Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 19:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я тоже так думал и даже просчитывал:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15
Но на практике оказалось совсем наоборот.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 19:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
это вы мне?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:51 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:47
Сообщений: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
КаТоФеЙ писал(а):
Кому интересно могу показать вам мою идею простейшего вариатора, который даст возможность использовать двигатель в более широком диапазоне!

весьма было бы любопытно ознакомиться с вашей идеей простейшего вариатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Вот моя идея

Изображение

Принцип действия таков, чтобы увеличить скорость движения нужно прижать ролик таким образом,чтобы ремень начал натягиваться, под силой натяжения ремень начнет разжимать конусы и прижиматься ближе к центру вала... следовательно передаточное число изменится...
Можно сделать все в обратной последовательности тоесть раздвижной шкив установить на ДВС, а обычный шкив поставить на вал, но действие будет в обратной последовательности: натяжение ремня ослабляется раздвижной шкив выталкивает ремень как можно ближе к краю!
Плюс такой конструкции в том что можно скорость выставить так, чтобы например на крутом подъеме это было равносильно 1й или 2й передачи на мотоцикле..(обороты высокие, а скорость низкая)
Можно еще скорость понизить с помощью промежуточного вала, который у меня в принципе уже лежит готовый в гараже - собран он из двух звездочек и цепи, снятых когда-то из двигателя убитого братом восхода

ОФФтоп
кстати подпись "DmX" на картинке моя, просто тупанул и ник с форума cxem.net написал


Последний раз редактировалось КаТоФеЙ 29 май 2014, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
И вообще я думаю родной редуктор дружбы снять и расположить двигатель как обычно они стоят на мототехнике - таким образом место сэкономить можно... поставить вместо редуктора переднюю половинку картера того же дружбовского движка!
Вот примерно так :

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 23:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
потом могу еще идею подкинуть по соединению двух дружбовских движков воедино... тамм сложного ничего нет,кроме как сообразить зажигание на 2 цилиндра...зато будет 188кубов - вполне приличный обьем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
КаТоФеЙ, это я Вам!
По ссылке смотрели?
Две Ураловских поршневые отлично компонуются на картер от Ветерка 12. Это проверено дельтапланеристами.
Посмотрите, как устроен вариатор у комбайна Нива, пригодится.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Картер от ветерка я врятли найду...думаю довольствоваться тем что имею.мысли по спариванию двс пока отложил в сторону.вариатор на ниве обязательно посмотрю...спасибо!!!Теперь в большей мере дела идут с вариатором... собрал я сегодня на куске дерева маленький работающий макет вариатора, двигатель шаговый 12 вольтовый,раздвижной шкив из двух конусов найденых мной в коробках с барахлом,второй шкив широкий с какого то старого магнитофона катушечного,ремень из камеры от мотоцикла,натяжной ролик сделал из гвоздя с одетой на него пластмассовой трубочкой.... запустил моторчик шкивы начали вращаться,ремень ведет себя хорошо,пружина нп раздвижном шкиву ведет себя спокойно и не дает конусам разжиматься раньше времени....потом подставил натяжной ролик и начал натягивать ремень - скорость на втором шкиву начала снижаться,а конусы на двигателе начали разжиматься и пропускать ремень ближе к середине! Короче результатами доволен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 12:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Ураловский мотор намного мощнее и приеместее дружбовского. Хоть кубатуры не сильно различаются, однако, разница колосальная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Пока денег нет на покупку урала-буду проводить эксперименты на дружбе,да и в металлолом выкидывать жалко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 16:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Там ей и место! Серьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 17:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Мне жалко эти пилы выкидывать,так что буду пока на основе этого двс творить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Всё правильно! Пока Дружба работает, с ней можно и поиграть.
Раздвижной шкив вариатора, не такая простая штука как кажется. Одна чашка шкива сидит на валу, а вторая, что подпружинена, перемещается по валу на шариковой винтовой шпонке или по косым выступам прижима. Это устройство зовётся компенсатором момента и служит для принятия мощности от ремня, а заодно и для того, чтобы ремень при рывке в шкив не проваливался.
Вариатор комбайна состоит из двухступенчатой ремённой передачи. У промежуточного сдвоенного шкива, внутренние чашки соединены вместе и перемещаются по валу на шпонке. Изменение передаточного числа производится смещением промежуточного шкива к ведомому или ведущему шкиву. Натяжка ремней производится смещением промежуточного шкива в любую сторону от прямой между осями шкивов. Никаких пружин нет.
,

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
КаТоФеЙ писал(а):
Но самая большая загвоздка состоит в передаче крутящего момента на колеса... передача через обычную цепь - с маленькой звездочки на большую, нерентабельна тем, что невозможно таким образом использовать все возможности движка.


Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50.
Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч
И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
http://www.youtube.com/watch?v=GEhzmZoTh_A
http://www.youtube.com/watch?v=AoHJ53bLROE
http://www.youtube.com/watch?v=HhTSCB24fWg
http://www.youtube.com/watch?v=MRE9Bf_uC3g
http://www.youtube.com/watch?v=tcJgd91BpTE

опытные образцы уже существуют ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 22:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
killer258 писал(а):
Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50.
Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч
И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен.


Ни кто не мерял поршневую от мотокультиватора крот на v-50 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
killer258 писал(а):
КаТоФеЙ писал(а):
Но самая большая загвоздка состоит в передаче крутящего момента на колеса... передача через обычную цепь - с маленькой звездочки на большую, нерентабельна тем, что невозможно таким образом использовать все возможности движка.


Вот именно поэтому многим не давала покоя идея , как бы скрестить Дружбу с коробкой передач от V-50.
Вот тогда это был бы зверь , способный на 1 передаче идти по вскопанному полю, а на второй передаче лететь под 80 км/ч
И вот этот провал между первой и второй передачами, столь болезненно воспринимаемый мотором V-50, для Дружбы с её крутящим моментом не был бы скорее всего, заметен.

я авторитетно заявляю: дружба 80 никогда не пойдет! :D :D :D если кому-то удастся разогнаться дружбой по ровной дороге хотя бы 70- сразу пишите мне в лс!!!

впринципе в качестве опытного образца можно дружбу использовать, т.к. её легко заменить на урал, но как за основу её брать категорически не рекомендую. я имел опыт. это потраченое врнмя в пустую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
кузьмич, пойдёт, только недолго и не далеко. :D
Я ездить на скорость не пытался, но Абра с Уралом, настроенным на тягу легко разгонялась до 60. Если учесть, что у неё сухой вес 80 кг, то лёгкий мопед с Дружбой можно разогнать значительно быстрее.
Другое дело, что стоит ли этим заниматься? Стоит начать эксперименты с пилами, как рано или поздно начинаешь понимать, что движок надо переделывать. А потом начинаешь понимать, что легче двигатель собрать с нуля, чем пилу переделывать.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Отшельник писал(а):
кузьмич, пойдёт, только недолго и не далеко. :D
Я ездить на скорость не пытался, но Абра с Уралом, настроенным на тягу легко разгонялась до 60. Если учесть, что у неё сухой вес 80 кг, то лёгкий мопед с Дружбой можно разогнать значительно быстрее.
Другое дело, что стоит ли этим заниматься? Стоит начать эксперименты с пилами, как рано или поздно начинаешь понимать, что движок надо переделывать. А потом начинаешь понимать, что легче двигатель собрать с нуля, чем пилу переделывать.

ненадо сравнивать урал с дружбой!!! урал в разы мощнее и оборотистее дружбы. легкий мопед с дружбой разгонится до 80 только в том случае, если на нем не будет никого :mrgreen: и то с горки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
и то что по инструкции у дружбы аж 4 лс- ни о чем не говорит! в случае дружбы- это пустые цифра, в отличии от урала, в котором реально чувствуется мощь при езде. хотя в нем всего на 1 лс больше... но на практике этак на 3.5 больше)))) дружбовский двиг еле-еле тягаться может с дэшкой. и все глядя на цифры (94 куб., 4 л.с.) сразу теряют голову " да это же настоящий мотоцикл!" а на практике- этонастоящий просиратель бензина, который ВООБЩЕ не едет. другое дело урал. он хотябы соответствует заявленным показателям (5лс на 6200 об.мин) покрайней мере он имеет хороший динамичный разгон до 70 на передаче, при которой на 70 кмч у него как раз 6200 об.мин. и это со стандартным сцеплением и стандартным карбюратором (он оствляет желать лучшего, но это и без меня известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
кто-то скажет- " да у тебя дружба убитая была, вот она и не ехала"... отвечаю: над этой дружбой я просидел около года, пытаясь хоть как-то что-то с ней сделать. изначально я пробовал дружбу СТРОГО В СТОКЕ, довольно с маленьким износом, даже практически без него (хонг на цилиндрк и поршне еще был хороший, компрессия на ура!, бсз, подшипники без износа, коленвал, втулка и все дела) потом пробовал пилить... разницы я особой не заметил. рожденный дружбой уралом не станет! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
кузьмич, я не перестаю удивляться на эти движки. У меня проблем не было со старой Дружбой и контактным зажиганием. Найти путные запчасти на Урал и отладить этот движок я так и не смог. От Дружбы отказался из-за её непомерного аппетита и однорежимного карбюратора.
Общие для обоих движков гадости, с которыми пришлось столкнуться - мембранные карбюраторы, постич их настройки я так и не смог. Поплавковые даже не пытался ставить - при тряске они не работают. Армстартер не раз топил в речке и не раз обрывал пружину. Эсз к Уралу, это головная боль для лесоруба. Со всем остальным можно было бы и смириться.
Потратил сезон на эти движки. Как ни странно, много ездил и плавал. Но перейти с Вайраса на эти движки так и не смог. Вэшка оказалась надёжнее.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 01:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Отшельник писал(а):
кузьмич, я не перестаю удивляться на эти движки. У меня проблем не было со старой Дружбой и контактным зажиганием. Найти путные запчасти на Урал и отладить этот движок я так и не смог. От Дружбы отказался из-за её непомерного аппетита и однорежимного карбюратора.
Общие для обоих движков гадости, с которыми пришлось столкнуться - мембранные карбюраторы, постич их настройки я так и не смог. Поплавковые даже не пытался ставить - при тряске они не работают. Армстартер не раз топил в речке и не раз обрывал пружину. Эсз к Уралу, это головная боль для лесоруба. Со всем остальным можно было бы и смириться.
Потратил сезон на эти движки. Как ни странно, много ездил и плавал. Но перейти с Вайраса на эти движки так и не смог. Вэшка оказалась надёжнее.

карбюраторы- это да. я вот купил поплавковый от 110сс мопеда китайского, все никак руки не дойдут. сделаю- отпишу результат. ну про стартер- раз на раз не приходится... некоторые сразу обрывает, нектором хоть бы что. ?я брал пружину грел, снимал закалку, загибал и снова в путь. но если далеко решили ехать- то лучше брать 2 с собой) эсз на моем урале с 87 года родная отлично работает. почти всегда с 1-2 тырков стартера заводится. и всетаки как мопед выходного дня его можно использовать. у людей столько эмоций вызывает, скольки никакой другой не вызовет. да и у самого впечатлений остается)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
привет всем! Пока меня тут не было, гляжу вы уже довольно много написали постов)) короче задумки с вариатором пока отложу в сторону из-за того что нужен токарь... хоть у меня и есть опыт работы на токарном, но нет доступа к токарному станку... короче я установил вместо штатной ведущей звездочки редуктора, моторную звездочку с мотоцикла минск, так же на верх редуктора на три шпильки довольно крепко закрепил металлическую пластину на которую буду крепить промежуточный вал, промвал уже готов, одна звездочка на нем стоит со сцепления того же минска, а вторая звезда двухрядная с грм ваз 2106 , на колесо поставить тоже двухрядку с распредвала ваз 2106
Вот так у меня устроен промвал :

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 05:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:12
Сообщений: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: РАЗНЫЕ
Телефон: 89095340088
Оригинально.

http://www.avito.ru/novosibirsk/mototsi ... _345467704

_________________
Попрошу со мной на "ТЫ"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Кузнец писал(а):


За 10 тысяч???? :shock: ... С бензобаком прикрученным на проволоке? :lol:
Ну а так интересный аппарат!!! Правда понизил он скорость через чур промвалом...А может просто ему и такой скорости хватало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 09:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
при таком подходе я бы редуктор с двигателя снял - все равно у него понижение всего в 1.5раза примерно... а ремень идущий на промвал использовал бы как звено сцепления, загерметезировав его от внешних воздействий(дождь,грязь,пыль)... так интересный вариант!
И кстати как думаете как поступить с родным центробежным сцеплением дружбы? Выкинуть его или переделать для возможности установки фрикционных накладок? про ураловское сцепление гляжу тоже не особо хорошие отзывы (быстро портит корзину сцепления)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Хорошее в урале сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
может и хорошее - я с вами спорить не буду! У каждого свой опыт! Да вот насчет ремня - использовать как сцепление, тоже не плохая идея! Мотоблоки вон какие нагрузки терпят и ременное сцепление работает как надо!

еще вопрос - вот допустим взять цилиндр v-50 и цилиндр дружбы, взять цилиндр минск и цилиндр дружбы ... выходит вопрос - почему у дружбы нет на нижней части гильзы пропилов вот таких:

Изображение

и если их самому проточить точно по размерам продувочных окон?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Недостатки стокового сцепления Дружбы -
1. Срабатывает на малых оборотах, когда двигатель не тянет.
2. При частом буксовании, кольца распрямляются и сцепление начинает дико вести.
Я начал с того, что переделал сцепление на одно кольцо. Трогаться с места стало веселее. Но подгоревшее кольцо продолжало тащить на холостом ходу.
Сцепление Урала не ведёт. Но оно не взаимозаменяемо с Дружбовским. Пришлось обод с колодками от ураловского сцепления приварить к ступице от Дружбовского и оставить только две колодки. Такое сцепление удалось настроить на срабатывание при максимальном крутящем моменте. Проблем с колодками и барабаном у меня не было.
Хотя вру! Были! Двигатель стоял так, что ось коленвала была вертикально. Протечка масла через сальник скапливалась в барабане и сцепление начинало буксовать. Пришлось насверлить в барабане мелких отверстий там, где его цилиндрическая часть контачит с дисковой. Масло через эти отверстия вытекало и работа сцепления восстановилась. Чтобы масло вытекало из кожуха сцепления, в нём тоже пришлось сверлить отверстие и штуцером с трубкой направлять масло на цепь.
На счёт пропилов в цилиндре - они там не нужны. У Минска и Вайраса они сделаны, чтобы шатун не задевал за гильзу и чтобы обеспечить проход рабочей смеси из картера в продувочные окна. У Дружбы эти задачи решены немного по другому.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB