Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Передняя вилка в передний треугольник http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=5205 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mikrocha [ 08 сен 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя вилка в передний треугольник |
полистайте этот сайт: http://www.yesterdays.nl/?MredirectCancelled=true здесь найдётся много разных вилок, а у меня вопрос для какой техники Вы изобретаете вилку и сколько реально Вы их сломали? |
Автор: | Сергей37 [ 10 сен 2015, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя вилка в передний треугольник |
Расскажите о вело подробне-скока жрет на скока прет?Если на работу ездить каждый день-наверное на обратную дорогу не хватит электричества и цена велика/запас хода. |
Автор: | Cahes [ 10 сен 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя вилка в передний треугольник |
Не понял цели вопроса. Вам просто интересно или есть некие стратегии расчёта? Вообще имею цель сделать переключение скоростей, потому как электромоторчик, хоть и не в такой степени как ДВС, имеет узкий диапазон скоростей. Хотя не на электричестве свет клином сошёлся, топик одинаково актуален и для маленького ДВС. Чтобы уютно себя чувствовать в потоке машин, электровелосипед должен нормально ездить на скоростях 40-60 км/час, для этого мощность моторчика должна быть полтора киловатта. При таком варианте у двигателя плохой общий КПД. Современные западные решения представляют собой моторчик, мощностью 300-500 Вт, приведённый цепью на педальную систему, что делает снижение оборотов мотора. Крейсерская потребляемая мощность 300-400Вт позволяет удерживать лёгкий шоссейник на трассе согнувшись на скорости до 70-ти км/час - это по слухам из Германии, но есть все основания им верить. Запас хода не обговаривается, ездить придётся далеко, по "не лучшим" дорогам. Малая мощность мотора позволяет снизить размеры его, уменьшить вес, вывести габаритную мощность мотора к реальной крейсерской мощности. Большой электромотор на 1,5 кВт, запитаный током в пять раз меньше, "не полезное железо" крутит вхолостую - как нагрузка, из-за чего падает КПД (существенно) и увеличивается инерционность. Дополнительно скажу что полный привод (вероятно педали на зад, мотор на перёд, или компоновка - разные варианты могут быть) существенно увеличивает КПД двигателя и общую эффективность. Но это другая тема, не этого топика, вероятно я поставлю ДВС, не вопрос. Нагрузка - до 30-ти кг аппарат, плюс 70 кг седок, плюс до 70-ти кг груз - ещё один седок или багаж, который вешается на перёд и на седло в багажной сумке. Пока на своём небольшом велосипеде с двадцати дюймовыми колёсами и передней бюджетной передней вилкой на только пружинах, вожу до 50-ти кг на переднем багажнике и имею 7 кг двигателя с обвеской - дискомфорт ощущается внушительно, в сравнении с чем "седло" кочек почти не чувствует. Ещё вопросы? |
Автор: | mikrocha [ 14 сен 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя вилка в передний треугольник |
полный привод: http://www.moto-travels.ru/forum/17-1120-4 http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266 Вы почту читаете? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |