Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 18:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Модераторы, если что, перекиньте куда нужно...
Меня преследует ощущение, что такие механизмы давно существуют, и по идее они не должны быть сложными,... Гуглить не получается(наверное не знаю как спросить), и в справачниках все не то попадается...
Прежде чем я изобрету это, и напильником выточу, хочется спросить(вдруг в любом авто-магазине этого навалом, всех цветов и разинров.)..
....
Вот такой вопросик, хочу придумать шкив на переднее колесо, с такой вот особенностью, чтобы механизмом типа "переключатель" можно было его фиксировать на валу(колесе), либо полностью рассоединять.. *легкий велосипедный ход(т.е. подшипнички и все дела)*
*На ходу (во время движения) я переключаться не собираюсь(хотя если возможно, буду рад :).)
*Фрикционное сцепление *наверное* не подойдет, т.к. это большие зажимные силы, и рычажок/переключатель мало вероятно (а если-б подходило "..достать ключь и зажать гайки" я тогда не спрашивал-бы)..
*Шкив зубчатый(ГРМ), диаметр ~200мм., его крутит хонда GX-25 (потянет 35-40 км максимум)

Крепить его хочу к креплению для дисковых тормозов (сфоткал https://yadi.sk/d/PUT-GaWrveFaK )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Смотрите подходящий обгонный подшипник, лучше большего размера и внедряйте в свою конструкцию.
Вторая ссылка это пример использования подобного узла.

https://ru.aliexpress.com/item/1piece-C ... a7601f75c8

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 0#msg54970


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Faun_ писал(а):
............хочу придумать шкив на переднее колесо, с такой вот особенностью, чтобы механизмом типа "переключатель" можно было его фиксировать на валу(колесе), либо полностью рассоединять.. *легкий велосипедный ход(т.е. подшипнички и все дела)* .............

https://www.youtube.com/watch?v=zLoH5dxaKwQ
Я не обгонную муфту спрашиваю *(обгонная в одну сторону крутится, в другую фиксируется на валу),
Так не получится завести с колеса мотор(а хотелось без кикстартера),..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 22:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я не помню ни одной конструкции разъёмной муфты привода, реально воплощённой в жизнь.
Были какие то чертежи, какие то фото, но реально ничего не изобретено. Так чтобы просто, надёжно и можно было повторить.
Поэтому либо откажитесь, либо изобретайте сами.

Только помните, если заднее колесо пойдёт юзом, то есть шанс на спасение, а если заклинит переднее, то последствия будут куда печальнее. Просто представьте, вы едете 40 км в час и вдруг клин переднего колеса.

Поэтому даже советовать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 16:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Уффф, что-же за каша у меня в голове!!... услышав ваш ответ, что "..ни кто так не делал" я смирился, решил что не стоит усложнять,... и даже отказался(мысленно) от идеи в первой ступени (двухсупенчатый редуктор) использовать зубчатый ремень(т.к. что-то из вчерашних расчетов напутал)..
Сегодня, пока писал грустную месагу о том, как всё меня .... и буду делать простейший вариант,
в голове снова что-то провернулось, и "изобрел" новую схему.. (посему это месага v.2.0 )
...
Расскажу-ка я вам, Дедушка Вагнер(кажется, что в этом форкме я только с вами и разговариваю, прям вот-вот подружимся :).)
Короче вот какая схема... (рисовать не буду, все просто, лишь пару моментов поясню)
Общее о конструкции: Центробежного сцепления нет, передача 2-ступенчатая, обе ремни зубчатые. посередине сцепление по принципу дешек(если я не напутал(рукоятка_сцепления->рычаг->шарик->ось_ведомого_вала->два_блина_сжимающие_шестерню/шкив->еду.))),.. А сейчас про узел, который(пока-что) вывел меня из тупика..
Вы неожиданно меня на мысль натолкнули (которая появилась, когда минут 40 тому я писал первую версию месаги(интересно, дойдет-ли дело до третьей?..).
Как-же придумать "фиксирующийся/расфиксирующийся(на оси колеса шкив)"?.. А вы и говорите - "Обгонная муфта в помощ!!!".. Я - "не-не!, мне с перн..перЛломутровыми пуговицами!".
И в самом деле, нахрена мне пернламутровые?! 8-/.
Короче, если мотор работает, обгонная муфта сцепляется, и крутит колесо. Если мотор НЕ работает, то колесо "обгоняет" и, мне вмешиваться не нужно!.
Но как-же завести мотор от колеса? ...А я просто заблокирую вращение колеса в ту сторону, в которую оно "рассоединено" :). по моему на много проще!..
Да, именно НА МНОГО, т.к. эта функция получается теперь мне нужна лишь КРАТКОВРЕМЕННО, а значит можно применить более грубые методы(которые не подходят для постоянно включенного состояния, да хоть фрикционный(когда рычаг на вилке велосипеда с силой прижимает что-то, что сцепит шкив и вал(при постоянной езде это не реально!!)).. ).
Ну вот, нажал я рычажек, мотор завелся, отпустил и еду только на обгонной муфте,.. (газ и сцепление под рукой),... заглушил мотор, и еду как белы чалавек, ни о чем не заботючись, муфта обгоняется :)
Сейчас пэйнт попробую, если получится, картинку покажу.
...
....и еще нужен совет по расчету ремня первой передачи, чуть позже допишу..
Кстати вопрос, почему зубчатый не используют в первой ступени редуктора?.. или мне просто не попвдвлось на глаза?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка он как Дед Мороз, дружит со всеми и ни с кем не дружит одновременно.
Вас много, а дедушка один.

Расчёт первой передачи это понижение от оптимального передаточного числа в два раза.
Если велосипед с мотором 1, 5 л/с то общее оптимальное передаточное число 1/18-1/20 Соответственно первая скорость 1/36-1/40.
А там уж сами считайте, я не знаю что вы там задумали, промвал, редуктор, прямая передача или коробка скоростей.
Общее передаточное число это перемноженные между собой передаточные числа трансмиссии.

К примеру, редуктор 1\3 и звёзды 10\50. Общее передаточное число 1/15.
Прямая передача, ведущий шкив 20 мм, ведомый 400 мм. Общее передаточное число 1\20

Соответственно здравый смысл подсказывает что ведущий шкив не может быть бесконечно малым, а ведомый шкив ограничивается радиусом обода.

Зубчатый ремень лично я не использую потому, что клиновой ремень является не разрушаемой системой спасения при запредельных нагрузках, поскольку он может проскальзывать. Зубчатый ремень при недостаточном натяжении или износе или деформации просто перескакивает через зуб или срезает зуб. К тому же у зубчатых ремней есть эффект набегания зубьев при торможении.
А клиновой ремень простит вам и несвоевременную натяжку и попавший камушек и случайное масло и запредельную нагрузку на мотор при старте. Он и сам не умрёт и сбережёт мотор и шкивы.
Стоимость клинового ремня 60-150 руб в зависимости от длины и профиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 20:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
...снова я ответы пропускаю :oops: .. заглянул сообщить, что нашел видюшку с веселой музычкой, где демонстрируется работа всяких интересных механизмов из раздела "обгонные муфты", и...
Wagner писал(а):
Дедушка он как Дед Мороз, дружит со всеми и ни с кем не дружит одновременно.
Вас много, а дедушка один.

Нормально, детишки все стерпят ;). главное чтоб вы не оказались выдумкой, как этот "фэйк в валинках" ;)

Wagner писал(а):
Расчёт первой передачи это понижение от оптимального передаточного числа в два раза.
Если велосипед с мотором 1, 5 л/с то общее оптимальное передаточное число 1/18-1/20 Соответственно первая скорость 1/36-1/40.
А там уж сами считайте, я не знаю что вы там задумали, промвал, редуктор, прямая передача или коробка скоростей.
Общее передаточное число это перемноженные между собой передаточные числа трансмиссии.

К примеру, редуктор 1\3 и звёзды 10\50. Общее передаточное число 1/15.
Прямая передача, ведущий шкив 20 мм, ведомый 400 мм. Общее передаточное число 1\20
Соответственно здравый смысл подсказывает что ведущий шкив не может быть бесконечно малым, а ведомый шкив ограничивается радиусом обода.

Такой математике меня еще в школе учили, начальные классы, "поезд из пункта А в пункт В".. а остальное про поезда, и прочие его агрегаты узнал позже, в техникуме, по специальности "техническое обслуживание и ремонт оборудования", Но не считаю что учеба дала мне много, у меня просто мозг так устроен, вертеть воображаемые шестеренки в голове мне легко(а вот учился я плохо :? ).

Wagner писал(а):
Зубчатый ремень лично я не использую потому, что клиновой ремень является не разрушаемой системой спасения при запредельных нагрузках, поскольку он может проскальзывать. Зубчатый ремень при недостаточном натяжении или износе или деформации просто перескакивает через зуб или срезает зуб. К тому же у зубчатых ремней есть эффект набегания зубьев при торможении.

Случаем не натяжением это набегание лечится?.. погуглю чуть позже

Wagner писал(а):
А клиновой ремень простит вам и несвоевременную натяжку и попавший камушек и случайное масло и запредельную нагрузку на мотор при старте. Он и сам не умрёт и сбережёт мотор и шкивы.
Стоимость клинового ремня 60-150 руб в зависимости от длины и профиля.

Ни чего не поделаешь, я люблю когда у техники КПД большООй :roll: даже маленькую мощю простить за это можно ;).
От перегрузок будет защищать сцепление, которое будет тут... https://yadi.sk/i/jSmRDOUjw6FQM
диск сжимает пружина(настроенная на проскальзывание дисков при превышении нагрузки), а тросик я буду дергать, когда нужно отпустить сцепление(точно детали еще не продумал, но думаю суть будет как в авто(только упощу по возможности)
! Еще не гуглил, но если кто подскажет... как посчитать (примерно(точно не нужно, я буду пружиной регулировать)) это самое сцепление..?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот вам сцепление и считать ничего не надо.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3641.jpg

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

https://youtu.be/n42cpjFaqjA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 12:08 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Дедушка Вагнер, все внимательно посмотрел и почитал,.. оценил рациональность и разумность предложенных вариантов, но как говорится,.. хотелке не прикажешь, хочу так, и хоть что хочешь! :roll:
Я снова вернусь к вопросу, где взять "обгонную муфту", он-же "фривил" http://static.kingbike.ru/data/product_full/1/785.jpg
Напоминаю задачу, на моей втулке пустует крепление для дискового тормоза, вот к нему и хочется прикрутить вместо тормоза, шкив на обгонной муфте
Проблема вот в чем,... "фривилы(компактные, под велосипедные усилия)" все имеют маленький стандартный диаметр, а те, которые в формате подшипника,.. так это трэш какой-то, их на белазы наверное ставят, треть массы моего движечка(около килограмма), и слишком широкие...
.....
Подскажите пожалуйсто, может кому удалось решить проблему "обгонная муфта, которую можно посадить на диапетр 50 мм?"
Придумать решение этой проблеиы можно, изготовить самостоятельно... получится едва-ли не самая проблемная деталь мотовела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 12:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
прекрасно нарезается резьба м35*1Л, накручиваеться скутерный фривил. к фривилу-любой шкив или звезда, минимальный делительный диаметр 80 мм. можно и сколхозить блокировщик фривила, только придеться слазить с велика и руками блокировать, потом заводить с хода, останавливаться- руками разблокировать, и пользоваться прелестями обгонной муфты. так лучше завести за шморгалку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Оно у меня алюминий.. :(.. к тому-ж 35 мм диаметр будет только на последних ~12 мм. а первые 4 мм в форме конуса. Не реально. (но пасиб за совет)
Вот-же ...пятая точка опоры!!.. трудно инженеришке какому-то было пару мм накинуть??! :-/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
....короче, вот какие решения пришли в голову (вдруг кто-то заглянет)
Решил(теоретически) я проблему с тем, как на крепление для дискового тормоза повесить обгорнную муфту...
Спилить ее!! :)
Изображение
Скоро картинка пропадет, поэтому менее наглядно для истории опишу.. крепление срезается балгаркой, и надеется относительно тонкостенный цилиндр(у меня 2.5мм) на этот вал. У цилиндра есть как-бы фланец, во фланце я насверливаю дырочек(прямо в одетом состоянии, одновременно просверливая фланец втулки, в который спицы продеты), далее винтики, и гаечки :). Все!, можно насадить обгонную муфту с относительно малым "d".
Вот такая обгонная муфта существует в природе.......
Изображение
Это вот по этому адресу http://cpk.by/uploads/wys/File/Katalogi ... ER_eng.pdf на странице #25
....... Я конечно присматривался и к муфте что на d=50 мм, все ломал голову, как ее посадить на крепление для диска, которое тоже 50мм, но кажется вариантов масса, а на деле все они с изьянам... а я знаете-ли, идеалист :(
Поясню, диаметр втулки 35мм, тонкостенная насадочка D=40, и на это уже можно посадить обгонку d=40 мм. Его ширина L=15мм, что втиснется в мой узенький ....(короче у меня на все про все там только 25 мм.)..
воооот. :)
--------------------------
Но к сожалению, я поздновато про это подумал... появилась другая идея.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 19:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Никогда не задумывался, как устроена муфта включения кондиционера на авто, но почему-то вспомнил сейчас про него. Вполне возможно, что можно что-нибудь сколхозить. Валялся у меня в сыром гараже компрессор от короллы лет 15. Был рабочий, но закис походу. Могу отдать кому-нибудь на эксперименты. Но исключительно самовывоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:08 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Другая идея,... это то, что я начал мечтать о том, как здорово было-бы иметь много скоростей!...
У меня мотор на переднее колесо, а это значит, ПОЛНЫЙ П....(привод)!! :).. и он мне будет в радость не только на трассе, а и преодоление сыпучих песков и грязюки...
Если скорость одна, тут придется выбирать, либо на трассе ехать черепахой а по песку лететь, либо наоборот(или "золотая серединка", ..ни того ни этого :-/),...
....или городить переключение скоростей, но на переднем колесе НЕ ХОЧЕТСЯ громоздких конструкций...
За совет спасибо вам, Дедушка Вагнер.. хоть вы и присоветовали использовать планетарную втулку в несколько другом месте, но это меня навело на мысль, что и на своем месте в колесе ей будет тоже не плохо...(я на это очень надеюсь, читал много форумов, явных жалоб что это хлипкий механизм нет, скорее даже наоборот, хвалят за живучесть.(конечно у меня мотор, это усложняет, но к счастью он у меня предельно хиленький, у меня будет механизм проскальзывания, и я хочу ремень, хоть он и зубчатый, но все-же снизит вибронагрузки при передаче силы, и не так будет крошить "микрошестереночки".. Короче, я очень надеюсь что все будет Ок! :).))
Ну так вот.... встала передо мной проблема, как-же широкую заднюю 125мм. втулку втиснуть в узенькую переднюю вилочку 100мм.
Решение было примерно такое разобрать амортизатор, и повернуть назад "штаны(это те, между которых "горилла")".. Одеть что-то типа костылей на повернутые назад разьемы под колесо(дропауты), и чтобы на них находился разьем под колесо уже спереди.. и сделать там растояние чуть больше прежнего, а именно 125мм.
Согласен, городенка ну его в болото!...
Зато, я придумал как заводить движек с колеса, не слазя с велосипеда :)...
Для начала картиночка...
Изображение
Да, это "ножной тормоз!".. Короче я долго вертел в голове, и подумал,...
...когда прекращаешь вращение педали, работает обгонная муфта, но если чуть крутнуть назад, фривил стопорится.. По идее, если рычажок, который закреплен к вилке немного повернуть на встречу, должно произойти то-же самое, (фривил застопорится относительно колеса!!). Если тормозная лапка не прикручена к вилке, то колесо не остановится, а просто начнет вращать звезду вперед, это и заведет двигатель... По этогй моей теории, всего-то нужно взять какой-то туго вращающийся ролик, и прижать им ту часть втулки, которая с лапкой тормаза(а лапку выкинуть).. Как только нужно будет завести мотор, нужно какой-то веревочкой дернуть ролик, чтоб он сделал оборот на встречу, как-бы повернув лапку, а дальше его тугое вращение будет обеспечивать заклинивание фривила... как только мотор стартанет, колесо пойдет на обгон, а "лапка" останется в таком-же положении под тугим роликом, как если-бы была прикручена к раме.
Все это теория, в голове работает, много раз проверял. ...авось кому идея пригодится :).
....но потом была следующая идея(поэтому от этой я тоже отказался)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 15:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Ну вот, заканчиваю трилогию.. По устоявшейся практике, последняя часть самая скучная.
Т.е. в ней нет ни чего нового, все понятно по предыдущим сериям...
Когда я начал подбирать втулочку, которую хочу, то увидел, что у Шиманы ассортимент всего из двух модификаций 3-скор. втулки, с ножным тормозом, и под модный у буржуев "роллерный тормоз"..
Роллерный тормоз, это такая плоская, штуковина, она ставится между втулкой и вилкой.. а на оси для этого навинчена ЛИШНЯЯ гайка! :)...
Приделывать "костыли" велосипеду не хочется, пусть даже я не осуществлю свою мечту "старт с колеса(да фик с ним, обойдусь)", зато велосипед не утратит своей велосипедности!! :)
Изображение Изображение
Вобщем, на глазок я решил что смогу ее впихнуть.. Нашел фирму где они есть в белорусии(гугл других не нашел), позвонил, и хотел спросить, какой-же у ее размер по корпусу.. Увы, они их на заказ возят :(..
Тогда нашел картинку покрупнее, и сам линейкой померял :)... Штангенциркулем не получилось, у меня плоский экран :(..
Получилось что-то около 95 мм *(надеюсь погрешност не в плюс.. иначе идея может прогореть :-/)
Есть ньюансы, придется ЖЕСТОКО подпилить гайки подшипников, отказаться от контрогаек(может краски капну на резьбу..), от вилки я могу отвоевать наверное не более 110 мм(т.к. упруго она раздвигается до 105, и дропауты у меня весьма толстенькие.. с обоих по 2-3 мм сточить надеюсь)
Вот такие дела...
Наверное напрасно я о идее рассказал, дурная примета (я ведь еще не до конца уверен, 95 мм у втулки по корпусу, или она толще, чем на картинке?..).
....
Ну а дальше по мелочевке... да, придется шестеренки пользовать (движок будет смотреть вправо).. Пака хочу свои шестерни выточить.. спрашивал, пара таких как в дэшке обойдется около 70$.. Использовать готовые, "сверловые редукторы http://s018.radikal.ru/i505/1210/74/a32ff83ef823.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1307/73/2ec0cb74d6ec.jpg ", не хочу.. я когда-то учился на механика, курсачи по расчету шестерен делал. Формул не помню, но понимание, что такие сверла не жизнеспособны,(Во всем электроинструменте именно такие, думаю не из за доверия инженеров к их надежности, а потому, что они думали о завтрашнем куске хлеба "запланированное устаревание" называется)..
Считать, как я это в технаре делал, духу не хватит.. пытался найти программы автоматизированного рачсчета, все какие-то сложные попадались(орбязательно подскажите, если у кого-то есть, вы умеете ее пользовать, и убедились что написана она умными людьми).... пока-же я нашел одного весьма умного человека, который любит алгоритмы в экселе писать, и он делится своей упрощенной методикой расчета шестерен.. В разделе "о себе" пишет что инженер, думаю можно доверять.. http://al-vo.ru/mekhanika/raschet-zubch ... dachi.html кстати у его много прочих статей и алгоритмов, ремни, червяки, пружины, валы, шпонки........
Опус, о том, как клёво я буду ездить! :) сперва я мечтал, что мой велосипед с редуктором превратится в "бульдозер", и при передаточном втулки 0,733--1,0--1,36 нужно подобрать редуктор, чтобы при 7000об.(максималка) и редукции на втулке 1,36 я имел те самые 35 км/ч *(на хонде GX-25).. Тогда на самой низкой скорости максимум будет 19 км,..
Это здорово, настояшщий трактор, землю грызть будет!. ....Но меня непрерывно терзали сомнения, ведь тогда я буду практически ВСЕГДА использовать втулочку на повышение!, Ей будет тяжко(либо на средней, и топить движок)!... И тут меня как осинило, *"редуктор ведь чтобы ехать и быстро и медленно с одинаковым комфортом!*... и репу почесав, я подумал сделать ОСНОВНОЙ именно среднюю передачу, когда втулка не работает... т.е. втулка "1.0(не работает)" при 7000об. я буду ехать,.... ну скажем 32км/ч. :).. Тогда если я буду включать быструю, "1,34" то разгонюсь аж до 43км/ч (понятно, под горку или против ветра не потянет, но ведь будет и попутный ветер на моем пути, и солнце в лицо, тоже будет :),). ...Как вы Дедушка говорили, при 35 я смогу без педалей в небольшие горки ехать,.. ну а при 32-х, и подавно :)... а с учетом преоблодания проселочных дорог, на которых даже 32 км опасно, я на той-же передаче при нормальном режиме движка, 5000об. буду ехать 22 км. Я много катаюсь, и знаю что это предел для комфортной езды по грунту... а на холостых, ~3000об. будет около 14 км.(так я еду неспешно на педалях, природу любую :).). Будет еще передача для трудных участков, жаль что она всего-лишь 0,733... хотелось-бы поменше, максимальный момент у движка на 5000, и я буду ехать при этом 17км. Многовато.. правильнее была-бы максимальная тяга на 10-12 км... но втулку не исправишь, придется мне наверное ехать на полу-холостых, и ножками помогать..
...Это все домыслы, я могу лишь спросить мнения Дедушки(т.к. вы кажется лучше всего представляете, на что способен этот движек)... а сам-же подумываю, что нужно предусмотреть пару звезд,.. чуть побольше, и чуть поменьше, чем я планирую, покатать на обоих, и возможно прикупить третью... Какой класный я теоретик! :)...
Пока-же сижу "на бобах", долги нажираю :(... Доход мой скромен, и мне-бы их раздать, как в плюс выйду, а тут еще планетарки, шестерни точить... :(. Такие как я(нижесереднечки) или пешком должны ходить, или на скрипучих ММВЗ с прошлого века :(.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Faun_ писал(а):
Короче я долго вертел в голове, и подумал,...
...когда прекращаешь вращение педали, работает обгонная муфта, но если чуть крутнуть назад, фривил стопорится.. По идее, если рычажок, который закреплен к вилке немного повернуть на встречу, должно произойти то-же самое, (фривил застопорится относительно колеса!!). Если тормозная лапка не прикручена к вилке, то колесо не остановится, а просто начнет вращать звезду вперед, это и заведет двигатель...
тормоз не блокирует собачки в планетарке, это вообще разные механизмы, исполнительная часть тормоза это ролики которые разжимают барабан и барабан и исполнительный механизм не вращаются , на оси они сидят жестко тем самым барабан неподвижный останавливает втулку трением , я когда строил себе коробку на этой планетарке задумывался о таком решении, но это не будет работать, оно как бы кажется что якобы работает но только в руках, второй момент что под крышкой этого тормозного рычага есть подшипник который очень критичен к люфту его там люфта не должно быть, а этот рычаг сидит на оси т.е крутить если его туда сюда то либо с осью (а ось в планетарке должна быть заблокирована)либо будет изменяться зазор в подшипнике а ведь там контрогайка от самораскручивания стоит, в общем эту идею думаю не стоит далее развивать, т.к втулку по сути тормозит неподвижная ось через барабан, а крутить втулка через барабан не сможет т.к ось в дропаутах не имеет права вращаться там специально на оси под квадрат прошлифовано, просто разберите планетарку и поймете почему это не сработает, очень много но. Я вообще хотел заставить планетарку работать наоборот, но после полного разбора понял что не все так просто почитайте тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.105


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Faun_ писал(а):
редуктор ведь чтобы ехать и быстро и медленно с одинаковым комфортом!*... и репу почесав, я подумал сделать ОСНОВНОЙ именно среднюю передачу, когда втулка не работает... т.е. втулка "1.0(не работает)" при 7000об. я буду ехать,.... ну скажем 32км/ч. :).. Тогда если я буду включать быструю, "1,34" то разгонюсь аж до 43км/ч (понятно, под горку или против ветра не потянет, но ведь будет и попутный ветер на моем пути, и солнце в лицо, тоже будет :),). ...Как вы Дедушка говорили, при 35 я смогу без педалей в небольшие горки ехать,.. ну а при 32-х, и подавно :)... а с учетом преоблодания проселочных дорог, на которых даже 32 км опасно, я на той-же передаче при нормальном режиме движка, 5000об. буду ехать 22 км. Я много катаюсь, и знаю что это предел для комфортной езды по грунту... а на холостых, ~3000об. будет около 14 км.(так я еду неспешно на педалях, природу любую :).). Будет еще передача для трудных участков, жаль что она всего-лишь 0,733... хотелось-бы поменше, максимальный момент у движка на 5000, и я буду ехать при этом 17км. Многовато.. правильнее была-бы максимальная тяга на 10-12 км... но втулку не исправишь, придется мне наверное ехать на полу-холостых, и ножками помогать..
.
делать основной 2. передачу все же не правильно, не в плане облегчения жизни планетарки верно, но вот в плане ездовых качеств велосипеда не совсем, хотя смотря под какие цели вы планируете, посмотрите мою картинку, мотор правда КД80 но сути не меняет Изображение
до планетарки понижение в 10 раз, соответственно когда мотор крутится 7000 об на планетарке всего 700 об мин. Трогаюсь без педалей, минимальная скорость 7 кмч едет на холостом, максималка 50 кмч. Разгон осуществляется так 1я 0-25, 2я 25-35, 3я 35-50 это если динамично, если спокойно1я 0-15, 2я 15-27, 3я 27-50 а езжу я всегда более 40 кмч т.е основная 3я передача, первая только для трогания и подъемов, а вторая разгонная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Спасибо за ответ про втулочку, если чесно, это самое лучшее, на что я надеялся, что обявится тот, кто знаком с ней лично... Сходил по ссылочке, почитал по диогонали, сомнения в том, действительно-ли вы ее достаточно понимаете, отпали... *Мопед ваш, ЗАЧОТНЕЙШИЙ зачот!* :)
К счастью меня это не шибко разочаровало(что нельзя завести от тормоза), у меня без вариантов только план "Б". и то, не знаю, может отдам предпочтение кикстартеру(позже решу)... Принцип действия плана "Б" примерно такой.. в ведомом диске/звездочке/шкиве есть отверстия по оси.. туда я вставляю стержни, и пружинки на стержень с внешней стороны... а по обе стороны диски...
Тот диск что со стороны спиц с чем-нить типа резины, чтоб высокое трение... На спицы прямо на против креплю ответный диск... На вилку ставлю ролик которыми управляю от рычага, и когда я жму рычаг, ролики катятся по внешнему диску, сжимают пружинки и смыкают внутренние диски. В идее есть маленькие недостаточки, но если что, то план "С" - кикстартер ни куда не пропадал ;).
....
Применять передачу 2 (она-же 1,0) правильно приправильно ;).. Вы просто забыли, что у меня велосипед С ПЕДАЛЯМИ :roll:
Есть и еще аргументы,.. у меня крутящий момент на втулке ОЧЕНЬ велик, в области предела ее возможностей(надеюсь не за...). Где-то в ваших-же сообщениях натыкался на строчку "втулка заточена под работу ногами, а это в пике под 400 ватт". мой движочек по паспорту до 800!.. Конечно с поправкой на не совершенство нашего мира, это 650-700, не более... и если без агрессивной езды, то думаю 400 ватт можно считать рабочей мощностью(а остальное, кратковременные перегрузки)... *это я так себя успокаиваю, кроме как отказаться от идеи, вариантов больше нет*
Следующий неприятный момент, у меня колеса большие, 28"!.. (без подсчетов ясно, что втулке легче проделать ту-же работу, сделав два оборота, чем за один). Короче, если не думать в первую очередь о втулочке, то она не жилец...
К счастью, моя езда СОВЕРШЕННО не агрессивна.. Бульдозерность желательна, но не критична (ездил-же всегда ногами, и ниче! ;).. (а если мотор хоть капельку поможет, буду счастлив!!)),
С самое главное, что я жду от мотора, это длИИИИнные и очень спокойные поездки! (меня интересуют путешестия, а не сама езда http://forum.poehali.net/index.php?boar ... adid=98270 , процесс а не достижения(чаще всего люди под этим понимают растояние, и я их не понимаю)).
---------------------------------
Кстати, к вам большой вопрос... как поживает ваша втулочка?... по вашим словам, вам ее разобрать, как два пальца об осфальт, а ведь она уже полторы тысячи накрутила(и с учетом что она близко к мотору, для ее эти полторы, как * 2.2!(то-есть почти 4000!))
Вы ее перебирали(притерлась, и смазку нужно поменять)?.. какие впечатления, много-ли ей осталось?
!! А еще, когда вы видюшку показывали, то тыкали в заднюю ось, и говорили что там стоит такая-же(и из ее можно достать детали если сломается та, что в коробке). При этом нет ни одного упоминания, что она там делает?!! 8-/
......
ковыряюсь, в процессе.... Частично нашел ответ на свой вопрос... http://www.velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=23&t=564
"Поменял в мопеде 3-ку на 8-ку лайт и решил разобрать 3-ку,дабы посмотреть, что с ней стало - после пройденных 1732 км втулка в отличном состоянии - смазки везде достаточно, собачки в норме, шестеренки как новые (выроботки не видно)! Да, шимано и правда сделала очень надежную втулку!"
Гора с плеч :) даже в колесе ее применяли, и мотор там мощнее. Жива и здорова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Faun_ писал(а):
Есть и еще аргументы,.. у меня крутящий момент на втулке ОЧЕНЬ велик, в области предела ее возможностей(надеюсь не за...). Где-то в ваших-же сообщениях натыкался на строчку "втулка заточена под работу ногами, а это в пике под 400 ватт". мой движочек по паспорту до 800!.. Конечно с поправкой на не совершенство нашего мира, это 650-700, не более... и если без агрессивной езды, то думаю 400 ватт можно считать рабочей мощностью(а остальное, кратковременные перегрузки)... [i]*это я так себя успокаиваю, Следующий неприятный момент, у меня колеса большие, 28"!.. (без подсчетов ясно, что втулке легче проделать ту-же работу, сделав два оборота, чем за один). Короче, если не думать в первую очередь о втулочке, то она не жилец...!
если ездить спокойно то она продержится, знаю чела который юзал эту втулку на 26" колесе от мотора Ф50 проехал на ней 500 км достаточно агрессивно и снял целую
Faun_ писал(а):
Кстати, к вам большой вопрос... как поживает ваша втулочка?... по вашим словам, вам ее разобрать, как два пальца об осфальт, а ведь она уже полторы тысячи накрутила(и с учетом что она близко к мотору, для ее эти полторы, как * 2.2!(то-есть почти 4000!))
от того что она ближе к мотору говорит о том что она больше вращается но с гораздо меньшими нагрузками чем в колесе а гибель приносят как раз нагрузки
Faun_ писал(а):
Вы ее перебирали(притерлась, и смазку нужно поменять)?.. какие впечатления, много-ли ей осталось?
, нет я ее не перебирал и смысла в этом как такового не вижу пока что, единственно можно подкинуть смазки через специальное отверстие, втулка работает четко, даже подшипник не люфтит, пока трогать не буду как гриться не мешай механизму работать
Faun_ писал(а):
А еще, когда вы видюшку показывали, то тыкали в заднюю ось, и говорили что там стоит такая-же(и из ее можно достать детали если сломается та, что в коробке). При этом нет ни одного упоминания, что она там делает?!! 8-/
втулка планетарная в колесе стояла изначально под педали, потом я переспицевался на 3 мм спицы потому как 2 мм рвало, а потом поставил коробку и убрал педали, так вот втулка эта там и осталась а заодно считай рем комплект всегда с собой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Faun_ писал(а):
.... заводка с колеса.
..Принцип действия плана "Б" примерно такой.. в ведомом диске/звездочке/шкиве есть отверстия по оси.. туда я вставляю стержни, и пружинки на стержень с внешней стороны... а по обе стороны диски...
Тот диск что со стороны спиц с чем-нить типа резины, чтоб высокое трение... На спицы прямо на против креплю ответный диск... На вилку ставлю ролик которыми управляю от рычага, и когда я жму рычаг, ролики катятся по внешнему диску, сжимают пружинки и смыкают внутренние диски. В идее есть маленькие недостаточки, но если что, то план "С" - кикстартер ни куда не пропадал ;).

Идея слишком простА, чтоб ее ни кто до меня не применял, подскажите если у кого видели,.. или по каким причинам не реализовали.
ganstown, я все понимаю, о том что чем она ближе к мотору, тем больше у ее оборотов, и во столько-же раз меньше усилия... Я сделал поправку на хилые человеческие ноги (они не рвут спицы и цепи, как моторы,.. ножки обычно вяло, 15-20 км крутят, и врядли жизнь вашей втулочки(по нагрузкам) была легче чем чем у велосипедистата. (вы ведь гоняете под 50..?. а мощи нужно колесу дать более чем в 2.2 раза больше, чем при езде 20 км.)
Не разделяю вашего мнения "пусть работает пака не сломается",. вы носитель ценного опыта(мопедисты-втулочники оценят!). ...Хотя, если вы решили на всегда завязать с планетарками, из эгоистических побуждений можно и не заглядывать внутрь, пака не сдохнет ;). Тогда прокомментируйте, чем не угодила.


Последний раз редактировалось Faun_ 29 окт 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
меня эта втулка очень устраивает она на самом деле очень надежная раз терпит такое , ваш мотор слабее но работать она будет в колесе поэтому шансы примерно как и у моей. Если переключаться плавно т.е давать сцепе разъедениться а потом плавно после переключения войти в зацепление шансы на долгую работу сильно повышаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Не пока несломается а пока не даст заявить о проблемах со здоровьем, ее нужно лишь смазывать и следить за люфтами в подшипниках это для нее важно

P.s модераторы, когда удаляете цитаты следите за тем чтоб не удалить с цитатой и ответ на цитату


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 23:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Аллилуйя!!
Планетарка SG-3R41 Втиснется в переднюю втулку, и даже без скрипа и сильного хруста! :)
Я мучительно(в самом деле, уж поверьте) добивался правды, какие-же у ее размеры на самом деле, и всетаки добился ПРАВДЫ благодаря http://www.planetarki.ru/ , которые не без боя, но согласились померять эти размеры для меня, и после многократных проверок(я картинку растягивал, и сопоставлял по пропорциям размеры), я наконец убедился, что размеры действительно ВЕРНЫ!
Мне даже пилить не придется ни чего, если я придумаю контрогайки по пару миллиметров для "подшипников-уонусов", если придумаю что-то по пару миллиметров с обоих сторон(но с этим я справлюсь). ;)
---------
Короче жду зарплату, заказываю(у них по цене гуманно), и начну осуществлять свою идею. (подредактировал месагу спустя какое-то время)(вот какова грустная правда, я у продовца неделю ответ выпрашивал, чтобы он померял мне размеры, пришлось врать, что я вот-вот куплю(он так и спрашивал в ответ на мой вопрос, вы точно купите?), посему и написал "жду зарплату!", Работы у меня нет, а белоруси безработным нужно платить больше чем работающим, а с деньгами у меня все плохо(если не чудо, к весне будут ногти крошиться, а не вел заводиться).
(в магазине-же в белорусии(единственном, где есть такие втулки(точнее нет, но могут завезти)) меня просто послалали, узнав что я сначала узнать хочу(им это показалось подозрительным, и я получил "Давай, гуляй отсюда, дасвиданья")).
Вот такие дела. Сначала деньги покажи, или отойди, не мешай торговать.
---------
*Напомню, если выбросить контргайки, то получается 100 мм. Сам-же механизм(корпус слева/крепление шестеи справа) 87 мм, а моя вилка до 105 мм упруго раздвинется.
Сейчас считаю шестерни по http://al-vo.ru/mekhanika/raschet-zubch ... mment-5750 (задал кое какие вопросы автору, получил убедительный ответ автора о том, что все обоснованно), и начну придумывать крепление к вилке. Должно получиться все как я и хотел, осталось сделать.


Последний раз редактировалось Faun_ 11 ноя 2016, 12:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 07:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я в планетарах ру втулку тоже и заказывал, да цены самый адекват. По поводу выброса контрагаек хм я б лучше вилку расширил бы больше т.к контрогайки важны для втулки, если конуса ослабнут то подшипникам быстро наступит привет поэтому тут аккуратно и второй момент безопасности т.к втулка будет на переднем колесе то это еще и чревато кувырком при закусывании втулки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
На то, заклинит-ли ее в ненужный момент, повлиять я не могу, только на то, чем это закончится. Куплю наконец велошлем. Контрогайки нужны, затем чтобы регулировка не сбилась, когда в дропауты вставляешь, затем гайки крепления оси контрогают в пять разОв!, ни что не открутится ;).. Вот посему я и решил, какой-нить хлипенькой гаечки в пару мм хватит.
----------------------------------------
Вопрос.. смотрел ролики на ютубе(вот как хочешь, так не найти тот ролик), где на весу крутят такое колесо, там собачки стрекочат просто жость!!! А я и без мотора много буду ездить.. т.е. эта зараза НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ будет постоянно выедать мне мозг!!?
Есть какие-то приемы или методики приглушить их?.. Возможно и привыкну, но хотелось-бы для спокойствия..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
После небольшого пробега начинает стрекотать чуть тише, да и сам привыкаешь. У меня такая на великое - в общем, вполне терпимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 13:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нормально смазанная планетарка не стрекочет. Смазка родная для планетарки похожа по консистенции на жидковатую, но не текущую зубную пасту и когда планетарка смазана нормально собачки не стучат по голому металлу там как раз между ними эта смазка которая и сглаживает щелчок собачки поэтому вас оно не должно беспокоить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Человек-в-Тапке, когда она сзади стрекочет, это терпимо, но даже когда головой вертишь, чувствуется разница, на ее уши сфокусированы, или против.. Так вот планетарка будет всегда впереди... Я знаю, что фривилы грязью заростают, и некоторые становятся практически бесшумны, а вот в планетарке коксование грязи не допустимо!..
ganstown "Родная смазка", это вы о той, которая за маленький тюбик стоит пол планетарки? :)). Литол, и не..р! ;)
------------------------------
Мега-простая задачка(для тех кто знает ньютоны, просто поправьте, если я что не так считал, или подтвердите если правильно.. я с этой наукой слабо дружу.).
Мне нужно рассчитать по науке, какая пружина нужна для сцепления...
На диске, где будет сцеплением, 7,56Hm. крутящего момента...
Тормозные колодки я расположу на R = 55мм. (начал читать о трении, и сделал для себя открытие,.. оказывается площадь соприкосающихся поверхностей, не влияет на силу трения!!(только коэф. трения, и давление(хоть метр, хоть миллиметр площади!))(я ни чего не перепутал?.. чему в школе учили не помню, помню только что ругали за двойки)).
Ну так вот... 7,56 усилие на метровой длине, это на расстоянии 55мм, это .... 7,56/0.055=137,5H
Нагуглил, что коэф. трения у автомобильных дисков сцепления 0,25 - 0,45.. Соответственно 137,5/0,35 = 393 ньютонов. силы.. По википедии *1 Н ≈ 0,10197162 кгс.*, т.е. получается, что мне пружина нужна 40 кило! 8-/..
Я кстати потом вспомнил, что диск зажат с двух сторон,.. следовательно я обойдусь пружиной в 20 кило..
Мне не нужно ссылок на учебники, я знаю что там все написано,.. я просто хочу знать, не напутал-ли я чего, эти ньютоны перемножая?.. (заблаговременное спасибо :).)


Последний раз редактировалось Faun_ 28 ноя 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 21:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Сковырнул сегодня пружину со сцепления Д6(валялась по случаю), не хитрый тест показал, что она от 31мм. до 27мм. сжимается весом около 75 кило!!!(это мой вес, + гиря, которой я ее давил(всем своим весом). Вторая цифра не точная, но точно, дальше сжимать ее смысла нет (хода не останется). Короче уверенных 60 кило. Или в моих расчетах что-то не правильно, или...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 10:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Faun_ писал(а):
ganstown "Родная смазка", это вы о той, которая за маленький тюбик стоит пол планетарки? :)). Литол, и не..р! ;)
------------------------------
да нет она стоит всего 600 руб, этого тюбика хватит на раз 5-6 хорошо смазать. Литол я б не стал пихать в эту втулку уж лучше то то по современнее на худой конец. Родная смазка нужна еще для втулочного тормоза планетарки, с литолом этот тормоз работать не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB