Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вопрос по тросам. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=8386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЧайниЧок [ 27 мар 2018, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по тросам. |
Всем привет! Коллеги! столкнулся с проблемой тросов. Нет! В принципе можно пойти, купить и всё такое! Но мы же знаем; это не наш метод! Собственно вопрос в том, что скопилось какое то кол-во стареньких, но живых тросов от всякой техники и поголовно , в разных местах, "зарезана" или обгорела рубашка. В принципе, обрезав эти троса, они ещё будут ходить и ходить.Дело в том, что на торцах рубашка завальцована. Кто нибудь, когда нибудь, и самое главное, как, переставлял эти колпачки? Поделитесь, плиз.... |
Автор: | верховод [ 27 мар 2018, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по тросам. |
Я переставлял. Снимаются крайне тяжело. Брал тонкую узкую отвертку и потехоньку вгонял между рубашкой и колпачком (таким образом расширял колпачок по всему диаметру. Потом поставив колпачок на другую рубашку обжимал маленькими посатижками. Будь осторожен вгоняй отвертку в пол, не воткни в палец!! |
Автор: | Navstar [ 27 мар 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по тросам. |
Значит так! Рассказываю: есть два типа кончиков тторосов: советский тип -завальцовка в виде стального(редко), латунного и пластикового стаканчика. Последнее завальцовкой назвать тяжело, пластмассовый стаканчик светлопесочного цвета просто надеваеться (и так самоснимаеться) с кончика тросса. Латунные длинные стаканчики встречал на советских оппозитах. Второй тип - завальцовка в виде стального стаканчика на всех современных новодельных троссах. При этом вся завальцовка на современных тросах делиться на два подтипа: а) Завальцовка кольцевого типа - распространена на более дорогих вариантах тросов, обеспечивает более надежную фиксацию от отсоеденения тросса с кончика ; б) Завальцовка точечного типа, обычно в двух -трех местах стаканчик "накернен" по кругу. Варриант более бюджетных тросов, и относится ко Китайщине, Тайваньщине, Одещинне и прочей подвальщине. Фиксация, аля "аааааа, и так сойдет, при трансортировке тросса на прилавок не отпало, и то хорошо". Несколько слов о демонтаже стаканчиков и ремонта тросса вообще: Начнем с конца, ремонт троссов: Обычно укорачивание троссов, обрыв бобышек, замена троссов и зза износа самого троса(при условии что оболочка жива) подразумевает их ремонт, который заключается в пайке новых бобишек. Множество варриантов и пайки и просто "Хитростей в дороге" было предложено в статье журналла Мото Алексеем Гарагашьяном. Кто не ленивый тот найдет и посмотрит, рекомендую достойная инфа. От себя скажу, самый вариант ето найти истинно латунную гайку-бобышку с велосипедной спицы, зачистит снутри и наружи, облудить кончик троса с кослотой ZnCl, просунуть в гайку и оппаять в сосуде с расплавленным припоем. Держиться отлично. Варриант найти стальную гайку и заклепать на кончике тросса ето для школоты. В журналле ЗА РУЛЛЕМ рекомендовалось вместо стального троса применить толстую рыболовную леску, она не ржавее,прочная, и нуждаеться в минимуме смазки - ну не знаю, не пробовал. Демонтаж стаканика тросаа: скажу стразу керненный стаканчик(подтип Б) снимаеться во много проще чем кольцевой завальцовкой. Для етого применяют тонкое шило,отвертку и тд. ВАЖНО: если даже стакачик сорветься с частью пластиковой рубашки , ничего страшного. Выковырюем пластик со стаканвика, узкими пасатижами либо утконосами выправляем снутри завальцовку, стальную навивку "пружину" внешней оболочки троса чуть укорачиваем, надеваем стаканчик и вальцуем стаканчик "по заводскому" керновкой в двух-трех точках. Обычно такое незапланированное укорачивание внешней стальной оболочки тросса не вызывает каких либо проблем - обычно троссы применяются там где есть хоть какие либо натажники, потому ненужный "люфт" компенсируется настройкой: натяжкой либо ослаблением. Все сказанное опробованное мной лично, а не скопировано с какого-либо интернет рессурса. |
Автор: | mikrocha [ 27 мар 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по тросам. |
так как тросики обычно рвутся,то приходится их и паять. меняется длинна как тросика так и рубашки (резать нужно и то и другое) Не буду учить паять это довольно просто, а вот колпачки при помощи горячего паяльника легко снимаются при повороте рубашки по кругу(куда крутить поймете по месту) также ставим колпачок и обратно. |
Автор: | silaew [ 27 мар 2018, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по тросам. |
Поврежденную пластиковую оболочку можно починить термоусадкой, это предотвратит попадание в трос грязи и песка усиливающего его износ и возможность заклинивания. Сам тросик можно заменить тонким стальным тросом сейчас его много продается как в веломагазинах, так и в строительных обычно на отделах крепежа, я так сделал пару лет назад заменив порвавшийся трос сцепления купил в строймаге емнип 1,2 мм тросик, укорачивания не выход он в результате обычно начинает перетирается в районе бака |
Автор: | ЧайниЧок [ 30 мар 2018, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по тросам. |
Огромный респект за инфу! Теперь есть над чем трудиться! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |