Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте механику для воротка
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 14:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Идея - приспособить электромоторчик к велосипедному переключателю скоростей. При этом нужно сохранить возможность ручного переключения. То есть, надо сделать так, чтоб шестерёнка на валу моторчика сцеплялась с валом переключателя только во время работы моторчика. Естественно, это должно быть малогабаритным. Прошу порекомендовать варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 18:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Попахивает воровством идеи для патента.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:53
Сообщений: 15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Назначение у этого всего безобразия какое?

Крутить педали и не крутить мотор? - так электромотор на разомкнутых контактах не мешает вращению, крутите сколько хотите.
Sunstar ibike погуглите, встает вместо передней каретки. И еще умеет помогать крутить только во время вращения педалей.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Нет, автор хочет сделать автоматическое переключение передач с вожмозно.. тфьу, возможностью ручного переключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 06:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:53
Сообщений: 15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Человек-в-Тапке писал(а):
Нет, автор хочет сделать автоматическое переключение передач с вожмозно.. тфьу, возможностью ручного переключения.

Так я же первым вопросом и спросил, чего автор хочет, ибо не понятно.
Потому что если коробку-автомат, то непонятно что такое имеется в виду под валом переключателя и зачем его сцеплять (а главное расцеплять) с шестеренкой мотора.
Какая передача имеется в виду - кассеты звездочек (1 или 2), или планетарка?
А если автор имел в виду привод к системе с возможностью сохранить переднюю передачу то..


Последний раз редактировалось kkstr 26 авг 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 07:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Cahes писал(а):
Идея - приспособить электромоторчик к велосипедному переключателю скоростей. При этом нужно сохранить возможность ручного переключения. То есть, надо сделать так, чтоб шестерёнка на валу моторчика сцеплялась с валом переключателя только во время работы моторчика. Естественно, это должно быть малогабаритным. Прошу порекомендовать варианты.

Шаговый двигатель с винтовым редуктором и плавающей скобой +контроллер с ПО.+ датчик скорости и ускорения.Естественно концевик для позиционирования мотора,либо датчик тока для определения начального состояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:22
Сообщений: 127
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kostik(tm) писал(а):
...двигатель с винтовым редуктором и плавающей скобой...


Хм.., интересно. А это, по сути моего применения, - дисковый тормоз. Только скобу чтоб не зажимать дополнительно ручками, можно сделать с двумя колодками/щёчками не плоскими, а в виде "галочки", "птички". Трещётковый молоточек, двунаправленный, так сказать.

Или щёчки электромагнитные, которые "включаются" и прижимаются на время работы моторчика.

Или, собственно, ротор прямоприводного моторчика, по аналогии с моторколесом.

Электромагниты установленные на руле, и на рукоятке.

Стоило изменить плоскость привода, и ситуация в корне изменилась.

А какое натяжение тросиков заднего переключателя в ньютонах/килограммах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 06:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Cahes писал(а):
А какое натяжение тросиков заднего переключателя в ньютонах/килограммах?

Подключите к троссику безмен и проверьте усилие, дальше можете пересчитать в ньютоны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
А на фига?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Дык в качестве моторчика подойдет автомобильный актуатор от любой сигнализации (в нем мотор и редуктор как раз), да пара концевиков и сигнальных ламп.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB