Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 05:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 16:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Wagner писал(а):
Weidmann писал(а):
Ну вот вам ссылка, для примеру. Чем не устраивает?

http://fotki.yandex.ru


Перешел по Вашей ссылке,но получилось по - другому.Так лучше?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/164 ... af_XXL.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Кажется получилось :o
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/685707/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
:lol: :lol: :lol:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/685709/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На талрепах стоят резиновые втулки гасящие вибрацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Это уже и не талрепы,а отрезки шпилек,соединенные муфтами.Посчитал,что так растяжка станет более жесткой.
В качестве амортизатора виброопора от холодильного компрессора,а не втулка.Она не имеет сплошную шпильку и изгибается.В то же время достаточно жестко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста. Очень хочется собрать дырчик, но никак не могу решиться, какой именно. Хочу что нибудь складное на 20-х колёсах, чтобы было более менее компактное и можно было положить в сумку и таскать с собой, например в метро.

Сейчас имеется комплект КД-50, установленный на хардтейл 26". Как я понял, чтобы установить КД-шку на велосипед типа КАМА, нужно достаточно много переделывать. Проще поставить двигатель от газонокосилки на багажник, тем более что они по идее должны быть надёжнее чем КД. Я правильно понимаю? Запчасти на триммерные движки проще найти чем на КД? Город - Нижний Новгород.

В идеале конечно хотелось бы собрать нечто похожее на forward Weidmann-а, с цепным приводом на планетарную втулку. Это сложно? Где то можно увидеть список комплектующих? Во сколько примерно обойдётся по деньгам? Там нужен редуктор? Где его достать, на мотоборде? На триммерных двигателях центробежное сцепление? Крепление триммерных двигателей унифицированные? Имеет ли смысл рассматривать ременной привод в качестве альтернативы (в дождь кататься не буду)? Руки если что растут из того места, но нет ни гаража, ни станков.

Простите за нубские вопросы если что =) Просто очень хочется собрать побольше информации прежде чем что то начинать делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 00:39 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
test460 писал(а):
Как я понял, чтобы установить КД-шку на велосипед типа КАМА, нужно достаточно много переделывать.

Посмотрите на предыдущей странице - я например вообще ничего не переделывал (вру конечно, крепления вибрейков срезал и чуть развел перья рамы). В настоящий момент это снова обычный велик.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 02:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Проще поставить двигатель от газонокосилки на багажник, тем более что они по идее должны быть надёжнее чем КД. Я правильно понимаю? Запчасти на триммерные движки проще найти чем на КД? Город - Нижний Новгород.


Конечно триммерный мотор поставить проще, он и весит меньше чем КД. И бак там присутствует и глушитель есть.
Надёжность триммера зависит от производителя. Хонда , Техас и им подобное лучший выбор.
Запчасти есть только на специализированных сервисах. Поршневые сцепления и так далее. Цены приемлемые.

Цитата:
Это сложно? Где то можно увидеть список комплектующих? Во сколько примерно обойдётся по деньгам? Там нужен редуктор? Где его достать, на мотоборде? На триммерных двигателях центробежное сцепление? Крепление триммерных двигателей унифицированные? Имеет ли смысл рассматривать ременной привод в качестве альтернативы (в дождь кататься не буду)? Руки если что растут из того места, но нет ни гаража, ни станков.



Вот такой вариант с фрикционом обходится 12 000 руб (включая сам велосипед) плюс ваша работа по сборке.

Изображение

Вариант с редуктором, планетаркой и цепями обходится в 16 000 руб с велосипедом. Плюс ваша работа.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 09:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вариантов технического воплощения идеи много.Если ручки на месте,то выбор за Вами,надо только определиться с назначением мотовелосипеда и условиями эксплуатации.И не факт,что первая же конструкция устроит полностью ( впрочем и последующие тоже ),поэтому вопрос цены весьма расплывчатый.Цена зависит от комплектующих и парка инструментов.У меня,например,нет токарного станка и все точит "дядя" за наличные,остальное по возможности ваяю "на коленке" из того что под руку попадется.Себестоимость Форварда далеко перевалила за 20000 руб.Комплектующие можно искать во многих местах :
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/
http://motaki.ru/index.php?module=shop& ... 7&navop=24
http://moto18.ru/cat/2901/145174/
И т.д..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:33
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можно тогда я создам отдельную тему, где изложу варианты, которые мне видятся, а вы меня поправите, если что не так и отсечёте заведомо нежизнеспособные конструкции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:31 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
test460 писал(а):
А можно тогда я создам отдельную тему, где изложу варианты, которые мне видятся, а вы меня поправите, если что не так и отсечёте заведомо нежизнеспособные конструкции?

Создавайте, зачем спрашивать.
Для начала лучше в песочнице, а если тема получит продолжение - перенесём.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 09:45
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Подскажите как лучше установить F50 на Скиф 24? Колеса 24''
Изображение
Увеличить картинку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 13:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 19:04
Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: собираю
Здравствуйте. veter подскажите пожалуйста число зубьев ведомой звезды и расчетная max скорость. Просто собираю самоделку из F50 на базе Камы и у меня по расчетам получилась ведомая звезда на 26 зубьев (цепная передача i=2,6)при 4500об/мин КВ двигателя и для максимальной скорости 40км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Чёй-то я про этот драндулет забыл, тоже мотоКама
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 02:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
вот моя кама Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 03:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Весьма культурно. Капельку бак вам бы раздобыть. Скопирую себе фотку для образца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:40 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Звездочку ведущую поставить поменьше - заводить легче будет и можно двигатель сместить ближе к заднему колесу, трубу выхлопа спрятать или прикрыть кожухом чтобы не поджарить правую заднюю ногу, косынку на раму у рулевой колонки, бак капельку на раму, ну и крылья. И получится вообще супер.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Из чего глушитель сварганен и что внутри? И как себя чувствует дешник с таким длиннющим патрубком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
спасибо за пожелания ,но я на нем мало ездил и бросил доводить ,потому что я переключился на другой проект :со взрослым велосипедом ,не сравнить ,намного серьезнее и надежнее :) .по поводу глушителя :внутри пустотелый (слух не режет ) ,а патрубок чтобы не обжигал хотел обвернуть паронитом .И еще Патрубок который прикручен к цилиндру (не помню с какого мопеда )гнул с помощью горелки и всеравно накосячил слегка ,чуть чуть был зажат .Глушитель сварен из газового балона и кроватной трубы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет, звёздочку не трогать. Вы посмотрите на ходовку. Куда на ней больше 40 км в час. Даже 40 это много.
Неспешно тридцатничек, с запасом тяги, по горам и ухабам.
Это раньше дедушка стремился к 10 на 35, да ещё с колёсами 28 дюймов. Ну да, ставились рекорды при попутном ветре с горы по зеркальной поверхности высохшего соляного озера.
А в реальных условиях приезжал выжатый как лимон, скорость падала против ветра и в подъёмы. Постоянно крутил педали на разгоне и помогая мотору в гору.
Лучше ехать неспешно с запасом тяги, так правильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
полностью согласен ! добавлю :когда быстро едешь можно пропустить самое интересное :) а именно удовольствие от езды .По поводу гнутья тонкостенных трубок :насыпал туда песку ,утрамбовал ,забил отверстия пробками .нагреваем до красна ,начинаешь гнуть -фигушки !моментально остывает (тонкостенная же)пробовали без песка то же самое ,короче больше не буду с этим связываться и никого не слушать пока сам не увижу как это делается .и еще седло ,когда едешь на педалях нормально (все равно не сидишь :D ) ,а вот когда на моторе то больно сидеть :) вариант :чередование (педали мотор педали мотор )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
О гнутье трубок для патрубка глушителя для Д-шки , справа трубка из нержавейки, толщина стенки 1,5 мм. слева (длинная) стальная хромированная, от старого карниза от штор, толщина стенки 1,5 мм. Нижнее фото - мебельная трубка, стальная хромированная толщина стенки 1,0 мм. все три трубки были согнуты по одной технологии, набиты мелким, просеянным песком и заглушены деревянными пробками. Гнулись на холодную, на электрическом станке-трубогибе, используемым слесарями сантехниками. Гнулись по самому возможному малому из трёх радиусов (хотя хватило бы и по среднему, но это выяснилось потом).

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
вот технология http://www.youtube.com/watch?v=H5L1LcGvZUw опасно .Возможен разрыв по внешнему радиусу .надо будет толщину металла на патрубке замерить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Ворчун ,если у трубы поворот слишком крутой предлагаю следующий вариант:
Изображение
пока труба прямая вырезать желтую часть трубы ,а когда согнете приварить согнутую вставку (желтая часть +красная ) только вот не знаю получится ли приварить :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Нет, звёздочку не трогать. Вы посмотрите на ходовку. Куда на ней больше 40 км в час...

Вы меня не поняли. Имею в виду ведущую звездочку педального привода.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
радик писал(а):
Ворчун ,если у трубы поворот слишком крутой предлагаю следующий вариант: пока труба прямая вырезать желтую часть трубы ,а когда согнете приварить согнутую вставку (желтая часть +красная ) только вот не знаю получится ли приварить :(

Сделайте, покажите, а я показал свой опыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 01:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ещё есть способ. У каждого дешковода есть старые подшипники 203 и 202. Нанизываете внешние обоймы этих подшипников на трубу и гнёте трубогибом или в тисках. Получается довольно аккуратно. Потом обоймы снимаете, а те, что не снимаются, аккуратно раскалываете в тисках или молотком, предварительно обмотав обойму тряпкой, чтобы осколки не прилетели в глаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 08:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
моя идея :вставить вовнутрь трубу 1/2 дюйма и для плотности можно полоску резины .Согнуть обычным трубогибом но не фанатично (потом не снять ).потом все это в костер чтобы выгорела резина .Не пробовал пока только идея )) и с деревяшками можно попробовать ,т.е. нарезать "кружочки " и забить их в трубу и опять же в костер .надо будет попробовать :) или палочку ,делаешь на палочке надрезы ножовкой ,вставляешь вовнутрь так чтобы надрезы были по внешнему диамметру ,гнуть трубогибом .название дерева надо обдумать ))


Последний раз редактировалось радик 12 окт 2013, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 08:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
В стародавние времена для гибки медных труб холодильщики применяли пружины , одеваемые снаружи , также были пружины , вставляемые внутрь трубы . Сейчас такие пружины продаются в магазинах для сантехники - ими гнут пластиковые трубы . Для лучшего удаления пружины желательно предварительно нанести смазку . Пружина должна одеваться и вставляться достаточно легко , но без значительных люфтов . Можно применять обе пружины одновременно для тонких труб . Удаляя пружину ее нужно прокручивать , причем наружную и внутреннюю в разные стороны . :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Из двух основных способов рассмотрели только один - с замороженной внутри трубы водой. Есть же ещё один народный способ - залить трубу свинцом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB