Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ступенчатая передача на односкоротной мотор. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=1720 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | ganstown [ 16 дек 2016, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Только вот это пробуксовывающее сцепление тяги на низах не даст, в гору так не подняться, сцеплением так разве что кое как тронуться |
Автор: | Wagner [ 16 дек 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Правильно, это явление мы называем "Принцип уменьшения горы" Сам не сделаю и другим не дам. Чтобы обосновать нежелание собрать коробку, обосную абстрактными потерями на трение и якобы бесполезностью. И ничего не меняется и никто не хочет признаваться. А действительно участвующие в мероприятиях понимают зачем нужна коробка. Вот вам примеры психологии мопедистов, которые основаны на "принципе уменьшения горы" или "ведра с крабами" Комменты с Ютуба по поводу электростартера на Карпатах. Типовое проявление "Ведра с крабами". Цитата: а какова цель сего действа? ....данный мопед(как раритет) имел историческую и коллекционную ценность лишь в оригинальном виде, ...а теперь это заурядный китайский электростартер Цитата: я сгораю от любопытства и теряюсь в догадках.... а для чего вообще нужен такой проект? Какое у него практическое применение то может быть? Видите как ищутся поводы для принижения заслуг автора очередного проекта. И Карпаты вдруг стали раритетом и чувак весь извёлся вы поисках смысла. То же самое было практически во всех областях творчества. На веломании народ убивался доказывать что мотор на велосипеде маразм, что велик в нём не нуждается. На пневмоходах люди доказывали что триммерный моторчик слаб, надо ставить что то не меньше чем от К750. Это принцип уменьшения горы. Надо стараться в себе это подавить. Про остальные пороки можно прочитать в мопедном апокалипсисе. Кстати, список периодически пополняется. |
Автор: | Александр 1-ый [ 16 дек 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
ganstown,почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину.Обороты ближе к средним-скорость маленькая-тяга приличная. Забыл написать-на родной сцепе F-ки это сделать довольно трудно,а с Дэшной сцепой-легко и прикольно.Ещё мотор настроен на тягу на низах и средних (зажигание немного позже). Плюс педальками можно помочь. Вспоминаю детство и покатушки по деревне на двухскоростной Верховине-с первой трогаюсь,переключаюсь на вторую-и всё...первая надолго забыта... Как ваш аппарат с F-80 и планетаркой? Она выдержала мощь 80-ки? |
Автор: | Wagner [ 16 дек 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Цитата: почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину Горит сцепление. Попытавшись преодолеть Лоховскую гору вашим способом я спалил сцепление на дешке, хотя до этого рассуждал примерно так же. Всему есть предел. Кроме того, пониженная скорость позволяет без суеты и вполне комфортно ехать в пробках и через трамвайные или ж/д пути. И пересечёнку в лесу можно преодолевать неспешно в своё удовольствие, с запасом тяги. Настоятельно рекомендую приехать хоть на одно мероприятие. Проехать кросс, дальнобой, преодолеть горы. Будет пища для размышлений. Сравните свой мопед с другими. Я ещё могу понять дырчик на велоходовке. Но Риги 11, 13 и подобное, в стоке, без доработок, откровенно не едут без мучений. |
Автор: | ganstown [ 16 дек 2016, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): ganstown,почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину.Обороты ближе к средним-скорость маленькая-тяга приличная. с низким передаточным это не поможет когда тебя за хвост держат, увеличить крутящий момент на колесе это не даст, плюс буксующая сцепа тратит в пустую КПД мотора которому итак трудно крутить с таким передаточным. Для хороших тяговых характеристик дырчика надо иметь либо высокое передаточное 1/30-1/33 для колес 26"с максималкой до 25 кмч, либо коробку передачЗабыл написать-на родной сцепе F-ки это сделать довольно трудно,а с Дэшной сцепой-легко и прикольно.Ещё мотор настроен на тягу на низах и средних (зажигание немного позже). Александр 1-ый писал(а): Плюс педальками можно помочь. на подъеме в 12-15 градусов да в пару км помогать педалями не получится особо, скорость маленькая для таких подъемов, поднимешься с языком на плечеАлександр 1-ый писал(а): Как ваш аппарат с F-80 и планетаркой? Она выдержала мощь 80-ки? да справляется с нею нормально, в колесе бы наверно планетарку уже приговорил бы а так езжу всё четенько как когда только и поставил ее
|
Автор: | Александр 1-ый [ 17 дек 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Да,соглашусь с вами.Был немного не прав,ибо "звонил со своей колокольни"...Живу в Питере,на все горки и мосты,которые есть в городе,мои драндулеты меня легко заталкивают,грязь...ну какая у нас грязь-весной дорожки в парках раскисают,не более того. Поэтому мне коробка реально ни к чему. Не подумал,что местность везде разная,бывают сплошные спуски-подъёмы...там реально педальками заманаешься помогать. Но реально не могу понять как "буксующая сцепа тратит в пустую КПД"... ganstown,если не трудно,киньте ссыль на ваш с планетаркой,хотелось бы ещё поразглядывать. |
Автор: | ganstown [ 17 дек 2016, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): Но реально не могу понять как "буксующая сцепа тратит в пустую КПД"... Буксующая сцепа это по сути фрикционная передача у которой кпд всего 70% и вот часть этой энергии уходят на силы трения при пробуксовке сцепления и его нагрев т.е по сути мотор тратит 30% впустую на трение. А когда сцепа не буксует то кпд равен 1 и в ход идет только кпд моторной передачи а она составляет 0.98 и кпд цепной 0,97 плюс каждая пара подшипников это 0.99 в итоге общий кпд привода 0.93 а с буксующей сцепой всего 0.65 По микарджику инфа тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.135 |
Автор: | Александр 1-ый [ 18 дек 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Что-то это мне напоминает... А...вспомнил!!! Как-то кто-то создал тему "Дэшник убивает свечи".Я присоединился-да,и у меня такое присутствует.А уважаемый Вагнер,да и вы,не менее уважаемый ganstown,начали мне доказывать,что этого не может быть в принципе... Так же и с моей несчастной буксующей сцепой...она всегда мне помогает,и по песку,и по грязи,и по рыхлому снегу проехать.Да,немного нагревается,но не более того. Только не подумайте,что я хотел как-то вас обидеть,или уколоть...НЕТ !!! Не заставляйте меня не верить своим глазам,ушам и ощущениям.Ок? ganstown,с удовольствием ещё раз просмотрел тему про вашего Макарджика,и сразу вопросы: 1.Сколько "ходят" кроткие цепи? 2.Вес аппарата? 3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение. |
Автор: | ganstown [ 18 дек 2016, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): Что-то это мне напоминает... мы вас не заставляем ни в коем разе у вас свой опыт, просто проделайте простой тест с места троньтесь в горку 10-12 градусов без педалей и поймете что сцеплением тут не обойтись, даже больше скажу в такую горку с места с педалями тяжко будетТак же и с моей несчастной буксующей сцепой...она всегда мне помогает,и по песку,и по грязи,и по рыхлому снегу проехать.Да,немного нагревается,но не более того. Только не подумайте,что я хотел как-то вас обидеть,или уколоть...НЕТ !!! Не заставляйте меня не верить своим глазам,ушам и ощущениям.Ок? Александр 1-ый писал(а): ganstown,с удовольствием ещё раз просмотрел тему про вашего Макарджика,и сразу вопросы: 1.Сколько "ходят" кроткие цепи? 2.Вес аппарата? 3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение. 1. короткие цепи прошли 1000 км и подтягивал я их помоему всего 1 раз когда меняя передаточное снимал крышку правую у корпуса коробки причем подтяжки цепь не требовала просто при снятии крышки раскручивается с одной стороны гайки втулок 2. Вес аппарата около 35 кг, т.к пустой бак весит 2 кг, да и днепровое сидение тяжелее велосипедного 3. Спокойную езду планетарка сорее всего выдержит, но опять таки смотря какое время и что понимать под спокойной ездой. Знаю человека у которого планетарка стояла в колесе и он откатал на ней 500 км в жестком режиме и поставил потом втулку нувинчи, а планетарку снял целой просто потому что хотел нувинчи |
Автор: | Александр 1-ый [ 19 дек 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Спасибо за ответ. 35 кг-это не много.Когда рассматривал,то казалось,что больше будет весить. А мне с цепями как-то не везло...был у меня на даче В-902,и через день я ездил за парным молоком,8км туда,8 обратно.Так за эти 16 км натянутая с вечера цепь провисала...через две недели уже не хватало хода натяжного ролика,вытянутая цепь начинала жрать звёзды...как вспомню-так вздрогну.А у вас короткая цепь 1000 отходила,и не вытянулась-везёт же вам... Блесну-ка я своей тупизной-что за втулка нувинчи?Никогда не слышал...Это случайно не та,где 7-8 разных звёзд? Из всех коробок,что я видел,ваша планетарка больше всего мне по душе!А имеет ли смысл поставить оную с большим количеством передач? 5 или 7 например? |
Автор: | Faun_ [ 19 дек 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): ......... 3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение. Александр, я эту тему очень старательно раскуривал.. viewtopic.php?f=50&t=6838 (Примерно с середины, и ниже про втулки, первая половина совсем про другое) кое-какие там можете ссылки выхватить, почитать рассуждения о том, стоит-ли.. (правда мои изыскания и рассуждения для 25-кубового...) |
Автор: | ganstown [ 19 дек 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр а на В-92 какая цепь стояла если велосипедная то ничего удивительного. Так то по сути чем меньше длина цепи тем меньше она растягивается. Многие ругают кдэшную цепь типа и 500 км не ходит, моя уже 2000 отходила на колесе заметь с большими нагрузками чем у обычного кд. Втулка нувинчи там в ней шары принцып работы мне не известен, но передаточное там меняется на ручке плавно как у вариатора и передаточное больше чем у планетарки. Что касается много скоростных планетарок то они нежнее и сложнее чем ходовая трешка, а значит и сломать ее проще. Да и к чему 7-8 скоростей? Трех вполне достаточно, вот у меня на атипикле 6 скоростей и я иногда предпочитаю переключаться через одну 1-3-5-6 |
Автор: | Saw [ 20 дек 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
При одном и том же пробеге короткая цепь оборотов больше сделает. |
Автор: | ganstown [ 21 дек 2016, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
До больше, но стоит учитывать что с гораздо меньшими усилиями глядя там где она стоит поэтому это всё взаимокомпенсируется |
Автор: | григорий [ 21 дек 2016, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Мое мнение-коробка передач,вне зависимости от конструкции(естественно,если она,конструкция,достаточно надежна),позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя и передвигаться на таком мопеде гораздо безопасней и комфортнее как в городе,так и на пересеченке,попробуйте проехать на стоковом мопеде там,где катался Гангстоун в своем видео...вряд-ли что-то получится.Жалко,кончно,что эксперименты дедушки Вагнера с вариатором не увенчались успехом,хотя,возможно,упомянутая выше втулка нувинчи и решит проблему. |
Автор: | Александр 1-ый [ 21 дек 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Я так же много раз,в разных местах,читал что чем короче цепь,тем быстрее она вытягивается.Вообще цепь-это в любом случае геморрой...Возьмём для примера японскую цепь от мотоцикла-закалённая сталь высокой марки,сальники на каждом звене,дорогая смазка...и всё равно это расходник.Мой сосед-мотоциклист по гаражу каждый сезон меняет не только цепь,но и звёзды. Хорошо,что ganstown-у повезло с цепью,но и то,что мне не везло с цепями,то же хорошо-я перешёл на ремни,и кайфую уже седьмой год... Предыдущие зимы в Питере были мягкими,и я катался круглый год,и не нужны мне были ни коробки,ни зимняя резина...Но в этом году в ноябре навалило снега,чистят плохо...и я чуть не начал строить "зимний" мотовел. Остановился на фэтбайке,с длинноходной вилкой спереди и планетаркой.Придумал два способа как "кинуть" ремень на звезду планетарки без всяких промвалов,но когда начал вникать во всё это,выяснилось,что фэтбайков с планетарками в продаже нет...совсем нет.Далее мой пыл убил совершенно не приличный вес этих великов-только два колеса весят 7 кг...Его и без мотора-то не очень-то поднимешь,а с мотором и подавно...Полноценных крыльев на них нет... В общем отказался от затеи. |
Автор: | Wagner [ 21 дек 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Цитата: чем короче цепь,тем быстрее она вытягивается. Бабайка. Не тянутся цепи. Удлинение происходит из за суммарных люфтов подвижных соединений. Если изношенную цепь разобрать, то можно увидеть выработку роликов и осей. А боковины звеньев остаются точно такими же как и у новой цепи. |
Автор: | григорий [ 21 дек 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Вон не знаю,что за цепи попадаются Александру,но на моих китайцах цепи служат по 7-8 тысяч км.,а многие из товарищей мопедистов за сезон больше тысячи не накатывают,вот и весь ответ... П.С.,катаю не только по асфальту,особо за цепью не ухаживаю... |
Автор: | ganstown [ 22 дек 2016, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Да нормально цепи бегают при правильном обслуживании, я с этим не морочусь, смазал и поехал |
Автор: | Александр 1-ый [ 22 дек 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Друзья,о чём спор?Я же пишу-просто НЕ ВЕЗЛО с цепями.Цепи были МОПЕДНЫМИ,одна б/у,другая новая китай,третья-новая наша. И все три-гэ.В жизни и не такие совпадения бывают... А уважаемый Вагнер-жжот ! Я написал,что Дэшник быстро убивает свечи-этого не может быть,не выноси мозг!(дословно) ответил Дедушка... У меня первая передача-это проскальзывающая сцепа-ведро с крабами!!!-зашумел Оранжевый. Кстати,один я не уловил связи между сцепой и крабами? Мне не везло с цепями-тянулись,поделился я со всеми-Бабайка. Не тянутся цепи !!! Видимо я был пьян,накурен и под бутиратом,и мне просто КАЗАЛОСЬ,что они тянутся... Что бы Дедушка и завтра смог меня потроллить,напишу: Цепи в разы тяжелее ремней. Они очень шумят,особенно когда едешь на педалях с заглушенным мотором. Они заметно снижают накат мотовела. Их нужно смазывать.Смажешь-налипает грязь.Грязь нужно отмывать. Конструкторы автомобильных моторов-дебилы!!! Ведь они отказались в механизмах ГРМ от цепей,которые не тянутся,и перешли на ремни...Идиоты! |
Автор: | григорий [ 22 дек 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Вот по поводу свечей,тут много вариантов,от плохого качества свечей,до неисправностей мотора и системы зажигания и питания,к примеру-бедная смесь в сочетании с ранним зажиганием и штатная свеча умирает за 10 км пробега... По шуму цепи-с нормальными звездами и натяжением,отсутствием несоосности и присутсвием смазки,цепь шуршит совсем тихо,а если она еще и в хорошем кожухе...шуму от нее не больше чем от коробки передач. П.С. мы ушли от темы,речь о применении коробки передач на мопеде:) |
Автор: | Vorchun [ 22 дек 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Всё правильно Вагнер написал, цепи не тянутся, а удлиняются из-за выработки осей и втулок. "Цепь вытянулась" - это сленговоё (жаргонное) выражение. Иногда возникает путаница, подножку мопеда путают с центральной подставкой, а подножка - это куда ставят ноги при езде. Есть ещё - бронепровод, так называют - высоковольтный провод, идущий от бобины (катушки зажигания, он же высоковольтный трансформатор). А бронепровод - это провод, чаще кабель, в металической оплётки,гофре из металической ленты, предохраняющей от механических повреждений. |
Автор: | Wagner [ 22 дек 2016, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр, (3 страницы формата А4, мелким шрифтом, без абзацев и знаков препинания) Так и запишем: "Дедушка раздражает своим присутствием". Могу стереть свои посты. |
Автор: | ЧайниЧок [ 22 дек 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
ДеД - ты не прав!!! (в смысле постов) |
Автор: | Faun_ [ 22 дек 2016, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
А вообще-то, она растягивается,.. (когда бежит от наблюдателя), а когда возвращается, то сжимается.. Как всегда я самый умный |
Автор: | ganstown [ 22 дек 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): Конструкторы автомобильных моторов-дебилы!!! Ведь они отказались в механизмах ГРМ от цепей,которые не тянутся,и перешли на ремни...Идиоты! а вот с этим готов спорить, боевые надежные моторы они на цепях идут, цепь ГРМ ходит 3-5 раз дольше ремня, цепь не помирает в раз как ремень ГРМ она еще 100 тыщ бряканьем будет напоминать о нужде в замене. По шуму в ГРМ сейчас и не различить на чем привод на ремне или на цепи. По поводу того что конструкторы отказались от ремней так это вы не в теме просто, всё оно применяется как и раньше парочку примеров современных авто так на вскидку, митцубиси аутлендер, лансер, бмв х3, х5, ниссан патрол , патфайндер, ноут, кашкай, тойoта королла, камри , рав 4, сузуки гранд витара, sx4, субару трибека, аутбек, Инфинити QX56, FX35, Infiniti G35 | 37, лексус rx350, лексус 570. Mercedes GL-Klass , MERCEDES ML-class, у некоторых автомобилей цепь расчитана на весь срок службы и не меняется, а вы говорите перешли на ремень, это вазы в качестве удешевления на ремень перешли, вот их на удавке и таскают потом с загнутыми клапанами
|
Автор: | Saw [ 22 дек 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Сейчас полно хоть цепных, хоть ременных моторов. И ремни сейчас стали не меньше ходить чем цепи. Вечные цепи закончились лет 10 назад, впрочем как и сами вечные моторы от известных брендов. Но это, так отступление. |
Автор: | ganstown [ 22 дек 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
средний ресурс ремней 60-70 тыс, есть которые рассчитаны на 100 тыс, цепи ходят 300 тыс и именно для современных мотооров некоторые производители пишут что на весь срок а не на машины бородатых годов которые тоже долго живут, просто нынче подход не много другой зачем делать машины долгоиграющие когда можно заработать на запчастях. У ремня в ГРМ одно преимущество она дешевле цепи на этом всё |
Автор: | Александр 1-ый [ 23 дек 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Wagner,не надо ничего удалять,надеюсь мы не "срёмся",а спорим,а в споре рождается истина... Согласен,тема не про цепи,мы ушли в строну...Обещаю,что это последнее,что я пишу про цепи и ремни:Думаю,я более объективен,ибо я ездил и на том,и на другом,мне есть с чем сравнивать,а вы ремней не пробовали,но доказываете,что цепи лучше...А вчера на Примусе я ездил к маме,туда-обратно 44 км,на тротуарах-песок с солью и вода...Когда вернулся,на перьях вилки и щитке ремня были куличики из песка с солью... Вопрос:что в таких условиях эксплуатации будет с цепью? Так же хочется услышать автора темы-что он,почитав наши опусы,решил?Будет ли заморачиваться на коробку,или нет? Про Дэшную коробку:ко мне заходил мой хороший знакомый с этого сайта,и мы оную испытывали-крутили дрелью.Выяснилось,что на ходу передачи переключаются отлично,а в статике или плохо,или совсем не переключаются. Так же она имеет ярко выраженную нейтралку.Если кому что про неё интересно-спрашивайте. |
Автор: | ganstown [ 23 дек 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор. |
Александр 1-ый писал(а): Когда вернулся,на перьях вилки и щитке ремня были куличики из песка с солью... Вопрос:что в таких условиях эксплуатации будет с цепью? на этот вопрос вам хорошо ответят со знанием дела хозяева кроссовых мотоциклов, к стати ремня вы там не увидите априори по понятным причинам
. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |