Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Убитый коленвал и последствия
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=7601
Страница 1 из 1

Автор:  Navstar [ 15 май 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Убитый коленвал и последствия

Всему мопедному братству День Добрый. У меня такой вопрос: на мото Иж-планета3 есть люфт в нгш, износился роликоподшипник кв. Коленвал не перепрессовывался, сборка заводская! При езде слышен звон-ну ето понятно. Вопрос в другом: мотоцикл при разгоне дергаеться, какбы пропуски зажигания. Поменял свечу(5шт.новые), вв провод, колпачек, бобину, комутатор-все на новое либо заведомо рабочее! Проблема осталась! Теперь главное: может ли убитый кв быть причиной етих дерганий/пропусков? Что будет если я буду продолжать експлуатировать его в щадящем режиме? Как это отразиться на самом моторе? Каково качество новодельных китай кв на планету? Какое разумное решение принять в таком случае?

Автор:  Navstar [ 16 май 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Действительно никто не знает??? Мне как бы простыни расписанного текста и не нужны, просто хотел уяснить возможен ли сам факт такой проблемы, у кого может было подобное? Было б очень хорошо услышать мнение самого Г. Вагнера, но и другие комментарии приветствуются. Помогите, пожалуйста, советом)

Автор:  Molot [ 16 май 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Если логически, то из за люфта подшипника дергаться не может, будет стучать и шуметь, но не дергаться, так как частота коленвала слишком велика для дерганий.
Ищите неисправность в зажигании, кулачки, конденсатор, катушка, ну и просто контакт массы может шалить.
На таком колене ездить можно, пока совсем не раздолбится нгш, но лучше заменить.

Автор:  Vorchun [ 16 май 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Пропуски,звон и дергание, на Юпитере, могут быть и при изношенной ЦПГ, причем запускаться будет нормально.

Автор:  Navstar [ 16 май 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Поршневая исключаеться: после расточки под 2Р отьездил обкаточный сезон, кольца поменял, тяга бешенная, заводиться хорошо, ХХ изумительный, цвет свечи чисто кирпичный. Контактов нет, установлено бесконтактное зажигание Минск/Восход гена 43.3701, выставлено точно 3.5мм до вмт по индикатору часового типа.

Автор:  Отшельник [ 16 май 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Причина может быть не в зажигании. Похожие симптомы наблюдаются при износе цепи первичной передачи ( с коленвала на сцепление), либо её звёздочек. Цепь начинает проскакивать через зуб, создавая эффект пропуска искры.

Автор:  Saw [ 16 май 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Были у меня пропуски из-за интересной причины. Развивало втулку ВГШ, но ремонтировать некогда было и пару дней надо было до ремонта "дотянуть" так сказать. И вот появились пропуски и нашлась причина - между электродами свечи появлялся шарик из желтого металла. Вытаскивал и ехал дальше . И так было несколько раз. Из чего втулка сделана и откуда шарик объяснять не надо.
Но в НГШ нет бронзы латуни и другого цветника, но может всеж что то попадает в свечку.

Автор:  наиль [ 16 май 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Проблема вероятно в количестве и качестве смеси из карбюратора. Регулировать надо.

Автор:  Molot [ 16 май 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Нет. При неисправности системы питания другие признаки. Явная проблема с системой зажигания.
Кстати, все неисправные элементы зажигания при разных нагрузках и температурах ведут себя по разному.
Например:
свеча при проверке может давать искру а в цилиндре или на оборотах откажется.
катушка будет давать искру на малых оборотах а на средних откажется
и.д.

Автор:  Navstar [ 16 май 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

наиль, если б смесь была неправильной, електроды свечи об етом ''сказали б''

Автор:  Navstar [ 16 май 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Отшельник, цепь моторной передачи(так она правильно называеться) была заменена на новую 2сезона назад. Цепь ссср от иж-56 была новая в промасленной бумаге. По зубам: на ведомом барабане сцепления есть один сколотый зуб, но если учитывать что ета цепь на иже двухрядная, проскакивание исключаеться.

Автор:  наиль [ 16 май 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

И всё таки при бедной смеси частенько наблюдаю пропуски при разгоне- ибо и так ускорительного насоса нет, а ещё и смесь если бедновата.. а свеча будет нормальная, тк режим переходной (короткий )

Автор:  Saw [ 16 май 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Согласен с наиль. Такое бывает, при резком большом дроселе.

Автор:  Orik [ 16 май 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Если разбит подшипник НГШ, то будет плавать зажигание.... По какой причине - думаю сами разберетесь!

Иногда проблема в бензине.... Точнее в его качестве.... Ну и потом - карбюратор с фильтром родные? Диффузор соответствует?
Может зажигание раннее? В ногу кикстартером не отдает?

Автор:  Navstar [ 17 май 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Orik, по порядку: зажигание сейчас 3.5до вмт(писал уже выше), в ногу не отдает! Заводиться со 2-4 кика на чуть вытянутом обагатителе. Можно и без обогатителя, но дрынать надо чуть дольше. На горячую-с пол пинка.
Фильтр-сток-контактно маслянный(меняю 2-3раза масло на сезон, т.к. Сельськая месность, грунтовка). Карб Картекс VDC-03 (один в один как и К68и от Пекара).

Автор:  Navstar [ 17 май 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Orik, я тоже приверженец теории что виной всему зажигание, т.е. его некоректная работа, причиной етому являеться люфт подшипника НГШ коленвала.
Когда двигаешся на оборотах кв ближе к максимальным так называемые выше описаные ''пропуски'' исчезают вообще. Как ето обьяснить я не знаю, если ето связано действительно с кв, может он входит в какойто резонанс или занимает какоето оптимальное покожение, и 'пропуски' на оборотах прекращаються. Но звон/стук при етом значительный.

Автор:  Navstar [ 27 авг 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

продолжим-с...
Кв был перепрессован под шатун пр-ва Индия, отцентрован двумя индикаторами. Сделана статичесская балансировка с поршнем и навеской (под коефициент 0.5). Все бы хорошо. Но проблема дерганий и пропусков осталась.
Вопрос: на ХХ из под распылительной трубки поступает смесь или только из задроссельного канала только? Мож отверствие в распылителе разбило вот он и при разгоне багатит? Игла в средней проточке.

Автор:  Navstar [ 12 сен 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

у меня великие подозрения на карбюратор. Аргументирую: иглу поднял на одну проточку(чуть обогатил, жиклер главный топливный 270, хотя некоторые говорят что штатный 280. на Пекаре к-68и по крайней мере так), отрегулировал хх винтом качества. Мотор стал явно тянуть лутше, пропуски частично пропали. Свеча сероватая, не кирпичная. Если ощутимо резко выкручивать ручку газа мотоцикл разганяеться резво и бодро. В том то и суть: при резком газе все в порядке, пропусков нет практически, при малом плавном подъеме дросселя наблюдаеться пропуски (как один говорил в ютуб ролике "подпердывание в глушитель"). Мне резкие разгоны как и скорость ежедневно не нужны, ежу по пересеченки, надо тяга на низах, при малом подьеме золотника. И еще: карбюратор етот Картекс брал бу, сколько на нем отгонял бывший хозяин мне неведомо. Может ли быть такое что пошла критичесская выработка канала распылителя под иглу и колодца под дроссель карбюратора, может он в силу етих двух причин давать неправильную смесь при некоторых режимах рабботы мотора ???

Автор:  Navstar [ 13 сен 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

сколько людей реально техничесски образованых и эрудированих, а желающих опровергнуть или подтвердить мою гипотезу нет !

Автор:  Garynn [ 15 сен 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Новые коленвалы для Д8 продают. Вот в связи с этим вопрос, кто производит коленвалы? и как отличить подшипник там НГШ роликовый или просто 202?

Автор:  Navstar [ 21 сен 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Garynn, встречный вопрос: причём тут кв планетовский к коленвалу дешки ? Вы мое первое сообщение читали ?

Автор:  Garynn [ 22 сен 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитый коленвал и последствия

Сорри, пробежал взглядом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/