Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ступенчатая передача на односкоротной мотор.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=1720
Страница 5 из 5

Автор:  Akor [ 26 мар 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

тери писал(а):
Лучше то лучше. Но я исходил из того, что ременная передача даст возможность для трогания с места на моторе, не надо придумывать всякие там коробки передач.

Вот это и было непонятно. КПП все-таки нужно "придумывать"
тери писал(а):
И вообще на длительный подъем дэшка, по моему, не рассчитана. Это мотовелосипед, а не горный мотоцикл!
А вот в том-то и "соль", что бы дэшка могла и в гору и с места тронуться. Вагнеру это удается в жизнь воплотить.

Автор:  ganstown [ 26 мар 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

посмотрите устройство сцепления Альтернативной Крохи у Вагнера, там клиноремень работает как сцепление, но это не совсем полноценное сцепление, трогаться помогать надо педалями использовать такое как вы хотите врятли получится, ехать на низкой скорости за счет проскальзывания ремня у вас не получится, ремень начнет перегреваться и становиться мягким и буксовать еще больше, к сожалению чтобы облегчить жизнь сцеплению надо повышать передаточное число

Автор:  тери [ 27 мар 2017, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Вагнеру это удается в жизнь воплотить.[/quote]

Ну, Вагнер профессор в этом деле, он хоть что сделает, а я вынес на обсуждение самое простое что пришло в голову. И выяснить заодно - пытался ли кто-то сделать что-то подобное.

Автор:  григорий [ 27 мар 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Тери,послушайте дедушку,я езжу,подчеркну,не катаюсь,на двухколесных моторных тележках с 12-ти лет,т.е. 43 года,и уж поверьте,имею представление о возможностях применения сего транспорта в разных условиях,от казахских степей до кавказских и крымских гор(в алтайских горах ездил верхом только на лошадке) :))))
К чему это я?Александр ездит по питерским равнинам,и часть своего пути крутит педали,передвигается частично по тротуарам,если Вас устраивает такой формат,смело ставьте ремень и получайте удовольствие от езды и удовлетворение от творческого процесса,а если на пути затяжные или достаточно крутые подъемы,или даже неглубокий песок,то готовьтесь либо катить мопед руками,либо ставить КПП.
Как вариант-купите скутер,там и ремень и вариатор и брюки с обувью чистые.

Автор:  Александр 1-ый [ 27 мар 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Юзаю на даче мотоблок с двумя ремнями,они прекрасно заменяют сцепление,поэтому и на мотовеле ремень отлично заменит сцепу,даже будет плюс от того,что при ослаблении ремня поимеем ещё и 100%-ный велосипедный накат.
Но заменить ремнём КПП,думаю,не получится.Сколько прослужит постоянно проскальзывающий ремень?Три дня...ну неделю.И что дальше?
Можно конечно соорудить на заднем колесе шкив из двух половинок,как в вариаторе,но это очень сложно...

Ради справедливости замечу,что когда на Фиделе попадаю под совсем уж сильный дождь,и ремень намокает,то часто происходит следующее явление:даю газу,обороты мотора увеличиваются резко,а скорость растёт плавно.Секунд через 20 происходит несильный рывок-это ремень перестал проскальзывать.

Автор:  Александр 1-ый [ 27 мар 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

григорий,вы немного не правы-на клиновом ремне я в основном езжу на даче,там и грязь,и подъёмы и песок.Всё это ремень прекрасно выдерживает.Клиновой ремень боится только воды,ремень ГРМ "ВАЩЕ НИЧЕГО"не боится.Ну это так,к слову...

Автор:  григорий [ 27 мар 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Александр,я не о ремне,небольшой песчаный участок может мопед с дешкой проехать при стандартном передаточном числе,и на горку небольшую с разгона заберется,но на тягуне и песке просто не хватит тяги мотору держать достаточные обороты,если,играя передаточным числом,увеличить крутящий момент на колесе,то проиграем в скорости,коробка передач эту проблему как раз и решает.

Автор:  тери [ 27 мар 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

григорий писал(а):
Как вариант-купите скутер,там и ремень и вариатор и брюки с обувью чистые.

Не, ни скутер ни мотоцикл мне не надо, я тоже любитель дэшек, в детстве тоже была "Львовянка 042" с Д-5 (цилиндр как у Д-4). Для езды есть машина.

Автор:  XRay-man [ 20 апр 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Как вариант вариатора. А почему бы и нет? Есть повод мозгами поскрипеть... :roll:
Изображение

Автор:  Anatolij [ 06 окт 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Wagner писал(а):
Не тянутся цепи. Удлинение происходит из за суммарных люфтов подвижных соединений.

Когда-то в журнале "Мото" была опубликована статья, как можно отремонтировать изношенную цепь.


Интересно, кто нибудь так делал? Честно говоря, я не слишком уверен в положительном результате такой переборки цепи.
Кстати, автор этой статьи, вроде бы как присутствует на данном форуме.

Автор:  Navstar [ 06 окт 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

судя по стоимости новой цепи, в таком ремонте нет смысла ИМХО. Данный ремонт имеет смысл в случае ретро цепка, как на видео Вагнера при ремонте цепи мотора Сакс.

Автор:  alex_s [ 07 окт 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

Еще 1 вар ступенчатой передачи - едешь по ровной дороге 1 мотор ,едешь в гору 2 ,едешь в большую гору 3 и так далее,,,,

Автор:  ganstown [ 07 окт 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступенчатая передача на односкоротной мотор.

У велокометы для этого в кармане надо возить разные шкивы которые меняются в зависимости от дорожных условий и велокометы считает это нормальным остановиться перед горкой поменять шкив и поехать а после вернуть на первый. Брееед

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/