Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=50&t=1470 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Отшельник [ 29 май 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Я тоже так думал и даже просчитывал: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15 Но на практике оказалось совсем наоборот. |
Автор: | КаТоФеЙ [ 29 май 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
это вы мне? |
Автор: | Red Devil [ 29 май 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
КаТоФеЙ писал(а): Кому интересно могу показать вам мою идею простейшего вариатора, который даст возможность использовать двигатель в более широком диапазоне! весьма было бы любопытно ознакомиться с вашей идеей простейшего вариатора |
Автор: | КаТоФеЙ [ 29 май 2014, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
потом могу еще идею подкинуть по соединению двух дружбовских движков воедино... тамм сложного ничего нет,кроме как сообразить зажигание на 2 цилиндра...зато будет 188кубов - вполне приличный обьем!!! |
Автор: | Отшельник [ 30 май 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
КаТоФеЙ, это я Вам! По ссылке смотрели? Две Ураловских поршневые отлично компонуются на картер от Ветерка 12. Это проверено дельтапланеристами. Посмотрите, как устроен вариатор у комбайна Нива, пригодится. |
Автор: | КаТоФеЙ [ 30 май 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Картер от ветерка я врятли найду...думаю довольствоваться тем что имею.мысли по спариванию двс пока отложил в сторону.вариатор на ниве обязательно посмотрю...спасибо!!!Теперь в большей мере дела идут с вариатором... собрал я сегодня на куске дерева маленький работающий макет вариатора, двигатель шаговый 12 вольтовый,раздвижной шкив из двух конусов найденых мной в коробках с барахлом,второй шкив широкий с какого то старого магнитофона катушечного,ремень из камеры от мотоцикла,натяжной ролик сделал из гвоздя с одетой на него пластмассовой трубочкой.... запустил моторчик шкивы начали вращаться,ремень ведет себя хорошо,пружина нп раздвижном шкиву ведет себя спокойно и не дает конусам разжиматься раньше времени....потом подставил натяжной ролик и начал натягивать ремень - скорость на втором шкиву начала снижаться,а конусы на двигателе начали разжиматься и пропускать ремень ближе к середине! Короче результатами доволен!!! |
Автор: | кузьмич [ 31 май 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Ураловский мотор намного мощнее и приеместее дружбовского. Хоть кубатуры не сильно различаются, однако, разница колосальная! |
Автор: | КаТоФеЙ [ 31 май 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Пока денег нет на покупку урала-буду проводить эксперименты на дружбе,да и в металлолом выкидывать жалко... |
Автор: | кузьмич [ 31 май 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Там ей и место! Серьезно. |
Автор: | КаТоФеЙ [ 31 май 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Мне жалко эти пилы выкидывать,так что буду пока на основе этого двс творить |
Автор: | Отшельник [ 31 май 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Всё правильно! Пока Дружба работает, с ней можно и поиграть. Раздвижной шкив вариатора, не такая простая штука как кажется. Одна чашка шкива сидит на валу, а вторая, что подпружинена, перемещается по валу на шариковой винтовой шпонке или по косым выступам прижима. Это устройство зовётся компенсатором момента и служит для принятия мощности от ремня, а заодно и для того, чтобы ремень при рывке в шкив не проваливался. Вариатор комбайна состоит из двухступенчатой ремённой передачи. У промежуточного сдвоенного шкива, внутренние чашки соединены вместе и перемещаются по валу на шпонке. Изменение передаточного числа производится смещением промежуточного шкива к ведомому или ведущему шкиву. Натяжка ремней производится смещением промежуточного шкива в любую сторону от прямой между осями шкивов. Никаких пружин нет. , |
Автор: | killer258 [ 31 май 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
КаТоФеЙ писал(а): Но самая большая загвоздка состоит в передаче крутящего момента на колеса... передача через обычную цепь - с маленькой звездочки на большую, нерентабельна тем, что невозможно таким образом использовать все возможности движка. Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50. Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен. |
Автор: | dimman [ 31 май 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
http://www.youtube.com/watch?v=GEhzmZoTh_A http://www.youtube.com/watch?v=AoHJ53bLROE http://www.youtube.com/watch?v=HhTSCB24fWg http://www.youtube.com/watch?v=MRE9Bf_uC3g http://www.youtube.com/watch?v=tcJgd91BpTE опытные образцы уже существуют |
Автор: | dimman [ 31 май 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
killer258 писал(а): Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50. Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен. Ни кто не мерял поршневую от мотокультиватора крот на v-50 ? |
Автор: | кузьмич [ 31 май 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
killer258 писал(а): КаТоФеЙ писал(а): Но самая большая загвоздка состоит в передаче крутящего момента на колеса... передача через обычную цепь - с маленькой звездочки на большую, нерентабельна тем, что невозможно таким образом использовать все возможности движка. Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50. Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен. я авторитетно заявляю: дружба 80 никогда не пойдет! если кому-то удастся разогнаться дружбой по ровной дороге хотя бы 70- сразу пишите мне в лс!!! впринципе в качестве опытного образца можно дружбу использовать, т.к. её легко заменить на урал, но как за основу её брать категорически не рекомендую. я имел опыт. это потраченое врнмя в пустую... |
Автор: | Отшельник [ 01 июн 2014, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
кузьмич, пойдёт, только недолго и не далеко. Я ездить на скорость не пытался, но Абра с Уралом, настроенным на тягу легко разгонялась до 60. Если учесть, что у неё сухой вес 80 кг, то лёгкий мопед с Дружбой можно разогнать значительно быстрее. Другое дело, что стоит ли этим заниматься? Стоит начать эксперименты с пилами, как рано или поздно начинаешь понимать, что движок надо переделывать. А потом начинаешь понимать, что легче двигатель собрать с нуля, чем пилу переделывать. |
Автор: | кузьмич [ 01 июн 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Отшельник писал(а): кузьмич, пойдёт, только недолго и не далеко. Я ездить на скорость не пытался, но Абра с Уралом, настроенным на тягу легко разгонялась до 60. Если учесть, что у неё сухой вес 80 кг, то лёгкий мопед с Дружбой можно разогнать значительно быстрее. Другое дело, что стоит ли этим заниматься? Стоит начать эксперименты с пилами, как рано или поздно начинаешь понимать, что движок надо переделывать. А потом начинаешь понимать, что легче двигатель собрать с нуля, чем пилу переделывать. ненадо сравнивать урал с дружбой!!! урал в разы мощнее и оборотистее дружбы. легкий мопед с дружбой разгонится до 80 только в том случае, если на нем не будет никого и то с горки... |
Автор: | кузьмич [ 01 июн 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
и то что по инструкции у дружбы аж 4 лс- ни о чем не говорит! в случае дружбы- это пустые цифра, в отличии от урала, в котором реально чувствуется мощь при езде. хотя в нем всего на 1 лс больше... но на практике этак на 3.5 больше)))) дружбовский двиг еле-еле тягаться может с дэшкой. и все глядя на цифры (94 куб., 4 л.с.) сразу теряют голову " да это же настоящий мотоцикл!" а на практике- этонастоящий просиратель бензина, который ВООБЩЕ не едет. другое дело урал. он хотябы соответствует заявленным показателям (5лс на 6200 об.мин) покрайней мере он имеет хороший динамичный разгон до 70 на передаче, при которой на 70 кмч у него как раз 6200 об.мин. и это со стандартным сцеплением и стандартным карбюратором (он оствляет желать лучшего, но это и без меня известно. |
Автор: | кузьмич [ 01 июн 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
кто-то скажет- " да у тебя дружба убитая была, вот она и не ехала"... отвечаю: над этой дружбой я просидел около года, пытаясь хоть как-то что-то с ней сделать. изначально я пробовал дружбу СТРОГО В СТОКЕ, довольно с маленьким износом, даже практически без него (хонг на цилиндрк и поршне еще был хороший, компрессия на ура!, бсз, подшипники без износа, коленвал, втулка и все дела) потом пробовал пилить... разницы я особой не заметил. рожденный дружбой уралом не станет! |
Автор: | Отшельник [ 02 июн 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
кузьмич, я не перестаю удивляться на эти движки. У меня проблем не было со старой Дружбой и контактным зажиганием. Найти путные запчасти на Урал и отладить этот движок я так и не смог. От Дружбы отказался из-за её непомерного аппетита и однорежимного карбюратора. Общие для обоих движков гадости, с которыми пришлось столкнуться - мембранные карбюраторы, постич их настройки я так и не смог. Поплавковые даже не пытался ставить - при тряске они не работают. Армстартер не раз топил в речке и не раз обрывал пружину. Эсз к Уралу, это головная боль для лесоруба. Со всем остальным можно было бы и смириться. Потратил сезон на эти движки. Как ни странно, много ездил и плавал. Но перейти с Вайраса на эти движки так и не смог. Вэшка оказалась надёжнее. |
Автор: | кузьмич [ 03 июн 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Отшельник писал(а): кузьмич, я не перестаю удивляться на эти движки. У меня проблем не было со старой Дружбой и контактным зажиганием. Найти путные запчасти на Урал и отладить этот движок я так и не смог. От Дружбы отказался из-за её непомерного аппетита и однорежимного карбюратора. Общие для обоих движков гадости, с которыми пришлось столкнуться - мембранные карбюраторы, постич их настройки я так и не смог. Поплавковые даже не пытался ставить - при тряске они не работают. Армстартер не раз топил в речке и не раз обрывал пружину. Эсз к Уралу, это головная боль для лесоруба. Со всем остальным можно было бы и смириться. Потратил сезон на эти движки. Как ни странно, много ездил и плавал. Но перейти с Вайраса на эти движки так и не смог. Вэшка оказалась надёжнее. карбюраторы- это да. я вот купил поплавковый от 110сс мопеда китайского, все никак руки не дойдут. сделаю- отпишу результат. ну про стартер- раз на раз не приходится... некоторые сразу обрывает, нектором хоть бы что. ?я брал пружину грел, снимал закалку, загибал и снова в путь. но если далеко решили ехать- то лучше брать 2 с собой) эсз на моем урале с 87 года родная отлично работает. почти всегда с 1-2 тырков стартера заводится. и всетаки как мопед выходного дня его можно использовать. у людей столько эмоций вызывает, скольки никакой другой не вызовет. да и у самого впечатлений остается))) |
Автор: | Кузнец [ 04 июн 2014, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Оригинально. http://www.avito.ru/novosibirsk/mototsi ... _345467704 |
Автор: | КаТоФеЙ [ 04 июн 2014, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Кузнец писал(а): За 10 тысяч???? ... С бензобаком прикрученным на проволоке? Ну а так интересный аппарат!!! Правда понизил он скорость через чур промвалом...А может просто ему и такой скорости хватало... |
Автор: | КаТоФеЙ [ 04 июн 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
при таком подходе я бы редуктор с двигателя снял - все равно у него понижение всего в 1.5раза примерно... а ремень идущий на промвал использовал бы как звено сцепления, загерметезировав его от внешних воздействий(дождь,грязь,пыль)... так интересный вариант! И кстати как думаете как поступить с родным центробежным сцеплением дружбы? Выкинуть его или переделать для возможности установки фрикционных накладок? про ураловское сцепление гляжу тоже не особо хорошие отзывы (быстро портит корзину сцепления) |
Автор: | кузьмич [ 04 июн 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Хорошее в урале сцепление. |
Автор: | Отшельник [ 04 июн 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли из пилы дружба советского образца сделать мопед |
Недостатки стокового сцепления Дружбы - 1. Срабатывает на малых оборотах, когда двигатель не тянет. 2. При частом буксовании, кольца распрямляются и сцепление начинает дико вести. Я начал с того, что переделал сцепление на одно кольцо. Трогаться с места стало веселее. Но подгоревшее кольцо продолжало тащить на холостом ходу. Сцепление Урала не ведёт. Но оно не взаимозаменяемо с Дружбовским. Пришлось обод с колодками от ураловского сцепления приварить к ступице от Дружбовского и оставить только две колодки. Такое сцепление удалось настроить на срабатывание при максимальном крутящем моменте. Проблем с колодками и барабаном у меня не было. Хотя вру! Были! Двигатель стоял так, что ось коленвала была вертикально. Протечка масла через сальник скапливалась в барабане и сцепление начинало буксовать. Пришлось насверлить в барабане мелких отверстий там, где его цилиндрическая часть контачит с дисковой. Масло через эти отверстия вытекало и работа сцепления восстановилась. Чтобы масло вытекало из кожуха сцепления, в нём тоже пришлось сверлить отверстие и штуцером с трубкой направлять масло на цепь. На счёт пропилов в цилиндре - они там не нужны. У Минска и Вайраса они сделаны, чтобы шатун не задевал за гильзу и чтобы обеспечить проход рабочей смеси из картера в продувочные окна. У Дружбы эти задачи решены немного по другому. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |