Дырчик.SU

Текущее время: 14 ноя 2018, 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 14:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 23:48
Сообщений: 54
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Скоро куплю
Есть 2 варрианта:
1.Купить карпати за 700 грн(нет спидометра)
2.Или купить веломотор f80
Буду устанавливать (если куплю) на велосипед Украина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
если кроме спидометра все остальное с карпаты норм то лучше конечно взять его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
И регистрация Карпатам не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 18:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
В украине - нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 19:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 115
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
У меня есть и одно и другое.
Украина с ф80 прёт нормально, максималку развил 53 км. Но нет подвески, по пересеченке едет быстро, не удобно. Но вес его плюс.
Карпаты уже почти мотоцикл. Подвеска, седло, две передачи, вес небольшой, более удобен. А спидометр стоит китайский велокомп.
После Карпат на мотовел не сяду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 365
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
За 700 грн Карпаты могут быть только в достаточно убитом состоянии. Регистрация необязательна у нас, за отсутствие прав только иногда гоняют. А если ездить вдалеке от дорог гос.значения, то можно вообще ни о чем не переживать. Я бы смотрел в сторону Ф80..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 20:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Всем добрый вечер. Я тут новенький, не хотел новую тему постить, решил эта вполне подойдёт. Для начала немного о себе: мне уже 41, родился и живу в Пензе, тема мопеда и мотоцикла как-то прошла мимо, был когда-то у отца Карпаты, потом два подряд ИЖ-Юпитер, дядюшка заядлый мотоциклист в прошлом, был у него ЗиФ, потом ЯВА 12Вольтовка, Днепр, но что-то они меня не заинтересовали, а вот велосипед и машины - да, это моя жизнь. С декабря 1998го и по сей день кручу баранку, дальнобойщик, хотя учился на машиниста локомотива, но в 90е мы там были не нужны и я выбрал автомобиль. В плане ВЕЛО был очень большой перерыв, где-то с начала учёбы в техникуме и до 2012го, когда я с головой ушёл в тему велосипеда, а точнее даже в велотуризм, где мои дальнобойные навыки и пригодились. Путешествовал на велосипеде по Самарской луке, Хвалынску, Белоруси, Дивногорью, низовьям Дона, Саратовской области. Куда судьба по работе забрасывала - Европейская часть России, нет нужды описывать, что бывало - всё было. На работу старался на велосипеде ездить, но в крайний год что-то стал уставать после рейсов и чаще на работу и с работы стал на автобусе ездить или жену просить на машине подвезти и вот тут пришла идея как-нибудь себе облегчить жизнь: мотоцикл дорого и категории нет( права у меня М, В, С, Е), скутер - тоже что-то не то, смущают его колёса, китайский отговаривают, японцы дорогие; АЛЬФА 110я - интересный вариант, но тоже дороговато получается, б/у стрёмно брать. Не подумайте что я жлоб, просто двое детей, кредит, как-то тут не больно разбежишься. А вот собрать мотовелосипед - интересная тема. Есть СУРА в хорошем состоянии, я на ней на работу езжу и зимой, для покатушки и походов у меня кастомный COMMENCAL на 27,5" колесах. Вот на базе Суры и хочу собрать дырчик, чтобы на работу ездить, а там посмотрим. Естественно двигатель китайский серии f-50,72,80.
Вот тут и основной вопрос к опытным владельцам "дырчиков":
- какой из этих вариантов самый оптимальный
- стоит ли брать вариант с автоматическим сцеплением и армстартером
- как в целом с надёжностью этих агрегатов.
Спасибо что прочитали мой опус ))), жду вашего мнения. Всем удачи шершавенькой как говорят водители.
Двигатель присмотрел вот здесь http://micromoto.ru/mototehnika/velomotoryi/ в столице часто бываю, проще там купить чем в https://w-motors.ru

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 21:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Ф72 с центробежным ни за что не бери-запчастей нет а сцепа обязательно полетит. Если гонять сильно не собираешься то предпочтительнее Ф80, на нем комфортно вполне ездить 40-45 кмч и тяги поболее чем у Ф50, Ф80 просто вибрирует но это если гонять 45 и выше. У Суры насколько знаю колеса 28" а за сим и для скорости 45 кмч оборотов нужно меньше чем для 26"колес правда и тяга будет меньше, но этом можно всё компенсировать звездой на 48. Моторы нынче вполне надежные и терпеливые. Единственно бывает брак цилиндров покрытие слазиет, но это происходит не так часто и возможно дело не совсем в браке. В остальном моторчик надежен и не прихотлив. Если будете помогать на старте минимум до 15 кмч педалями и на подъемах то мотор нормально походит, в среднем цпг ходит 3-5 тыс спокойно, а цена цилидра всего 900 руб, в общем это лучший вариант сегодня на рынке, во всяком случае он самый сбалансированный и удобный. В мировых моторых и мотомире двигатели нормальные, они отличаются не много друг от друга но ходят нормально
P/S Не вздумайте смотреть только в сторону мотоприводов Комета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 01:09 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Удалён оверквотинг (бессмысленное цитирование предыдущего сообщения).
- При ответе на последний пост пользуйтесь кнопкой "Ответить", а не "Цитировать".
- Не цитируйте целые посты, оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
- Не делайте вложенное цитирование, то есть цитирование процитированного.
- Из цитат удаляйте картинки.


Спасибо большое за информацию. viewtopic.php?f=6&t=2132 вот в этой теме рекомендуют f50, типа вибраций меньше, следовательно надёжнее. С автоматическим сцеплением я видел только f80, но что-то нет доверия к подобному узлу, хотя возможно и комфортнее, тут наверное как МКПП и АКПП на машине )))

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 10:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Ф50 рекомендуют лишь от того что он меньше вибрирует на высоких оборотах. По надежности оба мотора одинаковы и основное что может случиться с обоими моторами это слезть покрытие с цилиндра. Коленвал на ф80 от вибрации не разваливается. И уж если ездить в диапазоне 40-45 кмч то вибрация беспокоить не будет. Зато мотор ф80 гораздо лучше тянет на средних оборотах чем ф50.
Мотор с центробежным сцеплением это ф72 просто у него цилиндр от ф80 там даже коленвал свой там с одной стороны вал длиннее. Но сама центробежка разваливается и быстро и в запчастях вы этих деталей не найдете. Плюсом мотор с центробежка не завести с педалей, а тот армстартер что с ним в комплекте очень слаб, его нужно переделывать иначе он быстро ломается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 10:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Удалён оверквотинг (бессмысленное цитирование предыдущего сообщения).
- При ответе на последний пост пользуйтесь кнопкой "Ответить", а не "Цитировать".
- Не цитируйте целые посты, оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
- Не делайте вложенное цитирование, то есть цитирование процитированного.
- Из цитат удаляйте картинки.


Коллега, можно на "ты" , нет проблем ;) . Значит мои опасения подтвердились, буду брать 80куб с простым сцеплением. Вообще, этот велосипед, на который хочу поставить ДВС со счастливой судьбой: захотелось из Суры сделать нечто более современное, удобное, тогда я просто болел "велосипедизмом мозга", тут мне подвернулся вилсет с какого-то голландского дорожного велосипеда с динамовтулкой впереди и 7ми скоростной планетркой САКС, потом стал их СРАМ делать, но увы похерили это дело. Кто не знает если, то эта втулка SACHS(SRAM) S-7 пожалуй самое лучшее в критерии цена-качество-вес, даже такой бренд SHIMANO несколько в стороне. Бонусом шел механизм переключения передач и шифтер с тросом. В общем нашёл у тётки в деревне хорошую и вполне живую Суру, на которой было только поменять покрышки и исправить восьмёрки(ага, попробуйте сделать это с советскими обидами) и поставил этот самый вилсет на Суру, новые камеры с покрышками, более длинный подседельный штырь, руль с гибрида GT, клиновое недоразумение заменил на картридж под квадрат, систему взял с МТБ Мерида, оставил лишь вторую звезду, цепь 700какойт-то там SRAM и получился отличный велосипед для городских поездок, но я пошёл ещё дальше и купил шипованые покрышки ШВАЛЬБЕ(в мире вело это круто как Мишлен или Пирелли в мире авто) для езды зимой.
Вот такая у меня платформа для установки f80. Вилсет данный сниму и поставлю родной с односкоростной втулкой "торпедо", либо отдам веломастеру собрать колёса с нормальным пистонированным двойным ободом и спицами DT-SWISS(отличные спицы).

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 11:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Единственное что вам посоветую это новый мотор полностью разобрать по возможности и проверить сборку, дело в том что бывают подшипники на коленвале с пыльниками коих быть не должно, бывают сальники криво запрессованы. В окнах цилиндра огрехи литья выступающие их надо убрать. На кольцах фасочки сделать, в общем почитайте Вагнера там дельные советы, которые уберегут от многих проблем. Я отьездил на мотовелик с данным мотором 4 сезона и откатал 2 мегачеленджа без поломок. Мотор вообще к себе внимания не требовал, а гонял я его по жёсткой, у меня мотовел был с КПП поэтому приходилось в тяжёлых условиях ездить на низких скоростях, но при этом на высоких оборотах, мотор не перегревался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 14:12 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Удалён оверквотинг (бессмысленное цитирование предыдущего сообщения).
- При ответе на последний пост пользуйтесь кнопкой "Ответить", а не "Цитировать".
- Не цитируйте целые посты, оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
- Не делайте вложенное цитирование, то есть цитирование процитированного.
- Из цитат удаляйте картинки.


Вчера весь вечер смотрел его видео посвященные f50,80 - очень интересно, жаль, что он нас покинул, Царство ему Небесное, а ведь в своё время я почти каждую неделю в Энгельс мебель возил, но тогда и мыслей не было о дырчике. Осталось только купить мотор, проверить его, надеюсь моих познаний в автомобильных ДВС хватит для ревизии китайского двухтактника :lol: .

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 16:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1719
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Да там нет ничего сложного, за 2-3 часа можно полностью разобрать и собрать, это ж не 4 тактник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 16:38 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Удалён оверквотинг (бессмысленное цитирование предыдущего сообщения).
- При ответе на последний пост пользуйтесь кнопкой "Ответить", а не "Цитировать".
- Не цитируйте целые посты, оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
- Не делайте вложенное цитирование, то есть цитирование процитированного.
- Из цитат удаляйте картинки.


:D ну по идее всё так и есть. Заказал вот где пока предварительно: http://micromoto.ru

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или f80?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 19:19 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:18
Сообщений: 8
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: пока нет
Телефон: 89053662482
Удалён оверквотинг (бессмысленное цитирование предыдущего сообщения).
- При ответе на последний пост пользуйтесь кнопкой "Ответить", а не "Цитировать".
- Не цитируйте целые посты, оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
- Не делайте вложенное цитирование, то есть цитирование процитированного.
- Из цитат удаляйте картинки.


Данный магазин не работает, поэтому заказал f80 на https://w-motors.ru , теперь осталось набраться терпения и...

_________________
За моими плечами 1456000км на различных автомобилях, но ни одного на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB