Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А не попробовать ли ТАКОЙ ремень?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:30 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем привет!
Скоро осень...дожди...время сидеть в гараже,и что-нить мастерить.
Клиновой (генераторный) ремень-пройденный этап.Прекрасно работает шестой год:
Изображение

Ремень ГРМ ещё лучше:
Изображение

А не попробовать ли поликлиновый ремень? Смысл такой:все детали сцепы из мотора выкидываем...оставляем только шестерни.
Далее как на мотокультиваторе-если ремень натянут роликом,то мотор вращает колесо.
Выжимаем "сцепу"-ролик отходит от ремня,ремень не касается шкива...имеем идеальный,велосипедный накат.
Изображение

Кто что думает по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
У меня появлялась такая же идея, но она была нежно задушена ленью.
Есть ещё опасение - хватит ли усилия для старта двигателя? Может быть зубчатый ремень с зубчатым ведущим и клиновым ведомым шкивом?
А так - масса достоинств против цепи:
простой и эффективный способ для расцепления колеса и привода
отсутствует грохот как у цепи
вес меньше
А против проскальзывания в дождь, думаю можно сделать кожух.
Недавно кстати как раз попал в дождь на мотовеле, и думаю что проблема проскальзывания не такая уж проблема. Потому что продрог весь и чтобы не замёрзнуть окончательно пришлось крутить педали. А когда крутишь педали, то и двигатель не сильно нужен. :) Хотя можно подумать и на тему обогрева ездока. Ведь столько дармового тепла от двигателя пропадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
несколько задач. 1. где брать шкивы? 2. механизм прижима ролика? надо полагать, что будет Нормально натянут ремень, и ролик нужно отвести с некоторым усилием, ну можно и над гидравликой подумать или центробежное на место ведущей звезды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Давно мечтаю перейти на ремень,но все таки интересно,как это по надежности? (Извините что тут спрашиваю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Так воде давно ремешки такие бегают и нормально всё. У меня поликлиновой ремень после редуктора стоит. Обороты в 4 раза ниже, усилие в 4 раза больше. И ничего, держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Чото какие то америки открываете, будто и не было никогда классических работ велосипедиста из Питера, дедушкиных изысканий с клиновыми и прочими ремнями. Альтернативной Крохи.

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... cfgvtEDXxl

Давайте тогда ещё круче замутим.

А что если на обычный велосипед поставить мотор? Можно будет тогда не крутить педали.
Как вам идея?

Прежде чем поставить ремень надо твёрдо помнить, передаточное число для мотовелосипеда примерно 1/20. Я под дядю на 100 кг считаю и преодоление хоть каких то подъёмов.
Так же надо знать что под клиновой ремень нулевого профиля минимальный диаметр шкива 30 мм.

Вот и считайте, 600 мм диаметр ведомого шкива, если привод прямой, без промвалов и редукторов. Это выполняется на колёсах 26 и 28 дюймов. На двадцатке это выполнить нельзя.
Поэтому там применяют плоский или поликлиновый ремень, но и у него желателен минимальный диаметр шкива 15-20 мм. При таком размере ведущего шкива возможны проскальзывания от малейшего попадания воды.

Все ваши идеи уже воплощались в жизнь неоднократно. Более всего мне понравился Бульдозер супер Лайт с двумя клиновыми ремнями, от мотора к промвалу и от промвала к ободному шкиву. 1/21 общее передаточное число. Моторчик был 1 л/с, велик ехал 30-35 км в час. Вес мотовела был 17кг. Сцепление натяжением ремня. В дождь и по колено в воде ехать мог. Фото, видео, тема есть, искать вломммм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Дедушка Вагнер, тут речь идет про китайскую дешку. В неё редуктор вмонтирован, ежели вдруг забыли. Что Вы тут нам про передаточное 1/20 рассказываете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Wagner писал(а):
Чото какие то америки открываете

Идея ведь не в том, чтобы просто "поставить ремень". Топикстартер давно уже это сделал. Идея в том чтобы поставить ремень на КД, заменив штатное сцепление, оставив возможность заводить с толкача. Кто такое делал? Дайте ссылку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 20:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А в чём прикол то? В чём удобство, прогресс и преимущество ремённого сцепления перед родным КД-шкиным ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 00:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Александр 1-ый писал(а):
А не попробовать ли поликлиновый ремень? Смысл такой:все детали сцепы из мотора выкидываем...оставляем только шестерни.
Далее как на мотокультиваторе-если ремень натянут роликом,то мотор вращает колесо.
Выжимаем "сцепу"-ролик отходит от ремня,ремень не касается шкива...имеем идеальный,велосипедный накат.
Кто что думает по этому поводу?


Вполне себе нормальная рабочая схема, реализованная на Комете-Короне Велосипедиста, недостаток - проскальзывание в дождь, поэтому у меня стоит ведущий шкив с пропилами, ведомый шкив "обрезинен" внешней стороной плоского ремня, кроме того имеется дополнительная "глубокая" регулировка натяжения тросика "сцепления". В результате - практически полное отсутствие проскальзывания, исключение - езда по конкретным лужам (у меня ободной ведомый шкив и ремень практически погружается в воду), но при плавном управлении "газом" и это не страшно, скорость до 35-40 км/ч.
Кстати, тоже самое, но с использованием зубчатого ведущего шкива и зубчатого ремня - тоже будет эффективно и даже более, чем схема с поликлиновым ремнём. Велосипедист уже начал этим заниматься и результаты есть.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:32 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Признаю свою вину...надо было указать,что рассматривается только КДэшка,а не триммерный,или какой другой двигатель.

Разговоры про диаметр шкивов-пустое бла-бла-бла...Всё относительно.Кто-то живёт в сельской местности,ездит по мягкому грунту и песку,ему нужен задний шкив большого диаметра,а кто-то живёт в городе,где везде асфальт...Кто-то весит 50 кг,кто-то 150...ну и т.д.

На изобретение чего-либо,я не претендовал.Ключевые слова: ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАКАТ и КАК НА МОТОКУЛЬТИВАТОРЕ.

Огромная просьба ко всем дырчиколюбителям: Если кто-то,кроме меня,ездит на схеме КД (Д4,5,6,8) плюс РЕМЕНЬ отзовитесь!!!
Или ссылочку на такое.
Всем,написавшим в теме спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Все Дэшки и КДэшки, в отличии от триммерных двигателей предназначены в основном для установки на велосипед (мопед), имеют встроенный редуктор и "ручное" сцепление (за исключением, кажется, F-72 или F-80) и являются двухтактными, но и те и другие - ДВИГАТЕЛИ, и если на одних отработана какая-либо схема привода и успешно функционирует, то ничто ей не мешает также успешно функционировать и на других, к примеру: цепной привод замечательно работает и на движках серии "Д" и на триммерных, поэтому я и отметил, что схема рабочая и будет замечательно работать и на Дэшках, и на Ешках и на Ёшках и на Жэшках! :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB