Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Консервация двигателя на длительное время
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=8206
Страница 1 из 1

Автор:  Navstar [ 03 янв 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Консервация двигателя на длительное время

Всем здравствуйте. С прошедшим Новым годом Вас)
Собственно говоря суть понятна с названия темы, но дополнительно разьясню: многие инструкции по експлуатации мопедов, мотоциклов и прочих устройств с ДВС с 2Т моторами четко говорят: на зимний период надо поднять поршень в ВМТ и накапать пару десятков грамм моторного масла. Таким образом производиться заводская консервация на период, напр, зимы. Много лет пользуюсь чуть инным способом: завожу мотор, прогреваю, закрываю кран и предварительно сняв патрубок ввоздухофильтра из шприца вливаю постепенно прямо в патрубок карба любое моторное масло до момента когда не выработаеться полностью топливо из поплавковой камеры карба. Масло разбрызгивается и надежно смазывает все внутри, в т.ч. и подшипник НГШ, гильзу цилиндра и прочее. Далее поднимаю поршень в ВМТ. На етом етапе консервация закончена. Такой способ рекомендует и журнал МОТО. Но оба эти методы пригодны только на период сезона, года, т.е. до весны/лета когда трансорт будет дальше эксплуатироваться. Меня же интересуют способы которые сбережут мотор в технически исправном и внешне эстетически привлекательном виде на протяжении пару лет, ну хотя б года на три. Какие способы кто как применяет? Какими способами пользуются??? Интересуют как современные методики так и "бородатые" способы наших дедов-отцов. Вообщем, посоветуйте, помогите.
пс есть три мопедных мотора, и один мото-мотор, нянчить их и вытягивать с полок иногда не получаеться вообще, а для меня эти вещи дороги.

Автор:  Иван-мопедист [ 03 янв 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Обычно снимаю карбюратор с глушителем, заливаю немного масла в КШК и под головку и при помощи педалей несколько раз прокручиваю двигатель. После чего втыкаю по пробке во впускной и выпускной каналы. Карбюратор хранится дома. в этом году, правда, в связи с некоторыми обстоятельствами, на консервацию мопеды поставлены так и не были - не до них было. Но ничего страшного, вроде, с ними не случилось - во всяком случае, заводятся сейчас прекрасно.

Автор:  DX178 [ 04 янв 2018, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Я просто выворачиваю свечу, и заливаю грамм 20 масла в цилиндр, после этого прокручиваю коленвал на пару-тройку оборотов, вворачиваю свечу обратно, затыкаю глушитель и воздухофильтр промасленными тряпками. Это если двигатель хранится в неотапливаемой и временами влажной даче. При домашнем хранении - просто сливаю бензин. Никаких проблем вот уже 8 лет.

Автор:  Navstar [ 04 янв 2018, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

да, речь идет о неотапливаемом гараже, сарае, и прочих стрёмных помещениях. О квартире речи нет.

Автор:  Женя Самоделкин [ 04 янв 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Не занимайтесь фигней со всякими маслами и т.д - давно уже есть специальные консерванты для двухтактников -например liqy moly. Забрызгал 2-3 раза (лучше на заведенном) и забыл. Стоит недорого - около 300 рублей

Автор:  Navstar [ 05 янв 2018, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Спасибо откликнувшимся за ответы! Расчитывал конечно ж на более оживлённую дискусию, в т.ч. на ответы что применять не только внутрь мотора, но и внешнее. Вообщем, у кого есть ещё желание выразиться-прошу.

Автор:  ganstown [ 06 янв 2018, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Navstar писал(а):
да, речь идет о неотапливаемом гараже, сарае, и прочих стрёмных помещениях. О квартире речи нет.

А вот тут как раз отапливаемый гараж хуже. В неотапливаемом гараже зимой сырости нет т.к нет перепадов температуры, соответственно и кородировать нечему. Вообще никак не готовлю к зимовке, разве что полный бак заливаю

Автор:  Navstar [ 26 окт 2018, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Сегодня замерял обьем камеры сгорания на своем моторчике "по-дедушкиному" с помощью шприца и масла. Так вот открутил воздушный фильтр и заметил такой факт при положении поршня точно в вмт на дешке отверствие в коленвале под золотник открыто наполовину, при провороте кв за часовой стрелкой на 3,5 мм от вмт отверствие полностью закрываеться, т.е. кв в таком положении что отвествияив кв не видно, что дает возможность залить туда масла на период зимней консервации. Но в таком положении выпускные окна в цилиндре чуть приоткрыты, масло залитое через свечное отв. будет вытекать. Вопрос: каким образом установить кв в такое положение что бы отверствие в кв было полностью закрыто, выпускное окно так же было закрыто поршнем ? Это нужно для того, что бы залить масла и через свечное отверствие и через карбюратор в месте крепление воздухофильтра. Печальный опыт имееться: на этом двигателе предвдущий хозяин консервацию на зиму никто не проводил. В результате чего в месте на цапфе кв со стороны моторной передачи, в положении когда отверствие в кв было пполностью закрыто напротив канала воздухофильтра образовалась корозия, причем достаточно значительная, пришлось зачищать, запаивать и обтачивать. Поэтому поводу и спрашиваю, как провести консервация двигателя Дешку на зимний период хранения.

Автор:  dimman [ 26 окт 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

2-3 кубика моторного масла в цилиндр и несколько раз провернуть коленвал.

Автор:  Дим-димыч [ 26 окт 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

По двигателю как уже говорилось снимаю воздушник и на работающем двигателе брызгаю в карб немного масла , карб и глушитель затыкаю тряпками.
Хром , обода , руль и т.д поливаю wd-40 без фанатизма ,весной керосином протёр и всё, краску можно покрыть автомобильной защитной полиролью с воском.

Автор:  Akor [ 26 окт 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Двигатель Д8Э. Вообще ничего не делаю. Гараж сухой неотапливаемый. В триммера, в свечные отверстия, лью несколько капель масла с последующим поворотом КВ.

Автор:  Navstar [ 26 окт 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация двигателя на длительное время

Akor, я понимаю. И я бы ничего не делал. Но уже были печальные последствия неправельного хранения, читайте мое предыдущее сообщение. Правда хочу заметить неизвестно сколько времени мотор вообще не эксплуатировался. Потому и переживаю, коленвал его ж не болтик, искать, половинить, менять - лишние хлопоты, которых не хочу !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/