Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Всем привет!
Коллеги! столкнулся с проблемой тросов. Нет! В принципе можно пойти, купить и всё такое! Но мы же знаем; это не наш метод!
Собственно вопрос в том, что скопилось какое то кол-во стареньких, но живых тросов от всякой техники и поголовно , в разных местах, "зарезана" или обгорела рубашка. В принципе, обрезав эти троса, они ещё будут ходить и ходить.Дело в том, что на торцах рубашка завальцована. Кто нибудь, когда нибудь, и самое главное, как, переставлял эти колпачки?
Поделитесь, плиз....

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 12:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Я переставлял. Снимаются крайне тяжело. Брал тонкую узкую отвертку и потехоньку вгонял между рубашкой и колпачком (таким образом расширял колпачок по всему диаметру. Потом поставив колпачок на другую рубашку обжимал маленькими посатижками. Будь осторожен вгоняй отвертку в пол, не воткни в палец!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 12:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Значит так! Рассказываю: есть два типа кончиков тторосов: советский тип -завальцовка в виде стального(редко), латунного и пластикового стаканчика. Последнее завальцовкой назвать тяжело, пластмассовый стаканчик светлопесочного цвета просто надеваеться (и так самоснимаеться) с кончика тросса. Латунные длинные стаканчики встречал на советских оппозитах. Второй тип - завальцовка в виде стального стаканчика на всех современных новодельных троссах. При этом вся завальцовка на современных тросах делиться на два подтипа:
а) Завальцовка кольцевого типа - распространена на более дорогих вариантах тросов, обеспечивает более надежную фиксацию от отсоеденения тросса с кончика ;
б) Завальцовка точечного типа, обычно в двух -трех местах стаканчик "накернен" по кругу. Варриант более бюджетных тросов, и относится ко Китайщине, Тайваньщине, Одещинне и прочей подвальщине. Фиксация, аля "аааааа, и так сойдет, при трансортировке тросса на прилавок не отпало, и то хорошо".
Несколько слов о демонтаже стаканчиков и ремонта тросса вообще:
Начнем с конца, ремонт троссов: Обычно укорачивание троссов, обрыв бобышек, замена троссов и зза износа самого троса(при условии что оболочка жива) подразумевает их ремонт, который заключается в пайке новых бобишек. Множество варриантов и пайки и просто "Хитростей в дороге" было предложено в статье журналла Мото Алексеем Гарагашьяном. Кто не ленивый тот найдет и посмотрит, рекомендую достойная инфа. От себя скажу, самый вариант ето найти истинно латунную гайку-бобышку с велосипедной спицы, зачистит снутри и наружи, облудить кончик троса с кослотой ZnCl, просунуть в гайку и оппаять в сосуде с расплавленным припоем. Держиться отлично. Варриант найти стальную гайку и заклепать на кончике тросса ето для школоты. В журналле ЗА РУЛЛЕМ рекомендовалось вместо стального троса применить толстую рыболовную леску, она не ржавее,прочная, и нуждаеться в минимуме смазки - ну не знаю, не пробовал.
Демонтаж стаканика тросаа: скажу стразу керненный стаканчик(подтип Б) снимаеться во много проще чем кольцевой завальцовкой. Для етого применяют тонкое шило,отвертку и тд. ВАЖНО: если даже стакачик сорветься с частью пластиковой рубашки , ничего страшного. Выковырюем пластик со стаканвика, узкими пасатижами либо утконосами выправляем снутри завальцовку, стальную навивку "пружину" внешней оболочки троса чуть укорачиваем, надеваем стаканчик и вальцуем стаканчик "по заводскому" керновкой в двух-трех точках. Обычно такое незапланированное укорачивание внешней стальной оболочки тросса не вызывает каких либо проблем - обычно троссы применяются там где есть хоть какие либо натажники, потому ненужный "люфт" компенсируется настройкой: натяжкой либо ослаблением.
Все сказанное опробованное мной лично, а не скопировано с какого-либо интернет рессурса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 19:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
так как тросики обычно рвутся,то приходится их и паять.
меняется длинна как тросика так и рубашки (резать нужно и то и другое)
Не буду учить паять это довольно просто, а вот колпачки при помощи горячего паяльника легко снимаются при повороте рубашки по кругу(куда крутить поймете по месту) также ставим колпачок и обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:02
Сообщений: 7
Откуда: ДОНБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Delta
Поврежденную пластиковую оболочку можно починить термоусадкой, это предотвратит попадание в трос грязи и песка усиливающего его износ и возможность заклинивания. Сам тросик можно заменить тонким стальным тросом сейчас его много продается как в веломагазинах, так и в строительных обычно на отделах крепежа, я так сделал пару лет назад заменив порвавшийся трос сцепления купил в строймаге емнип 1,2 мм тросик, укорачивания не выход он в результате обычно начинает перетирается в районе бака


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тросам.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Огромный респект за инфу! Теперь есть над чем трудиться!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB