Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 12:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Всем доброго времени суток.

Планирую добавить к велосипедам (своему и жены) ДВС.

Что хочется получить:
Легкий велосипедный ход (чтобы мотор не мешался).
Ехать длительное время на моторе по ровному (и в плане ям и в плане уклона) асфальту на скорости 30-35 км/ч. Троганье на моторе не нужно, ехать в горки - особенно тоже - можно помочь педалями.

Идея следующая:
На переднее колесо ставлю втулку от заднего колеса (с резьбой под кассету).
На втулку накручиваю муфту свободного хода с установленной звездой на 80 зубов.
На вилку справа колеса креплю триммерный двигатель с чашкой сцепления со звездой на 6 зубов.
Максимально короткая цепь, натяжение фиксированное при установке ДВС.

Вопросы следующие:
1. Правильно ли я выбрал направление вращения колеса ? Судя по фоткам, которые видел - вроде все должно сойтись.
2. Достаточно ли передаточное отношение 13.3 при 26" колесах ? Я прикидывал так: 35км/ч = 583м/мин = 281 об.колеса/мин = 3750 об.двиг/мин - не маловато ли, будет ли тянуть двигатель на таких оборотах ?

Заранее благодарен за ответы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чашка сцепления со звездой
Clutch.jpg
Clutch.jpg [ 18.83 KiB | Просмотров: 3882 ]
Комментарий к файлу: Муфта свободного хода
FreeWheel.jpg
FreeWheel.jpg [ 13.91 KiB | Просмотров: 3882 ]
Комментарий к файлу: Звезда
Sprocket80.jpg
Sprocket80.jpg [ 50.75 KiB | Просмотров: 3882 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
По вашему описанию конструкция будет похожа на веломотокомплект "Весна лайт" только бех редуктора. Похожие схемы стоят на мотосамокатах. Вы первый кто собирается поставить такую компановку на перед велосипеда. Мотор будет очень сильно выпирать. Не могу даже предположить на сколько это скажется на поведении руля. Я сам езжу с передним приводом но с другой конструкцией привода и очень доволен поскольку не испытываю неудобств...


Вложения:
52834e961849b4798ab38871e7422c64.jpg
52834e961849b4798ab38871e7422c64.jpg [ 98.79 KiB | Просмотров: 3864 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
bananu ,вы не один такой http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=210


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
bananu писал(а):
Мотор будет очень сильно выпирать.

У вас, насколько я понял, стоит редуктор 5:1, он вроде имеет довольно большую ширину, я же хочу поставить просто чашку со звездой. При этом звезда будет заходить за перья в сторону колеса, т.ч., думаю, вынос двигателя будет не намного больше, чем у вас.
Конструкция с редуктором меня напрягает из-за длины цепи. Читал, что длинная цепь имеет свойство слетать со звезд (в т.ч. и с успокоителями и натяжителями), а при попадании цепи в спицы переднего колеса ничего хорошего ждать не приходится. А мне как раз нужно использовать мотор для длительной езды по трассе, т.е. риск увеличивается.
Поэтому я вижу для себя 3 варианта: мотор назад (не очень хочется, если честно), ремень (дороговато) ну и тот вариант, что я описал.

bananu писал(а):
Не могу даже предположить на сколько это скажется на поведении руля. Я сам езжу с передним приводом но с другой конструкцией привода и очень доволен поскольку не испытываю неудобств...

А насколько сказывается на управлении ваша установка двигателя ? С сумкой на руле ездить неприятно, но я так понимаю - чем ниже точка подвеса доп.нагрузки - тем меньше это ощущается. Так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:30 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Что ещё нужно иметь ввиду.
- У "горного" велосипеда расстояние между фланцами втулок: у передней 100 мм, у задней 130 мм.
- Для колеса 26" и триммерного двигателя желательно иметь передаточное отношение в районе 17...20.
- Центробежное сцепление триммеров срабатывает при оборотах около 4000 об/мин. При таких оборотах
крутящий момент двигателя значительно меньше номинального.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
mrfixer писал(а):
У "горного" велосипеда расстояние между фланцами втулок: у передней 100 мм, у задней 130 мм.

Не совсем верно. Задняя втулка шире только за счет проставок между конусами и контрагайками. Проставки ставятся т.к. ширина кассеты больше, чем ширина резьбы на втулке. Фривел же имеет ширину такую же, как и резьба (по себе знаю - один сингл самодельный стоит) - там проставки не нужны будут. Единственное - скорее всего потребуется переспицовка колеса, чтобы скомпенсировать отсутствие кассеты.

mrfixer писал(а):
Для колеса 26" и триммерного двигателя желательно иметь передаточное отношение в районе 17...20.

Вот слово "желательно" меня и смущает :) Будет ли ехать с 13.3 или нет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Учитывайте, что редуктор меняет направление вращения двигателя. Поэтому я и написал о том, что ваша конструкция будет похожа на Весну но двигатель у вас получится висящим с права от колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
bananu, а не подскажете - какие у вас звезды стоят ? Колеса 20" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Писать много поэтому для затравки
http://www.mopedist.ru/blogs/tehnichesk ... utsja.html в коментариях ссылки на зачетные конструкции
http://www.mopedist.ru/forum/thread1687-1.html
как то так.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:53 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Будет ли ехать с 13.3 или нет

Ехать не будет. Давайте посчитаем.
Предположим, у 26" колеса длинна окружности около 2.1 м. Колебательные процессы в сцеплении
будут не столь раздражающими при оборотах двигателя 4500.
4500/13.3*2.1*60/1000=42.6 км/час - это скорость, до которой Вы должны разогнаться на педалях,
чтобы вступил в работу двигатель и начался дальнейший разгон. Но, дальнейшего увеличения
скорости не произойдёт,так как для этого двигателю не хватит крутящего момента.
Вы просто будете постоянно слышать звук стучащих колодок, как в первой части этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=bv3QJPFxU0o

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
1. если цепь соскочит (а она рано или поздно соскочит) и намотается на ось переднего колеса вам мало не покажется. Когда такое происходит с задним колесом это всего лишь несанкцинонированная остановка с уходом в юз. Блокирование переднего колеса на скорости чревато полетом через руль.
2. крепить мотор за штаны вилки соблазнительно, но может быть накладно. Эти детали представляют собой тонкостенные цилиндры, не предназанченные нести нагрузки изгиба. А двигатель свой момент будет прикладывать именно к ним. И вибрация. И удары от неровностей. Хорошую вилку надо выбирать.
А вообще опасности гипотетические. Может быть мы все умрем раньше, чем они произойдут :D

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
У меня цепь соскакивала ,но она слетает так ,что колесо не блокируется . следить за растяжением цепи и всего лишь ! да и езжу часто . НО нужен постоянный натяжитель-успокоитель ,что б за цепью так "пристально" не следить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 22:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
heavy131, добрый вечер.

1. если Вы ставите втулку от заднего колеса, то звезды у Вас справа. Если Вы используете двигатель без редуктора, то вал будет выходить слева. иначе назад поедите. Если использовать редуктор, то направление вращения вала меняется и ведущая звезда устанавливается справа.
2. цепной привод без редуктора использовать не надо, иначе от больших оборотов цепь перегревается и клинит. а китайская звезда на 6 зубов вообще износится моментально... особенно, если перекос у цепной передачи будет. А это вполне возможно, учитывая, что большинство из нас такие вещи делает на коленке...
3. цепь на переднем колесе - это зло. Да, как правило, слетая, она не клинит колесо... Но, бывают и исключения. у меня заклинило так, что мотораму выпрямлял и спицы на колесе перетягивал...
4. если Вы используете триммерный мотор с автоматическим сцеплением, то его рабочие обороты 4500 - 8000 об/мин. на меньших буксует сцепление. это влечет его быстрый износ, шум и перегрев. оптимальные обороты - ~6000 об/мин. зависит от модели. Отсюда и передаточное отношение считайте. кстати, тут я программку выкладывал, поможет это самое передаточное найти.

Кстати, рассматривали ременной привод? покатавшись и на цепи, и на ремне, могу сказать, что ременной привод лучше. Он не требует ухода, и редуктора. Но, не позволяет развивать максимальную скорость на мокрой дороге.
У этих товарищей продаются комплекты на ременном приводе с автоматическим и ручным сцеплением. на последнем езжу в этом сезоне. Педальный ход очень легкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Решил попробовать пойти по пути bananu.
Возьму закрытый редуктор 5:1, поставлю на него звезду на 11 зубов.
На переднее колесо фривил со звездой на 55 или 65 зубов. Получу передаточное число 25:1 или 29.55:1.
Соответственно при 4000 об/мин будет скорость 20 км/ч или 17 км/ч.
При 6500 об/мин (максимум момента по спецификациям) - 32 км/ч и 27 км/ч.
Возьму обе звезды и посмотрю на чем будет лучше.
Кстати, цена $35 за редуктор 5:1 с доставкой - нормально ? Или можно дешевле найти ?

И еще - всетаки хочется легкий велосипедный ход, поэтому переднее колесо. Кто-то пробовал делать типа кожуха для цепи, чтобы было меньше последствий от слетания ? Или может быть (не знаю как правильно называется) бортики на звезды. Откуда чаще слетает цепь ? С маленькой звезды, или с большой ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Звезда
11-Tooth-8MM-T8F-Front-Sprocket-47CC-49CC-Mini-Moto-Dirt-Pit-Bike-Parts.jpg
11-Tooth-8MM-T8F-Front-Sprocket-47CC-49CC-Mini-Moto-Dirt-Pit-Bike-Parts.jpg [ 34.2 KiB | Просмотров: 3714 ]
Комментарий к файлу: Редуктор
573769713_028.jpg
573769713_028.jpg [ 106.69 KiB | Просмотров: 3714 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:22 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Можно сравнить цены http://motorboard.ru/reduktor-dlya-scze ... 78-mm.html

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
heavy131,с большой чаще всего слетает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
C цепью не мой путь. Хотя изначально сделал с цепью но так и не попробовал прокатится....
Больше будет походить на переднеприводного "ЗАЙЦА". Помоему такой строил Lenin_01 на старом дырчике...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
bananu писал(а):
C цепью не мой путь. Хотя изначально сделал с цепью но так и не попробовал прокатится....

Я имел в виду, что принцип тот же. Я, правда, не представляю откуда взять шкивы под ремень. Их ведь еще надо насадить на редуктор и фривил... Поэтому, скорее всего, попробую с цепью - а там посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Новая идея :)

Мотор сзади. Поставить на него редуктор как на картинке ниже. Причем поставить "ногой" вниз, чтобы уменьшить длину цепи. Он вроде бы цепной 3:1, т.е. направление вращения мотора не меняет. Соответственно цепь будет слева. На мотор-борде есть обгонные мутфы на левую сторону под резьбу M35x1. Насколько я понимаю, на велосипедной втулке слева можно нарезать такую резьбу - получим легкий велосипедный ход.
На редукторе сменить звезду на 9 зубов, на фривил поставить звезду 65 зубов. Получим передаточное число 21.7, что вполне подходит для 26" колес, насколько я понимаю.
Редуктор на али нашел за $15 с доставкой. Теперь ищу левый фривил за нормальную цену (700р на мотор-борде имхо барыжничество).
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Вот еще нашел вариатор под 78мм сцепление:
Изображение
Цена $97 с доставкой.
Вот его данные:
CVT Transmission Type 1, uses CVT belt size A136-2004 F7/12 19 13X425 Li
belt size: A136-2004 F7/12 19 13X425 Li
roller weight: outer dia: 16mm, inner dia: 10mm, height: 12.8mm
Sprocket: 4 types available, 11teeth,13 teeth , 17 teeth ,20 teeth
sprocket spline: inner dia: 10.8mm, outer dia: 13.9mm
available space for the outside and the inside: inner dia: 77.56mm, outer dia: 81.93mm

The output speed on the shaft is 3:1.
The live time is 1500hours.
Diagram measurements:
line1(upper right bolt hole to axle): 79-6.5/2-4/2=73.8
line2 (upper right bolt hole to down): 77.4-6.5/2-6.5/2=70.9
line3 (down right bolt hole to axle): 79-6.5/2-4/2=73.8

Кто-нибудь пробовал использовать такую трансмиссию ? Стоит ли заморачиваться или остановиться на редукторе 3:1 за $15-20 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Delta (Китай)
Вариатор вращение переворачивает (там на выходе шестеренчатый редуктор)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
У вариатора не такой уж и большой КПД. В сочетании с нашими маломощными двигателями получается очень не динамичный мотовел...

bananu писал(а):
C цепью не мой путь. Хотя изначально сделал с цепью но так и не попробовал прокатится....
Больше будет походить на переднеприводного "ЗАЙЦА". Помоему такой строил Lenin_01 на старом дырчике...


Да, так и есть, делал с цепью. Две тысячи км отездил нормально. Цепь несколько раз слетала, но звезда на фривиле останавливалась вместе с заклинившей цепью и блокировки колеса не происходило. Но, в конце концов, слетела так, что заблокировало колесо. После этого желание использовать цепь в вертикальной передаче отпало...
пара фоток, если интересно
Изображение
Изображение

Кстати, я использовал не простую заднюю втулку, а планетарную. В итоге, получил 3-ех скоростную коробку передач. И независимый полный привод :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Lenin_01 писал(а):
У вариатора не такой уж и большой КПД. В сочетании с нашими маломощными двигателями получается очень не динамичный мотовел...

Значит фтопку :) К тому же, наверняка, запчастей на него не найти, ежели чего.

Lenin_01 писал(а):
Кстати, я использовал не простую заднюю втулку, а планетарную. В итоге, получил 3-ех скоростную коробку передач. И независимый полный привод :D

Это я заметил :) Мне ваш вел понравился очень когда еще на старом Дырчике выкладывали фотки (вроде там всетаки видел).

У меня теперь новая идея - поставить на заднее колесо левый фривил. Сегодня штангелем померил втулку слева - по идее резьбу нарезать можно. Там конус, но 12-15мм для резьбы есть. Ближе к краю диаметр втулки меньше 35мм. Вот думаю, можно ли сделать двойную резьбу - правую под обычный правый фривил, а на краю левую меньшего диаметра для контргайки, чтобы правый фривил не скручивался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
heavy131 писал(а):
У меня теперь новая идея - поставить на заднее колесо левый фривил.

Есть специальные втулки под два фривила
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Jin писал(а):
Есть специальные втулки под два фривила

Это я знаю. Называется Flip-flop hub. Только вот инфу по ним особо найти не могу. Насколько понял по картинкам у них с двух сторон правая резьба, т.к. сделаны для переворачивания колеса. Где-то еще встречал двухстороннюю втулку, не понял для чего такая, но там тоже две резьбы, но на левой еще одна резьба меньшего размера (вроде левая) и лок-ринг - кольцо, которое фиксирует правый фривел на левой стороне, чтобы не выкручивался.
Только вот не нашел где купить такое. Может кто подскажет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
На фото втулка под два фривила, справа правая резьба, слева - левая. Втулка шла в комплекте вот с этим viewtopic.php?f=6&t=417 где купить отдельно не знаю.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Jin писал(а):
На фото втулка под два фривила, справа правая резьба, слева - левая. Втулка шла в комплекте вот с этим http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=417 где купить отдельно не знаю.

Недавно купил своему сыну велосипед на 20 колесах с дисковыми тормозами и вот на нем такая же задняя втулка только с обоих сторон правая. Справа накручена кассета со звездами а слева переходник под тормозной диск. Когда собрал велик из коробки сел чтобы проверить тормоза сначала не понял. Едешь в перед задний тормоз работает, откатываешся назад и нажимаешь тормоз колесо крутится а диск на месте. Оказалось диск на резьбе.....чудеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Как вариант можно купить втулку под дисковый тормоз который под 6 болтов и отдать токарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
У меня есть два вопроса к автору проекта:

1. из каких соображений выбран мотор от триммера;
2. почему не рассматривается классическая схема мотор внутри рамы;

В случае размещения мотора внутри рамы ( схем достаточно - и с фривилами и с триммерными моторами ) Вы можете использовать любые тормоза - от клещей до самого мощного диска. Нагрузка на ходовую более равномерная, управляемость значительно лучше, чем при размещении мотора на передней вилке, особенно при движении на велоприводе.. и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея мотовела - вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:31
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Пока нет
Телефон: 79624754004
Tych писал(а):
1. из каких соображений выбран мотор от триммера;
2. почему не рассматривается классическая схема мотор внутри рамы;

Все очень просто: у жены "женская рама" у которой маленький внутренний треугольник (только мини-сумочка с латками и бутылка влазит), к тому же сейчас на восстановлении двух-подвес для нее. Потому КД не вариант. Для себя же скорее всего и возьму КД-80, т.к. сам не маленький (130кг), рама большая, классический треугольник (правда трубы овальные, но это вроде бы не проблема).
С другой же стороны я рассматриваю вариант легкого снятия мотора с вела, т.к. 90% времени по городу я перемещаюсь на велике (машина тока по выходным детей катать до бабушки). Дырчик только для далеких поездок за город. Из-за этого всерьез рассматриваю вариант триммера и для себя. Причем таким образом, чтобы у меня фривил со звездой, цепь и редуктор оставались на веле, а снимался только мотор (ну и чулок на чашку сцепы, чтобы не пачкалась).
Исходя из всего этого решил начать рукоприкладство именно с триммера. Если будет нормально меня таскать - оно и останется. Если нет - пойдет жене, а я себе ставлю КД-80.

Tych писал(а):
В случае размещения мотора внутри рамы ( схем достаточно - и с фривилами и с триммерными моторами ) Вы можете использовать любые тормоза - от клещей до самого мощного диска. Нагрузка на ходовую более равномерная, управляемость значительно лучше, чем при размещении мотора на передней вилке, особенно при движении на велоприводе.. и так далее.

Я выше уже писал, что отказался от размещения двигателя спереди - больше из-за безопасности, нежели из-за управляемости. Триммер планирую ставить назад.

В продолжении темы - уже у китайцев нашел втулку с резьбой с двух сторон. Только вот как всегда у них сложно добиться какая там резьба. Если в течение 3-5 дней китайцы не ответят - буду покупать обычную втулку (возможно на пром-подшипниках) и понесу токарю, чтобы сделал правую резьбу для фривила и левую резьбу под лок-ринг, чтобы этот фривил не откручивался.

P.S. У китайцев есть довольно заманчивые предложения на движки для покет-байков 49cc, идут с чашкой сцепления, но без глушителя и бака. Цена с доставкой $80.
Изображение
Стоит ли брать такой ?
У нас по городу потыкался - только на базаре договорился забрать мотор от косы за 3500 руб (500 руб скинул за то, что оставлю ему штангу итд). Но по этому мотору никакой инфы нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB