Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 06:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
При неудачном торможении легко оседлать бак, угодив репродуктивными органами в его горловину :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Нет в жизни совершенства...
Хотя я попробовал - проскакиваю (сиденье на одном уровне с горловиной, изначально бак стоял чуть выше - было хуже), разве что пятой точкой...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Глушаком когда нибудь штаны сожгёте. Кажды раз нужно об этом думать. Нужно сделать защиту или обмотать глушак негорючим материалом.
Бензобак назад просится, переделайте кронштейн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 01:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А почему дедушкиных мотокам нету?

Изображение

Изображение

Изображение

И этот тоже мотокама, колёса 20 дюймов. Закрытая рама мигом снимает все гиморои.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 05:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
какая скорость велосипеда кама с мртором? мне писали что километров 20, 25 максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 07:37 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
professura писал(а):
Глушаком когда нибудь штаны сожгёте. Кажды раз нужно об этом думать. Нужно сделать защиту или обмотать глушак негорючим материалом.
Бензобак назад просится, переделайте кронштейн.

Я же не враг своему здоровью, всё будет...
Изображение
Сзади для бака нет места и это прекрасно видно на фото (я его туда и хотел изначально развернуть, но увы...).

ЗЫ: тема расположения бензобака при подобной компоновке на самом деле больная. По этой причине вот этот агрегат так и не родился:
Изображение
Рама с прикрученным моторчиком так и валяется в гараже.
Логичным выглядит установка бака на трубу рамы, но это потребует применения бензонасоса, а у меня его нет...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Сзади для бака нет места


Эта концепция называется: "Убьюсь, но поставлю неподходящий мотор на неподходящую раму"
Триммерный мотор это 3-4 т. руб. редуктор от мотосамоката со звездой 2500 руб.
И мигом решаются все проблемы с баком, цепью и охлаждением двигателя. И трос управления только один, газ.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Как вариант расположения бака -

Изображение

Лично мне больше нравятся складные с классическим расположением двигателя (типа Д или F )
http://files.mail.ru/2A8CCD259F1B4FB689 ... B6F5A8?t=1
А больше других нравится этот -
http://files.mail.ru/C8B3E05FA1284837B4 ... 587FCE?t=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:01 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Vorchun писал(а):
Лично мне больше нравятся складные с классическим расположением двигателя (типа Д или F )

А они не складные, ну или складные условно...
А у меня складной. И да... он уже ездит. Фото вечером будут.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Эта концепция называется: "Убьюсь, но поставлю неподходящий мотор на неподходящую раму"

Типа того... только чего убиваться, он прекрасно ставится, можно сказать без сварки и болгарки одними ключами.
Wagner писал(а):
Триммерный мотор это 3-4 т. руб. редуктор от мотосамоката со звездой 2500 руб.
И мигом решаются все проблемы с баком, цепью и охлаждением двигателя. И трос управления только один, газ.

Триммерный мотор это 4,5 тысячи за 1,2 лс или 5,5 тысяч за 1,9 лс, редуктор от самоката с комплектом звезд и пересылкой потянет почти на 4 тысячи (может и больше выйти, смотря какие звезды/цепь брать).
И я не люблю триммерные моторы, шумят они может и не сильно громче чем КД (да чё я вру - значительно громче!), но при езде издают такиииие звуки, не нравятся они мне и всё.
И самое главное - надо же мне было куда-то пристроить F-72... Трос управления у него кстати тоже один.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:43 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Фото собранного аппарата
Изображение
Недостаток пока один - сопливит фланец глушителя, вроде ничего страшного но капли несгоревшего масла разбрызганные встречным потоком воздуха выглядят не очень эстетично - будем исправлять.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Jin писал(а):
Нет в жизни совершенства...
Хотя я попробовал - проскакиваю (сиденье на одном уровне с горловиной, изначально бак стоял чуть выше - было хуже), разве что пятой точкой...


Анус - тоже жизненно важный орган. Стоит ли ж... рвать? Может перенести бак за мотор? Удлинить проставки, коими он крепится к раме и соорудить что-то в роде багажника за мотором.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 18:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Сделать на бак наддув как на тримере, можно б поставить и менее экзотическом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Jukl писал(а):
Анус - тоже жизненно важный орган. Стоит ли ж... рвать? Может перенести бак за мотор? Удлинить проставки, коими он крепится к раме и соорудить что-то в роде багажника за мотором.

А смысл?
Вы последнее фото видели? бак мне почти не мешает (разве что колени шире раздвигать приходится при педалировании).
И... вы всерьёз думаете что я на этом ездить буду? учитывая мою нелюбовь к мотовелосипедам. Это просто испытательный стенд для двигателя, который вероятнее всего перекочует на миниквадрик (вот только придумаю как его впихнуть не переваривая фатально раму...)

Кстати проблема с выхлопом была в браке выпускного патрубка - банальный непровар, капля сварки всё решила. И металлопластиковый хвост заменен на нержавеющую гофру, ибо расплавился, но с ним звук прикольный был.
Покатаюсь маненько и разберу.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Мне точно такую же концепцию недавно пытался заказать один, известный в узких кругах, художник.
Он собирался на джипе проезжать до упора в лес, потом уже по узким тропинкам, на мотовелике, выезжать к реке.

Вот он и купил Орион, складного типа, с колёсами на 24 дюйма, плюс комплект КД-50.
И сразу куча взаимоисключающихся требований. И бензин, и чтобы не выливалось. И мотор, но чтобы не мешал складывать. И цепь, чтобы не пачкалась и так далее.
Я сказал что не буду делать эту чушь. Тем более что он сам купил, пусть сам и расхлёбывает.
У меня был уже подобный заказ, на который я согласился. В итоге куча времени и ни денег ни славы.

Потом дал прокатится ему на фрикционе. Тем более что художник никогда ранее не ездил на мопеде. Цепи нет, бензин не вытекает и как то всё культурно и по человечески. Особенно понравилось что в сложенном виде мотовелик не тяжёлый и что в багажнике мотовелик занял четверть от объёма.

А предыдущий набор для сборки художник продал. Я думаю так правильнее. Чем изводить себя стыковкой неподходящего с непохожим, лучше сразу задумать нечто правильное. Собирать лишь потому, что оно есть и жалко выкидывать, это неправильно.

Я всё таки думаю что для маленького складного мотовела, тем более если он с алюминиевой рамой, в экстра лёгком варианте, привод должен осуществляться фрикционом. На велике установлен редуктор и фрикцион, с механизмом отсоединения ролика от колеса. А мотор должен находится в рюкзаке и присоединятся к редуктору гибким валом.

Изображение

Ну нельзя на хлипкую раму вешать мотор. Сами посудите, мопедист с рюкзаком и складным велосипедом типа Стрида в метро. Обычное дело. Вышел из метро, подсоединил вал и в путь. Это необычно и неизведанно. Но концепция весьма многообещающая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
а мне к такому велосипеду жутко хочется на колесо приколхозить редуктор от болгарки, (ибо и переднее и заднее колесо только на одном пере держится) и привод через карданный вал к триммерному движку. но это уже отдельная тема...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner писал(а):
Обычное дело. Вышел из метро, подсоединил вал и в путь. Это необычно и неизведанно. Но концепция весьма многообещающая.


Вы наверно шутите , а ведь звучит здраво. Тоже давно поглядываю на Стриду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет, я вполне серьёзно. Экстремально лёгкие велики это 10-12 кг. Триммер на 1 л/с это 2,5 кг.
Пусть полтора килограмма весит трансмиссия. Причём по вашей религии белых штанов концепция проходит стопудово.
Мазутных цепей нет.
И маскировка отличная. Даже с точки зрения правил. Слез с велосипеда и мотор отдельно, велик отдельно. А сам пешеход.
Конечно мозг вынесут, ролик по мазуту проскальзывает, под водой работать не может и так далее. Но я поездил на фрикционе, допустимо и имеет право на жизнь.
Кстати под водой. Глубина преодолеваемого брода весьма и весьма внушает. Не находите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 08:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Согласен, при таком весе и габаритах, дождём можно пренебречь. В случае чаго на педалях или на руках.
- Но пуск двигателя без подготовки (без возни с карбюратором) и пуск дистанционный-педальный, весьма желательно.
-Рюкзачёк открывать только для заправки топливом.
-Гибкий вал-хвост вщёлкивается в колесо одним движением, а отстёгивается экстренно и дистанционно.

Всё безукоризненно удобно и просто под женскую руку - рюкзачёк белый или в цвет велосипеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 11:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Ну у вас уже больше половины наработано - гибкий вал на катамаране с прямым подсоединением к двигателю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 23:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой новый проект мотовелосипеда с передачами.

Вложение:
DSCF2096 - копия.JPG
DSCF2096 - копия.JPG [ 353.66 KiB | Просмотров: 2956 ]


Все складывается,педальный ход присутствует.

Вложение:
DSCF2101 - копия.JPG
DSCF2101 - копия.JPG [ 384.65 KiB | Просмотров: 2956 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Можно увидеть фото более детально? Сдвоенную рукоятку тормоза.
Был у меня такой велосипед. Качество среднее. Достался с браком петли сложения, была криво сварена.
Аутор и Шульц намного лучше в плане управляемости. На Форварде центр тяжести смещён назад. Если с мета дать резко газ, на Форварде приподнималось переднее колесо.
Зря вы прикрутили талрепы к приварышам на раме. Я сначала также сделал, но через какоето время проушины на раме дали трещину в местах сварки. Металл на перьях рамы тонкий, через трещину было видно что проушины могут вырваться вместе с частью трубы рамы.
Не забывайте что с цепным приводом, нагрузка на подвеску намного больше.

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось professura 19 авг 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 00:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Weidmann, ловко . И педали сохранили. Сколько скоростей получил мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
С удовольствием ответил бы с подробными фото,но мне пишут,что "лимит исчерпан".Приходится удалять фотографии из прежних сообщений,а этого делать не хочется.Сдвоенную рукоятку тормоза купил в веломагазине по цене около 700 руб.,точно не помню.Меня она устраивает.
Все велосипеды с маленькими колесами в той или иной степени имеют склонность к задиранию переднего колеса.Выбор в пользу Форвард Энигма 154 пал из - за наличия планетарной втулки на 5 передач,небольшой цены 10000 руб.,малого веса в 12 кг.Посчитал,что для пробного проекта вполне приемлемо.
Растяжки изначально хотел притянуть к перьям как у Вас,потом хотел крепить сразу к этим бобышкам (тоже как у Вас),но передумал и закрепил на переходном кронштейне на бобышки.Крепление оказалось неудачным,кронштейн ломался три раза.Видимо он брал на себя вибрации и поэтому моя рама не пострадала.Вообще - то это еще весенние фото.Сейчас кое - что переделано,в том числе и этот узел.
Родная планетарка Штурмей Архер 5 приказала долго жить после трех покатушек.Поставил Шимано 7,откатал лето без проблем.
Педали действуют,но я ими ни разу не пользовался и поэтому сейчас они демонтированы (к великому сожалению глубокоуважаемого мною Велосипедиста) :oops: .
Конструкция получилась весьма удачной,мне нравится.Вес 25 кг.,скорость до 45 км/час.Традиционно мои мопеды строятся для горок,поэтому за скоростью не гонюсь,да и по моему глубокому убеждению ездить на велосипеде со скоростью более 45 км/час,мягко говоря,неразумно.Зато на 7-ой передаче можно трогаться без помощи педалей,ног и рук :lol: .
Надо создать новую тему,но как загрузить много фотографий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Попоробуем так вставлять фото
[url][/url]Изображение
Не очень удобно просматривать,но как вариант ...
Сейчас мотовелосипед выглядит так :
Изображение
Подножки :
Изображение
Увеличенный бак 2,5 л и сумка для инструмента,новое крепление растяжек через виброопоры :
Изображение
Натяжитель цепи :

Изображение
Бачок омывателя переделан для новых нужд :
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 08:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Да-а, хостинг вы выбрали, для просмотра фото мотовела, не самый удачный, много ... отвлекающих от мотовела фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 13:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я не выбирал,такой рекомен
довали :
viewtopic.php?f=55&p=22447#p22447
Но я просматривал картинки и кроме того,что я загрузил ничего лишнего не было.Предполагая неудобства,ранее просил подсказки как избежать "лимита".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Weidmann писал(а):
Я не выбирал,такой рекомендовали...


Перешёл по вашей ссылке к своему совету.

Wagner писал(а):
Самое разумное это хранить фото на нескольких фотохостингах, плюс у себя на компе.


Там нарисовано что надо хранить фото на fastpic.ru ?

Вот ваш выбор.

Изображение

А вот мой.

Изображение

Ну вот вам ссылка, для примеру. Чем не устраивает?

http://fotki.yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 16:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:27
Сообщений: 127
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я как законопослушный гражданин внял рекомендации с форума : :? :? :?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 346.25 KiB | Просмотров: 2836 ]

Теперь я плохой :oops: :oops: :oops:
А страничка и впрямь веселенькая!Но когда я открываю у себя,то на черном фоне появляется картинка,которую можно увеличивать в два приема.Больше ничего!
Следующим экспериментом будет рекомендация Wagner"a.
И все - таки можно ли вставить фото прямо в тему,не удаляя прежние?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 16:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Всё связано с экономией, каждому отмерян суммарный размер (наверное одинаковый) фотовложений. Сравните сколько занимает ссылка и сколько более-менее фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB