Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 14:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Вот увидел в продаже вот такой мотор http://mld-petropavlovsk.narod.ru/index ... age346.htm

Изображение
Изображение
Изображение

подумал что если с него снять всё лишнее в том числе и маховик-вентилятор, заменивы его на просто маховик. То может получится прикольный двигатель на веломопед... :roll:

Мощьность 3 л.с.
вес 200 всборе.
максимальные обороты 3000. Но тяга думаю неплохая можно прикрепить испалинских размер шкив на спицы на маре старинных мотоциклов )

Что скажите?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Мощность этого двигателя обычно 2 лошади. А обороты в 3000 ограничены регулятором. Если газануть, он раскручивается до 4500 об/мин, но потом начинается срыв работы карбюратора. На больших оборотах он может выдать до пяти лошадей. Но на такую мощность не хватает оребрения для охлаждения. Так что снимать турбинку не стоит. Такие движки ставят на самодельные мотоблоки. Видел его даже стационарным на мотолодке. Для вела он тяжол и слишком мощный. Ходовая от совковой двухи для него более приемлима.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Отшельник писал(а):
Для вела он тяжол и слишком мощный. Ходовая от совковой двухи для него более приемлима.



Даже если делать что-то в таком ключе?
Изображение

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
В этом ключе, использован очень тихоходный двигатель, с максималкой порядка 1500 об/ мин. Трубы рамы только кажутся тонкими, они толстостенные. Да и спицы усиленные.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
А лучше (если есть возможность) сделать оригинальную самодельную раму. Тогда будет и прочность и оригинальность исполнения. От советских двущек - попробовать можно, правда переделок и заморочек сильно много будет. А так довольно интересно будет, запчасти унифицированы с минском, так что проблем с запчастями не будет. Степень сжатия занижена - около 5, чтобы выдавал меньшую мощность, чем минск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Вы имеете в виду унифмцировать запчасти это взять движок от минска? :mrgreen:
Или это дефорсировать?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Шуррик имеет в виду, что у этого двигателя основа от Минска. Кольца, поршень, палец - это точно.
Раму действительно лучше варить из деталей мопедов, чем велосипедов. Колёса взять от Риги 13 или 7. От ЗиФа менее прочные и там, по крайней мере у меня, были вечные проблемы с тормозами.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тот мотор, что на вашем фото, весит как чугунная крышка от колодца. У меня такой мотор, в лучшем состоянии чем на фото, есть.

Вот замечательный вариант. Вес 5 кг. Как раз под привод ремнём.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Прикольный моторчик, а огт чего он?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это вторая жизнь разбитого Ш52. У него был выломан кусок педального узла и потерян. Мотор хотели выбросить, но я вот аккуратно отпилил коробку и сделал альтернативный мотор.
До этого такой же мотор был сделан из В-50. Мотор ездит и поныне, ломаться там нечему. Есть видео и фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Интересный моторчик получился и по идее мощнее дэшки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:01 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Но как я понял он не обладает сцеплением? А как без него обходятся?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:32 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если вам не сказать что там нет сцепления, то по ощущениям всё то же самое, что и обычное сцепление.

http://www.youtube.com/watch?v=n42cpjFaqjA

Альтернативная Кроха

На мегачеллендже 1Мая Альтернативную Кроху пилотировал Трилодед из Питера. Между прочим занял третье место в гонке. Впереди был Аваланч Эксперт с КД-80 и Стелс Навигатор 310 с КД-50.

тут отчёт

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:27
Сообщений: 198
Откуда: Москва и Область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: ВеЛоМоТ
Очень похвальная переработка и доработка мотора "Ш" и по стилю схож с довоенным саксом)) ну а все таки расценивая габариты и возможности 2сд-м2, какую бы нисшу мог занять на двух колесной технике? возможно это мог бы быть маленький тихоходный буксир, или 3ех колесный велосипед или велосипед с боковым прицепом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 01:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Трёхколесный велосипед в ретро стиле. Или мотолодка. Если кому надо, то у меня такой мотор мешается в гараже. Обговорим детали в личке.
Для мопеда этот мотор тяжёлый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Тогда уж лучше использовать мотор Д300. Он покрупнее, заметнее и тяжелее. Мощи правда всего лошадки 4. Зато для шоустоппера или приколмопеда в олдстиле - самое то, даже кикстартер имеется: :lol:
Изображение
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2748&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://youtu.be/aEvhbSn5dXw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Тогда уж УД-2 поставить, продольно, а заднее колесо скомпоновать из обода от Риги-13 и редуктора и ступицы от мотоциклов Урал или Днепр, с УД снять кожухи и заполировать, сварить раму из толстостенных труб, и вилку переднюю усиленную поставить, но это уже мопедом будет сложно назвать :)

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Не, УД2 - это вообще не мотор. Даже если снять с него кожух, он ни на что не станет похож. Как был половинкой ЗАЗовского мотора так и останется. К тому же дефорсирован и безумно тяжелый. Какой тут олд стиль?
Выше рассмотренные моторы хоть можно поднять в одиночку, не надорвавшись. :lol:
УД2 раза в 4 больше чем Д300 и раз в 6 больше чем 2СД-М2.
Надо же меру знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
А почему обязательно ставить 2СД-М2 на велосипед? Можно взять раму от чего-то более прочного, от какого-нибудь мопеда. Может получиться отличный тихоходный говнодав, специально заточенный для езды по сильно пересеченной местности.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Да 2СД - он все же больше стационарный двигатель, не для езды он, максимум на моторку поставить. Тогда уж лучше какой-нибудь Д1М мотоблочный брать, там все-таки 375 кубиков и 7 лошадок, да и при рождении он был слизан с Бриггса. Весит около 30 кг. Можно в мопедную раму впихнуть вполне, но нужна еще от кого-нибудь коробка передач, хотя может получится в духе ранних харлеев, если ремнем передачу сделать напрямую.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
А ведь это мысль, можно на основе таког мотора и кусков велосипедно-мопедно-водопроводных жеталей сделать что то типа сборной солянки на тему "Автомобильна конца 19 века". )))

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 08:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Немного фото двигателя Д1М:
Изображение
Изображение
Изображение

Думаю, с него в случае установки на чем-то передвижном, можно снять кожухи, бензобак естественно на раму, и т.д.
Кстати, поршни, кольца и клапана подходят от вазовской классики, там еще много чего от машин подходит.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 08:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
С принудительным охлаждением работа двигателя не зависит от скорости и обдува двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:01 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Охренеть! Он ещё и нежнеклапанный О_о

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Дык это наша нелицензионная копия древнючего Бриггс энд Страттон, которую в советские времена решили ставить на советские мотоблоки, от того и название - Двигатель 1 Мотоблочный. Вообще интересная штука и вполне в духе времени (прошедшего :) ). Сам я про него не знал ничего, но тут внезапно сосед по даче попросил помочь с мотоблоком - не заводился как раз такой двигатель (проблема была в мертвой свече, но суть не в этом). Я его немного поковырял, он меня заинтересовал и тут-то мысль и пришла, что это прям уровень 40-х годов по технологии и конструкции, и второй мысль была "вот бы его на дырчик поставить". Вот и решил инфой поделиться.

Upd: Нашел видео с исходным Бриггсовским движком: http://www.youtube.com/watch?v=LHRkEtf1Rbs
Upd2: На дырчике похожий движок: http://www.youtube.com/watch?v=9nLIAKsZgwY
http://www.youtube.com/watch?v=HWeHW3GyFbc

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:57 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
чтоб шкив не жег ремень, его надо немного увеличить и подобрать правильное передаточное.

Как то я из внимания упустил эту тему- каюсь.
Что по поводу д1м- гадость редкостная... Цилиндр точить не каждый возьмется ибо он не съемный(отлит за одно с картером и гильза вроде тоже влита в не впрессована), наклонов мотоциклетных мотор долго не переживет(смазка стальным лепестком прикрученным к крышке шатуна из алюминия). Если раз проворонил подтяжку шатуна или перетянул- отрывает его, а новые шатуны- пластилин.

УД-2 половинка мелитопольской "30-ли"? Лож и не правда! Вот УД-25- это да, половинка не на что не похожая. Кстати- уд2 очень не плохо смотрится на урале и даже способна разгонять его без коляски до 80-90кмч! Одно плохо- коллектор не к черту, первый цилиндр при пуске обычно не участвует(2 карбюратора от минска решают проблему). Нет электростартера- тоже минус. Ну и основное- тоже требует постоянной перетяжки нгш(хоть и гораздо реже чем д1м или зид4, ибо смазка под давлением).

Все это, имхо, от лукавого, есть много прекрасных двигателей для мопедов/мотовелосипедов/мокиков- нечего в них делать моторам стационарным или мотоблочным- не то это(крайний случай- моторы от бензопил или типа крота). :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 03:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:21
Сообщений: 51
Откуда: Москау
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Panzern Kpfw VIII
Прошерстил весь интернет, в России их никто не продает. Тоже бы купил такой, но негде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:06 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
По параметрам очень схож с лифаном малышом. Не сталкивался с таким.
Но все равно- 14 кило(минус бак...) на мотор мощностью как в-50, да еще и без трансмиссии- по мне, так на велосипед не совсем. Хотя и имеет право на жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB