Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=9904
Страница 1 из 2

Автор:  Navstar [ 27 май 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Здравствуйте, дорогие друзья. Дали мне сегодня наводку на одного дедушку, бывшего почтальйона при союзе. Предварительно, есть у него мопед "с баком на багажнике", предположительно это Рига-11. Мотор с него снят, думается и не только мотор, но со слов дедули все есть. Предыстория: при Союзе их выдавали мужчинам работникам почты, после сокращения, когда остались сами женщины, они ездить на мопедах не могли, потому это мопедное добро растеклось по домам. У меня есть желание его поеобрести, сегодня созванивались, договорились на завтра на смотрины. Предварительно просят 1000 гривен денег.
Вопрос: а стоит ли вообще с Ригой 11 связываться? Какие слабые места? Предполагаю использовать для редких поездок по пересеченке(сельская местность, грунтовые дороги). Какие особенности по ходовке? Сложные моменты?

Автор:  читатель [ 27 май 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

1000 гривен — это сколько в рублях? Если это не дорого , то почему бы и не взять. Рама этой модели сплошное слабое место, переваривать придётся много.

Автор:  Юкон [ 27 май 2020, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Лично на 11 не ездил,но по воспоминаниям он был тяжёлый по сравнению с моей Ригой 7. Ещё на подъёмах проблемы с бензином. А так если комплект и хром в норме,то я думаю можно взять поиграться.тем более не дорого вроде.

Автор:  Fiat-126p [ 27 май 2020, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

расположение бака и топливной магистрали-печаль-тоска.А рама цела.Подварил один дроп 4 года назад и езжу по сельской местности,практически не закрывая мотосезон с таким потеплением.

Автор:  Anatolij [ 27 май 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Честно говоря, Рига-11 так себе мопед по сравнению с предыдущей и последующей моделями. Основные недостатки описали выше. Если ходовка ушатана и изношена, проблем добавят трещотки в педальном узле и заднем колесе.

Автор:  Orik [ 27 май 2020, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

11-я чистый паркетник... Тяжелая.....
Слабые места - педальный узел, подсидельная труба, переднее крепление бака.... Кронштейны заднего щитка... Подставка...

На счет бака - сказки.... Из неудобства, если резко поднять перед(для погрузки в бусик) потечет с пробки бензин.... Если на пробке нет шланга...

Ездить приятно, хотя и непривычно :mrgreen:

Автор:  BESSENIM666 [ 28 май 2020, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

На повседнев - это боль. Как уже сказали, тяжелее семерки и при этом со штатным глушителем тупее тринашки. Неудобный низкий руль. Уязвимая и ненадежная рама, плюс некоторые из них варили видимо после бодуна криво с дырками и на прихватках с зазорами в палец.

Собрать близко к оригиналу и во время редких променадов потешить сельских дидов воспоминаниями о лихой молодости если только. Ведь бак под задницей несомненно узнаваем лучше всех прочих моделей мопедов.
Или переколхозить все на современный лад и воткнуть в раму 139fmb.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

[quote="BESSENIM666"]. Уязвимая и ненадежная рама, плюс некоторые из них варили видимо после бодуна криво с дырками и на прихватках с зазорами в палец.


Вот несогласный я!!!! Не некоторые из них так варили, а все абсолютно и без исключения. Вот переходные , более поздние модели на такой же раме и баком от тринашки уже избавлены от всех этих прелестей.

Есть у меня конспирологическая версия по этому поводу. Я думаю , что на «саркана звайзгне» была внедрена диверсионная группа работников от завода «ПВЗ» и они там постарались, занялись так сказать привычным делом. Потом их вычислили и отправили на родину делать ЗИФ—20.

Автор:  Vecais60 [ 28 май 2020, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Стоит связываться. Если дело само интересно прими решение и вперед. Да, есть недостатки, будут финансовые проблемы, будут опускаться руки, но на то мы мужики! С днем пограничника тех, кто носил зеленые погоны!

Автор:  mantazavr [ 28 май 2020, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

мне нравится оригинальный дизайн р 11..если на каждый день то можно поставить ф80 и будет прекрасно ехать ..

Автор:  BESSENIM666 [ 28 май 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

читатель писал(а):
Вот несогласный я!!!! Не некоторые из них так варили, а все абсолютно и без исключения. Вот переходные , более поздние модели на такой же раме и баком от тринашки уже избавлены от всех этих прелестей.


Нет не все. Моя синяя 81 года была сварена хорошо (ну как хорошо, только заднее крыло набекрень мимо колеса тк левое перо приварили ниже правого)
А фиолетовая 78 года это полный швах на каждом шве.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Мне дизайн одиннадцатой тоже нравится, особенно если руль от тринашки и сиденье от Карпат поставить. Короче брать надо , но работы предстоит много.

Автор:  ДмитрийСПб [ 28 май 2020, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Не знаю дёшево это или дорого. Для повседневной езды это не лучший мопед. Минусы перечислили выше. От себя добавлю что вообще не рассматриваю возможность повседневной езды на советских мопедах. И запчасти сейчас дороги, и надёжность с учётом износа не высокая. Такую технику нужно либо глубоко "колхозить" под современные моторы, либо восстанавливать в сток. Но это лично моё мнение :)

Автор:  ДмитрийСПб [ 28 май 2020, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

читатель писал(а):
Мне дизайн одиннадцатой тоже нравится, особенно если руль от тринашки и сиденье от Карпат поставить. Короче брать надо , но работы предстоит много.

А у самого есть такая?

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Есть такая, дожидается своего часа.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Кстати, по вашей наводке Дмитрий, заказал я мокрый пескоструй, вчера получил уже на почте, обошёлся в 900 с чем то рублей и пришёл всего за неделю.

Изображение

Изображение

Автор:  ДмитрийСПб [ 28 май 2020, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

читатель писал(а):
Есть такая, дожидается своего часа.

Если что- у меня две разобраны. Но кожухов цепи нет.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Вот кожух то как раз и нужен. Остальное есть, я вообще склоняюсь собирать ригу 11 на базе переходной. Отрежу крепления под бак спереди и добавлю крепление для бака на подседел , уж больно убого родная рама сделана, переходная вполне прилично и она у меня есть.

Автор:  ДмитрийСПб [ 28 май 2020, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Переходная реже встречается. Я бы не портил раму.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

У меня уже одна переходная восстановлена в сток в идеале с глушителем сигарой, а эта под огурец глушитель рама. Вот ее может и переделаю слегка.

Автор:  ДмитрийСПб [ 28 май 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Под огурец переходных я вообще не видел. Пожалуй даже реже будет. Гляну в каком состоянии мои рамы. Может одну и подарю.

Автор:  читатель [ 28 май 2020, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Переходных два вида было, под глушак —огурец это одиннадцатая переходная, а под глушак —сигару это тринашка переходная.

Автор:  Garic [ 29 май 2020, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

[quote="читатель"]Кстати, по вашей наводке Дмитрий, заказал я мокрый пескоструй, вчера получил уже на почте, обошёлся в 900 с чем то рублей и пришёл всего за неделю.

А можно ссылку где заказывал ?

Автор:  читатель [ 29 май 2020, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Гарик, не умею я ссылки вставлять, набери в поиске пескоструй для керхера на алиэкспресс.
Я так искал. Предложений масса высыпится, сиди выбирай какое подходит.

Автор:  Garry_Gerard [ 29 май 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

У меня тоже есть переходная Рига с двигателем д6 и глушителем огурец, только руки до него не доходят чтобы сделать

Автор:  BESSENIM666 [ 29 май 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

читатель писал(а):
Вот кожух то как раз и нужен. Остальное есть, я вообще склоняюсь собирать ригу 11 на базе переходной. Отрежу крепления под бак спереди и добавлю крепление для бака на подседел , уж больно убого родная рама сделана, переходная вполне прилично и она у меня есть.


Учтите, у переходной рамы хомут подседельного штыря он же переднее крепление багажника развернут в противоположную сторону, его придется осторожно срезать и переварить, добавив лишнюю прорезь на раме. Иначе багажник с задним баком не встанет.

Автор:  Navstar [ 29 май 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Было бы сколько дыма, сколько огня... Вообщем рассказываю. На вчера была договорена встреча на осмотр. Вчера лил очень сильный проливной дождь, прям ливень. Позвонил, он долго и упорно не брал трубку, и я розачоровавшись нахнюпился, но потом он сам перезвонил. Долго не соглашался на наш приезд, так как, мол, дождь и как его смотреть - непогода мол. Но я не отступал от своего и он все же согласился на наш визит к нему. Вообщем нашли мы этого кренделя. Ну что сказать: внешнее человек реально очень похож на Чекатилу: явился к нам прикрываясь наторванным со одной стороны зонтиком, выбежав резко на дорогу. Длинный совковый серый плащь по колена из какой то брезентовки, наторванная штанина спортивных аж до, извините, этого самого места, коричневый берет той же эпохи и туфли-"лодочки" - вот в таком нехитром платье я его увидил. Еще бы советский дипломат с веревкой и ножами внутри и вылитый он самый. Я очконул...сразу подумалось что на заднем стекле в машине(на всякий случай) зачехлен мачете Панга, жаль что зачехлен - подумал я и + нас двое - как то отлягло от туши и успокоило. Нас пригласили во двор. Это частный сектор и сам домик рядом с поворотов возле дороги да еще и низовина, воды налило по кисточки, я же имея приличный рост и соответсвенно длинные ноги в несколько смачных прыжков преодолел нужное растояние к указанному сараю. Сперва нам показали мотор. Половина картера полностью отбито хозяином молотком в раене крышки сцепления - так с его слов он ставил тракторное магнето. Все ржавое, цилиндр есть отдельно очень замазучен. Магнита и крышек нет. А этот, домовой, с улыбкой явно страннотруднообьяснимой, божился что он рабочий и что тут мол такого что на нем нет половины картера и запчастей. Далее смотрели ходовку: да это действительно РИга-11, все окрашено помазком для бритья битумной мастикой для осмаливания крыш в черный цвет. Шильдик есть, но даже не удалось разглядеть проштампованных цифр. По списку: ручки с Верховины, фара с комплекта под китайскую велодинамку, самая дешевая, ни одного тросика и резинок подножек, руль обильно весь обмотан черной изолентой виток к витку в цвет мопеда. Вилка в жестком клине, ржавая. А чел, улыбаясь беззубым ротом и указывая пальцем обильно навазюканным йодом, говорит, мол вытянул это на дождь, что бы чуть помыло от пыли. Я чуть не расмеялся! Я спросил о колесах...и тут Остапа панесло. Он убежал и быстро притащил два колеса, как оказалось, это самая большая ценность, для него. Он хотел с них сделать тачку для тягания овощей при уборке урожания с огорода, и вообще продавать их ему жалко. Они же советские и с родной резиной - сказал он. Спросил, что он за все это хочет. По телефону он озвучил ценник в 1000 грн., который сейчас возрос до 1500, но как мне, он согласен уступить за 1200 грн., если я поторгуюсь. Меня опять чуть не прорвало. Чисто из за того что мы приехали, потратились на бензин и не слабо намокли было предложено 700 грн. за этот хлам, но этот пингвин сделав лицо министра угольной промышленности замахал неуклюже гривой. Я, не выдержав этого каламбура, просто развернулся и молча ушел. Сел в машину, у молча матерно выругавшись внутри в душе, с кирпичным лицом приехали домой даже не попрощавшись. Вот такая вот увлекательная и чрезвычайно интересная покупка мопеда Рига-11 выпала на мою судьбу.
пс это что все продавцы совковых мопедов такие стремные ???

Автор:  ДмитрийСПб [ 29 май 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Это ещё что ))) Бывает приедешь на ржавую уколхозеную тарахтелку, а тебе втирают что это "Ретро мопед СССР" ))) И стоить этот набор разномастного покрашенного кисточкой и сильно ржавого железа должен немеренно, потому что хозяин посмотрел на Авито за сколько продают советские мопеды (восстановленные в сток конечно).

Автор:  Navstar [ 29 май 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Наверное это немного не то. Просто попался какой то не совсем адекватный тип. Он чего то и хочет. Но и сам не знает чего именно.

Автор:  augism [ 29 май 2020, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед Рига-11. А стоит ли связываться???

Да, тоже попадался. Говорит "новый". Но как объясняешь, что НОВЫЙ, это пробка место свечи, солидол на цилиндре, руль выкручен, катафотик отдельно не прикручен... Выесняется, что "не множко ехали". И это уже очень растяжимое название. Просишь крутануть колесо, оказывается двигатель не прокручивается. Ручки переднего тормоза нет (за чем он нужен?), а передняя фара тоже не светит: "Надо проводок подключить".
Приезжаешь, видно, у рулевой колонки куча соплей наваренно, а кронштейн подножки вообще отсутствует (а что, подножка должна быть?). Когда говоришь, что посмотри, обода все ржавые, ответ: "А чего хочешь, это же антиквар".
Короче, мопед новый.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/