Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Форсировка двигателя д5,д6 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=7312 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Winchester1887 [ 15 фев 2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Форсировка двигателя д5,д6 |
Как форсировать данный двигатель можно ли поставить на него цилиндр от скутера как на Карпаты чтобы не перегревался? |
Автор: | Orik [ 15 фев 2017, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Полезно для прочтения: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg46562 |
Автор: | Winchester1887 [ 15 фев 2017, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
У меня Рига 13 |
Автор: | Tagil [ 15 фев 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Двигатель же почти один и тот же. |
Автор: | Vorchun [ 15 фев 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Проблема перегрева Д-шки решается либо - принудительным воздушным охлаждением мотокультиватор МК-50) 4 года эксплуатации подтверждают либо водяным охлаждением (мотопомпа "Водолей") |
Автор: | Serg(Rus) [ 15 фев 2017, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Другой цилиндр не поставить, а вот довести моторчик до ума можно. Моторчик следует перебрать. Смотреть втулку золотника (что бы не травила), заменить сальник (вариант- как сделал Orik), подшипники заменить. Добиться легкости вращения коленвала на собранном картере без цилиндра. Подогнать поршень под срез окон в нижнем положении. Довести камеру сгорания до требуемого объема. Изготовление электронного зажигания CDI от Wagnera. У этого зажигания есть автоматическое опережение угла зажигания+ оно не сложно в изготовлении. Установка карбюратора К60 через переходник. Масло в бензин тоже нужно купить правильное- 2Т. Почистить глушитель, накачать колеса. Все ответы здесь, почитайте. http://www.wagnerland.ru/index.php?board=52.0 |
Автор: | Wagner [ 15 фев 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Проблему перегрева можно решить без вентилятора и гиморойного водяного охлаждения. Нарушение теплового режима происходит не от того, что не хватает площади охлаждения. От внешних рёбер охлаждается сам цилиндр, а перегревается чаще всего поршень, у которого нет полноценного теплового контакта с цилиндром. Поршень перегревается по двум причинам, от неправильного позиционирования внутри цилиндра и от нарушения теплового зазора между поршнем и цилиндром. Поршень охлаждается свежей продувкой из перепускных окон. Поэтому он должен располагаться в НМТ либо точно под нижний срез перепускных окон, либо чуть выше. Если поршень уходит ниже, то струя продувки проходит мимо днища поршня, тепло не отбирается, нагар не смывается. И начинается перегрев. Тепловые зазоры поршень-цилиндр 0,03-0,09 мм На стыке кольца 0,2 мм. И ещё, в 50% случаев перегрев вызван размещением нового поршня и новых колец в убитом цилиндре, где по центру кольца выгрызли овал и бочку. Соответственно поршень начинает клинить в нижней, не изношенной части цилиндра. Отсюда и возникает миф о том, что дешка перегревается всегда. Самое действенное повышение мощности это исправный мотор, с ровным цилиндром, правильными фазами и нормальными тепловыми зазорами. Добавляем карбюратор К60В с переходником, электронное зажигание с АУОЗ. Этого уже достаточно для того, чтобы почувствовать прибавку. Все беды форсировщиков не от бредовых идей, а от нежелания привести мотор в идеал. Для этого надо изучать фазы, балансировку и так далее. Проще куллер запихать в воздухан и убеждать себя что мотор стал мощнее. |
Автор: | Orik [ 15 фев 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Вот прям чувствую... Наконец-то пойдет крутой запил.... А то прям скучно стало... Все сам да сам! С дедушкой Вагнером не интересно - он и так всё знает! Ща ребрышек добавим и будет нам счастье! Эх.... Ну хоть кто нибудь покажите дядюшке Орику хоть что-то, чего он не видел! Странное дело.... Сколько раз показывал и рассказывал.... Народ сил дочитать до конца мои сказки не может.... А ведь там всё есть.... Очередная тема однодневка.... Дружище Winchester1887! Не надо форсировать мотор! Собери его один раз по уму и не мешай ему работать! И только после этого ты поймешь всю прелесть этого моторчика! |
Автор: | григорий [ 16 фев 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Не не не,дедушки,зачем великую мечту губить на корню...ну что вы право так сразу,про зазоры,карбюраторы...человек готовился,наверное,напильник припас,зубило,а вы ему циники старые,так не толерантно про азы,эх вы. |
Автор: | Winchester1887 [ 16 фев 2017, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать? |
Автор: | григорий [ 16 фев 2017, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Можно,но не нужно для повседневной езды,да и затратно,если правильно и качественно.... |
Автор: | Wagner [ 16 фев 2017, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Вот тип доработок характерный для 2008-2010 года. Карбюратор К60 с переходником, электронное зажигание, квадратное окно золотника, пятое окно продувки. В лучших кондициях мотовелосипед Чёрный Ворон развивал 65 км в час. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 8#msg13328 В 2012 году в моду вошли лепестковые клапана и коробки скоростей. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 0#msg22890 Тогда же, в 2012 году, был создан мотор с шиберной заслонкой. На котором Алексей Пуриньш занял пять первых и два вторых места в сезоне. Появились поршня с одним тонким стальным хромированным кольцом, из сплава АК21. Начались поиски альтернативных шатунов и полнотелых коленвалов. Кто то ставил сальники с обоих сторон коленвала, кто то вместо сальников ставил вкладыши с лабиринтным уплотнением. Важна была не столько скорость, сколько способность мопеда ускорятся на выходе из поворота картинговой трассы. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 47#msg7347 И в завершении Альтернативный мотор. Не цилиндр от Карпат на дешку, а превращение мотора В50 в дешку. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0 Всё это надо прочитать и примерно понять свои возможности. Зачастую возможностей хватает только на покупку КД80. |
Автор: | тери [ 16 фев 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Winchester1887 писал(а): Я так понял что его нельзя форсировать,только по уму перебрать? Во общем-то дедушки как всегда правы, но здесь немного слукавили . Одну доработку всё же необходимо сделать - это форсировать головку цилиндра, чтобы адаптировать мотор к 92-му бензину... Их же рекомендации |
Автор: | григорий [ 16 фев 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Форсировать головку...колеса,болты и гайки,и двойной скотландский уиски господину тери... |
Автор: | тери [ 16 фев 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателя д5,д6 |
Да ладно чё там... Ну поджать головку поди уж... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |