Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мой Stels Navigator 350 c F80
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2748
Страница 2 из 3

Автор:  Michaеl-Roman [ 13 апр 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Ребят может стоит поменять свою 80-ку на 50-ку? ;)

Автор:  jgor570811 [ 13 апр 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Дело хозяйское,сами решайте,у Вагнера спросите.

Автор:  Michaеl-Roman [ 14 апр 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Посмотрим.

Наконец то я смог загрузить первое видео дальше очередь за двумя. http://www.youtube.com/watch?v=P12neU8v ... 57pVJE-w1A

Автор:  Michaеl-Roman [ 15 апр 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

2-е видео http://youtu.be/ZWO7AYAh9pA
И 3-е видео http://youtu.be/opXqGYUOb20

Автор:  killer258 [ 15 апр 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

во 2-м видео судя по звуку работы (сравниваю со своим)явно что-то мешало мотору ехать, в 3-м видео уже лучше, но в любом случае, возможно, слишком богатая смесь. Попробуйте переставить в карююраторе шайбу иглы на одно деление вверх, а ещё лучше в отверстие главного жиклёра данного карба впаять проволочку диаметром примерно 0.3 мм. И можно сделать побольше отверстий в пластмассовой крышке воздушного фильтра. Немного быстьрее побежит. Но значительного увеличения скорости не ждите, Ф-80 плохо раскручивается. Зато тянет хорошо. Я за несколько лет ещё ни разу не помогал ему педалями нигде- ни на песке,ни по пересечёнке, ни в горки.

Автор:  Michaеl-Roman [ 15 апр 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

В данный момент он у меня лучше бегает,возможно по лучше обкатался,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?

Автор:  jgor570811 [ 15 апр 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Цитата:
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?

Michaеl-Roman
КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?

Автор:  killer258 [ 15 апр 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Michaеl-Roman писал(а):
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?


смотря что больше требуется - быстрая езда с ветерком по асфальту или же хорошая проходимость для езды в основном по второстепенным дорогам, пескам, просекам в лесу , по грязи и тд.

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Автор:  jgor570811 [ 15 апр 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

killer258 писал(а):

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Тогда лучше четырёхтактный.

Автор:  Michaеl-Roman [ 15 апр 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

killer258 писал(а):
Michaеl-Roman писал(а):
,хотя я думаю лучше всё таки было взять F50?


смотря что больше требуется - быстрая езда с ветерком по асфальту или же хорошая проходимость для езды в основном по второстепенным дорогам, пескам, просекам в лесу , по грязи и тд.

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Да мне вот тоже 80-ка понравился тем что и с места берёт хорошо тем более часть дорог скажем так.не очень особенно есть место такой не плохой подъёмчик где не советская дешка ни 50-ка не могли въехать,он же берёт без каких либо проблем,мне также понравилось то что мне его перебирать не пришлось при установке на велосипед,и то что он не сопливит прошлый мотор 50-ка сопливила(это между цилиндром и головой + при выжиме сцепления был скрип который меня досаждал)на этом моторе такой проблемы нет,что меня не радует конечно расход бензо-масляной смеси залил полный бак и хватает максимум на 3 дня,возможно потому что по асфальтовой дороге всегда еду в полный газ а при этом еду не более 40 км/ч,хотя с этим я уже почти смирился,а так бывают тоже проблемы но по мелочи которые без проблем за считанные минуты устраняю,вот!

Автор:  Michaеl-Roman [ 15 апр 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

jgor570811 писал(а):
killer258 писал(а):

Мне лично низкооборотные тяговитые моторы нравятся больше

Тогда лучше четырёхтактный.

Где я его достану,да и тем более придётся снимать шатуны,чтоб поменять каретку а потом снова ставить да и ещё сильно раздвинутые ноги как то не очень.

Автор:  jgor570811 [ 16 апр 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.
Изображение

Автор:  Michaеl-Roman [ 16 апр 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Потерять багажник и корзину не могу лучше оставлю как есть,тем более я расходы поднимать не хочу мне и так всё это обошлось в 16000 руб. так что дальше эксперементировать не буду.

Автор:  killer258 [ 16 апр 2014, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Michaеl-Roman писал(а):
бензо-масляной смеси залил полный бак и хватает максимум на 3 дня,возможно потому что по асфальтовой дороге всегда еду в полный газ а при этом еду не более 40 км/ч,


Есть такое дело, когда выезжаешь на хороший асфальт, хочется побыстрее на нём, а мотор уже добавить ничего не может, работая вдогонку разогнавшемуся велосипеду, явно напрашивается перейти на более высокую передачу, а её нет.
можно попробовать поиграть размером задней звездочки и найти компромисс между максималкой и разгонной динамикой. Я пробовал ставить то ли 30, то ли 35 зубов, максималка на асфальте заметно прибавилась ,но разгон до неё стал дольше, я решил, что нет, пусть уж лучше будет "бульдозер", так как я больше по лесам езжу.
Я видел в старом журнале статью, где было 2 задних звезды разных размеров и механизм переброски цепи, но с трудом верится в надёжность этого на ходу.

Автор:  Michaеl-Roman [ 16 апр 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Я вобще сейчас менять ничего не хочу тем более затраты и так высоки так что пусть будет так тем более в некоторых ситуациях большая скорость может мне пойти во вред,так что пусть будет так,мне же не в гонках участвовать а просто доехать от пункта А до пункта Б и всё.

Автор:  ganstown [ 16 апр 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

вот думаю после обкатки поставить заезду на 36 зубьев. Сейчас мотовел на 44зубовой звезде разгоняется до 45 кмч, после обкатки уменьшу топливный жиклер что должно увеличить скорость и убрать стрекот. Если мотовел до 50 будет разгоняться то на 44й звезде и останусь, в основном то в городе ездить а тут динамика нужна, к стати если снять нижнюю часть глушака то мотобайк разгоняется аки зверь

Автор:  killer258 [ 16 апр 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

и звук становится, как у "Минска"

Автор:  ganstown [ 16 апр 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

ну если снять нижнюю часть то да звук как у мотоцикла, но я сначала отпилил половину трубы, звук не особо то поменялся, потом в оставшейся половине насверлил отверстий диаметром 2 мм, звук нормальный более басовитый стал на холостом, а при езде такой же, зато тянет лучше с низов

Автор:  Michaеl-Roman [ 17 апр 2014, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

А я на трубке чуть выше середины просто напильником сделал два отверстия с каждой стороны.

Автор:  killer258 [ 17 апр 2014, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

а я нижнюю часть трубы делал увеличенного обьёма.
Изображение

Изображение


это как-бы среднее между снятостью нижней части стокового глушителя и неснятостью её.
(увеличен обьём)

Автор:  Michaеl-Roman [ 17 апр 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Э не спасибо мне такой колхозец не нужен лучше буду медлено гордо ездить,чем потом со стыдливым лицом быстро летать.

Автор:  Michaеl-Roman [ 17 апр 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

Сегодня сделал новое изменение,вот Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Актуально для тех у кого родной корпус не встаёт + прибавка к тяге. ;)

Автор:  ganstown [ 17 апр 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

и что данная штуковина дает?

Автор:  Michaеl-Roman [ 17 апр 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

ganstown писал(а):
и что данная штуковина дает?

Ну во первых так вот получилось родной корпус сверлил так что выглядит плохо поэтому мысль была только о сетке,о чём же не пожалел тем более она пропускает больше воздуха за счёт большого количества дырок,после этого мотор стал более тяговит тем более там внутри остался родной фильтрующий элемент но чтоб,его запрессовать внутрь этой сеточки пришлось по кусочку вокруг оторвать,и этого стоило + экономит место что не мало важно особенно если например рама как у риги 11-13 где родной корпус не встаёт это я думаю встанет без проблем по вашему желанию можно отогнуть или отрезать верхушку этой сеточки,короче говоря есть у неё +. ;)

Автор:  ganstown [ 17 апр 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

к стати надо будет попробовать проехаться без фильтра для начала, дабы убедиться что он таки душит мотор, может завтра и попробую а потом уже буду думать о необходимости нулевика или чего то более лучшего, сантиметров 7 у меня есть запас до подсидельного штыря

Автор:  Michaеl-Roman [ 18 апр 2014, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

ganstown писал(а):
к стати надо будет попробовать проехаться без фильтра для начала, дабы убедиться что он таки душит мотор, может завтра и попробую а потом уже буду думать о необходимости нулевика или чего то более лучшего, сантиметров 7 у меня есть запас до подсидельного штыря
Если будет интересно сделать себе также смело обращайтесь за советом.

Автор:  ganstown [ 18 апр 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

сегодня решил проехаться без фильтра вообще и я просто офигел мопед разогнался до 52.5 кмч. А так скорость в основном держал 46-48 кмч когда с фильтром ехал около 43, т.е скорость заметно возросла на 4-5 кмч да и строчить меньше стал, поставил назад фильтр и опять скорость 43 кмч. Буду теперь серьезно думать о нулевике. К стати обратный выброс у движка заметен без фильтра, так весь бенз в фильтре удерживается а без фильтра пылит на подсидельную трубу и крыло, эх лепестковый бы клапан еще

Автор:  killer258 [ 18 апр 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

значит, карб богатил смесь. Это видимо, у всех КД-80 так..
Может, стоит попробовать прикрутить воздухан от двухскоростного советского мопеда, там площадь воздухозабора побольше будет.

Автор:  Michaеl-Roman [ 18 апр 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

ganstown писал(а):
сегодня решил проехаться без фильтра вообще и я просто офигел мопед разогнался до 52.5 кмч. А так скорость в основном держал 46-48 кмч когда с фильтром ехал около 43, т.е скорость заметно возросла на 4-5 кмч да и строчить меньше стал, поставил назад фильтр и опять скорость 43 кмч. Буду теперь серьезно думать о нулевике. К стати обратный выброс у движка заметен без фильтра, так весь бенз в фильтре удерживается а без фильтра пылит на подсидельную трубу и крыло, эх лепестковый бы клапан еще

Я пока что без фильтра не ездил.

Автор:  ganstown [ 19 апр 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Stels Navigator 350 c F80

killer258 писал(а):
значит, карб богатил смесь. Это видимо, у всех КД-80 так..
это и к КД-50 также относится ибо карбы однояйцевые близнецы, да топливный жиклер надо уменьшать. как стукнет на одометре 200 как и планировал начну уменьшать жиклер
killer258 писал(а):
Может, стоит попробовать прикрутить воздухан от двухскоростного советского мопеда, там площадь воздухозабора побольше будет.
или от какого нибудь скутера, думаю пока над этим

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/