Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1090 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Jukl [ 13 авг 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
При неудачном торможении легко оседлать бак, угодив репродуктивными органами в его горловину |
Автор: | Jin [ 13 авг 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Нет в жизни совершенства... Хотя я попробовал - проскакиваю (сиденье на одном уровне с горловиной, изначально бак стоял чуть выше - было хуже), разве что пятой точкой... |
Автор: | professura [ 14 авг 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Глушаком когда нибудь штаны сожгёте. Кажды раз нужно об этом думать. Нужно сделать защиту или обмотать глушак негорючим материалом. Бензобак назад просится, переделайте кронштейн. |
Автор: | Wagner [ 14 авг 2013, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
А почему дедушкиных мотокам нету? И этот тоже мотокама, колёса 20 дюймов. Закрытая рама мигом снимает все гиморои. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 14 авг 2013, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
какая скорость велосипеда кама с мртором? мне писали что километров 20, 25 максимум. |
Автор: | Wagner [ 14 авг 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Цитата: Сзади для бака нет места Эта концепция называется: "Убьюсь, но поставлю неподходящий мотор на неподходящую раму" Триммерный мотор это 3-4 т. руб. редуктор от мотосамоката со звездой 2500 руб. И мигом решаются все проблемы с баком, цепью и охлаждением двигателя. И трос управления только один, газ. |
Автор: | Vorchun [ 14 авг 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Как вариант расположения бака - Лично мне больше нравятся складные с классическим расположением двигателя (типа Д или F ) http://files.mail.ru/2A8CCD259F1B4FB689 ... B6F5A8?t=1 А больше других нравится этот - http://files.mail.ru/C8B3E05FA1284837B4 ... 587FCE?t=1 |
Автор: | Jin [ 14 авг 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Vorchun писал(а): Лично мне больше нравятся складные с классическим расположением двигателя (типа Д или F ) А они не складные, ну или складные условно... А у меня складной. И да... он уже ездит. Фото вечером будут. |
Автор: | Jin [ 14 авг 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Wagner писал(а): Эта концепция называется: "Убьюсь, но поставлю неподходящий мотор на неподходящую раму" Типа того... только чего убиваться, он прекрасно ставится, можно сказать без сварки и болгарки одними ключами. Wagner писал(а): Триммерный мотор это 3-4 т. руб. редуктор от мотосамоката со звездой 2500 руб. И мигом решаются все проблемы с баком, цепью и охлаждением двигателя. И трос управления только один, газ. Триммерный мотор это 4,5 тысячи за 1,2 лс или 5,5 тысяч за 1,9 лс, редуктор от самоката с комплектом звезд и пересылкой потянет почти на 4 тысячи (может и больше выйти, смотря какие звезды/цепь брать). И я не люблю триммерные моторы, шумят они может и не сильно громче чем КД (да чё я вру - значительно громче!), но при езде издают такиииие звуки, не нравятся они мне и всё. И самое главное - надо же мне было куда-то пристроить F-72... Трос управления у него кстати тоже один. |
Автор: | Jukl [ 16 авг 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Jin писал(а): Нет в жизни совершенства... Хотя я попробовал - проскакиваю (сиденье на одном уровне с горловиной, изначально бак стоял чуть выше - было хуже), разве что пятой точкой... Анус - тоже жизненно важный орган. Стоит ли ж... рвать? Может перенести бак за мотор? Удлинить проставки, коими он крепится к раме и соорудить что-то в роде багажника за мотором. |
Автор: | Vorchun [ 16 авг 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Сделать на бак наддув как на тримере, можно б поставить и менее экзотическом месте. |
Автор: | Jin [ 16 авг 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Jukl писал(а): Анус - тоже жизненно важный орган. Стоит ли ж... рвать? Может перенести бак за мотор? Удлинить проставки, коими он крепится к раме и соорудить что-то в роде багажника за мотором. А смысл? Вы последнее фото видели? бак мне почти не мешает (разве что колени шире раздвигать приходится при педалировании). И... вы всерьёз думаете что я на этом ездить буду? учитывая мою нелюбовь к мотовелосипедам. Это просто испытательный стенд для двигателя, который вероятнее всего перекочует на миниквадрик (вот только придумаю как его впихнуть не переваривая фатально раму...) Кстати проблема с выхлопом была в браке выпускного патрубка - банальный непровар, капля сварки всё решила. И металлопластиковый хвост заменен на нержавеющую гофру, ибо расплавился, но с ним звук прикольный был. Покатаюсь маненько и разберу. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2013, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Мне точно такую же концепцию недавно пытался заказать один, известный в узких кругах, художник. Он собирался на джипе проезжать до упора в лес, потом уже по узким тропинкам, на мотовелике, выезжать к реке. Вот он и купил Орион, складного типа, с колёсами на 24 дюйма, плюс комплект КД-50. И сразу куча взаимоисключающихся требований. И бензин, и чтобы не выливалось. И мотор, но чтобы не мешал складывать. И цепь, чтобы не пачкалась и так далее. Я сказал что не буду делать эту чушь. Тем более что он сам купил, пусть сам и расхлёбывает. У меня был уже подобный заказ, на который я согласился. В итоге куча времени и ни денег ни славы. Потом дал прокатится ему на фрикционе. Тем более что художник никогда ранее не ездил на мопеде. Цепи нет, бензин не вытекает и как то всё культурно и по человечески. Особенно понравилось что в сложенном виде мотовелик не тяжёлый и что в багажнике мотовелик занял четверть от объёма. А предыдущий набор для сборки художник продал. Я думаю так правильнее. Чем изводить себя стыковкой неподходящего с непохожим, лучше сразу задумать нечто правильное. Собирать лишь потому, что оно есть и жалко выкидывать, это неправильно. Я всё таки думаю что для маленького складного мотовела, тем более если он с алюминиевой рамой, в экстра лёгком варианте, привод должен осуществляться фрикционом. На велике установлен редуктор и фрикцион, с механизмом отсоединения ролика от колеса. А мотор должен находится в рюкзаке и присоединятся к редуктору гибким валом. Ну нельзя на хлипкую раму вешать мотор. Сами посудите, мопедист с рюкзаком и складным велосипедом типа Стрида в метро. Обычное дело. Вышел из метро, подсоединил вал и в путь. Это необычно и неизведанно. Но концепция весьма многообещающая. |
Автор: | Lenin_01 [ 17 авг 2013, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
а мне к такому велосипеду жутко хочется на колесо приколхозить редуктор от болгарки, (ибо и переднее и заднее колесо только на одном пере держится) и привод через карданный вал к триммерному движку. но это уже отдельная тема... |
Автор: | Велосипедист [ 17 авг 2013, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Wagner писал(а): Обычное дело. Вышел из метро, подсоединил вал и в путь. Это необычно и неизведанно. Но концепция весьма многообещающая. Вы наверно шутите , а ведь звучит здраво. Тоже давно поглядываю на Стриду. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2013, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Нет, я вполне серьёзно. Экстремально лёгкие велики это 10-12 кг. Триммер на 1 л/с это 2,5 кг. Пусть полтора килограмма весит трансмиссия. Причём по вашей религии белых штанов концепция проходит стопудово. Мазутных цепей нет. И маскировка отличная. Даже с точки зрения правил. Слез с велосипеда и мотор отдельно, велик отдельно. А сам пешеход. Конечно мозг вынесут, ролик по мазуту проскальзывает, под водой работать не может и так далее. Но я поездил на фрикционе, допустимо и имеет право на жизнь. Кстати под водой. Глубина преодолеваемого брода весьма и весьма внушает. Не находите? |
Автор: | Велосипедист [ 17 авг 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Согласен, при таком весе и габаритах, дождём можно пренебречь. В случае чаго на педалях или на руках. - Но пуск двигателя без подготовки (без возни с карбюратором) и пуск дистанционный-педальный, весьма желательно. -Рюкзачёк открывать только для заправки топливом. -Гибкий вал-хвост вщёлкивается в колесо одним движением, а отстёгивается экстренно и дистанционно. Всё безукоризненно удобно и просто под женскую руку - рюкзачёк белый или в цвет велосипеда. |
Автор: | Vorchun [ 17 авг 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Ну у вас уже больше половины наработано - гибкий вал на катамаране с прямым подсоединением к двигателю. |
Автор: | Weidmann [ 18 авг 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Мой новый проект мотовелосипеда с передачами. Вложение: Все складывается,педальный ход присутствует. Вложение:
|
Автор: | professura [ 18 авг 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Можно увидеть фото более детально? Сдвоенную рукоятку тормоза. Был у меня такой велосипед. Качество среднее. Достался с браком петли сложения, была криво сварена. Аутор и Шульц намного лучше в плане управляемости. На Форварде центр тяжести смещён назад. Если с мета дать резко газ, на Форварде приподнималось переднее колесо. Зря вы прикрутили талрепы к приварышам на раме. Я сначала также сделал, но через какоето время проушины на раме дали трещину в местах сварки. Металл на перьях рамы тонкий, через трещину было видно что проушины могут вырваться вместе с частью трубы рамы. Не забывайте что с цепным приводом, нагрузка на подвеску намного больше. |
Автор: | Велосипедист [ 19 авг 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Weidmann, ловко . И педали сохранили. Сколько скоростей получил мотор? |
Автор: | Weidmann [ 19 авг 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
С удовольствием ответил бы с подробными фото,но мне пишут,что "лимит исчерпан".Приходится удалять фотографии из прежних сообщений,а этого делать не хочется.Сдвоенную рукоятку тормоза купил в веломагазине по цене около 700 руб.,точно не помню.Меня она устраивает. Все велосипеды с маленькими колесами в той или иной степени имеют склонность к задиранию переднего колеса.Выбор в пользу Форвард Энигма 154 пал из - за наличия планетарной втулки на 5 передач,небольшой цены 10000 руб.,малого веса в 12 кг.Посчитал,что для пробного проекта вполне приемлемо. Растяжки изначально хотел притянуть к перьям как у Вас,потом хотел крепить сразу к этим бобышкам (тоже как у Вас),но передумал и закрепил на переходном кронштейне на бобышки.Крепление оказалось неудачным,кронштейн ломался три раза.Видимо он брал на себя вибрации и поэтому моя рама не пострадала.Вообще - то это еще весенние фото.Сейчас кое - что переделано,в том числе и этот узел. Родная планетарка Штурмей Архер 5 приказала долго жить после трех покатушек.Поставил Шимано 7,откатал лето без проблем. Педали действуют,но я ими ни разу не пользовался и поэтому сейчас они демонтированы (к великому сожалению глубокоуважаемого мною Велосипедиста) . Конструкция получилась весьма удачной,мне нравится.Вес 25 кг.,скорость до 45 км/час.Традиционно мои мопеды строятся для горок,поэтому за скоростью не гонюсь,да и по моему глубокому убеждению ездить на велосипеде со скоростью более 45 км/час,мягко говоря,неразумно.Зато на 7-ой передаче можно трогаться без помощи педалей,ног и рук . Надо создать новую тему,но как загрузить много фотографий? |
Автор: | Vorchun [ 20 авг 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Да-а, хостинг вы выбрали, для просмотра фото мотовела, не самый удачный, много ... отвлекающих от мотовела фото. |
Автор: | Weidmann [ 20 авг 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Я не выбирал,такой рекомен довали : viewtopic.php?f=55&p=22447#p22447 Но я просматривал картинки и кроме того,что я загрузил ничего лишнего не было.Предполагая неудобства,ранее просил подсказки как избежать "лимита". |
Автор: | Wagner [ 20 авг 2013, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Weidmann писал(а): Я не выбирал,такой рекомендовали... Перешёл по вашей ссылке к своему совету. Wagner писал(а): Самое разумное это хранить фото на нескольких фотохостингах, плюс у себя на компе. Там нарисовано что надо хранить фото на fastpic.ru ? Вот ваш выбор. А вот мой. Ну вот вам ссылка, для примеру. Чем не устраивает? http://fotki.yandex.ru |
Автор: | Weidmann [ 20 авг 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Я как законопослушный гражданин внял рекомендации с форума : Вложение: Теперь я плохой А страничка и впрямь веселенькая!Но когда я открываю у себя,то на черном фоне появляется картинка,которую можно увеличивать в два приема.Больше ничего! Следующим экспериментом будет рекомендация Wagner"a. И все - таки можно ли вставить фото прямо в тему,не удаляя прежние? |
Автор: | Vorchun [ 20 авг 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипеды типа Мотокама. Вопрос-ответ. |
Всё связано с экономией, каждому отмерян суммарный размер (наверное одинаковый) фотовложений. Сравните сколько занимает ссылка и сколько более-менее фото. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |