Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По задней вилке вопрос.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Собственно перебираю еще одни Карпаты после очумелых рук,на этих столкнулся с гулянием задней вилки влево-вправо,разобрал,там на болты родные кто то сваркой покакал да завернул на место,в общем пришлось точить ремонтные болты+всю резьбу М16X2 прогонять по новой.

Собрал-люфтов нет,мучает один вопрос как правильно стопорить болты,посмотрите фото,меня гложат сомнения что стопорные шайбы ставятся как то иначе+болты тянуть что есть силы+контрагаить гайками или так слегка?

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По задней вилке вопрос.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
''Уши'' маятника надежно стягиваются гайками(чтобы болт и маятник был одним целым так сказать). И маятник качается в трубе маятника на резьбе самих болтов, и смазывается резьба именно в маятниковой трубе рамы. Если же гайки ненадежно зажать, то маятник будет качаться на самих болтах и ''съест'' резьбу. Да, стопорная стоит так(но лично у меня опущена вот так |_|). Надеюсь, понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По задней вилке вопрос.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, всё верно, это называется "резьбовая втулка", как на автомобилях газ м-20/газ-3110(иже с ними и старые москвичи до модедели мзма-403). Контровочные шайбы помогают мало, главное- лёгкий ход по резьбе во всем диапазоне и притяжка футорок(те, что болты) к маятнику- основное условие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB