Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 01:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А где брали клона Хонды? Видимо это единственный на сегодня вариант 4Т. Хонда на прежнем сайте уже не продаётся, Зонгшенов нет.

Трубки это подача, обратка и воздух с фильтром, для того, чтобы в баке не образовывалось остаточное разряжение.
Карбюратор видимо другой, поэтому и решение такое.

На особо дорогих моделях вообще одна трубка в бак идёт. В частности карбюратор Вальбро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 08:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wagner писал(а):
Трубки это подача, обратка и воздух с фильтром, для того, чтобы в баке не образовывалось остаточное разряжение.
а как же клапан в крышке бензобака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 10:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: nou
Телефон: 89026627900
Wagner писал(а):
А где брали клона Хонды? Видимо это единственный на сегодня вариант 4Т. Хонда на прежнем сайте уже не продаётся, Зонгшенов нет.

Трубки это подача, обратка и воздух с фильтром, для того, чтобы в баке не образовывалось остаточное разряжение.
Карбюратор видимо другой, поэтому и решение такое.

На особо дорогих моделях вообще одна трубка в бак идёт. В частности карбюратор Вальбро.

Спасибо за ответ.
Что интересно ни одной надписи не имеется

http://images.vfl.ru/ii/1414822625/0a192215/6810738.jpg

кроме одной на корпусе, там где обычно указывают тип двигателя
Изображение

Эту трубку подачи, обратки и воздуха с фильтром, для того, чтобы в баке не образовывалось остаточное разряжение необходимо хоть как то укоротить что бы не болталась или все оставить как есть?


Последний раз редактировалось chaly 02 ноя 2014, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 11:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: nou
Телефон: 89026627900
Wagner писал(а):
А где брали клона Хонды? Видимо это единственный на сегодня вариант 4Т. Хонда на прежнем сайте уже не продаётся, Зонгшенов нет.

Да Зонгшен обещали к новому году поставить, но цена не известно какая будет . Поэтому остановился на
этом http://ru.aliexpress.com/item/4-stroke- ... 39185.html.
Обещали за 25 дней дошел за 30. Упаковка дрянь.Вот результат.
http://images.vfl.ru/ii/1414825766/b6b10ab0/6811110.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1414825950/d0317646/6811139.jpg
Думаю на работе мотора это не отразится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:40 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Над правой гайкой трещина проходит по границе фильтрующего элемента. Возможно, будет подсасывать
неочищенный воздух. Я трещину заплавил бы паяльником и начал бы искать "Корпус воздушного фильтра
для Honda GX-35 (Case comp. Air cleaner for GX-35,17220-ZOZ-000)" из каталога https://yadi.sk/d/caP7IE5r42W3i
Можно позвонить сюда http://www.tss.ru/ncdetail/1508/073640.phtml

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 23:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: nou
Телефон: 89026627900
Причина покупки данного клона была непонятная работа двигателя снятого с работающей бензокосы ELMOS BPT 36F и установленного на велосипед с помощью подвески Комета
Изображение
Двигатель работал в полную мощь только при чуть открытой заслонке
Изображение
Изображение
Согласно рекомендациям с другого форума - прочистка воздушного, бензинового (установил новый) фильтров, промывка карбюратора и регулировка секретного винта у карбюратора результата не дал. Смена карбюратора на карбюратор китайской сборки, к стати там секретный винт залит смолой
Изображение
дал положительный результат - двигатель всю мощность стал выдавать при полностью открытой заслонке. Дальнейшее испытание продолжим летом. На зиму снял с велосипеда двигатель . Думаю надо перебрать не только его но и родной карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 12:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А с Владивостока сколько мотор шёл ? Я тоже заказал у того же продавца , вот уже 8 дней во Владике стоит и ни гугу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чаша сия и меня не миновала :evil:
Сегодня приехал - вот же уроды , вырвано с корнем крепление красного кожуха и , как поиздевались что-ли , налепили криво и верх ногами наклейку .
Изображение
И не подумайте , что на этом всё . Слил коричневую дрянь изнутри , налил масла как положено , залил 0.5л бензина , моторчик нехотя так завёлся и малость прогрелся , но работал всё же как-то неустойчиво . Погазовал , вроде неплохо , но вдруг заглох , трубка всасывающая пуста , подкачал , с полтычка завелся 20-30секунд поработал ,в трубке снова пошли пузыри , заглох . И так несколько раз , качнёшь праймером и вроде ещё секунд 20 работает . Первая мысль - карбюратор , какой-нибудь клапан не держит , разобрал - ну нет там ни хрена - всё чётко . Собрал , ан хренушки - те же 20-30 секунд . Ну , думаю , может фильтр в бензобаке , заглядываю туда и моему негодованию нет предела - трубки стоят наоборот - на всасывание короткая , на сброс длинная . Вот же чурки неумытые :evil:
Поменял трубки местами - всё в ажуре , работает ровно и устойчиво .
Никак не ожидаешь такого западла , а тут вот на , получи :evil:


Последний раз редактировалось Muzzy 03 дек 2014, 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 14:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня своими глазами увидел как обмерзает мембранный карбюратор на чина-Хонде (ввиду страшного приступа мототоксикоза прокатился по проезду в гаражах - ничего так , вроде недурственно прёт ) . Завёз не глуша в гараж , погазовал там и чую , моторчик стал сникать - холостые заплавали , максимальные обороты тоже меньше и с пропусками . Отщелкиваю крышку воздушного фильтра , нажимаю до упора на газ (мотор заглушен , если что) и что я вижу : пластмассовый носик , в коем ходит игла , оброс льдом так , что мне сперва показалось , что китайцы его херово отформовали , а я раньше этого не заметил . Но , ковырнув оную некузявость , понял ,что это лёд (он слез чулком и махом растаял на корпусе карба ).
ИзображениеИзображениеИзображение
На триммерных двухтактниках очень похожие карбюраторы и , соответственно ,возможны аналогичные проблемы (сам замечал на двушке - вроде попёрла вначале по морозу , а потом скисает , но всё же едет ; только там воздухан подольше снимать , а на Хонде - одно движение ) ;)


Последний раз редактировалось Muzzy 03 дек 2014, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
И это всё всего при -4 градусах мороза :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 00:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
А у оригинальной хонды есть трубка, по которой горячий воздух от цилиндра поступает к карбюратору и отогревает его в трудную минуту. Проверено лично до -10 градусов, работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 02:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет, проблемы есть и у оригинальной Хонды.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1156.0

Я уже сталкивался с обмерзанием карбюраторов на трайке и детских квадроциклах. Поэтому сразу решил эту проблему установкой мотора вверх карбюратором.

Изображение

http://youtu.be/04UrBv7OLGM

Точно так же поставил мотор на курсинговой машине.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:18
Сообщений: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: nou
Телефон: 89026627900
Вот кино про хитрый винт на карбюраторе
http://www.youtube.com/watch?v=FudPlqKNnJE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мужики скажите в какую сторону надо крутить секретный винт качества для обогащения? против часовой стрелки? У меня в винт вставлена пластиковая хрень какая то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Не надо крутить секретный винт. Это винт крепления заслонки.
Вытаскиваете из него эту пластиковую хрень и видите там малюсенький шлиц. По часовой беднее, против богаче.

Да, про Хонду не знаю. Я о Зонгшене писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разное о Honda GX35
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 08:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я про тот что под пластиковой хренью и имел в виду, ладно попробую сегодня слегка обогатить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB