Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Собственно, собирая очередную Ригу-13, появилась мысль: А ставил ли кто-нибудь на Ригу-13 триммерный мотор (1E40F). Покрутив возле рамы триммер, неизбежно возник вопрос касательно переноса ведомой звезды, или установки промежуточного вала... Итак, не встречал ли кто-то конструкцию, где триммерный мотор установлен в велораму (не на багажнике "а-ля "Комета")?

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Последний раз редактировалось DX178 26 фев 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Лучше пока не встречалось - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.250 У Вагнера есть в раме BMX - мотовел "Пилот", но он его не показывает.
- - https://www.youtube.com/watch?v=h9N744mrrWs
- Изображение


Последний раз редактировалось Vorchun 09 авг 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 23:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Vorchun писал(а):
Лучше пока не встречалось -

Спасибо и на этом. Будем подумать.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Из И-нета -

Изображение

Изображение

Мотовел Зореслава -

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Спасибо. Мотовел Зореслава я видел в интернетах. Тоже интересный конструктив.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот этот от мотор никогда не покупайте, чтобы вам не советовали и не говорили

http://images.vfl.ru/ii/1470772988/1fcc ... 679133.jpg

В нём ничего не работает долго и счастливо, совсем ничего. Даже самый крайний, пятый по счёту двигатель, где мне было обещано что мотор не китайский, а чешский, что он доработан, что у него АРМстартер алюминиевый и не ломающийся, сломался точно в таком же порядке и точно в тех же местах.

И АРМ в том числе. Скажу больше, мотор проехал метров 500, ревел как израненный зверь, не тянул, колодки не срабатывали на низах, холостого хода нет, потом выплюнуло сальники, пошли задиры по покрытию гильзы (масло 1\20 мотюль), потёк карбюратор. Вибрации жуткие. АРМа хватило на десяток рывков, потом перестал цеплять храповик, потом обрыв шнура и вылетевшая пружина.
Ничего нового, всё это было уже в 2009, 2010, 2012 и в 2015.

Ну разве что до залипания лепестков и прилетания нагара из колена дело не дошло. Это кака, а не мотор.
Любой триммер, даже архикитайский, гораздо понятнее и надёжнее.

Зореслав в своё время предложил концепцию велоцикла. Мотор на велоходовку и без педалей. Очень правильный подход. Отсутствие педалей на мотовелосипеде, который на педалях ехать по сути и не может, это упрощение, увеличение надёжности и простор для творчества.

Не надо иллюзий, будто сломавшийся мотор это возможность вернутся домой на педалях. Не вернётесь. Поведёте пешком, либо вымотаетесь, либо сломаете педали и храповик.

Ну а раз нет педалей, ставь триммер где угодно, какие проблемы. Наиболее удобен в этом случае цепной редуктор 1/3.

http://ru.aliexpress.com/item/stramewor ... 43fd&tpp=0

http://ru.aliexpress.com/item/8-teeth-g ... 20170.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Wagner писал(а):
Вот этот от мотор никогда не покупайте, чтобы вам не советовали и не говорили


Большое спасибо за подсказки, уважаемый Wagner! Про этот мотор знаю не понаслышке - имел сомнительное удовольствие пользоваться бензогенератором с этим двигателем. Про редуктор - знаю, в идеале такой и буду брать. Пока что, к сожалению, могу рассчитывать только на стандартный шестерёнчатый редуктор "мотосамокатного" типа (имеется такой). Двигатель планирую ставить аналогичный тому, что на картинке.
Изображение

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Небольшой апдейт: на выходных был на даче, крутил двигатель и колокол сцепления от косилки, примеривал варианты с шестерёнчатым редуктором и/или промежуточным валом, но не задели варианты струн моей души. Принял волевое решение заказывать цепной редуктор по совету Вагнера. По приходу редуктора будут измышления по поводу крепления двигателя и фотографии.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Есть подвижки по триммеру на Рига13?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Есть, буквально неделю назад закончил дорабатывать редуктор, приобретённый по совету уважаемого Wagner-а (дорабатывал тоже по его методике), привез раму мопеда домой, сейчас прикидываю и примериваю, как организовать крепление. Как только будут визуальные подвижки, будут фото. Но прогресс движется, хоть и неспешно. Пока можно сказать, что с редуктором вполне реально добиться ровной установки цепи, не вынося мотор в бок.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
дам совет крепить и мотор к раме и редуктор это даст жесткое крепление мотора, причем редуктор крепить на те же болты стягивания крышек но таким образом чтоб была одна гайка для стяжки редуктора потом кронштейн а сверху уже вторая гайка которая прижмет кронштейн к первой гайке, так не будет нагрузки на крышку редуктора, такой метод крепления мотора с редуктором я применял и на Фурии и на атипикле (самая первая фотка темы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 19:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Большое спасибо за совет, ganstown. Честно говоря, я планирую позаимствовать некоторые технические решения в части крепления двигателя с проекта уважаемого Wagner-а "Велосипед путевого обходчика" и немного с его же проекта "Курсинговая машина".

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Небольшой апдейт: наконец выкроил время для прикидки "по месту". Сделал несколько фото (см. ниже). Были опасения, что двигатель будет касаться бака, или сильно выступать в бок за габариты мопеда, но опасения были напрасны. Подбираю материал для крепления, пока что концепция такова:
К раме хомутами а-ля "Д-..." крепится пластина из дюралюминия толщиной 10 мм. На торцы пластины винтами М5 будут крепиться пластины (2-мм дюралюминий), которые держат двигатель за крепление вокруг армстартера, и поверх редуктора (см. уже упомянутые проекты уважаемого Wagner-а). Кроме них, штатные места крепления двигателя (на картере), планирую соединить с пластиной посредством уголков из того же дюралюминия.
Далее фото:
1 - голая рама.
Изображение
2-прикидка сбоку
Изображение
3-прикидка сверху
Изображение
4-прикидка сбоку с баком
Изображение
5-прикидка сбоку сзади с баком
Изображение
6-прикидка сбоку сверху с баком
Изображение
7-зазор между баком и двигателем
Изображение
8-расстояние от цепи до покрышки
Изображение

Конструктивная критика и обсуждение приветствуются.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
У меня тоже была мысль сделать привод на велосипед от, скажем так, - не "характерного" моторчика. Приятель работает в мастерской, ремонтником электро и бензоинструмента. У него был мотор от поломанной некомплектной бензопилы, на которой была надпись Husqvbrna - какой-то "левый клон". Заводился и работал отлично, поскольку был почти новый. Я у него и выпросил, "для опытов".
Крутил я его "вокруг рамы" и так, и сяк. Если ставить "правильно" - как его держат руками - нужно делать промвал, для передачи вращения на левую сторону рамы. Если ставить "неправильно" - направление вращения менять нужно на противоположное. Значит нужен редуктор шестерёнчатый - а где его взять?
Не хотелось много мудрить с креплением на раму, да и без токарного станка начинать переделку не было смысла. Одной только дрелью и сваркой не обойтись.
Выручил меня сосед по даче: пришел, увидел и выклянчил для своей, точно такой же, бензопилы - на запчасти.
А переделанная рама от Аиста, на колесах 20" и с маятниковой задней вилкой, так и осталась "неприкаянной". Если повезет найти мотор Д или КД - обязательно поставлю и закрою вопрос.
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 10:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
С Новым годом!
Летом понемногу ковырялся с этим проектом, раздобыл материалы для крепёжной плиты, и долго-долго работал над её креплением на раму мопеда. Конец лета и начало ремонта в квартире несколько затормозили работу над проектом. По состоянию на осень, осталась именно установка двигателя на пластину, с изготовлением ещё одного, основного крепёжного узла.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Длинные полосы металла на вспомогательных крепёжных пластинах будут отрезаны по месту, после установки центрального крепёжного узла - необходимо точно выверить высоту, дабы не пришлось увеличивать вырез под цепь в крыле.
Забыл добавить - на фото отсутствуют уже сделанные шайбы-проставки для передней скобы, позволяющие затянуть крепёж (ну не было под руками фотоаппарата в тот момент)).

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 17:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 19:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Для Хонды GX35 вполне хватит и цепного редуктора, что мне посоветовал использовать ув. Вагнер, как я предположу. А тот редуктор, что вы планируете применить, великоват и тяжеловат для мопеда. Да и неизбежны трудности при установке - сцепление придётся переделывать однозначно, к примеру. Вот я тоже руководствовался тем, что багажник хотелось оставить, да и развесовка не пострадает в случае замещения одного двигателя другим, на штатном месте.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Последний раз редактировалось DX178 04 янв 2018, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 19:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 19:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
vzhik777 писал(а):
У вашего редуктора кстати под какой диаметр сцепления чашка рассчитана? А то приглядываюсь к такому движку уже со сцеплением: http://kazan.220-volt.ru/catalog-339409 ... bs-reviews у того 78 мм


78 мм, 3 к 1. Внутри - цепь.

https://ru.aliexpress.com/item/stramewo ... 43fd&tpp=0

А вот ссылку на звёздочку я, к сожалению, потерял. Штатная, идущая в комплекте с редуктором звезда на выходном валу - под другую цепь.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 21:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Отвечаю по порядку) Звезда Z11 - явно под цепь типа T8F или что-то подобное. Нужна звезда под цепь мопедную, ПР-12,7, кажется.

Кажется, что мяса маловато, но, учитывая, что отверстия идут под наклоном, металла достаточно получается. из 10 миллиметров толщины пластины, только на высоту в 4 миллиметра стенка между отверстием для скобы и пропилом для рамы составляет 1,5 мм, далее, уклоны отверстия и пропила уходят в разные стороны, и там полная толщина отверстия вступает в дело. Вообще, при условии прочной затяжки гаек, главное - исключить шат влево-вправо, что с успехом достигается. Статическую нагрузку порядка 150 кг эти два соединения выдержали, так что есть основания полагать, что при эксплуатации проблем возникнуть не должно.
"Хвостище" будет крепиться дополнительно. Вообще, планирую задействовать все крепёжные отверстия на двигателе и редукторе, дабы нагрузка была распределена равномерно.

Планетарный редуктор - это, конечно, хорошо, но опять же, появляется масса вопросов по установке, начиная с того, что ему определённо нужен корпус, и заканчивая, опять же, отсутствием сцепления. Мне цепной редуктор подошёл ещё и по той причине, что двигатель устанавливается практически без смещения вбок, чего мне категорически не хотелось. В принципе, у меня имеется редуктор http://ctc-piter.ru/plugins/content/plu ... quality=80 , который могу продать с пересылом, от него я отказался именно по причине большого вылета двигателя в сторону для достижения соосности звездочек на редукторе и колесе.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 09:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:13, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 10:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
С фото придётся ждать до весны - мопед на даче, в месте, где к нему затруднён доступ(. Возможно, поможет гугление по маркам двигателей 1e40f, 1e44f. Вот тут есть фотки половинок картера, видно нижнюю часть http://benzo-spb.ru/magazin/folder/zapc ... ya-1e40f-5
Да, звёзды остаются на той же стороне, что и родные, что сводит переделку ходовки к минимуму.

Педали я сохранять не планирую, вместо педального вала будет просто опора для ног, заводиться двигатель будет армстартером, что логично))

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 10:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 12:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Как-то слишком всё сложно в Вашем варианте получается. У меня смысл переделки был простой - чтобы дёрнул армом, сел, и поехал. Чтобы не бегать, пытаясь завести, не крутить педали, чтобы забыть про ручку сцепления. Чтобы было проще, ибо меньше деталей - меньше поломок. Вот есть у меня мотосамокат Вектор, у него именно такой принцип - сел и поехал. Я и решил аналогичным образом переделать Ригу-13, собранную по сусекам и помойкам. Для души у меня есть Рига-11 77 года, а для покатушек на даче - будет тринашка)
Вам для чего такая усложнённая конструкция нужна, чисто для поиска концепций и отработки решений, или ездить?))

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 12:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 12:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 16:23
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
..


Последний раз редактировалось vzhik777 14 янв 2018, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триммерный двигатель на Ригу-13.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Ну, если так, тогда, оно, конечно, да)) Кстати, в плане редукторов, кто-то использовал угловой редуктор от мощной болгарки, по идее, ещё больше компактности будет достигнуто, двигатель ставим продольно, далее угловой редуктор, а на нём - планетарка и далее - привод на колесо.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB