно одной велопередачи. Колодки сцепления по сравнению с тормозными колодками, приводными ремнями, цепями, редукторами и прочими покрышками ну никак не "расходный материал"... Проверено не одной тысячей километров, я не теоретик, я практик. И стоят несравненно дороже, чем колодки сцепления за 300 рублей.
professura, я про качество и цены вообще ничего не писал, тем более в сравнении с чем-то, или кем-то.
Я просто не понимаю, зачем такая агрессивная реклама довольно сомнительной (по физическим характеристикам отклик-динамика-КПД-всепогодность-простота-простота управления) схемы?
Если бы я хотел нагадить "Комете", я бы написал на своём веле "Комета" и всем постоянно рассказывал и ПОКАЗЫВАЛ, как он ездит в красках. Как думаете, разочарование вновь купивших "Комете" сделает плюс или минус? Мне оно нафиг не нужно, просто старый "Дырчик" позволял при прочтении выбрать что-то своё, сейчас у народа такой возможности почти нет, одни байки...
Кстати, если виртуально сравнивать мотовелы, то уж по критериям, основанным на простой физике движения на моторе, давайте лучше их выработаем, тогда всё встанет на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Верим, центрабежное сцепление больше не мешает его больше нет. :D

Итак разговоры переходят в действия.

Купил моторедуктор.

Коробочка 70х70х35мм. четыре электрических вывода и здоровенный вал квадрат 8х8мм.

Изображение

Изображение

Внутри датчик положения реастатного типа. Редуктор похоже планетарный, оси на одной прямой и главное червячная самотормозящаяся передача на моторе. Квадратный вал провернуть не возможно, любое его положение фиксированное, причём механическое без затраты электрической энергии.

Изображение

Если выкинуть весь механизм Кометы Короны то моторедуктор возможно будет разместить в подкопотном пространстве.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Raramury, у меня переключение сцепления было сделано как у вас, когда испытывал на своем мотовелосипеде привод Корона. Единственное что понравилось по удобству переключения сцепления Короны.
Привыкал к приводу Корона, после центробежного сцепления, впринципе можно ездить, дело привычки.
По иным причинам вернулся обратно на привод с центробежным сцеплением, оно показалось удобнее в управлении после Короны. Хоть и имеет недостатки.
Анализировал, что же не понравилось в управление Короной. При езде в пробках пользоваться неудобно. Каждый раз при остановках нужно включать и выключать сцепление вручную. Для старта с места нужно разгоняться на педалях, иначе двигатель дергает и глохнет. Трогаться на буксующем сцеплении чаще всего не получается, это не Дешка, сцепление лишь нейтрализатор, толку на малых скоростях от него нет. Единственное что меньше шумит и можно чуть медленней ехать. В остальном в управлении не увидел в приводе Корона приемуществ. То что можно завжести от педалей, для меня не главное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura, телефон отправил в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB