Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компрессионная высота цилиндра.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:22 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Назрел вопрос к квалифицированной аудитории.
Есть(допустим) мотор 2т, ему увеличиваем ход поршня, глобально увеличиваем(!), требуется делать новый цилиндр(не важно как- не зацикливаемся), так вот вопрос состоит в оптимальной компрессионной высоте гильзы(т.е. участок от верха гильзы до выпускного окна) в %% от хода поршня, как поправка- не нужен сильно форсированный по оборотам мотор, т.е. наиболее элестичный- чтоб и на малых оборотах мотор был мало- мальски устойчив и на высоких оборотах чтоб не наблюдалось провала крутящего момента. Все "прощупаные" гражданские(дорожные советские) моторы имеют 1/4 хода поршня с продувкой и 3/4 хода компрессионные(так у дешки 30мм от верха гильзы до начала выпускных окон).

Это так, вопрос "шобнерасслаблялисьзимой". И не допытывайте " для чего спрашиваю". ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Высоту окон подгоните по фазам ,,эталонного двигателя(ИЖ,Минск,Дружба,Хонда и т.д)''.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:25 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Спасибо Алексей, двигатели не совсем эталонные, а чего-то типа Симсона/явы/Хонды под рукой нет... А хотелось-бы примерно геометрически понять как сделать более оптимально(не бездумно расширять и увеличивать). Для справки- ход поршня 52мм, диаметр цилиндра 38мм, впуск- лк в картере(на цилиндре и вокруг него места нет для карба).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Значит так, ложу мелкие свои наблюдения на общественное обсуждение или просто как показатель отличий цилиндров ш-57, в-50 и в-50м.
У гильз и цилиндров ш-57 и в-50 явных отличий кроме крепления карбюратора не обнаружено(поршни разные- юбка у ш57 и иже с ним длинее на 2мм чем на в-50/в-50м, это разница в фазе впуска). Далее пробежимся по фото- https://fotki.yandex.ru/users/metal-130 ... um/478835/
На первых двух- перепускные окна и отпечаток от перепускного канала ш-57/в-50, несовпадения минимальны, хотя и окна немного меньше по сечению. Третье и четвертое фото- ещё не китайская гильза в-50м, перепускные окна сделаны эллипсом, видно конкретное несовпадение каналов с самими окнами, высота окон- на 1.6мм позже открываются по сравнению с в-50/ш-57 , сами окна выше на 3мм(зачем- не понятно, ибо на в-50/ш-57 и так не совсем до конца открываются эти перепускные окна), в самом широком месте окон разница 0.5мм(несущкственна).
Переходим к выпуску! И так, от верхней кромки окна до днища поршня в вмт у в-50= 52.2мм, у ш-57/в-50 53мм(т.е. фаза впуска на 2.8мм позже, ибо высота окон одинаковая- 12.3мм, но у м-ки окно почти прямоугольное, а у в-50/ш-57 оно идёт на "клин" к низу окна), само окно гораздо шире- 23 против 20.5мм.

Теперь выпуск!!!
Начало окна на 0.5мм раньше, т.е. у ш-57/в-50 от верха гильзы до верхней кромки выпускного окна 23мм ровно, а у в-50м-22.5мм, само окно имеет более прямоугольную форму, на 0.5мм уже и на 2,1мм выше(опять таки- зачем, если поршень его до конца не открывает) чем на ш-57/в-50.

Пока это все, для себя нашёл, что мне здорово подойдёт гильза от в-50/ш-57 в рубашке в-50м, но совместить их невозможно по двум параметрам:1-диаметр гильзы в-50/ш-57 равен 44.05мм, а у в-50м 44.55мм. 2- упор гильзы в рубашку разный, на последних фото видно.
Буду пилить ш-57 цилиндр под свои нужды.

Повторюсь- перебрав больше десятка советских цилиндров от 2х скоростных мопедов выше ш-57 модели, не нашёл разница меж цилиндрами ш-57/в-50/ш-62...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Добавлю что забыл написать- вырезы под перепускные каналы в юбке однако!!! На в-50м они гораздо меньше чем на в-50/ш-57, это в какой-то мере затрудняет продувка, как и затрудняют её, сильно не совмещённые каналы перепускные, к перепускным окнам, так что "цимус" в-50м только в выпуске повыше и во впуске пошире...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB