Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Может подобная идея уже приходила кому-то в голову?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А в чём прикол (смысл) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Цель - попробовать получить с д-шки большую мощность по току --> лучшие условия для электропотребителей и большее их разнообразие, вплоть до установки аккумулятора и стартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 17:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Видел через переходную плиту из фанеры кто то ставил генератор от мопеда карпаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 18:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Да, любопытно, примерно об этом речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 19:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Дедушка Вагнер ставил выносной генератор с ремённым приводом. Если в его логове посмотреть, отыщется!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 21:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
может лучше тракторное магнето ? + родное зажигание . преемущества : 2 гены , зажигание можно и с одного и с другого .Резерв , отказало 1 зажигание переключился на другое .Тракторное магнето можно снять , если необходимость отпала .Вообщем одни плюсы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
С тракторным отдельно поиграюсь - сейчас приедет одно - посмотрим.
Интересует попытка увеличения мощности генератора с минимальным изменением конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
радик писал(а):
Вообщем одни плюсы :)

А по моему-одни минусы.
-разгерметизация отсека сцепления со всеми вытекающими из этого последствиями (если приколхозить через переходник непосредственно с приводом от коленвала, эта проблема пропадёт, но габариты двигателя значительно увеличатся);
-установка агрегата, сопоставимого по размерами с самим мотором не добавляет эстетичности.
С некоторой натяжкой, можно назвать плюсом более высокую надёжность, по сравнению с родным зажиганием, особенно с подковой имеющей ВВ обмотку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Поставьте электронное зажигание+ светодиоды и всё. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=761.0 и видео http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.165


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
тут важен расчет .Какой ток нужен ? Если заряжать акум 5 амперный ( от альфы например ) то ток заряда нужен полампера .Если питать автомобильную лампочку дальнего света ,то 4 ампера .4 ампера получить очень сложно , нужны компромиссы или от чего то отказываться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Электронное зажигание от Вагнера с его фирменной надписью, вытравленной на плате - уже имеется в загашнике :-)
Сейчас попробую собрать микропроцессорное от Омича.
Тракторное магнето сейчас приедет - посмотрю что это. Понятно, что использовать это нельзя - размер действительно сопоставим с самим двигателем. Плюс разгерметизация картера сцепления - факт. Но поиграться - изучить - интересно.
Штатные на Д6 и Д8 (с внешней катушкой) - тоже имеются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB