Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Ага понятно! Спасибо!
Кстати вы на дырчике старом были зарегистрированы? Просто там описывал один человек модернизацию сцепления так же, но немножко другими словами!

Еще есть идея сделать пропил на поршне дружбы под третье кольцо! Но увы с охлаждением двс будут еще более большие проблемы - трение будет огромным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
но это я бред написал(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
Пропилы по бокам и шатун их никак неможет касаться! У дружбы, если глянуть в сборе, крохотное сечение в начале перепускного канала, это не гуд. Я точил и в торчащей части цилиндра и в порше до самых бобышек. Подгонял. Это мало что дало, т.к. У движка настолько неадекватная конструкция, что ему вообще врядли что-то поможет. Будто его не инженеры конструировали, а школьники лепили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
эх дружбы-дружбы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
На старом Дырчике был зарегистрирован. Про Дружбу и там писал. Писал про свои самоделки на Луноходах.
Пилы я даже не пытался форсировать. Их мощности мне было достаточно. А вот экономичность! Первая потеря, это низкая степень сжатия. Простым подпиливанием картера или фланца цилиндра, можно получить только детонацию - нужно менять форму камеры сгорания. Кроме детонации, начинается горение в картере. В этом виновата конструкция замков у колец. Чтобы продувка проходила без потерь, нужно, чтобы сечение продувочных окон не менялось по их длине. А у Дружбы эти каналы клиновые. Пилить каналы некуда, а окна опасно - хром посыплется. Для полноты продувки нужно, чтобы объём картера был минимальный. А у пил стоят облегчённые коленвалы. Исхитриться с переделкой можно, но легче делать двигатель с нуля, чем полностью переделывать этот. Я пытался разыскать умельцев, и их шедевры по переделке этих движков, но попадался только материал по ремонту ЭСЗ, установка резонаторов, и замена карбюратора на поплавковый.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 16:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Ну а если допустим поставить карбюратор с двигателя v50 и выхлопную систему нормальную - экономия топлива будет? Просто у бензопил прожорливость большая из за того,что у нихипочти нулевое сопротивление что на выпуске что на выпуске... а насчет продувочных окон можно попробовать не расширять их,чтобы хром не осыпался,а наоборот сузить и сравнять ширину,только вот хватит ли продувки двс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Если поставить карб от Вэшки, то Дружба работать будет, но жиклёр придётся подобрать на большее проходное сечение. Смесь, на которой пила работает более богатая, чем у Вэшки. Одной заменой карба, можно сэкономить четверть топлива.
Глушитель шума на впуске, тоже сэкономит топливо при обратном выбросе из карба. Воздушный фильтр погоды не сделает.
Глушитель выпуска, если он с настроенным резонатором, тоже добавит плюс к мощности и экономичности.
Но все эти прибамбасы анулируют главное достоинство движка - его компактность и малый вес.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 19:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Еще мысли по поводу лепесткового клапана! Как думаете? И можно ли найти в магазинах жиклер с большим сечением?
А про габариты... пускай и увеличатся и вес пусть побольше,но зато характеристики повысятся!
Что то у меня уже больше спортивный интерес вылез)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 23:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Какие советы дадите по поводу переделки родного электронного зажигания под два цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 19:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
КаТоФеЙ
От лепесткового клапана толку будет мало - двигатель низкооборотистый, хорошо тянет на низах. Продувочные каналы маловаты, а третий канал реализовать затруднительно.
Жиклёр для карба Вэшки есть в ремкомплекте карбюратора. Если есть барахолка, можно купить дёшево некомплектный карб и взять из него жиклёр. Однозначно, жиклёр придётся разшуровывать заточенной трёхгранником иголкой.
Электронное на два цилиндра, моё мнение - выносить катушки зажигания наружу. Место катушки зажигания на основание магнето ставить вторую катушку зарядки конденсатора и датчик зажигания (не знаю, поместятся ли). Электронику однозначно выносить наружу. При таком варианте, шатунные шейки коленвала должны быть смещены одна относительно другой на 180 градусов.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Огромное спасибо за советы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 02:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
вот Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 17:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
эээх встала вся моя работа, на том,что не могу найти колеса никакие подходящие... хотел либо с верховины либо с мотороллера муравей либо со скутера, но увы так ничего и не нашел, а что и находил ломили за такую цену,что у меня глаза на лоб лезли...
вообще в планах было сделать аппарат по принципу, как делал дедушка Вагнер- V-50 без коробки передач... Сцепление центробежное выкинуть подальше и редуктор туда же.. поставить маленький шкив на коленвал, сделать промвал с одной стороны шкив, а с другой звездочка(для дальнейшей передачи крутящего момента на колесо)... ну и дальше надеюсь понятно,что ремень будет играть роль сцепления!
Но колеса!!! Где достать колеса??? Я уже если честно на свалках шарился в поисках колес, но увы все тщетно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:11
Сообщений: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: RIGA-MINI
Телефон: 79228052298
армстартер прикручен,если то как? Фото если можно:) ? Или завел-положил в карман?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 09:09
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собрал мопед из разного хлама,скопившегося в гараже.Необходимости в нём нет,но руки чесались чего-то "сочумелить".Двигатель Дружбы -4 с контактным зажиганием,редуктор от Дружбы - 60 с передаточным отношением 3,13. Моторная звёздочка 12 ,а колёсная 41 зуб.,крылья от садовой тачки,глушитель самодельный двухкамерный покрыт асбестом и защитным аллюминиевым экраном,колёса от той-же тачки в прошлом стояли на мотороллере Электрон,рама сварена из старой школьной мебели.Расчётная скорость 45 км/ч. Тянет очень неплохо (всё-таки малофорсированный 4-х сильный двигатель).Не достаёт катушки освещения в бензопильном магнето.Может у кого-то имелся опыт по установке дополнительной катушки в магнето (место там есть) или кто-то перематывал первичную обмотку катушки зажигания и запитывал с неё светодиодную фару? Если ничего не выйдет,то придётся запитывать с литий-ионного аккумулятора от фонарика какой-нибудь светодиод ампера на 3,установленный в фару. Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Миленько получилось! Очень не дурственно! Как езда без амортов? Или объёмные колёса спасают?

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 786
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
как бы от нехер делать затея неплохая,но тут на мопеды уже некоторые запы с трудом находятся, а на дружбу боюсь вообще будет труба
может я и ошибаюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 09:09
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начиналось всё так: Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 фев 2016, 09:09
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЧайниЧок писал(а):
Как езда без амортов? Или объёмные колёса спасают?
Лепил из того ,что было,поэтому без аммортизаторов.Да,объемная резина,почти не накачанная,смягчает неровности,ну и пружина в сиденье тоже.
андрей58 писал(а):
как бы от нехер делать затея неплохая,но тут на мопеды уже некоторые запы с трудом находятся, а на дружбу боюсь вообще будет труба
может я и ошибаюсь
Двигатель в прекрасном состоянии с пункта приёмки металлолома.В прошлом году ездил туда,т.к. требовался бензопильный бензобак для самодельного мотоблока.С удивлением обнаружил там кучи бензопил.Оказывается их десятками сдают из бывших леспромхозов.А по гаражам у людей валяется их ещё очень много .Прихватил вместе с баком пару штук не знаю зачем,вот и решил в дело пристроить.Из второй ,возможно,сделаю лёгкий снегоходих или навесную активную фрезу на минитрактор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB