Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=5182 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Funthomas [ 31 авг 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
У меня появлялась такая же идея, но она была нежно задушена ленью. Есть ещё опасение - хватит ли усилия для старта двигателя? Может быть зубчатый ремень с зубчатым ведущим и клиновым ведомым шкивом? А так - масса достоинств против цепи: простой и эффективный способ для расцепления колеса и привода отсутствует грохот как у цепи вес меньше А против проскальзывания в дождь, думаю можно сделать кожух. Недавно кстати как раз попал в дождь на мотовеле, и думаю что проблема проскальзывания не такая уж проблема. Потому что продрог весь и чтобы не замёрзнуть окончательно пришлось крутить педали. А когда крутишь педали, то и двигатель не сильно нужен. Хотя можно подумать и на тему обогрева ездока. Ведь столько дармового тепла от двигателя пропадает. |
Автор: | all [ 31 авг 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
несколько задач. 1. где брать шкивы? 2. механизм прижима ролика? надо полагать, что будет Нормально натянут ремень, и ролик нужно отвести с некоторым усилием, ну можно и над гидравликой подумать или центробежное на место ведущей звезды |
Автор: | riga 13 [ 31 авг 2015, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Давно мечтаю перейти на ремень,но все таки интересно,как это по надежности? (Извините что тут спрашиваю) |
Автор: | YPS [ 31 авг 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Так воде давно ремешки такие бегают и нормально всё. У меня поликлиновой ремень после редуктора стоит. Обороты в 4 раза ниже, усилие в 4 раза больше. И ничего, держит. |
Автор: | Wagner [ 31 авг 2015, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Чото какие то америки открываете, будто и не было никогда классических работ велосипедиста из Питера, дедушкиных изысканий с клиновыми и прочими ремнями. Альтернативной Крохи. http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cfgvtEDXxl Давайте тогда ещё круче замутим. А что если на обычный велосипед поставить мотор? Можно будет тогда не крутить педали. Как вам идея? Прежде чем поставить ремень надо твёрдо помнить, передаточное число для мотовелосипеда примерно 1/20. Я под дядю на 100 кг считаю и преодоление хоть каких то подъёмов. Так же надо знать что под клиновой ремень нулевого профиля минимальный диаметр шкива 30 мм. Вот и считайте, 600 мм диаметр ведомого шкива, если привод прямой, без промвалов и редукторов. Это выполняется на колёсах 26 и 28 дюймов. На двадцатке это выполнить нельзя. Поэтому там применяют плоский или поликлиновый ремень, но и у него желателен минимальный диаметр шкива 15-20 мм. При таком размере ведущего шкива возможны проскальзывания от малейшего попадания воды. Все ваши идеи уже воплощались в жизнь неоднократно. Более всего мне понравился Бульдозер супер Лайт с двумя клиновыми ремнями, от мотора к промвалу и от промвала к ободному шкиву. 1/21 общее передаточное число. Моторчик был 1 л/с, велик ехал 30-35 км в час. Вес мотовела был 17кг. Сцепление натяжением ремня. В дождь и по колено в воде ехать мог. Фото, видео, тема есть, искать вломммм. |
Автор: | Lenin_01 [ 31 авг 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Дедушка Вагнер, тут речь идет про китайскую дешку. В неё редуктор вмонтирован, ежели вдруг забыли. Что Вы тут нам про передаточное 1/20 рассказываете? |
Автор: | Funthomas [ 31 авг 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Wagner писал(а): Чото какие то америки открываете Идея ведь не в том, чтобы просто "поставить ремень". Топикстартер давно уже это сделал. Идея в том чтобы поставить ремень на КД, заменив штатное сцепление, оставив возможность заводить с толкача. Кто такое делал? Дайте ссылку. |
Автор: | Vorchun [ 31 авг 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
А в чём прикол то? В чём удобство, прогресс и преимущество ремённого сцепления перед родным КД-шкиным ? |
Автор: | АСПид [ 01 сен 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Александр 1-ый писал(а): А не попробовать ли поликлиновый ремень? Смысл такой:все детали сцепы из мотора выкидываем...оставляем только шестерни. Далее как на мотокультиваторе-если ремень натянут роликом,то мотор вращает колесо. Выжимаем "сцепу"-ролик отходит от ремня,ремень не касается шкива...имеем идеальный,велосипедный накат. Кто что думает по этому поводу? Вполне себе нормальная рабочая схема, реализованная на Комете-Короне Велосипедиста, недостаток - проскальзывание в дождь, поэтому у меня стоит ведущий шкив с пропилами, ведомый шкив "обрезинен" внешней стороной плоского ремня, кроме того имеется дополнительная "глубокая" регулировка натяжения тросика "сцепления". В результате - практически полное отсутствие проскальзывания, исключение - езда по конкретным лужам (у меня ободной ведомый шкив и ремень практически погружается в воду), но при плавном управлении "газом" и это не страшно, скорость до 35-40 км/ч. Кстати, тоже самое, но с использованием зубчатого ведущего шкива и зубчатого ремня - тоже будет эффективно и даже более, чем схема с поликлиновым ремнём. Велосипедист уже начал этим заниматься и результаты есть. |
Автор: | Александр 1-ый [ 01 сен 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Признаю свою вину...надо было указать,что рассматривается только КДэшка,а не триммерный,или какой другой двигатель. Разговоры про диаметр шкивов-пустое бла-бла-бла...Всё относительно.Кто-то живёт в сельской местности,ездит по мягкому грунту и песку,ему нужен задний шкив большого диаметра,а кто-то живёт в городе,где везде асфальт...Кто-то весит 50 кг,кто-то 150...ну и т.д. На изобретение чего-либо,я не претендовал.Ключевые слова: ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАКАТ и КАК НА МОТОКУЛЬТИВАТОРЕ. Огромная просьба ко всем дырчиколюбителям: Если кто-то,кроме меня,ездит на схеме КД (Д4,5,6,8) плюс РЕМЕНЬ отзовитесь!!! Или ссылочку на такое. Всем,написавшим в теме спасибо!!! |
Автор: | АСПид [ 02 сен 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень? |
Все Дэшки и КДэшки, в отличии от триммерных двигателей предназначены в основном для установки на велосипед (мопед), имеют встроенный редуктор и "ручное" сцепление (за исключением, кажется, F-72 или F-80) и являются двухтактными, но и те и другие - ДВИГАТЕЛИ, и если на одних отработана какая-либо схема привода и успешно функционирует, то ничто ей не мешает также успешно функционировать и на других, к примеру: цепной привод замечательно работает и на движках серии "Д" и на триммерных, поэтому я и отметил, что схема рабочая и будет замечательно работать и на Дэшках, и на Ешках и на Ёшках и на Жэшках! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |