Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день, мопедному братству.
Были "свободные" деньги и решил заказать запчастей на свой ИЖ-Планета через интернет магазин. Да и старенький карбюратор Картекс вроде и работал но выработка в колодце была такая что сам цылиндричесский дроссель люфтил прилично. Хотя мотоцикл ехал на нем и хорошо, решил поменять. Что б не платить за сам карбюратор решил заказать еще всего понемногу. Что брал:Пару амортизаторов(Китай), амортизатор коляски(Китай), трос спидометра старого типа(с лопаткой) и карбюратор К-68 Тайванского производства. Какого именно производства, какой фирмы не знаю, был он в полиэтиленовом запаянном пакете. Производителя обозначено не было, но менеджер по телефону обьяснил что это в разы лутше Китаю. Вот он на этом сайте
http://www.zpmoto.net/index.php?route=p ... uct_id=229
Забегаю наперед скажу полную картину: не подошло абсолютно(!) ничего ! То есть все надо было укорачивать, подпиливать, промерять и еще дорабатывать. Трос оказался длиннее совкового, а выступающую часть которая вкручивается непосредственно в спидометр оказалась длиннее на 1,5см, потому гайкой не поджималось, пришлось отпиливать лишнее ножовкой по металлу. Амортизаторы не ставали ни по верху ни по низу, их проушины оказались шире, а сайлентблоки вытаскивались вручную, причем внешней металлической обоймы не было. Подпилил и их.
Но самое интересное с карбюратором. Внешнее в принципе сделан добротно, литье без огрех, вроде бы культурно все. На карбюраторе синем маркером были отмечены винты качества и количества, значит на заводе произвели его базовую регулировку. Ничего не крутил и установил его на мотоцикл. Мотоцикл завелся со второго раза. Винтом количества (винт подъема дросселя) добился устойчивого ХХ на прогретом моторе, второй винт пока решил не трогать. Проехался, при троганьи с места мотоцикл сначала давился, а потом начинал движение как бы с прострелом, при етом нужно было значительно выкручивать ручку газа. На ходу было заметно что прибор богатил. Начал настраивать винтом качества смеси. Проблема выявилась в том что настроить его на мотоцикле невозможно ! Иглы в средней проточке, все стоковое, ничего не меняное и девственное! Карбюратор или жестко багатит,а если иглу опустить на одно деление - невозможно тронутся с места, на лицо нехватка топлива, карбюратор беднит.То есть достичь каких то оптимальных настроек хоть чуть сносных для езды не удается никак! При подьеме иглы даже на одно деление выше средней проточки карбюратор багатит и строчит начиная со второй передачи. Свеча черная.Еще очень важная особенность: винт качества смеси регулирует только при четвети оборота от максимально закрученного его состояния независимо от того в какой проточке установлен стопор на дозирующей игле дросселя. А пятно котнтакта на самой коничесской части винта показывает что винт прижиматься только совсем небольшой своей частью по высоте самого конуса к ответной части в самом теле карбюратора. Так и должно быть? Начал вскрывать сам карбюратор, отсоеденил крышку поплавковой камеры. Осмотр показал что, растояние от самой высшей точки поплавков до разьема (привалочной плоскости под прокладку) составляет 23мм, хотя на Картексе да и на К-62И этот параметр как и рекомендует литература 26 +/-0.5мм. Подогнул язычок поплавков до достижение нужных 26мм, собрал карб ситуация еще ухудшилась, теперь в поплавковой камере был низкий уровень топлива. Вернул все обратно! Жиклеры на карбюраторе такие: ГТЖ 280; жиклер топливного обогатителя 255; Жиклер-трубка ХХ штатная без обозначений, распылитель 267.
У меня по етому поводу такие вопросы:
1. На Картексе у меня ГТЖ 270 и все хорошо с ним работает. Может ли разница в 10 единиц пропускной способности так влиять на работу мотора и выдавать такие "фокусы" ?
2. Как добиться оптимальной работы тайваньского К-68и на Планете? У кого был опыт помогите.
Звонил в етот интернет-магазин, менеджер отказался забирать карбюратор, т.к. покупка была сделана зимой и прошло 14 дней на гарантийный возврат товара по нашим законам. Потому вернул назад Картекс с ним все работает впринципе хорошо, но некоторые претензии имеются. Подскажите по данному вопросу, может кто стыкался с подобной проблемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB