Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
В заголовке все сказанно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Запускай, разрешаю... :mrgreen:

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
В принципе Слишком раннее зажигание может запустить в обратную сторону этот двс. Но хорошего очень мало как для шестерён привода спидометра так и для самого двигателя в целом. Да и для чего вообще такие эксперименты? Вы что задом наперёд ездить собираетесь)))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
вячеслав писал(а):
Да и для чего вообще такие эксперименты? Вы что задом наперёд ездить собираетесь)))

Пока зима хочу сделать проект эдакого ретрокабинероллера, что то наподобие этого Изображение И для большей компактности хочу немного усложнить конструкцию и сделать полноценный моторный отсек, и для этого нужно знать сможет ли работать он в обратную сторону


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Сделайте дополнительную передачу на шестернях после ведущей звёздочки или вместо неё-проще будет.
При вращении в обратную сторону с педалей не заведёте,с кулачковым зажиганием проблемы могут возникнуть,сцепление возможно разберётся.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 21:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Только два фактора могут помешать:
1. Принцип работы контактного магнето. При вращении в обратную сторону абрис не будет совпадать с требуемым моментом зажигания. Решается переделкой в электронное с датчиком.
2. Имеется конструктивное отклонение оси цилиндра от совпадения с осью вращения КВ, в сторону против вращения. Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

Плюс ещё одна проблема с запуском - винтовая нарезка штатного педального вала предназначена только для одного направления. Она же может привести к самопроизвольному включению в зацепление шестерни старта, с ударным разрушением картера. Решается деинсталляцией педального вала с поиском другого решения старта двигателя

А шестерням и подшипникам побарабану в какую сторону крутиться

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
rullON писал(а):
2. Имеется конструктивное отклонение оси цилиндра от совпадения с осью вращения КВ, в сторону против вращения. Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

Здесь не ясно-разъясните.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Всё гораздо проще. Возьмите V50, он изначально крутится в противоположную сторону по сравнению с Ш57. Посадочные места те же и зажигание электронное уже в стоке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
http://toyota-engine.ru/images/engines/ ... ov-002.JPG

Типатого. Принцип тотже. Размер неизвесен.
На этом или том форуме вродь ктото уже тёр такой вопросег...

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Без переделок значит не обойтись, а мотор хочется оставить в стоке.
Изначально задумака была такова - ставить двигатель назад, чтобы звездой смотрел налево, прямо от звезды через резиновый демпфер карданная передача на одно левое колесо. При такой компоновке двигатель практически не выходит за предел колеса и из этого выходит то что кабиненроллер получаеться более компактными и эрногомичным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Может быть, зайти с другого ракурса? Например, если реверс не нужен, можно повернуть мотор на 90градусов вокруг оси звездочки, чтобы цилиндр смотрел выхлопом вверх, а привод сделать на правое (или среднее, я лично люблю реверстрайки) колесо. Только тогда масло будет вытекать через дрянные сальники педального вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
rullON писал(а):
http://toyota-engine.ru/images/engines/1KR-FE/blok-cilindrov-002.JPG

Типатого. Принцип тотже. Размер неизвесен.
На этом или том форуме вродь ктото уже тёр такой вопросег...

Этот вопросик я тёр на этом сайте,на дружественном тоже об этом говорили.На Дэшках такое есть,на Шавках не наблюдал.
rullON писал(а):
Решается мехобработкой плоскости прилегания цилиндра к картеру .

С этим не всё так просто.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А чо непросто то?
Выпрессовать гильзу из цилиндра и спилить его привалочную плоскость на угол драчевым пилильником.
Гильзу на место.
Правда после этого могут быть косяки со шпильками... но тож лечицца

А проще наверное добавить шестерню-паразитку между движком и колесом

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Напильником привалочную плоскость спилить на определённый угол!Жескач!!!Далее писать не буду.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 01:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Дак ачо?.. этож люминь. Снимать в толстом месте не больше 3х мм. Работы на 15 мин.
Чем больше напильник тем легче его контролировать.
Главнодело разметить корректно
А начисто довести можно на листе наждачки

Можно конешно и на фрейзерный поставить, но мы традиционно не ищщем простых решений.

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Подвиду итоги.
Без переделки зажигания, цилиндра и пары мелочей обеспечить работу двигателя в противоположную сторону нельзя.
Вывод сделаю такой - прийдется ставить двигатель с правой стороны, цилиндром вперед, из этого выходит что прийдется делать уши как у Запорожца, и принудительное охлаждение так как цилиндр будет практически впритык со стенкой моторного отсека. Надеюсь это не утяжелит конструкцию так как двигатель оставлю со штатными двумя лошадями (Кстати на машинке которая меня подбила на проект всего 2,3 лошадки, не на много более чем у Ш-57) а вес Мопетты составляет 89 кг, и ехать 45 и даже 50 км/ч ей хватает.
У меня есть 3 месяца чтобы закончить моделирование и найти детали, а как оттаят снега и будет более менее тепло тогда и начну делать.
Когда появятся достойные чертежи тогда создам отдельную тему, а пока лишь у меня в голове лишь полная концепция и примерный внешний вид


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB