Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Убитый коленвал и последствия http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=7601 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Navstar [ 15 май 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Убитый коленвал и последствия |
Всему мопедному братству День Добрый. У меня такой вопрос: на мото Иж-планета3 есть люфт в нгш, износился роликоподшипник кв. Коленвал не перепрессовывался, сборка заводская! При езде слышен звон-ну ето понятно. Вопрос в другом: мотоцикл при разгоне дергаеться, какбы пропуски зажигания. Поменял свечу(5шт.новые), вв провод, колпачек, бобину, комутатор-все на новое либо заведомо рабочее! Проблема осталась! Теперь главное: может ли убитый кв быть причиной етих дерганий/пропусков? Что будет если я буду продолжать експлуатировать его в щадящем режиме? Как это отразиться на самом моторе? Каково качество новодельных китай кв на планету? Какое разумное решение принять в таком случае? |
Автор: | Navstar [ 16 май 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Действительно никто не знает??? Мне как бы простыни расписанного текста и не нужны, просто хотел уяснить возможен ли сам факт такой проблемы, у кого может было подобное? Было б очень хорошо услышать мнение самого Г. Вагнера, но и другие комментарии приветствуются. Помогите, пожалуйста, советом) |
Автор: | Molot [ 16 май 2017, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Если логически, то из за люфта подшипника дергаться не может, будет стучать и шуметь, но не дергаться, так как частота коленвала слишком велика для дерганий. Ищите неисправность в зажигании, кулачки, конденсатор, катушка, ну и просто контакт массы может шалить. На таком колене ездить можно, пока совсем не раздолбится нгш, но лучше заменить. |
Автор: | Vorchun [ 16 май 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Пропуски,звон и дергание, на Юпитере, могут быть и при изношенной ЦПГ, причем запускаться будет нормально. |
Автор: | Navstar [ 16 май 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Поршневая исключаеться: после расточки под 2Р отьездил обкаточный сезон, кольца поменял, тяга бешенная, заводиться хорошо, ХХ изумительный, цвет свечи чисто кирпичный. Контактов нет, установлено бесконтактное зажигание Минск/Восход гена 43.3701, выставлено точно 3.5мм до вмт по индикатору часового типа. |
Автор: | Отшельник [ 16 май 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Причина может быть не в зажигании. Похожие симптомы наблюдаются при износе цепи первичной передачи ( с коленвала на сцепление), либо её звёздочек. Цепь начинает проскакивать через зуб, создавая эффект пропуска искры. |
Автор: | Saw [ 16 май 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Были у меня пропуски из-за интересной причины. Развивало втулку ВГШ, но ремонтировать некогда было и пару дней надо было до ремонта "дотянуть" так сказать. И вот появились пропуски и нашлась причина - между электродами свечи появлялся шарик из желтого металла. Вытаскивал и ехал дальше . И так было несколько раз. Из чего втулка сделана и откуда шарик объяснять не надо. Но в НГШ нет бронзы латуни и другого цветника, но может всеж что то попадает в свечку. |
Автор: | наиль [ 16 май 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Проблема вероятно в количестве и качестве смеси из карбюратора. Регулировать надо. |
Автор: | Molot [ 16 май 2017, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Нет. При неисправности системы питания другие признаки. Явная проблема с системой зажигания. Кстати, все неисправные элементы зажигания при разных нагрузках и температурах ведут себя по разному. Например: свеча при проверке может давать искру а в цилиндре или на оборотах откажется. катушка будет давать искру на малых оборотах а на средних откажется и.д. |
Автор: | Navstar [ 16 май 2017, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
наиль, если б смесь была неправильной, електроды свечи об етом ''сказали б'' |
Автор: | Navstar [ 16 май 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Отшельник, цепь моторной передачи(так она правильно называеться) была заменена на новую 2сезона назад. Цепь ссср от иж-56 была новая в промасленной бумаге. По зубам: на ведомом барабане сцепления есть один сколотый зуб, но если учитывать что ета цепь на иже двухрядная, проскакивание исключаеться. |
Автор: | наиль [ 16 май 2017, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
И всё таки при бедной смеси частенько наблюдаю пропуски при разгоне- ибо и так ускорительного насоса нет, а ещё и смесь если бедновата.. а свеча будет нормальная, тк режим переходной (короткий ) |
Автор: | Saw [ 16 май 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Согласен с наиль. Такое бывает, при резком большом дроселе. |
Автор: | Orik [ 16 май 2017, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Если разбит подшипник НГШ, то будет плавать зажигание.... По какой причине - думаю сами разберетесь! Иногда проблема в бензине.... Точнее в его качестве.... Ну и потом - карбюратор с фильтром родные? Диффузор соответствует? Может зажигание раннее? В ногу кикстартером не отдает? |
Автор: | Navstar [ 17 май 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Orik, по порядку: зажигание сейчас 3.5до вмт(писал уже выше), в ногу не отдает! Заводиться со 2-4 кика на чуть вытянутом обагатителе. Можно и без обогатителя, но дрынать надо чуть дольше. На горячую-с пол пинка. Фильтр-сток-контактно маслянный(меняю 2-3раза масло на сезон, т.к. Сельськая месность, грунтовка). Карб Картекс VDC-03 (один в один как и К68и от Пекара). |
Автор: | Navstar [ 17 май 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Orik, я тоже приверженец теории что виной всему зажигание, т.е. его некоректная работа, причиной етому являеться люфт подшипника НГШ коленвала. Когда двигаешся на оборотах кв ближе к максимальным так называемые выше описаные ''пропуски'' исчезают вообще. Как ето обьяснить я не знаю, если ето связано действительно с кв, может он входит в какойто резонанс или занимает какоето оптимальное покожение, и 'пропуски' на оборотах прекращаються. Но звон/стук при етом значительный. |
Автор: | Navstar [ 27 авг 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
продолжим-с... Кв был перепрессован под шатун пр-ва Индия, отцентрован двумя индикаторами. Сделана статичесская балансировка с поршнем и навеской (под коефициент 0.5). Все бы хорошо. Но проблема дерганий и пропусков осталась. Вопрос: на ХХ из под распылительной трубки поступает смесь или только из задроссельного канала только? Мож отверствие в распылителе разбило вот он и при разгоне багатит? Игла в средней проточке. |
Автор: | Navstar [ 12 сен 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
у меня великие подозрения на карбюратор. Аргументирую: иглу поднял на одну проточку(чуть обогатил, жиклер главный топливный 270, хотя некоторые говорят что штатный 280. на Пекаре к-68и по крайней мере так), отрегулировал хх винтом качества. Мотор стал явно тянуть лутше, пропуски частично пропали. Свеча сероватая, не кирпичная. Если ощутимо резко выкручивать ручку газа мотоцикл разганяеться резво и бодро. В том то и суть: при резком газе все в порядке, пропусков нет практически, при малом плавном подъеме дросселя наблюдаеться пропуски (как один говорил в ютуб ролике "подпердывание в глушитель"). Мне резкие разгоны как и скорость ежедневно не нужны, ежу по пересеченки, надо тяга на низах, при малом подьеме золотника. И еще: карбюратор етот Картекс брал бу, сколько на нем отгонял бывший хозяин мне неведомо. Может ли быть такое что пошла критичесская выработка канала распылителя под иглу и колодца под дроссель карбюратора, может он в силу етих двух причин давать неправильную смесь при некоторых режимах рабботы мотора ??? |
Автор: | Navstar [ 13 сен 2017, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
сколько людей реально техничесски образованых и эрудированих, а желающих опровергнуть или подтвердить мою гипотезу нет ! |
Автор: | Garynn [ 15 сен 2017, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Новые коленвалы для Д8 продают. Вот в связи с этим вопрос, кто производит коленвалы? и как отличить подшипник там НГШ роликовый или просто 202? |
Автор: | Navstar [ 21 сен 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Garynn, встречный вопрос: причём тут кв планетовский к коленвалу дешки ? Вы мое первое сообщение читали ? |
Автор: | Garynn [ 22 сен 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убитый коленвал и последствия |
Сорри, пробежал взглядом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |