Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д6? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=3120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Carfan [ 21 май 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д6? |
Может подобная идея уже приходила кому-то в голову? |
Автор: | Vorchun [ 21 май 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
А в чём прикол (смысл) ? |
Автор: | Carfan [ 21 май 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Цель - попробовать получить с д-шки большую мощность по току --> лучшие условия для электропотребителей и большее их разнообразие, вплоть до установки аккумулятора и стартера. |
Автор: | Denpetrov96 [ 21 май 2014, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Видел через переходную плиту из фанеры кто то ставил генератор от мопеда карпаты. |
Автор: | Carfan [ 21 май 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Да, любопытно, примерно об этом речь. |
Автор: | Отшельник [ 21 май 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Дедушка Вагнер ставил выносной генератор с ремённым приводом. Если в его логове посмотреть, отыщется! |
Автор: | радик [ 21 май 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
может лучше тракторное магнето ? + родное зажигание . преемущества : 2 гены , зажигание можно и с одного и с другого .Резерв , отказало 1 зажигание переключился на другое .Тракторное магнето можно снять , если необходимость отпала .Вообщем одни плюсы |
Автор: | Carfan [ 21 май 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
С тракторным отдельно поиграюсь - сейчас приедет одно - посмотрим. Интересует попытка увеличения мощности генератора с минимальным изменением конструкции. |
Автор: | Anatolij [ 21 май 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
радик писал(а): Вообщем одни плюсы А по моему-одни минусы. -разгерметизация отсека сцепления со всеми вытекающими из этого последствиями (если приколхозить через переходник непосредственно с приводом от коленвала, эта проблема пропадёт, но габариты двигателя значительно увеличатся); -установка агрегата, сопоставимого по размерами с самим мотором не добавляет эстетичности. С некоторой натяжкой, можно назвать плюсом более высокую надёжность, по сравнению с родным зажиганием, особенно с подковой имеющей ВВ обмотку) |
Автор: | Serg(Rus) [ 21 май 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Поставьте электронное зажигание+ светодиоды и всё. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=761.0 и видео http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.165 |
Автор: | радик [ 21 май 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
тут важен расчет .Какой ток нужен ? Если заряжать акум 5 амперный ( от альфы например ) то ток заряда нужен полампера .Если питать автомобильную лампочку дальнего света ,то 4 ампера .4 ампера получить очень сложно , нужны компромиссы или от чего то отказываться |
Автор: | Carfan [ 21 май 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь пытался уже прикрутить маховичное магнето к Д |
Электронное зажигание от Вагнера с его фирменной надписью, вытравленной на плате - уже имеется в загашнике Сейчас попробую собрать микропроцессорное от Омича. Тракторное магнето сейчас приедет - посмотрю что это. Понятно, что использовать это нельзя - размер действительно сопоставим с самим двигателем. Плюс разгерметизация картера сцепления - факт. Но поиграться - изучить - интересно. Штатные на Д6 и Д8 (с внешней катушкой) - тоже имеются. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |