Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=7127
Страница 1 из 1

Автор:  Masterkiller [ 15 дек 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

В заголовке все сказанно

Автор:  rullON [ 15 дек 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Запускай, разрешаю... :mrgreen:

Автор:  вячеслав [ 15 дек 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

В принципе Слишком раннее зажигание может запустить в обратную сторону этот двс. Но хорошего очень мало как для шестерён привода спидометра так и для самого двигателя в целом. Да и для чего вообще такие эксперименты? Вы что задом наперёд ездить собираетесь)))

Автор:  Masterkiller [ 15 дек 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

вячеслав писал(а):
Да и для чего вообще такие эксперименты? Вы что задом наперёд ездить собираетесь)))

Пока зима хочу сделать проект эдакого ретрокабинероллера, что то наподобие этого Изображение И для большей компактности хочу немного усложнить конструкцию и сделать полноценный моторный отсек, и для этого нужно знать сможет ли работать он в обратную сторону

Автор:  alexey1978 [ 15 дек 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Сделайте дополнительную передачу на шестернях после ведущей звёздочки или вместо неё-проще будет.
При вращении в обратную сторону с педалей не заведёте,с кулачковым зажиганием проблемы могут возникнуть,сцепление возможно разберётся.

Автор:  rullON [ 15 дек 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Только два фактора могут помешать:
1. Принцип работы контактного магнето. При вращении в обратную сторону абрис не будет совпадать с требуемым моментом зажигания. Решается переделкой в электронное с датчиком.
2. Имеется конструктивное отклонение оси цилиндра от совпадения с осью вращения КВ, в сторону против вращения. Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

Плюс ещё одна проблема с запуском - винтовая нарезка штатного педального вала предназначена только для одного направления. Она же может привести к самопроизвольному включению в зацепление шестерни старта, с ударным разрушением картера. Решается деинсталляцией педального вала с поиском другого решения старта двигателя

А шестерням и подшипникам побарабану в какую сторону крутиться

Автор:  alexey1978 [ 15 дек 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

rullON писал(а):
2. Имеется конструктивное отклонение оси цилиндра от совпадения с осью вращения КВ, в сторону против вращения. Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

Здесь не ясно-разъясните.

Автор:  Evgen_77 [ 15 дек 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Всё гораздо проще. Возьмите V50, он изначально крутится в противоположную сторону по сравнению с Ш57. Посадочные места те же и зажигание электронное уже в стоке.

Автор:  rullON [ 15 дек 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

http://toyota-engine.ru/images/engines/ ... ov-002.JPG

Типатого. Принцип тотже. Размер неизвесен.
На этом или том форуме вродь ктото уже тёр такой вопросег...

Автор:  Masterkiller [ 15 дек 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Без переделок значит не обойтись, а мотор хочется оставить в стоке.
Изначально задумака была такова - ставить двигатель назад, чтобы звездой смотрел налево, прямо от звезды через резиновый демпфер карданная передача на одно левое колесо. При такой компоновке двигатель практически не выходит за предел колеса и из этого выходит то что кабиненроллер получаеться более компактными и эрногомичным

Автор:  Человек-в-Тапке [ 15 дек 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Может быть, зайти с другого ракурса? Например, если реверс не нужен, можно повернуть мотор на 90градусов вокруг оси звездочки, чтобы цилиндр смотрел выхлопом вверх, а привод сделать на правое (или среднее, я лично люблю реверстрайки) колесо. Только тогда масло будет вытекать через дрянные сальники педального вала.

Автор:  alexey1978 [ 15 дек 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

rullON писал(а):
http://toyota-engine.ru/images/engines/1KR-FE/blok-cilindrov-002.JPG

Типатого. Принцип тотже. Размер неизвесен.
На этом или том форуме вродь ктото уже тёр такой вопросег...

Этот вопросик я тёр на этом сайте,на дружественном тоже об этом говорили.На Дэшках такое есть,на Шавках не наблюдал.
rullON писал(а):
Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

С этим не всё так просто.

Автор:  rullON [ 16 дек 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

А чо непросто то?
Выпрессовать гильзу из цилиндра и спилить его привалочную плоскость на угол драчевым пилильником.
Гильзу на место.
Правда после этого могут быть косяки со шпильками... но тож лечицца

А проще наверное добавить шестерню-паразитку между движком и колесом

Автор:  alexey1978 [ 16 дек 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Напильником привалочную плоскость спилить на определённый угол!Жескач!!!Далее писать не буду.

Автор:  rullON [ 16 дек 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Дак ачо?.. этож люминь. Снимать в толстом месте не больше 3х мм. Работы на 15 мин.
Чем больше напильник тем легче его контролировать.
Главнодело разметить корректно
А начисто довести можно на листе наждачки

Можно конешно и на фрейзерный поставить, но мы традиционно не ищщем простых решений.

Автор:  Masterkiller [ 16 дек 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли запустить Ш-57 в обратную сторону?

Подвиду итоги.
Без переделки зажигания, цилиндра и пары мелочей обеспечить работу двигателя в противоположную сторону нельзя.
Вывод сделаю такой - прийдется ставить двигатель с правой стороны, цилиндром вперед, из этого выходит что прийдется делать уши как у Запорожца, и принудительное охлаждение так как цилиндр будет практически впритык со стенкой моторного отсека. Надеюсь это не утяжелит конструкцию так как двигатель оставлю со штатными двумя лошадями (Кстати на машинке которая меня подбила на проект всего 2,3 лошадки, не на много более чем у Ш-57) а вес Мопетты составляет 89 кг, и ехать 45 и даже 50 км/ч ей хватает.
У меня есть 3 месяца чтобы закончить моделирование и найти детали, а как оттаят снега и будет более менее тепло тогда и начну делать.
Когда появятся достойные чертежи тогда создам отдельную тему, а пока лишь у меня в голове лишь полная концепция и примерный внешний вид

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/