Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 11:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Только вот это пробуксовывающее сцепление тяги на низах не даст, в гору так не подняться, сцеплением так разве что кое как тронуться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 12:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Правильно, это явление мы называем "Принцип уменьшения горы"
Сам не сделаю и другим не дам. Чтобы обосновать нежелание собрать коробку, обосную абстрактными потерями на трение и якобы бесполезностью.
И ничего не меняется и никто не хочет признаваться.
А действительно участвующие в мероприятиях понимают зачем нужна коробка.

Вот вам примеры психологии мопедистов, которые основаны на "принципе уменьшения горы" или "ведра с крабами"
Комменты с Ютуба по поводу электростартера на Карпатах. Типовое проявление "Ведра с крабами".

Цитата:
а какова цель сего действа? ....данный мопед(как раритет) имел историческую и коллекционную ценность лишь в оригинальном виде, ...а теперь это заурядный китайский электростартер


Цитата:
я сгораю от любопытства и теряюсь в догадках.... а для чего вообще нужен такой проект? Какое у него практическое применение то может быть?


Видите как ищутся поводы для принижения заслуг автора очередного проекта. И Карпаты вдруг стали раритетом и чувак весь извёлся вы поисках смысла.
То же самое было практически во всех областях творчества. На веломании народ убивался доказывать что мотор на велосипеде маразм, что велик в нём не нуждается.
На пневмоходах люди доказывали что триммерный моторчик слаб, надо ставить что то не меньше чем от К750.

Это принцип уменьшения горы. Надо стараться в себе это подавить. Про остальные пороки можно прочитать в мопедном апокалипсисе. Кстати, список периодически пополняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 12:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину.Обороты ближе к средним-скорость маленькая-тяга приличная.
Забыл написать-на родной сцепе F-ки это сделать довольно трудно,а с Дэшной сцепой-легко и прикольно.Ещё мотор настроен на тягу на низах и средних (зажигание немного позже).
Плюс педальками можно помочь.
Вспоминаю детство и покатушки по деревне на двухскоростной Верховине-с первой трогаюсь,переключаюсь на вторую-и всё...первая надолго забыта...
Как ваш аппарат с F-80 и планетаркой? Она выдержала мощь 80-ки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину


Горит сцепление. Попытавшись преодолеть Лоховскую гору вашим способом я спалил сцепление на дешке, хотя до этого рассуждал примерно так же. Всему есть предел. Кроме того, пониженная скорость позволяет без суеты и вполне комфортно ехать в пробках и через трамвайные или ж/д пути. И пересечёнку в лесу можно преодолевать неспешно в своё удовольствие, с запасом тяги.

Настоятельно рекомендую приехать хоть на одно мероприятие. Проехать кросс, дальнобой, преодолеть горы.
Будет пища для размышлений. Сравните свой мопед с другими.

Я ещё могу понять дырчик на велоходовке. Но Риги 11, 13 и подобное, в стоке, без доработок, откровенно не едут без мучений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 16:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
ganstown,почему не даст?Именно для этого сцепа и выжимается наполовину.Обороты ближе к средним-скорость маленькая-тяга приличная.
Забыл написать-на родной сцепе F-ки это сделать довольно трудно,а с Дэшной сцепой-легко и прикольно.Ещё мотор настроен на тягу на низах и средних (зажигание немного позже).
с низким передаточным это не поможет когда тебя за хвост держат, увеличить крутящий момент на колесе это не даст, плюс буксующая сцепа тратит в пустую КПД мотора которому итак трудно крутить с таким передаточным. Для хороших тяговых характеристик дырчика надо иметь либо высокое передаточное 1/30-1/33 для колес 26"с максималкой до 25 кмч, либо коробку передач
Александр 1-ый писал(а):
Плюс педальками можно помочь.
на подъеме в 12-15 градусов да в пару км помогать педалями не получится особо, скорость маленькая для таких подъемов, поднимешься с языком на плече
Александр 1-ый писал(а):
Как ваш аппарат с F-80 и планетаркой? Она выдержала мощь 80-ки?
да справляется с нею нормально, в колесе бы наверно планетарку уже приговорил бы а так езжу всё четенько как когда только и поставил ее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 13:13 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да,соглашусь с вами.Был немного не прав,ибо "звонил со своей колокольни"...Живу в Питере,на все горки и мосты,которые есть в городе,мои драндулеты меня легко заталкивают,грязь...ну какая у нас грязь-весной дорожки в парках раскисают,не более того.
Поэтому мне коробка реально ни к чему.
Не подумал,что местность везде разная,бывают сплошные спуски-подъёмы...там реально педальками заманаешься помогать.

Но реально не могу понять как "буксующая сцепа тратит в пустую КПД"...

ganstown,если не трудно,киньте ссыль на ваш с планетаркой,хотелось бы ещё поразглядывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 18:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Но реально не могу понять как "буксующая сцепа тратит в пустую КПД"...

Буксующая сцепа это по сути фрикционная передача у которой кпд всего 70% и вот часть этой энергии уходят на силы трения при пробуксовке сцепления и его нагрев т.е по сути мотор тратит 30% впустую на трение. А когда сцепа не буксует то кпд равен 1 и в ход идет только кпд моторной передачи а она составляет 0.98 и кпд цепной 0,97 плюс каждая пара подшипников это 0.99 в итоге общий кпд привода 0.93 а с буксующей сцепой всего 0.65

По микарджику инфа тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.135


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Что-то это мне напоминает...
А...вспомнил!!! Как-то кто-то создал тему "Дэшник убивает свечи".Я присоединился-да,и у меня такое присутствует.А уважаемый Вагнер,да и вы,не менее уважаемый ganstown,начали мне доказывать,что этого не может быть в принципе...
Так же и с моей несчастной буксующей сцепой...она всегда мне помогает,и по песку,и по грязи,и по рыхлому снегу проехать.Да,немного нагревается,но не более того.
Только не подумайте,что я хотел как-то вас обидеть,или уколоть...НЕТ !!! Не заставляйте меня не верить своим глазам,ушам и ощущениям.Ок?

ganstown,с удовольствием ещё раз просмотрел тему про вашего Макарджика,и сразу вопросы:
1.Сколько "ходят" кроткие цепи?
2.Вес аппарата?
3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 17:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Что-то это мне напоминает...
Так же и с моей несчастной буксующей сцепой...она всегда мне помогает,и по песку,и по грязи,и по рыхлому снегу проехать.Да,немного нагревается,но не более того.
Только не подумайте,что я хотел как-то вас обидеть,или уколоть...НЕТ !!! Не заставляйте меня не верить своим глазам,ушам и ощущениям.Ок?
мы вас не заставляем ни в коем разе у вас свой опыт, просто проделайте простой тест с места троньтесь в горку 10-12 градусов без педалей и поймете что сцеплением тут не обойтись, даже больше скажу в такую горку с места с педалями тяжко будет

Александр 1-ый писал(а):
ganstown,с удовольствием ещё раз просмотрел тему про вашего Макарджика,и сразу вопросы:
1.Сколько "ходят" кроткие цепи?
2.Вес аппарата?
3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение.

1. короткие цепи прошли 1000 км и подтягивал я их помоему всего 1 раз когда меняя передаточное снимал крышку правую у корпуса коробки причем подтяжки цепь не требовала просто при снятии крышки раскручивается с одной стороны гайки втулок
2. Вес аппарата около 35 кг, т.к пустой бак весит 2 кг, да и днепровое сидение тяжелее велосипедного
3. Спокойную езду планетарка сорее всего выдержит, но опять таки смотря какое время и что понимать под спокойной ездой. Знаю человека у которого планетарка стояла в колесе и он откатал на ней 500 км в жестком режиме и поставил потом втулку нувинчи, а планетарку снял целой просто потому что хотел нувинчи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 11:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо за ответ.
35 кг-это не много.Когда рассматривал,то казалось,что больше будет весить.
А мне с цепями как-то не везло...был у меня на даче В-902,и через день я ездил за парным молоком,8км туда,8 обратно.Так за эти 16 км натянутая с вечера цепь провисала...через две недели уже не хватало хода натяжного ролика,вытянутая цепь начинала жрать звёзды...как вспомню-так вздрогну.А у вас короткая цепь 1000 отходила,и не вытянулась-везёт же вам...
Блесну-ка я своей тупизной-что за втулка нувинчи?Никогда не слышал...Это случайно не та,где 7-8 разных звёзд?
Из всех коробок,что я видел,ваша планетарка больше всего мне по душе!А имеет ли смысл поставить оную с большим количеством передач? 5 или 7 например?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 13:01 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Александр 1-ый писал(а):
.........
3.Если планетарка будет на своём обычном месте (в колесе) выдержит ли она спокойную езду с F50?Я понимаю,что наверняка вы не знаете,просто скажите ваше мнение.

Александр, я эту тему очень старательно раскуривал.. viewtopic.php?f=50&t=6838 (Примерно с середины, и ниже про втулки, первая половина совсем про другое) кое-какие там можете ссылки выхватить, почитать рассуждения о том, стоит-ли.. (правда мои изыскания и рассуждения для 25-кубового...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 14:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр а на В-92 какая цепь стояла если велосипедная то ничего удивительного. Так то по сути чем меньше длина цепи тем меньше она растягивается. Многие ругают кдэшную цепь типа и 500 км не ходит, моя уже 2000 отходила на колесе заметь с большими нагрузками чем у обычного кд.
Втулка нувинчи там в ней шары принцып работы мне не известен, но передаточное там меняется на ручке плавно как у вариатора и передаточное больше чем у планетарки. Что касается много скоростных планетарок то они нежнее и сложнее чем ходовая трешка, а значит и сломать ее проще. Да и к чему 7-8 скоростей? Трех вполне достаточно, вот у меня на атипикле 6 скоростей и я иногда предпочитаю переключаться через одну 1-3-5-6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 21:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
При одном и том же пробеге короткая цепь оборотов больше сделает.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
До больше, но стоит учитывать что с гораздо меньшими усилиями глядя там где она стоит поэтому это всё взаимокомпенсируется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мое мнение-коробка передач,вне зависимости от конструкции(естественно,если она,конструкция,достаточно надежна),позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя и передвигаться на таком мопеде гораздо безопасней и комфортнее как в городе,так и на пересеченке,попробуйте проехать на стоковом мопеде там,где катался Гангстоун в своем видео...вряд-ли что-то получится.Жалко,кончно,что эксперименты дедушки Вагнера с вариатором не увенчались успехом,хотя,возможно,упомянутая выше втулка нувинчи и решит проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 10:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Я так же много раз,в разных местах,читал что чем короче цепь,тем быстрее она вытягивается.Вообще цепь-это в любом случае геморрой...Возьмём для примера японскую цепь от мотоцикла-закалённая сталь высокой марки,сальники на каждом звене,дорогая смазка...и всё равно это расходник.Мой сосед-мотоциклист по гаражу каждый сезон меняет не только цепь,но и звёзды.
Хорошо,что ganstown-у повезло с цепью,но и то,что мне не везло с цепями,то же хорошо-я перешёл на ремни,и кайфую уже седьмой год...
Предыдущие зимы в Питере были мягкими,и я катался круглый год,и не нужны мне были ни коробки,ни зимняя резина...Но в этом году в ноябре навалило снега,чистят плохо...и я чуть не начал строить "зимний" мотовел.
Остановился на фэтбайке,с длинноходной вилкой спереди и планетаркой.Придумал два способа как "кинуть" ремень на звезду планетарки без всяких промвалов,но когда начал вникать во всё это,выяснилось,что фэтбайков с планетарками в продаже нет...совсем нет.Далее мой пыл убил совершенно не приличный вес этих великов-только два колеса весят 7 кг...Его и без мотора-то не очень-то поднимешь,а с мотором и подавно...Полноценных крыльев на них нет...
В общем отказался от затеи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 16:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
чем короче цепь,тем быстрее она вытягивается.


Бабайка. Не тянутся цепи. Удлинение происходит из за суммарных люфтов подвижных соединений.
Если изношенную цепь разобрать, то можно увидеть выработку роликов и осей.
А боковины звеньев остаются точно такими же как и у новой цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вон не знаю,что за цепи попадаются Александру,но на моих китайцах цепи служат по 7-8 тысяч км.,а многие из товарищей мопедистов за сезон больше тысячи не накатывают,вот и весь ответ...
П.С.,катаю не только по асфальту,особо за цепью не ухаживаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 00:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да нормально цепи бегают при правильном обслуживании, я с этим не морочусь, смазал и поехал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 10:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Друзья,о чём спор?Я же пишу-просто НЕ ВЕЗЛО с цепями.Цепи были МОПЕДНЫМИ,одна б/у,другая новая китай,третья-новая наша.
И все три-гэ.В жизни и не такие совпадения бывают...

А уважаемый Вагнер-жжот !
Я написал,что Дэшник быстро убивает свечи-этого не может быть,не выноси мозг!(дословно) ответил Дедушка...
У меня первая передача-это проскальзывающая сцепа-ведро с крабами!!!-зашумел Оранжевый. Кстати,один я не уловил связи между сцепой и крабами?
Мне не везло с цепями-тянулись,поделился я со всеми-Бабайка. Не тянутся цепи !!! Видимо я был пьян,накурен и под бутиратом,и мне просто КАЗАЛОСЬ,что они тянутся...
Что бы Дедушка и завтра смог меня потроллить,напишу:
Цепи в разы тяжелее ремней.
Они очень шумят,особенно когда едешь на педалях с заглушенным мотором.
Они заметно снижают накат мотовела.
Их нужно смазывать.Смажешь-налипает грязь.Грязь нужно отмывать.
Конструкторы автомобильных моторов-дебилы!!! Ведь они отказались в механизмах ГРМ от цепей,которые не тянутся,и перешли на ремни...Идиоты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 11:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот по поводу свечей,тут много вариантов,от плохого качества свечей,до неисправностей мотора и системы зажигания и питания,к примеру-бедная смесь в сочетании с ранним зажиганием и штатная свеча умирает за 10 км пробега...
По шуму цепи-с нормальными звездами и натяжением,отсутствием несоосности и присутсвием смазки,цепь шуршит совсем тихо,а если она еще и в хорошем кожухе...шуму от нее не больше чем от коробки передач.
П.С. мы ушли от темы,речь о применении коробки передач на мопеде:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 11:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Всё правильно Вагнер написал, цепи не тянутся, а удлиняются из-за выработки осей и втулок. "Цепь вытянулась" - это сленговоё (жаргонное) выражение. Иногда возникает путаница, подножку мопеда путают с центральной подставкой, а подножка - это куда ставят ноги при езде. Есть ещё - бронепровод, так называют - высоковольтный провод, идущий от бобины (катушки зажигания, он же высоковольтный трансформатор). А бронепровод - это провод, чаще кабель, в металической оплётки,гофре из металической ленты, предохраняющей от механических повреждений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Александр, (3 страницы формата А4, мелким шрифтом, без абзацев и знаков препинания)
Так и запишем: "Дедушка раздражает своим присутствием".
Могу стереть свои посты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
ДеД - ты не прав!!! :lol: (в смысле постов)

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 18:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
А вообще-то, она растягивается,.. (когда бежит от наблюдателя), а когда возвращается, то сжимается.. Как всегда я самый умный :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Конструкторы автомобильных моторов-дебилы!!! Ведь они отказались в механизмах ГРМ от цепей,которые не тянутся,и перешли на ремни...Идиоты!
а вот с этим готов спорить, боевые надежные моторы они на цепях идут, цепь ГРМ ходит 3-5 раз дольше ремня, цепь не помирает в раз как ремень ГРМ она еще 100 тыщ бряканьем будет напоминать о нужде в замене. По шуму в ГРМ сейчас и не различить на чем привод на ремне или на цепи. По поводу того что конструкторы отказались от ремней так это вы не в теме просто, всё оно применяется как и раньше парочку примеров современных авто так на вскидку, митцубиси аутлендер, лансер, бмв х3, х5, ниссан патрол , патфайндер, ноут, кашкай, тойoта королла, камри , рав 4, сузуки гранд витара, sx4, субару трибека, аутбек, Инфинити QX56, FX35, Infiniti G35 | 37, лексус rx350, лексус 570. Mercedes GL-Klass , MERCEDES ML-class, у некоторых автомобилей цепь расчитана на весь срок службы и не меняется, а вы говорите перешли на ремень, это вазы в качестве удешевления на ремень перешли, вот их на удавке и таскают потом с загнутыми клапанами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 21:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Сейчас полно хоть цепных, хоть ременных моторов. И ремни сейчас стали не меньше ходить чем цепи. Вечные цепи закончились лет 10 назад, впрочем как и сами вечные моторы от известных брендов. Но это, так отступление.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
средний ресурс ремней 60-70 тыс, есть которые рассчитаны на 100 тыс, цепи ходят 300 тыс и именно для современных мотооров некоторые производители пишут что на весь срок а не на машины бородатых годов которые тоже долго живут, просто нынче подход не много другой зачем делать машины долгоиграющие когда можно заработать на запчастях. У ремня в ГРМ одно преимущество она дешевле цепи на этом всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 11:25 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Wagner,не надо ничего удалять,надеюсь мы не "срёмся",а спорим,а в споре рождается истина...

Согласен,тема не про цепи,мы ушли в строну...Обещаю,что это последнее,что я пишу про цепи и ремни:Думаю,я более объективен,ибо я ездил и на том,и на другом,мне есть с чем сравнивать,а вы ремней не пробовали,но доказываете,что цепи лучше...А вчера на Примусе я ездил к маме,туда-обратно 44 км,на тротуарах-песок с солью и вода...Когда вернулся,на перьях вилки и щитке ремня были куличики из песка с солью... Вопрос:что в таких условиях эксплуатации будет с цепью?

Так же хочется услышать автора темы-что он,почитав наши опусы,решил?Будет ли заморачиваться на коробку,или нет?

Про Дэшную коробку:ко мне заходил мой хороший знакомый с этого сайта,и мы оную испытывали-крутили дрелью.Выяснилось,что на ходу передачи переключаются отлично,а в статике или плохо,или совсем не переключаются.
Так же она имеет ярко выраженную нейтралку.Если кому что про неё интересно-спрашивайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 12:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Когда вернулся,на перьях вилки и щитке ремня были куличики из песка с солью... Вопрос:что в таких условиях эксплуатации будет с цепью?
.
на этот вопрос вам хорошо ответят со знанием дела хозяева кроссовых мотоциклов, к стати ремня вы там не увидите априори по понятным причинам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB