Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=5182
Страница 1 из 1

Автор:  Александр 1-ый [ 31 авг 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Всем привет!
Скоро осень...дожди...время сидеть в гараже,и что-нить мастерить.
Клиновой (генераторный) ремень-пройденный этап.Прекрасно работает шестой год:
Изображение

Ремень ГРМ ещё лучше:
Изображение

А не попробовать ли поликлиновый ремень? Смысл такой:все детали сцепы из мотора выкидываем...оставляем только шестерни.
Далее как на мотокультиваторе-если ремень натянут роликом,то мотор вращает колесо.
Выжимаем "сцепу"-ролик отходит от ремня,ремень не касается шкива...имеем идеальный,велосипедный накат.
Изображение

Кто что думает по этому поводу?

Автор:  Funthomas [ 31 авг 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

У меня появлялась такая же идея, но она была нежно задушена ленью.
Есть ещё опасение - хватит ли усилия для старта двигателя? Может быть зубчатый ремень с зубчатым ведущим и клиновым ведомым шкивом?
А так - масса достоинств против цепи:
простой и эффективный способ для расцепления колеса и привода
отсутствует грохот как у цепи
вес меньше
А против проскальзывания в дождь, думаю можно сделать кожух.
Недавно кстати как раз попал в дождь на мотовеле, и думаю что проблема проскальзывания не такая уж проблема. Потому что продрог весь и чтобы не замёрзнуть окончательно пришлось крутить педали. А когда крутишь педали, то и двигатель не сильно нужен. :) Хотя можно подумать и на тему обогрева ездока. Ведь столько дармового тепла от двигателя пропадает.

Автор:  all [ 31 авг 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

несколько задач. 1. где брать шкивы? 2. механизм прижима ролика? надо полагать, что будет Нормально натянут ремень, и ролик нужно отвести с некоторым усилием, ну можно и над гидравликой подумать или центробежное на место ведущей звезды

Автор:  riga 13 [ 31 авг 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Давно мечтаю перейти на ремень,но все таки интересно,как это по надежности? (Извините что тут спрашиваю)

Автор:  YPS [ 31 авг 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Так воде давно ремешки такие бегают и нормально всё. У меня поликлиновой ремень после редуктора стоит. Обороты в 4 раза ниже, усилие в 4 раза больше. И ничего, держит.

Автор:  Wagner [ 31 авг 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Чото какие то америки открываете, будто и не было никогда классических работ велосипедиста из Питера, дедушкиных изысканий с клиновыми и прочими ремнями. Альтернативной Крохи.

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cfgvtEDXxl

Давайте тогда ещё круче замутим.

А что если на обычный велосипед поставить мотор? Можно будет тогда не крутить педали.
Как вам идея?

Прежде чем поставить ремень надо твёрдо помнить, передаточное число для мотовелосипеда примерно 1/20. Я под дядю на 100 кг считаю и преодоление хоть каких то подъёмов.
Так же надо знать что под клиновой ремень нулевого профиля минимальный диаметр шкива 30 мм.

Вот и считайте, 600 мм диаметр ведомого шкива, если привод прямой, без промвалов и редукторов. Это выполняется на колёсах 26 и 28 дюймов. На двадцатке это выполнить нельзя.
Поэтому там применяют плоский или поликлиновый ремень, но и у него желателен минимальный диаметр шкива 15-20 мм. При таком размере ведущего шкива возможны проскальзывания от малейшего попадания воды.

Все ваши идеи уже воплощались в жизнь неоднократно. Более всего мне понравился Бульдозер супер Лайт с двумя клиновыми ремнями, от мотора к промвалу и от промвала к ободному шкиву. 1/21 общее передаточное число. Моторчик был 1 л/с, велик ехал 30-35 км в час. Вес мотовела был 17кг. Сцепление натяжением ремня. В дождь и по колено в воде ехать мог. Фото, видео, тема есть, искать вломммм.

Автор:  Lenin_01 [ 31 авг 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Дедушка Вагнер, тут речь идет про китайскую дешку. В неё редуктор вмонтирован, ежели вдруг забыли. Что Вы тут нам про передаточное 1/20 рассказываете?

Автор:  Funthomas [ 31 авг 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Wagner писал(а):
Чото какие то америки открываете

Идея ведь не в том, чтобы просто "поставить ремень". Топикстартер давно уже это сделал. Идея в том чтобы поставить ремень на КД, заменив штатное сцепление, оставив возможность заводить с толкача. Кто такое делал? Дайте ссылку.

Автор:  Vorchun [ 31 авг 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

А в чём прикол то? В чём удобство, прогресс и преимущество ремённого сцепления перед родным КД-шкиным ?

Автор:  АСПид [ 01 сен 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Александр 1-ый писал(а):
А не попробовать ли поликлиновый ремень? Смысл такой:все детали сцепы из мотора выкидываем...оставляем только шестерни.
Далее как на мотокультиваторе-если ремень натянут роликом,то мотор вращает колесо.
Выжимаем "сцепу"-ролик отходит от ремня,ремень не касается шкива...имеем идеальный,велосипедный накат.
Кто что думает по этому поводу?


Вполне себе нормальная рабочая схема, реализованная на Комете-Короне Велосипедиста, недостаток - проскальзывание в дождь, поэтому у меня стоит ведущий шкив с пропилами, ведомый шкив "обрезинен" внешней стороной плоского ремня, кроме того имеется дополнительная "глубокая" регулировка натяжения тросика "сцепления". В результате - практически полное отсутствие проскальзывания, исключение - езда по конкретным лужам (у меня ободной ведомый шкив и ремень практически погружается в воду), но при плавном управлении "газом" и это не страшно, скорость до 35-40 км/ч.
Кстати, тоже самое, но с использованием зубчатого ведущего шкива и зубчатого ремня - тоже будет эффективно и даже более, чем схема с поликлиновым ремнём. Велосипедист уже начал этим заниматься и результаты есть.

Автор:  Александр 1-ый [ 01 сен 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Признаю свою вину...надо было указать,что рассматривается только КДэшка,а не триммерный,или какой другой двигатель.

Разговоры про диаметр шкивов-пустое бла-бла-бла...Всё относительно.Кто-то живёт в сельской местности,ездит по мягкому грунту и песку,ему нужен задний шкив большого диаметра,а кто-то живёт в городе,где везде асфальт...Кто-то весит 50 кг,кто-то 150...ну и т.д.

На изобретение чего-либо,я не претендовал.Ключевые слова: ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАКАТ и КАК НА МОТОКУЛЬТИВАТОРЕ.

Огромная просьба ко всем дырчиколюбителям: Если кто-то,кроме меня,ездит на схеме КД (Д4,5,6,8) плюс РЕМЕНЬ отзовитесь!!!
Или ссылочку на такое.
Всем,написавшим в теме спасибо!!!

Автор:  АСПид [ 02 сен 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?

Все Дэшки и КДэшки, в отличии от триммерных двигателей предназначены в основном для установки на велосипед (мопед), имеют встроенный редуктор и "ручное" сцепление (за исключением, кажется, F-72 или F-80) и являются двухтактными, но и те и другие - ДВИГАТЕЛИ, и если на одних отработана какая-либо схема привода и успешно функционирует, то ничто ей не мешает также успешно функционировать и на других, к примеру: цепной привод замечательно работает и на движках серии "Д" и на триммерных, поэтому я и отметил, что схема рабочая и будет замечательно работать и на Дэшках, и на Ешках и на Ёшках и на Жэшках! :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/