Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2021, 14:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1046
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Может кто подскажет из чего можно сделать патрубок от карбюратора на воздушный фильтр мопеда Рига-16. Чтоб был похож на оригинал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1081
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Если в ближайшее время раскопаю его то выложу фото того как он выглядит. А так на память помню это РТИ трубка конусная переходящая от выступающего патрубка карбюратора к патрубку воздухофильтра. Без точно не помню забыл как называется камеры для обратного вывброса.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 502
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Ресивер он же резонатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 85
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: рига мини
на сколько я знаю и помню.. там просто конусный патрубок.
Идея одна. Еще кажется реально найти резинку от компактного унитаза, которая соединяла бачок и сам унитаз. Ода в диаметре будет больше, но если ее распустить вдоль и потом склеить супер клеем то может и получится.. нужно пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 85
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: рига мини
http://www.china-moto.ru/forum/topic/35 ... 14/?page=3
По этой ссылке к конце прочтешь о фильтре, я его клеил именно супер клеем. я там под ником Дырчик в красном шлеме и красной джерси. Может чем поможет эта инфа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1046
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
спасибо Олег. подумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Салют Андрею Сергеевичу!!!У меня на 16 сначало тоже не было этой конусной трубки,и я делал из старой велокамеры,один конец зажимал круглой решёткой закручивая воздухоочиститель,во внутрь делал пружину из проволоки,а второй конец уже хомутом притягивал к карбюратору,получалась как реальная единственное-бензин от обратки рано или поздно разъедал эту резину,приходилось менять!Но Вам-же нужен оригинал,в принципе можно сварить в прессформе из сырой резины или найти кто в Саратове этим занимается!Вы знаете...у Вас возможна версия с пластиковой коробочкой в экспортном исполнении это более вероятно,хотя обе версии будут правильными,они использовались на двухсклростниках с Риги-12,до 24-надо искать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2017, 09:22
Сообщений: 5
Откуда: от туда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: ИМЗ
Если ничего не подберете, то можно сделать из сырой резины.
Сделайте шаблон из дерева, затем наложите сырую резину и нагрейте. после охлаждения получится изделие нужной формы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 10:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1790
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Это дедушка Вагнер вас учит жизни.
Мне стесняться нечего. А вам есть чего, четвёртого клона я за вами отслеживаю*.
Вам самому не стыдно так нагло нарушать правила форума?*
Если понимаете что нарушаете, зачем ещё и обостряете ситуацию?
Сидели бы молча.
Наезд был в теме, поэтому и я вам отвечаю в теме.
Что касается ответа. Есть Яндекс, Гугл и много ресурсов по мопедной тематике.
Вы не хотите изучить вопрос, вы хотите чтобы кто то за вас это сделал.
Так возникают никчёмные комменты.
Яндекс, Рига16, картинки. 5 секунд вашего драгоценного времени.
Конусная резиновая трубка, с входным диаметром под вход карбюратора К60, с выходным диаметром под выход воздушного фильтра.

Изображение

Вот так, по человечески, можно вести себя на форуме или нет? Или надо быстрее нарисовать тонну пурги, потом озлобиться на то, что тебя не понимают и начать хамить.

Я не могу сразу давать ответ, не надо на это напирать. У меня особое положение. Ответишь раньше всех, скажут выскочка, не ответишь, скажут высокомерие.
Кстати, в процессе поиска, по запросу: "патрубок воздушного фильтра", открывается много ссылок на патрубки для мопедов и скутеров. Выбирай не хочу.
То есть, дедушка Андрей (обращаюсь к Буханке) вам дорога в Энгельс, к Сергею. Он вас знает и предложит что то подходящее. Ну хоть какой то шанс. Родные патрубки Риги 16 не жили долго, обычно они растрескивались от бензина и масла (обратный выброс)

_________________________________________________________________

*Комарин

Другие пользователи, отправлявшие сообщения с этого IP-адреса
Romario [ 21 Сообщений ]
Molot [ 16 Сообщений ]
Рдвоиадвашпои
_______________________________________________________________________________
*III. Запрещается
20. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
1. С форума удаляются:
— пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модераторов или администраторов;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1046
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Спасибо дедушка Вагнер. Посоветовал, и сразу на душе стало легче, будто нашел патрубок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 21:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Два вопроса по Рига-16:
1. Какие точно годы выпуска этой модели мокика ? В интернете данные рознятся. Что значит добавка 01 в индексе РМЗ-2.116-01 ?
2. Каким образом было закреплено дзеркало заднего вида на руле слева ? Какой оно имело общий вид? Фото бы посмотреть от реальных владельцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 10:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1081
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Не могу утверждать точно но добавка 01 в индексе могла указывать на экспортную R16. Были такие с другой формой бака. Зеркала как я помню крепились все одинаково через хромированный хомут к рулю. По остальному не подскажу.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 13:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вячеслав, у меня есть вот такой хомут крепления зеркала, снятый с СССР мопеда. Материал-дюраль, ЦАМ или что-то алюминиевосплавное. Вот фото:
Изображение
Изображение
И еще: на всех ли Рига-16 ставились зеркало заднего вида ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 14:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 190
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
мне кажется такие крепления зеркал на верховине 5 были. На ригах хомуты хром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 16:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
varatas, совсем чуточку не попали. Хомут, изображенный на фото снят с Верховина-6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB