Дырчик.SU

Текущее время: 23 окт 2017, 23:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 15:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 145
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
При длительном подъеме также как и с цепью. Что не понятно?
И вообще на длительный подъем дэшка, по моему, не рассчитана. Это мотовелосипед, а не горный мотоцикл!
Кстати, при пашке земли, ремни на мотокультиваторах при больших нагрузках почему-то не горят, если правильно отрегулированы.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 16:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
тери писал(а):
Лучше то лучше. Но я исходил из того, что ременная передача даст возможность для трогания с места на моторе, не надо придумывать всякие там коробки передач.

Вот это и было непонятно. КПП все-таки нужно "придумывать"
тери писал(а):
И вообще на длительный подъем дэшка, по моему, не рассчитана. Это мотовелосипед, а не горный мотоцикл!
А вот в том-то и "соль", что бы дэшка могла и в гору и с места тронуться. Вагнеру это удается в жизнь воплотить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 18:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1577
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
посмотрите устройство сцепления Альтернативной Крохи у Вагнера, там клиноремень работает как сцепление, но это не совсем полноценное сцепление, трогаться помогать надо педалями использовать такое как вы хотите врятли получится, ехать на низкой скорости за счет проскальзывания ремня у вас не получится, ремень начнет перегреваться и становиться мягким и буксовать еще больше, к сожалению чтобы облегчить жизнь сцеплению надо повышать передаточное число


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 07:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 145
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Вагнеру это удается в жизнь воплотить.[/quote]

Ну, Вагнер профессор в этом деле, он хоть что сделает, а я вынес на обсуждение самое простое что пришло в голову. И выяснить заодно - пытался ли кто-то сделать что-то подобное.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 10:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1021
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тери,послушайте дедушку,я езжу,подчеркну,не катаюсь,на двухколесных моторных тележках с 12-ти лет,т.е. 43 года,и уж поверьте,имею представление о возможностях применения сего транспорта в разных условиях,от казахских степей до кавказских и крымских гор(в алтайских горах ездил верхом только на лошадке) :))))
К чему это я?Александр ездит по питерским равнинам,и часть своего пути крутит педали,передвигается частично по тротуарам,если Вас устраивает такой формат,смело ставьте ремень и получайте удовольствие от езды и удовлетворение от творческого процесса,а если на пути затяжные или достаточно крутые подъемы,или даже неглубокий песок,то готовьтесь либо катить мопед руками,либо ставить КПП.
Как вариант-купите скутер,там и ремень и вариатор и брюки с обувью чистые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 10:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 354
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: B-902
Юзаю на даче мотоблок с двумя ремнями,они прекрасно заменяют сцепление,поэтому и на мотовеле ремень отлично заменит сцепу,даже будет плюс от того,что при ослаблении ремня поимеем ещё и 100%-ный велосипедный накат.
Но заменить ремнём КПП,думаю,не получится.Сколько прослужит постоянно проскальзывающий ремень?Три дня...ну неделю.И что дальше?
Можно конечно соорудить на заднем колесе шкив из двух половинок,как в вариаторе,но это очень сложно...

Ради справедливости замечу,что когда на Фиделе попадаю под совсем уж сильный дождь,и ремень намокает,то часто происходит следующее явление:даю газу,обороты мотора увеличиваются резко,а скорость растёт плавно.Секунд через 20 происходит несильный рывок-это ремень перестал проскальзывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 10:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 354
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: B-902
григорий,вы немного не правы-на клиновом ремне я в основном езжу на даче,там и грязь,и подъёмы и песок.Всё это ремень прекрасно выдерживает.Клиновой ремень боится только воды,ремень ГРМ "ВАЩЕ НИЧЕГО"не боится.Ну это так,к слову...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1021
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Александр,я не о ремне,небольшой песчаный участок может мопед с дешкой проехать при стандартном передаточном числе,и на горку небольшую с разгона заберется,но на тягуне и песке просто не хватит тяги мотору держать достаточные обороты,если,играя передаточным числом,увеличить крутящий момент на колесе,то проиграем в скорости,коробка передач эту проблему как раз и решает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 13:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 145
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
григорий писал(а):
Как вариант-купите скутер,там и ремень и вариатор и брюки с обувью чистые.

Не, ни скутер ни мотоцикл мне не надо, я тоже любитель дэшек, в детстве тоже была "Львовянка 042" с Д-5 (цилиндр как у Д-4). Для езды есть машина.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 169
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Как вариант вариатора. А почему бы и нет? Есть повод мозгами поскрипеть... :roll:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Wagner писал(а):
Не тянутся цепи. Удлинение происходит из за суммарных люфтов подвижных соединений.

Когда-то в журнале "Мото" была опубликована статья, как можно отремонтировать изношенную цепь:

Изображение

Интересно, кто нибудь так делал? Честно говоря, я не слишком уверен в положительном результате такой переборки цепи.
Кстати, автор этой статьи, вроде бы как присутствует на данном форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
судя по стоимости новой цепи, в таком ремонте нет смысла ИМХО. Данный ремонт имеет смысл в случае ретро цепка, как на видео Вагнера при ремонте цепи мотора Сакс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 11:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 151
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Еще 1 вар ступенчатой передачи - едешь по ровной дороге 1 мотор ,едешь в гору 2 ,едешь в большую гору 3 и так далее,,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 16:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1577
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
У велокометы для этого в кармане надо возить разные шкивы которые меняются в зависимости от дорожных условий и велокометы считает это нормальным остановиться перед горкой поменять шкив и поехать а после вернуть на первый. Брееед


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB