Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Форсировка двигателя д5,д6
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=7312
Страница 1 из 1

Автор:  Winchester1887 [ 15 фев 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Форсировка двигателя д5,д6

Как форсировать данный двигатель можно ли поставить на него цилиндр от скутера как на Карпаты чтобы не перегревался?

Автор:  Orik [ 15 фев 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Полезно для прочтения:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg46562

Автор:  Winchester1887 [ 15 фев 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

У меня Рига 13

Автор:  Tagil [ 15 фев 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Двигатель же почти один и тот же.

Автор:  Vorchun [ 15 фев 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Проблема перегрева Д-шки решается либо - принудительным воздушным охлаждением
мотокультиватор МК-50)
Изображение

4 года эксплуатации подтверждают
Изображение

либо водяным охлаждением
(мотопомпа "Водолей")
Изображение

Автор:  Serg(Rus) [ 15 фев 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Другой цилиндр не поставить, а вот довести моторчик до ума можно. Моторчик следует перебрать. Смотреть втулку золотника (что бы не травила), заменить сальник (вариант- как сделал Orik), подшипники заменить. Добиться легкости вращения коленвала на собранном картере без цилиндра. Подогнать поршень под срез окон в нижнем положении. Довести камеру сгорания до требуемого объема. Изготовление электронного зажигания CDI от Wagnera. У этого зажигания есть автоматическое опережение угла зажигания+ оно не сложно в изготовлении. Установка карбюратора К60 через переходник. Масло в бензин тоже нужно купить правильное- 2Т. Почистить глушитель, накачать колеса.

Все ответы здесь, почитайте. http://www.wagnerland.ru/index.php?board=52.0

Автор:  Wagner [ 15 фев 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Проблему перегрева можно решить без вентилятора и гиморойного водяного охлаждения.

Нарушение теплового режима происходит не от того, что не хватает площади охлаждения.
От внешних рёбер охлаждается сам цилиндр, а перегревается чаще всего поршень, у которого нет полноценного теплового контакта с цилиндром.

Поршень перегревается по двум причинам, от неправильного позиционирования внутри цилиндра и от нарушения теплового зазора между поршнем и цилиндром.

Поршень охлаждается свежей продувкой из перепускных окон. Поэтому он должен располагаться в НМТ либо точно под нижний срез перепускных окон, либо чуть выше. Если поршень уходит ниже, то струя продувки проходит мимо днища поршня, тепло не отбирается, нагар не смывается. И начинается перегрев.

Тепловые зазоры поршень-цилиндр 0,03-0,09 мм На стыке кольца 0,2 мм.

И ещё, в 50% случаев перегрев вызван размещением нового поршня и новых колец в убитом цилиндре, где по центру кольца выгрызли овал и бочку. Соответственно поршень начинает клинить в нижней, не изношенной части цилиндра.

Отсюда и возникает миф о том, что дешка перегревается всегда.
Самое действенное повышение мощности это исправный мотор, с ровным цилиндром, правильными фазами и нормальными тепловыми зазорами.

Добавляем карбюратор К60В с переходником, электронное зажигание с АУОЗ. Этого уже достаточно для того, чтобы почувствовать прибавку.
Все беды форсировщиков не от бредовых идей, а от нежелания привести мотор в идеал. Для этого надо изучать фазы, балансировку и так далее. Проще куллер запихать в воздухан и убеждать себя что мотор стал мощнее.

Автор:  Orik [ 15 фев 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

:mrgreen: Вот прям чувствую... Наконец-то пойдет крутой запил.... :shock:

А то прям скучно стало... Все сам да сам!

С дедушкой Вагнером не интересно - он и так всё знает! :D :D :D

Ща ребрышек добавим и будет нам счастье!

Изображение

Эх.... Ну хоть кто нибудь покажите дядюшке Орику хоть что-то, чего он не видел!

Изображение

Странное дело.... Сколько раз показывал и рассказывал.... Народ сил дочитать до конца мои сказки не может....
А ведь там всё есть.... Очередная тема однодневка....

Дружище Winchester1887! Не надо форсировать мотор! Собери его один раз по уму и не мешай ему работать!
И только после этого ты поймешь всю прелесть этого моторчика!

Автор:  григорий [ 16 фев 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Не не не,дедушки,зачем великую мечту губить на корню...ну что вы право так сразу,про зазоры,карбюраторы...человек готовился,наверное,напильник припас,зубило,а вы ему циники старые,так не толерантно про азы,эх вы.

Автор:  Winchester1887 [ 16 фев 2017, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать?

Автор:  григорий [ 16 фев 2017, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Можно,но не нужно для повседневной езды,да и затратно,если правильно и качественно....

Автор:  Wagner [ 16 фев 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Вот тип доработок характерный для 2008-2010 года. Карбюратор К60 с переходником, электронное зажигание, квадратное окно золотника, пятое окно продувки. В лучших кондициях мотовелосипед Чёрный Ворон развивал 65 км в час.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg13328

В 2012 году в моду вошли лепестковые клапана и коробки скоростей.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 0#msg22890

Тогда же, в 2012 году, был создан мотор с шиберной заслонкой. На котором Алексей Пуриньш занял пять первых и два вторых места в сезоне. Появились поршня с одним тонким стальным хромированным кольцом, из сплава АК21. Начались поиски альтернативных шатунов и полнотелых коленвалов.
Кто то ставил сальники с обоих сторон коленвала, кто то вместо сальников ставил вкладыши с лабиринтным уплотнением.
Важна была не столько скорость, сколько способность мопеда ускорятся на выходе из поворота картинговой трассы.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 47#msg7347

И в завершении Альтернативный мотор. Не цилиндр от Карпат на дешку, а превращение мотора В50 в дешку.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

Всё это надо прочитать и примерно понять свои возможности. Зачастую возможностей хватает только на покупку КД80.

Автор:  тери [ 16 фев 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Winchester1887 писал(а):
Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать?

Во общем-то дедушки как всегда правы, но здесь немного слукавили :!: :) . Одну доработку всё же необходимо сделать - это форсировать головку цилиндра, чтобы адаптировать мотор к 92-му бензину... Их же рекомендации

Автор:  григорий [ 16 фев 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Форсировать головку...колеса,болты и гайки,и двойной скотландский уиски господину тери...

Автор:  тери [ 16 фев 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка двигателя д5,д6

Да ладно чё там... :) Ну поджать головку поди уж... :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/