Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день . У меня нестандартный двуподвес и заказанный с Америки ф50 .
Ближайшее две недели работаю слесарем-сваршиком . Тоесть такая ситуация : пока есть возможность сварить крепление - нету двигателя . Приедет двигатель : уже не будет возможности делать крепление .
Есть два соображения по этому поводу . Первое - установить его на заднем маятнике , второе - вместо аммортизатора поставить металлическую промтавку (что сделает раму жёстче) и поставить двигатель на седельную трубку и верхнюю раму ...
Кто поопытнее подскажите что разумнее ?

Велик такого типа ...
http://ecx.images-amazon.com/images/I/512E2lDyojL.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
В любом случае-хирургическое вмешательство в раму.
Кое-кто делал так:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня рама титановая :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:30 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А можно поконкретнее назвать марку Вашего титанового двухподвеса?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Exodus если что я его в Англии купил . Насчёт титанового я немного пошутил . Он из лёгкого сплава с умным названием , которое я забыл :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот как у вас на фото , только переместить его параллельно колесу по часовой стрелке , сделав там крепление . Площадку с двумя отрезками трубы под углом на которые мы повесим двигатель . От площадки 2 кронштейна к креплению тормозов и один к креплению крыла . Тут кстате ешё такой вопрос напрашивается - можно ли пустить цепь вертикально или разместить двигатель под углом 45° ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:55 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Понятно. Английский "Ашанобайк" со стальной рамой
http://www.amazon.co.uk/Exodus-Kinsei-2 ... B002ECDYHI

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет . Я просто ненашёл именно мой . Этот похож по конструкции рамы только по цене вообще непохож .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
В принципе, двигатель можно расположить под любым углом, хоть верх ногами (свечёй вниз), но тогда придётся впускной патрубок менять на самодельный, так как карбюратор поплавкового типа и не любит работать не в плоскости, хотя так же возможно заменить его на мембранный от бензотриммера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:08 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Понятно. Китайский noname со стальной рамой, купленный в Англии.
А чем нестандартен? Только ценой?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 75d2539122
вот он сам
ttp://hostingkartinok.com/show-image.ph ... 75d2539122
вот моя задумка установки
простите что коряво - на телефоне рисовал
И угол патрубка глушителя играет какуюто роль , или я могу его перегибать и переваривать в соответствии с моими потребностями .
в третий раз повтарюсь - не железная у него рама .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:34
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 7370bc236d
вот он сам

какже сложно без компа ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нестандартный двуподвес
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
При такой установке надо наклонить моторчик немножко назад и обрезать впускной патрубок до прямой части и заточить новую шейку под карбюратор, иначе цепь будет цеплять нижнюю часть картера. Не так давно сам примерял советскую дешку, там надо менять карб на триммерный, f50 в этом плане удобнее, его ещё и ниже к колесу можно осадить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB