Дырчик.SU

Текущее время: 23 май 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 02:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
В Питере, охотно приобретают мотовелосипеды Комета и Метеор, и не только в Питере. Иначе бы их не выпускали. Скорее всего в Питере, на триммерные приводы больше спрос. Мне дешек не доводилось видеть, триммерные мотовелосипеды, часто вижу.
Россия, страна контрастов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый дедушка Wagner!Предлагаю пойти правильным путем за мой счет.У меня нет опыта,базы и времени для такой "вкусной" работы(работающий пенсионер),а время не ждет.Если заинтересованы,прошу-в "личку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А я лет 20 ездил на Дешнике. И больше не хочу.

Изображение

Теперь езжу на таком...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
pensioner писал(а):
Уважаемый дедушка Wagner!Предлагаю пойти правильным путем за мой счет.У меня нет опыта,базы и времени для такой "вкусной" работы(работающий пенсионер),а время не ждет.Если заинтересованы,прошу-в "личку".


А что конкретно вы хотите сделать? Пишите тех задание. Если опять эксперименты, то я подумаю. У нас принято платить за результат, а не за то как к нему пришли. Сделать то, что уже делал и заниматься исследованиями это две разные вещи.
В первом случае время затрачено будет мало и можно что то заработать, во втором случае будет много изысканий и потратится куча времени, а денег не будет.
Я ведь не на окладе, что изваял по факту, за то и получи.

Если бы был оклад, то можно было бы работать в своём темпе, бесконечно переделывать, испытывать, искать где купить ремни и шкивы под них. Потом на всех форумах рассказывать как замечательно всё выходит и входит.
И пофиг на продажи. Деньги то платят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый Wagner!Я хочу,что бы на Бульдозере Лайт вместо цепи стоял зубчатый ремень,закрытый кожухом(примерно как на мотоцикле).Если с Вашей точки зрения это возможно,будем договариваться об авансе и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 15:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уважаемый pensioner! Надеюсь вы поняли что хотел сказать Вагнер. Все эксперементы за счет заказчика. Я сам эксперементатор, уже 6 лет не могу сделать идеальный привод к велосипеду. Не без посторонней помощи.
Я лишь озвучивал достоинчива и недостатки моего привода и привел в пример его аналог.

Не знаю как обстоят дела с обслуживанием привода, мотовелочипеда на ремне грм, лично не ездил. Остается только верить написанному, его владельцем. Я думаю что основная проблема, у него была с китайским редуктором.

С такими редукторами, я знаком со времен эксплуатации привода Заяц. У них очень маленький ресурс, неприятно шумят. Очень накладно его довести до ума, чтобы он прослужил хотябы 15 тыс, нужно почти все делать с нуля. Посадка везде просажена, шестерни сырые и не калятся. Подшипники и свльники не качественные. Посадка фривила разбивается нужно делать резьбовую. Проще каждый сезон приобретать новый редуктор или отказаться редуктора вообще.

Качественных редукторов не видел, кроме самодельных. Американские редукторы очень тяжелые и как выяснилось, тоже не сильно качественные. Что за редуктор стоит на мотовелосипндах Вагнера, и как его качество, не берусь судить. Но вероятно это цепной редуктор, который не меняет вращение в другую сторону. Цепные редукторы, также не долновечные, как тот что был у меня.
У меня и у Ведосипедиста есть планетарные редукторы, которые делали в Карманном Транспорте. Сейчас цена на изготвление такого редуктора, будет космическая. Займет времени. Но ресурс будет выше многократно. Недостаток, немного шире, мотор будет больше выступать в бок. Такие редукторы легче и надежнее американских. Вращение ведущего вала не меняют в дпугую сторону.
Для перехода на широкий ремень, важно чтобы редуктор не менял вращение, иначе придется отказываться от педалей велосипеда или переносить их на другую сторону, что давольно сложно.

Именно поэтому, двухступенчатый ременной привод, я считаю самым перспективным. Малозатратным в изготовление и надежным, всепогоднным приводом. Который встанет в любую узкую раму ведосипеда. Не ограничивает в выборе широких покрышек. Позволяет уменьшить вылет мотора, в бок.

Защита ремня кожухом нербходима только самокатам, у которых в низко расположенный шкив, может попасть камень с дороги и вывестм привод из строя. На мотосамокаты такие ремни ставили, но отказалиль по причине попажания грязи и камнев, с фатальными последствиями. Для велосипеда кожух не обязателен но не помешает.

Герметичности кожуха, как на мотоциклах, сделать не реально. Но этого и не нужно, зубчатый ремень буксовать не будет. Но мясить грязь на ременном приводе, противопоказано, для этого подходит только цепной привод. Так что, не без недостатков.


Последний раз редактировалось professura 26 апр 2014, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
да стоял и у меня на зайце редуктор отвратительное качество. все что написал профессура про китайские редукторы горькая правда. хотя задумка неплохая и передаточное на мой взгляд удачное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Юрий44488. Не нужны редукторы, промвал тот же редуктор. Приемуществ компановки привода, появляется масса. Мотор меньше торчит в бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Спасибо,professura.Теперь понятно,почему не продался Бульдозер Лайт.Народ нутром чует ненадежность китайчатины редуктора.Эх,безнадега.Пока ехать на дальняк на ремне боюссь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ремень не подведет, но бойтесь дождя!
Сделайте второй комплект, на случай если дождь застигнет в дороге. Понадобится полиуритановый зубчатый ремень профтля T5 и зубчатый шкив.
На ведомый шкив потребуется сделать три, четыре зацепа из гвоздиков, на равном удалении. Больше не нужно. Чтобы зубчатый ремень не проскальзывал на нем в дождь. Зацепы, поликлиновому приводу не мешают. Запасной ремень можно намотать на раму и менять не откручивая колесо.
Метод рабочий, испытывал на Комете с подвеской А. Полиуритановый ремень T5 служит не долго, если трётся о реборды шкивов, желательно это контролировать. Корд ремня может размотаться, если ремень изначально стоит другой стороной. Вылезающий корд нужно вовремя откусывать. У меня такой ремень прослужил около 500 км. и ещё жив. Работал два сезона в дождь. Без фривила, при торможении двигателем, зубчатый ремень набегает на зубья ведомого шкива. Чувствуется вибрация от этого явления. На Короне может плохо работать свободный ход на педалях, не проверял, так испытывал на старой подвеске, с чашкой сцепления. На моторе в дождь, будете ехать без проскальзывания ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
ОК.Буду думать и делать варианты по возможности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет!
И с открытием веломотосезона!
Не хотелось бы произносить сильно пафосных слов, но для себя я конструкцию односкоростного привода считаю решенной - это однозначно плоский ремень.
Прозвучала проблемка о ненадежной накатке плоскоременного шкива, которая якобы быстро истирается. Сообщаю, что с этой проблемой можно очень легко бороться - для этого нужно идти по пути уменьшения давления ремня на шкив. Более точно - надо увеличивать площадь контакта ремня и шкива - максимально замыкать ремень натягивающим роликом и приближать натягивающий ролик к ведущему шкиву - тогда зона контакта ремня с ведущим шкивом становится большой, позволяет улучшить качество сцепления и снизить нагрузку на шкив и на ремень. Могу сообщить, что ресурс накатки на шкиве диаметром 22 мм с ремнем АСТ30 шириной 10 мм достигает 1300 км. Причем не по суху, а в условиях зимы, когда вообще не бывает сухих участков дорог. За эту зиму я проехал 3000 км - половину пути по загородным дорогам, где бывало все - и лужи и снег и снежная жижа. Никаких проблем с проскальзыванием. Вначале марта сломал переключатель цепи и цепь снял совсем - новый переключатель ставить было лень, поэтому еще целый месяц ездил без цепи на одном ремне.
Почему именно плоский ремень, а не зубчатый или поликлиновой? Все дело в том, что плоские ремни рассчитаны на меньшие диаметры шкивов. Если же мы используем ремень не предназначенный для столь малого диаметра то обязательно будут появляться проблемы с износами, внезапными обрывами, расслоениями и т.д.
Плоский ремень позволяет пускать его с большим перекосом (особенно при использовании дополнительных роликов-стабилизаторов). Это свойство например, удобно позволяет обходить ремнем покрышки большой ширины.
Ну и конечно же простота шкивов тоже является преимуществом.
Можно еще конечно поколдовать что-нибудь с плоскоременным шкивом, типа накатки (один мой знакомый опытный токарь сказал, что это возможно) или прорези сделать почаще, но на месте Кометы я бы посмотрел возможность отказа от поликлинового ремня. Был у меня этой зимой случай - закисли тормозные колодки. Начал их расхаживать, усиленно поливая ВДешкой - потом, когда понял, что случайно облил весь ремень - схватился за голову... Однако сел и поехал! Согласитесь, что история с политым поликлиновым ремнем из бутылки как то печально смотрится по сравнению с этой.
Мотовелосипед в моем понимании должен давать свободу выбора: хочешь - своим ходом в любую погоду, хочешь - можно запихнуть в транспорт. А когда он увез на 80 км от дома и вдруг, из-за внезапно начавшегося дождя начисто потерял свою моторную функцию, заставив в плохом настроении эти 80 км крутить педали - где тут выбор? Поэтому я считаю, что мотовел должен уметь в любую погоду ездить, а оправдывать его импотенцию тем, что он все же велосипед и что в дождь ехать быстро опасно, я считаю не дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Здравствуйте, уважаемые дырчиководы.
professura писал(а):
Проще каждый сезон приобретать новый редуктор или отказаться от редуктора вообще.

Отказаться от редуктора? Такие варианты, с двухступенчатой цепной передачей, создавались американцами.
Первый пример, доморощенный вариант.
Источник: http://desertgrey.blogspot.ru/2011/05/m ... e-try.html
Изображение Изображение
Поскольку усаживаться на такого дромадера не очень-то удобно, автор перенёс конструкцию на женскую раму:
Изображение
Второй пример, коммерческий вариант. Источник: http://www.livefastmotors.com/products/ ... r-kit.html
Изображение Изображение
В чёрной коробочке организован самодельный цепной редуктор:
Изображение
Обе конструкции представляются довольно неуклюжими (из-за неудобства посадки), зато нет ненадёжного редуктора и никакого проскальзывания в дождь.
Кто-нибудь из соотечественников пробовал что-либо подобное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 00:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У Кометы были подобные варианты:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 01:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вариант с двухступенчатым цепным приводом черезчур громоздкий, по сравнению с одноступенчатым ремнем, да и с двухступенчатым тоже. Цепь первой ступени без интенсивной смазки вряд ли проработает долго из-за больших скоростей, поэтому первую ступень прийдется делать закрытой, с картерной системой смазки.
Уж проще тогда будет посмотреть вариант системы на подобие каменного цветка из двух ремней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 01:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уважаемый, Дачник. Наконец в нашем полку Метеоровцы.
Вы часто восстанавливаете накатку? Меняете шкив со свежей накаткой перед поездкой в дождь? Какая мощность двигателя, это важно? Ресурс ремней 1300 км, не много, рвутся? Когда осваивали привод, часто рвали ремни?

Очень радует тот факт, что привод у вас совсем не буксует в дождь.
Я проехал на приводе Метеор около 500 км. Пару раз в дождь. Первый раз на новом шкиве с накаткой, в дождь ремень не проскальзывал. Накатка за 500 км подтёрлась и в следующую поездку в дождь, привод прилично буксовал. Дождь был сильный, лужи, вода с крыльев попадала на ремень. На старте крутил педали. Усиливал натяжку ремня, но существенно не помогло. Если взять разгон, Метеор в дождь на шкиве без накатки, ехал значительно лучше Кометы с поликлиновым ремнём.
Первый ремень порвался через 200 км, обнаружил что трётся о колесо и набегает на реборду ведущего шкива, но было поздно, произошёл надрыв. По видимому ремень перетянул. Второй ремень прослужил чуть дольше, но опять также порвался. Ремень куда то постоянно сползал, издавал щелчки, набегал на реборду ведомого или ведущего шкива, тёрся об колесо. Как не пытался настроить соосность, ремень со временем менял положение. Даже делал направляющий ролик около ведомого шкива. Что было не так? Может ведомый шкив был неправильной формы.
Не удалось подружиться с Метеором. Поликлиновый ремень более стабилен, никуда не лезет, работает как настроишь. Одна проблема, дождь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 01:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Теперь понятно,почему не продался Бульдозер Лайт.Народ нутром чует ненадежность китайчатины редуктора.


Теперь понятны американские технологии, чем сильнее ложь, тем охотнее в неё верят. Это не потому, что американцы сильны во лжи, это из за готовности наших Россиян наматывать лапшу на уши. А почему? Потому что проще поверить во всякую ересь, чем подумать самому.
Я уже на втором форуме бьюсь над тем, чтобы люди доверяли проверенным источникам, фактам и сами старались во всём разобраться и сделать выводы.
Однако правдивых отчётов не читают, но легко ведутся на слухи и домыслы.
Это наследство Сталинской эпохи, когда вредная бабуся настучит на инженера, что дескать он по ночам что то там химичит, наверное бомбу делает, чтобы в Сталина кинуть. И никто эту ложь не проверяет, бабушка в шоколаде, инженер в гулаге. Давайте же уже наконец одумаемся и поменяем своё отношение к технике и к прочему бытию. Давайте будем думать своими, а не чужими мозгами. Давайте доверять фактам, а не тому, чем нас настойчиво пичкают с телевизора и интернета.


Цепные редукторы никто не изучал, купить все разновидности можно только в Китае. В России цепные редукторы были доступны на миниквадрах и минибайках. Ни одного отказа в моей практике не было.
Лично у меня был миниквадр, на Вагнерленде присутствует специалист по минимопедам, которые эти редукторы использует. Отчётов о люфтах, сырых шестернях, поломанных подшипниках нет.

И не путайте с шестерёнчатыми редукторами и червячными.

Конкретно на Бульдозере Лайт установлен редуктор с двухрядной цепью. Люфтов в соединениях и на шлицах нет, шестерня одевается запрессовкой. Твёрдость материала шестерни такая, что обычное сверло её не берёт, только победитовое со специальной заточкой. На станке самая малая скорость и победитовый резец.
Я эту шестерню перетачивал на 8 зубов по разметке, поэтому всё точно знаю. Сначала диаметр посадки цепи, потом разметка по разметочной цепи сверлом М4 с победитовой напайкой, потом обработка профиля тонким наждачным кругом.

Но веры мне нет, все тут специалисты и пользуются цепными редукторами. Всё уже решили. А если я потру свои посты, то скажут что Вагнер испугался правды и сбежал.
Когда нормально будем общаться? Без интриг и зависти?
Я не могу спокойно отвечать на всякую чушь, как это делает Велосипедист (памятник ему при жизни)

Что касаемо народа, то он знать не знает что там китайское, а что японское. Убивают всё. И в основном по незнанию и по пьянке. На моих глазах при смене камеры растеряли все подшипники и втулки раритетного мопеда, собрали абы как и стала слетать цепь. Потому, что не могут они по другому.
И если однажды корпус редуктора разобьют об кирпичную стену или не поменяют во время смазку или разберут, а соберут неправильно. То конечно же виноваты во всём Китайцы, можно радостно прибежать в тему и сказать что: "А вам дедушка говорили что эти редукторы ненадёжные"

По поводу зубчатого ремня. Я считаю это ересью, цепь лучше. Ремни допустимы между мотором и промвалом, но от редуктора к колесу должна быть цепь.
Комета с ремнём это самое простое, что можно придумать, поэтому она имеет право на жизнь в том виде как она есть и пофиг на проскальзывание, которое посчастливилось лицезреть двум человекам из темы. Остальные просто никогда не владели Кометой, в том числе и я. Но мы будем рассуждать и критиковать, поскольку тут много народу и все чего то хотят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 02:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уважаемый, Wagner.
Я рад что вам попались качественные цепные редукторы. Сколько оцениваете их ресурс, 20 тыс. км прослужат?
На сколько мне известно, были и не очень качественные, на Мотободе продавались в своё время.

С цепью во второй ступени согласен, тоже вариант, грязь месить можно. Но ремень для меня лучше, тем что его не нужно смазывать. Хлопот меньше, велосипед и одежда меньше пачкаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 02:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я проезжаю за сезон чуть более 1000 км. У меня более 5 мопедов на ходу и постоянно появляются новые проекты. Мне для получения статистики надо 20 лет.
Через 20 лет я наверное уйду в долину вечного мопедизма. Поэтому я не знаю сколько прослужит редуктор.

Вот у меня сейчас в ремонте достаточно добротный велосипед, на котором ходили в походы. Утверждают что его пробег более 7000 км. Там много чего убито. Исходя из этого я считаю, что через 10 000 км реальной эксплуатации, по реальным дорогам, велосипед умрёт окончательно или потребует большой суммы на ремонт.

Какие 20 000 км? У меня складывается впечатление что дальнобойщики тут все липовые. Москва-Тамбов кто нибудь ездил? Да неужели какой мопед это выдержит? А тем более мотовелосипед.
Представьте себе Стелс Пилот бюджетной серии, который пройдёт 20000 км. Это из области фантастики.

Судя по себе, за сезон я на подобном мотовелосипеде могу осилить 2000 км. Это пара мегачелленджей и поездки на дачи каждые выходные. И так десять лет. Да этот мотовел мне трижды надоест и четырежды заржавеет.

Я пожалел что не снял двор конторы по ремонту экстрим техники (ремонтировал там Пежо 106) Во дворе полно багги, квадроциклов всех мастей и около десятка убитых минибайков. Говорят что гонки на них устраивали три года подряд и сдавали в прокат. Убитые колёса, рамы, вилки, моторы. Но ни одного убитого редуктора.
Я веду переговоры на предмет выкупа запчастей.

Точно знаю ресурс советского двухскоростного мотора, это примерно 2000 +- 500 км. Потом ремонт сцепления и поршневой можно ехать далее. Альфы и Дельты из Китая это 6000 км до появления каких либо серьёзных проблем.

Что же касаемо редуктора, то 5000 км он пройдёт, потом потребуется замена подшипника ведущей звезды и промывка-добавление смазки. Ещё через 5000 км, скорее всего, потребуется замена подшипника колокола. Замена ведущей звезды.
Да и наверное гнёзда подшипников поразбивает. И звёзды внутри редуктора износятся, вместе с цепью.
Далее надо покупать новый редуктор, реально достать в Китае за 1000-1500 руб или в России за 1800-2500 руб. Цены без учёта доставки.
Такие вот ожидаемые дела. Но скорее всего мотовел умрёт раньше, чем пробежит 10 000 км. Тут всё зависит от владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 06:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый,Wagner!Извините,если обидел нечаянно.На то Вы и дедушка,что бы брюзжать(сам такой).С редуктором более менее понятно.А вот цепь?Ну не люблю я ее за то что кидается смазкой.Единственный вариант-возить ее в запасе на всякий случай.
Уважаемый Дачник!А можно фотки?Особенно интересует вариант переключения на цепь,или я неправильно понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Professura, вы меня не правильно поняли.
1300 км - это ресурс накатки на шкиве, а не ресурс ремня.
1300 км - это ресурс накатки на шкиве по абсолютной сырости зимой (какая тут смена перед дождем? Снега иногда по втулки! Покажите мне сухой клочок асфальта в это время года...) С октября по конец января и с конца января по конец апреля я о шкиве даже не думал, проезжая 600-700 км каждый месяц.
По ресурсу ремня я пока внятных ответов дать не могу. Метеоровский ремень М500 максимально проходил 3000 км. Потом были 2 бракованных видимо, которые расслаивались после 1000 км. М500 имеет минимально допустимый диаметр шкива 50 мм. Позже я от них отказался и применил другие АСТ30 и AS14 (рассчитаны на 30 мм и 18? соответственно). Но по ним пока тоже ответа дать не могу - несколько штук порвал в результате запрыгивания на ведущий шкив и закусывания ремня между натягивающим роликом и щекой ведущего шкива. Буквально 2 недели назад добавил ролик-стабилизатор перед заходом на ведущий шкив, но проехал пока только 300 км. Одновременно с роликами купил в КТ и поставил М500, так как запасок ремней не держу, а АСТ30 поставщик везет долго. Ремень теперь по краям шкивов не трет, на щеки запрыгнуть не пытается. Щеки на шкивах теперь вообще стали не нужны.

Wagner, а сколько стоят такие цепные редукторы? Был у меня вариант с зубчатым китайским редуктором (я строил мотовел для езды по бездорожью), но прошел буквально 100 км - и все - тю-тю! Отвалился колокол сцепления. В принципе, цепной редуктор можно сделать и самому. Однако после успешного применения плоского ремня этой зимой у меня возникает авантюрная идея - а не построить-ли внедорожный вариант целиком на ременном приводе?
А про то, что зубчатый ремень вы назвали ересью, честно говоря удивлен...Сам конечно не пробовал... Но понятно, что если пустить напрямую одной ступенью, то работать не будет, так как при этом нарушаются все законы конструирования передач. Но вот если в 2 ступени, то почему бы и нет? Мотоциклы-то с зубчатым ремнем как-то ездят ведь!

Pensioner, у меня нет узла переключения на цепь. Одноступенчатый ременной привод - это значит, что ремень от двигателя идет на колесо напрямую. Можете любой Метеор посмотреть. У меня ничего нового почти нет, кроме близкого расположения к ведущему шкиву натягивающего ролика и двух роликов-стабилизаторов, перед заходом на шкивы, изготовленных из подручных средств. Если интересует, фотки попробовал бы выложить. Только, что-то я не понял, как тут выкладывать.


Последний раз редактировалось Дачник 27 апр 2014, 10:35, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С моими пробегами, дешевле будет менять редуктор каждый сезон. Цена вполне подъемная. Дело еще вот в чем, мне нужны хорошие тормоза. С дисковыми тормозами такой привод не поставить, даже если получится, то только с цепным приводом. Но масляная цепь и рядом дисковый тормоз, идея плохая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Дачник, спасибо за ответ.
Наверное про вас мне рассказывали в Карманнном Транспорте.
Оказывается не у меня одного проблема с набеганием ремня на реборды, на приводе Метеор. Было бы интересно с вами пообщаться. Есть идеи.
Вы двигаетесь в правильном направлении. Я тоже применял направляющий полик. Штатные ремни Метеоров тянутся, от этого все проблемы.


Последний раз редактировалось professura 27 апр 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:20
Сообщений: 52
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: rigamini
Уважаемый,Дачник!Тогда прошу обяснить как вы стартанете без цепи на велосипедном приводе в дождь,а если и в горку???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мне вот тоже интересно. Ездил с двигателем 2 л.с., без горок. Ремень на шкиве, со сношенной накаткой, в дождь буксовал. В горку привод, меня бы не затащил.
Что значит совсем не буксует, буксует незначительно, если резко газовать? Какая у вас мощность двигателя? Выложите пожалуйста, фото накатки шкива, после пробега 1300 км. Не обязательно выкладывать фото на Дырчике, можно дать ссылку на фоторесурс в интернете, где размещена фотография.
Если есть ссылка, то на Дырчике добавить фото в сообщение, просто. Жмёте Img, и вставляете между скобками скопированную ссылку на фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Wagner, а сколько стоят такие цепные редукторы?


В Китае можно поискать варианты за 1000-3000 руб. Соответственно и качество будет разное.

http://www.aliexpress.com/item/double-c ... 44249.html

В России сейчас такие редукторы продают в Петрозаводске.

http://www.worldminimoto.net/

С Китаем связываться надо совсем заранее, примерно 50 дней идёт посылка. С Петрозаводска в Саратов редуктор придёт уже не по 1800 руб, а плюс 300 или более того за доставку. Кроме того, звезда на том редукторе 11 зубов, для переточки не пригодная. Значит надо готовить ещё денег на звезду от мотоборда за 300 руб плюс доставка.
Либо переходить на цепь с мелкими звеньями.


Цитата:
Был у меня вариант с зубчатым китайским редуктором (я строил мотовел для езды по бездорожью), но прошел буквально 100 км - и все - тю-тю! Отвалился колокол сцепления.


Это ремонтируется и дорабатывается. Вы на Карпатах не ездили, там ни одна из продаваемых деталей просто так на мотор не ставится, всё надо перетачивать, приваривать и дорабатывать.
Поэтому для вас поломка редуктора это катастрофа, а для нас просто один из косяков, который можно устранить.


Цитата:
В принципе, цепной редуктор можно сделать и самому. Однако после успешного применения плоского ремня этой зимой у меня возникает авантюрная идея - а не построить-ли внедорожный вариант целиком на ременном приводе?


Понижающий редуктор от мотора очень даже полезно сделать ременным. Обычный клиновой ремень, единичка. Достаточно шкивов на 30 мм и 120 мм, понижение 1/4. Можно сделать парные шкивы, на повышенную или пониженную скорости, ремень перебрасывать в зависимости от условий. На станке на переброс ремня тратится пара секунд.
Обычная цепь на высоких оборотах не живёт долго без обслуживания. Смазку выбрасывает. Тут надо масляную ванну. А ремню на обороты пофиг. На Крохе ремень жил 2500 км и следов износа не обнаружено, заменён в связи с переносом мотора вперёд на более длинный.

Что же касаемо цепи. Я уже предлагал для понимания величины нагрузок просто преодолеть на обычном велосипеде серьёзную гору. Чтобы пришлось встать с седла, навалится всем весом на педали и почувствовать нагрузку на цепь.

Поэтому от редуктора к колесу должна быть цепь, тогда можно и в дождь и в глину. А насчёт грязи можно поискать цепи со встроенными сальниками и всякие хитрые смазки. Они есть и они не дают прилипнуть пыли и песку.

В итоге, клиновой редуктор позволит избежать заказов из Китая, а цепь гарантирует всепогодность. Остальные проблемы можно будет постепенно решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
pensioner писал(а):
Уважаемый,Дачник!Тогда прошу обяснить как вы стартанете без цепи на велосипедном приводе в дождь,а если и в горку???

Замечательно стартует!
Двигатель 2 л.с. Думаю, что и при вдвое большей мощности проскальзывания не было бы. Может ехать по достаточно глубокому снегу (который с трудом преодалевается на педалях) и по глубоким лужам с маканием ремня в воду. Фотки накатки выложить не могу, так как этот шкив в настоящее время уже находится в перекатке.

Есть у меня 2 видеофайла, где я стартую без участия цепи в подъеме на виадук, когда навстречу мне течет ручей снежной жижи и есть съемка старта вообще со снятой цепью на проселочной дороге весной. Пока показать не могу, так как нигде в интернете пока не размещал, регистрации на ютубе у меня нет. На днях если получится - попробую разместить. Стыдно признаваться, но я в передаче файлов по интернету почти не шарю, на форумах посетитель нечастый. Могу только по электронке закинуть, если интересует - скажите адрес.

Ремень в моей конструкции перестал быть слабым местом. Теперь слабое место - колодки сцепления (могут перегреваться, когда стартуешь без педалей в глубоком снегу).
Что же касается растяжения ремня, то тут тоже не все так однозначно. Штатный метеоровский М500 действительно здорово тянется. Однако АСТ30 зимой я не подтягивал 2 месяца - и ни разу не снимал его (он так и был 2 месяца в натянутом состоянии). Правда может дело было в низких температурах, отчего материал ремня стал менее тягучим. Короче говоря, это надо еще проверить в условиях лета.

Сейчас жду более широких ремней, которые должны еще прибавить ресурсу накатке. Плюс, если накатку термообработать, то полагаю можно вообще её вечной сделать.

Вагнеру
Вряд ли мой редуктор можно реабилитировать. Там пополам переломился вал, да еще к тому же в очень неудачном месте - где он проходит через стенку корпуса. Да и забивать себе голову ремонтом этой безделушки я не хочу.

Цена 1000-3000 для редуктора вполне приемлимая. В тоже время цепь первой ступени в масляной ванне можно и самому сделать. Ступень цепи на колесо тоже без смазки долго не проработает - для нее понадобится скотойлер. А вообще у меня уже нет желания заниматься этими цепями и смазками - слишком уж привлекает своей простотой и неприхотливостью ременной привод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Дачник, приезжайте на встречу в Карманный Транспорт 10 мая. Очень интересует меня ваш привод. А я СТРЕКОЗУ покажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Что-ж можно и приехать...
А встреча будет прямо у них или заезд какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я тоже впечатлён сказанным Дачником.
Игорю Станиславовичу из Карманого Транспорта доверяю, он говорил тоже самое. Но как то не дошло до ушей. Наверное потому что сказал, что я просто ещё не привык к особенностям этого привода. При этом не сказав ничего конкретного про ресурс накатки и поползновение ремня на шкивах. Сказал что ремень никуда не должен ползти и проскальзывать в дождь с накаткой не должен. А у меня всё сложилось по другому. Ремни ползли на шкивы, рвались, накатка быстро сносилась. Я начал сомневаться.
А теперь выяснилось, что ремней плоских полно. Есть те которые не тянутся. Накатка долго живёт. Зимой, с реагентом на дороге, привод работают.

Дачник, проверьте личные сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB